О часе распятия
Свернуть
X
-
-
Остальные упоминания часов а Евангелии от Иоанна так же римские?
Отдельно спрошу-скажите упоминание времен в Откровении Иоанна Богослова тоже римское?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Чаш шестый середина суток-время рассвета второго дня-свидетельство Пилата не принято верующими
Девятый час это полдень-середина светового дня, потому в Писаниях надо различать когда говорится слово полдня -оно может подразумевать и середину суток и середину светового дня. Так же и полночь может означать середину дня Господня(потому что он ночь и нет в нем сияния) и середину темного времени суток
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
(Исх.12:29)Комментарий
-
48 Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
49 Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
50 Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.
51 На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.
52 Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
53 Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
54 Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею.
(Иоан.4:48-54)Комментарий
-
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его
1-е послание Коринфянам 9 глава Библия:
Наблюдает дни Для Господа не наблюдает -тоже для Господа
Можно иудею не иудейское использовать для Господа -для выявления истины*****Комментарий
-
Половина ночи-час третий
Исх 12:29: "Сделалась же половина но́чи и Господь поразил всякого первенца земле Египта от первенца фараона сидящего на престоле до первенца пленницы которая во рву и до первенца всякого скота."
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его
1-е послание Коринфянам 9 глава Библия:
Наблюдает дни Для Господа не наблюдает -тоже для Господа
Можно иудею не иудейское использовать для Господа -для выявления истиныОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Половина ночи-час третий
Исх 12:29: "Сделалась же половина но́чи и Господь поразил всякого первенца земле Египта от первенца фараона сидящего на престоле до первенца пленницы которая во рву и до первенца всякого скота."
- - - Добавлено - - -
А кто есть сын царедворца?-найдите царедворца, а там и увидите свою правоту
- - - Добавлено - - -
Дух Святой не разделяется в одной истине
Дух и его тела -образы
В какой образ входит дух такой образ оживает но по воле духа оживает и двигается
Если дух Святой оперирует Иудейским временем то что он не может оперировать римским?
Изолью дух Мой на всякую плоть и римскую и иудейскую
И что станет с ними ?*****Комментарий
-
Наследник, кому должно наследовать обетование.Комментарий
-
Скажите Моисей является царедворцем в доме Царском?
- - - Добавлено - - -
Дух не разделяется а меняет язык восприятия
Дух и его тела -образы
В какой образ входит дух такой образ оживает но по воле духа оживает и двигается
Если дух Святой оперирует Иудейским временем то что он не может оперировать римским?
Изолью дух Мой на всякую плоть и римскую и иудейскую
И что станет с ними ?Последний раз редактировалось iromany; 14 May 2021, 04:54 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Самое главное уловить направление -путь в текстовых намеках*****Комментарий
-
Иначе не разберетесь.
Если 15-го выходили после полуночи, значит и до полуночи было 15-е.
От самого заката было 15-е.
А до заката было 14-е.
Тогда и резали песах.
С написанным согласен, а с вашим пониманием - нет.Комментарий
-
Кстати этот не единственный.
Жаль раньше не догадался фиксировать.
Пока я понял, что и ночное время допустимо назвать днем при определенных обстоятельствах.
Но если вернуться к тому конкретному событию, то с вашими цитатами ничего связного, путного у меня не получается.Комментарий
-
А для меня это одно из свидетельств, что писали на иврите, а потом переводили на греческий. Причем переводили не евреи, иначе таких "ляпов" бы не было.
Кстати этот не единственный.
Жаль раньше не догадался фиксировать.
Если только о времени и не связано с "теми" событиями, тогда, пожалуйста, еще раз и как можно подробнее.
Пока я понял, что и ночное время допустимо назвать днем при определенных обстоятельствах.
Но если вернуться к тому конкретному событию, то с вашими цитатами ничего связного, путного у меня не получается.
Это именно та тайна сокрытая от веков и открытая только некоторым-проверьте сами и увидите, как начнут открываться тайны Писания
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим.5:8)
Вот стих замыленный всеми переводами-об этом говорю вам:
Авв 3:4:.... и Он определил любовь сильную силой Его.
.....
По поводу того стиха-я хотел обратить внимание на это:
до утра́ как льву; так кости мои сокрушил, от ведь дня до но́чи
До утра означает до утренней стражи, где утренняя стажа есть световой день и потому далее уточняется от дня до ночи
Вот еще доказательство:
Иов 11:17: "И (светлее) полдня пойдет жизнь, утренним (светом) станет мрак."
Здесь полдень есть девятый час смерти Иисуса
И все Писание заполнено этим если один раз увидеть, вот например
Пс 90:5-6: "Смываешь Ты их, они - (как) сон поутру, как трава исчезающая, - Утром цветет и растет она, вечером вянет и засыхает."Последний раз редактировалось iromany; 14 May 2021, 02:57 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
...закройте глаза и заставьте свой разум мыслить, что Бог вас любит низачто и нипрочто и ничто не в силах отлучить вас от Его любви-даже вы сами. Просто отгоняйте все сомнения в любой ситуации - именно это показывает Жертва Христа в Писании - Его распинают, а Он просит за распинающих Его-не ведают что творят.
Это именно та тайна сокрытая от веков и открытая только некоторым-проверьте сами и увидите, как начнут открываться тайны Писания
...доказательство:
Иов 11:17: "И (светлее) полдня пойдет жизнь, утренним (светом) станет мрак."
Здесь полдень есть девятый час смерти Иисуса
Доказательство - выделенное жирным.
Покажите графически то, что у вас в разуме, и посмотрим, насколько оно совпадет с тем,
что должно происходить по времени с песахом по закону.
Но одно то, что у вас рабочий день равен 24-м часам, уже показывает всю ошибочность ваших расчетов.
Еврейское слово йом означает не только день, но и некий период времени, отличающийся какой-то цикличностью событий, как, например, в дне есть вечер, ночь, утро и день.
Работа Синедриона тоже отличалась цикличностью.
Они собирались два раза в день.
Когда же?
Документальных данных пока нет, остается только предполагать до их появления
(буду благодарен, если кто конкретно подскажет).
Итак, пока предполагаю, что Синедрион собирался за некоторое время перед утренней и вечерней жертвой
(тогда оказывается верным перевод слова "день" со значением "пора, время" - "И когда настало "время...", "И когда настала пора...").
Если основываться на событиях той ночи, то получается, что сначала производили суд, если была необходимость в суде, а с рассветом выносили решение.
В это время совершалось утреннее жертвоприношение.Комментарий
-
Здесь же добавлю,
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:40)
Так и о Моисее сказано, в одном случае как о служителе в доме Царском, -
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр.3:5,6)
1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею.2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
3 Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.
4 Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.
5 И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми.
(Втор.33:1-5)
24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим.
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:24-30)
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:4-9)32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
(Лук.12:32)Комментарий
Комментарий