О часе распятия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #886
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Вы отказываетесь понимать простой смысл хронологии событий и сразу говорите о другом, который называете, почему-то, духовным.
    Если не разберетесь в простом, не разберетесь и в сложном.
    Ой, Виктор...чья б корова мычала...
    - Пасха во всех упомянутых уровнях понимания - 14 Нисана
    - 1ый день Опресночной Седмины - 15 Нисана.
    Ваши таблицы - это поиски приключений себе на задницу...
    Лучше отыщите - где Даниил говорит о 1000-летнем царстве...

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #887
      Сообщение от iromany
      Дальше идти это увязнуть в Торе-я написал это как наметку изучающим Тору
      В чем смысл этой наметки изучающим Тору пояснить можете,
      23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
      (Деян.23:23)
      ?
      Год назад, в дни празднования Пасхи, когда Господь проговорил мне о ДВУХ ДНЯХ, то все слова Писания увязанные с этим смыслом стали натурально Воскресать. Как будто, точнее сказать так и есть, что все эти Слова были призваны на это, наше время Воскресения. То есть по Духу я это видел и понимал, но потребовалось почти год, что бы все это расставить по своим местам в Писании и до сих пор еще в процессе...
      Так вот, в сказанном так,
      19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
      20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
      (Кол.1:19,20)
      И еще ряд мест Писаний говорит о примирении с Богом посредством Креста Его.
      В том и вопрос вам, время указанное по Иоанну (от полуночи до полуночи (был вечер и было утро день один, стало - утро и вечер день один)), не выводит ли на понимание в примирении с Богом со временем исчисления по календарю от Рождества Христова?
      Как есть, на пороге раннего утра третьего дня.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #888
        Сообщение от Аркадий Котов
        А причём тут образы Писания,Роман?Разве мы о "производных" и об образах Царствия с тобой ведём речь?

        Мы ведём речь об истинных процессах ,которые происходят в нашем разуме.
        Так вот завеса в Храме=Плоть Христа.

        Что означает Плоть Христа?Это Текст.Писание.Что значит разорвалась сверху донизу и открылся вход во Святое Святых=Дух=Целостное мышление?

        Вот об этих вещах надо говорить!
        Эх, Аркадий, помню года три назад, мы обсуждали с вами это,
        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
        14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
        16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
        17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
        (Еф.2:13-17)
        То есть, через цельный текст Писания = ПЛОТЬ ЕГО, возможно примирение всех смыслов в Духе Христовом.
        Только в этой целостности сочетается Писание по Букве и по Духу.
        И вы тогда со мною были согласны..., а после сказали, что все течет, меняется и не стоит на месте..
        Но Слово написанное не меняется, как и смысл оного заключен в нем изначально.
        Но и теперь, перед вами открыта дверь к истинному пониманию и примирению в одном Духе со Словом Его.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #889
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Сообщение от Всякий..
          Для начала, день Пасхи обозначен Писанием, как 14 ниссана, согласны с этим?
          Да.

          Сообщение от ВикторКоваленко

          Сообщение от Всякий..
          О НОЧИ какого ниссана сказано выше?
          О ночи 15-го авива.
          Вас путают добавки переводчика "сию самую".
          Загляните в Байблзум, там нет таких слов.
          Просто "ночь".
          Нет, Виктор, не просто ночь, а еще и полночь, но об этом после.
          А пока, смотрим в исходник,
          וְעָבַרְתִּי בְאֶרֶץ-מִצְרַיִם בַּלַּיְלָה הַזֶּה וְהִכֵּיתִי כָל-בְּכוֹר בְּאֶרֶץ מִצְרַיִם מֵאָדָם וְעַד-בְּהֵמָה וּבְכָל-אֱלֹהֵי מִצְרַיִם אֶעֱשֶׂה שְׁפָטִים אֲנִי יְהוָה

          А Я пройду в эту ночь по земле египетской и поражу в ней всякого первенца, от человека до скота, и над всеми египетскими богами совершу Я суд. Я Господь!
          Исх. 12-12

          Извините Виктор, но еще раз, тот же вопрос,
          Сообщение от Всякий..
          О НОЧИ какого ниссана сказано выше?
          ?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #890
            Сообщение от сенситив
            Пшеничное поле Евангелия заросло плевелами неперевода с иврита такого слова как "сатан", переводили как "противник" только в тех местах где никак мнимую сверхъестественную сущность не преплетешь. Например самый простой и логичный перевод исходя из контекста фразы: Мф.16:23 "и обратившись к Петру сказал: отойди от меня противник (а не сатана). Почему мог назвать Петра противником? Потому что Петр противостоял идеям Христа о неправильности разделения сверхъестественного (Бога) на добро и зло.
            Абсолютно везде где в Писании Вы видите слово "сатана" - возможно исходя из контекста конкретной фразы перевести как "противник", "противостояние", "противостоящие".

            На фоне того что везде в Библии можно перевести (удалить) упоминание сатаны, очистить пшеничное поле истин от плевел упоминания мнимой сверхъестественной сущности, Ваши споры о часе распятия - вообще ни о чём.

            Точно также можно в Библии удалить (перевести) упоминание "диавола"- как "клеветник", "клевета", "клевещущие" - и смысл будет логичным только в одном контексте: клевещущие клеветники распространяют пусть и неосознанно клевету на сверхъестественное разделяя его на "добро" (Бога) и "зло" (бесов, злых духов).

            И соответственно: противостоящие противники с "нечистым оком" (полной мнимой нечисти) пусть и не осознавая противостоят синергии единства Высших в неделимом множестве. (противостоят Богу) разделяя по своему произволу то чего не в силах понять (из-за сверхъестественности) на добро, и мнимое зло (бесов, злых духов, сатана)

            широкими вратами веры в существование сверхъестественного зла идут адепты абсолютно всех религий, конфессий, церквей - руководствуясь своими пшеничными полями праведных книг заросших плевелами веры в бесов, шайтана, шедим, сатана, диавола и т.п.

            Только став Нищими Духом (кроме Бога нет других духов) человечество сможет по собственной доброй воле прийти к подобию Богу (Высшим) своей синергией неделимого единства во множестве.

            Царство Божье - это когда в мировоззрении есть только Бог, если же в мировоззрении верующих есть фанатичная вера в существование каких либо ещё сил кроме Бога, то значит и эти мнимые силы также царствуют. Нахождение способа отказа от веры в существование сверхъестественного зла будет нахождением тесных врат для человечества.

            А сейчас словами Христа - абсолютно все верующие в Бога - ЗВАННЫЕ, но из-за своей сопутствующей веры в существование бесов, сатана, диавола, и т.п. - НЕДОСТОЙНЫ синергии неделимого единства с Высшими (с Богом)
            Конечно не о сверхъестественных сущностях речь-идеи противостоящие истине Божьей есть сатана.

            В принципе я согласен с вами, но все это только порог, а вот войти можно только приняв Христа Иисуса Его научением, ведь если призванный зайдет то может не свое место занять

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Сначала об уровнях проникновения в смыслы Библии, к которым пришли евреи:

            «ПаРДеС» (ивр. ‏פרדס‏‎, букв. «фруктовый сад») четыре уровня понимания и толкования Танаха и Талмуда:
            • Пшат (ивр. ‏פְּשָׁט‏‎) простой смысл, прямое значение.[1][2]
            • Ремез (ивр. ‏רֶמֶז‏‎) намек, скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
            • Драш (ивр. ‏דְּרַשׁ‏‎, от ивр. «спросить, найти» истолкование и совмещение толкований.
            • Сод (ивр. ‏סוֹד‏‎) тайна - тайный смысл.


            Вы отказываетесь понимать простой смысл хронологии событий и сразу говорите о другом, который называете, почему-то, духовным.
            Если не разберетесь в простом, не разберетесь и в сложном.
            Евреи не принявшие Иисуса, как могут иметь авторитетность в понимании Евангелия?
            Знаете как в арамейском звучит Царство Небесное - Нора Пердеса, где Нора есть зеркало(отражение). А например слово Парди означает изобилие и очень созвучно со словом Пердеса.

            Я не отказываюсь понимать простой смысл хронологии-покажите откуда в Писании вы взяли разделение на римское и иудейское время и вопросы отпадут сами собой

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от serenkiy081
            Ой, Виктор...чья б корова мычала...
            - Пасха во всех упомянутых уровнях понимания - 14 Нисана
            - 1ый день Опресночной Седмины - 15 Нисана.
            Ваши таблицы - это поиски приключений себе на задницу...
            Лучше отыщите - где Даниил говорит о 1000-летнем царстве...
            Вы чтото скатываетесь до пустых оскорблений-как то не по учению Христа

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Всякий..
            В чем смысл этой наметки изучающим Тору пояснить можете,
            ?
            Год назад, в дни празднования Пасхи, когда Господь проговорил мне о ДВУХ ДНЯХ, то все слова Писания увязанные с этим смыслом стали натурально Воскресать. Как будто, точнее сказать так и есть, что все эти Слова были призваны на это, наше время Воскресения. То есть по Духу я это видел и понимал, но потребовалось почти год, что бы все это расставить по своим местам в Писании и до сих пор еще в процессе...
            Так вот, в сказанном так,

            И еще ряд мест Писаний говорит о примирении с Богом посредством Креста Его.
            В том и вопрос вам, время указанное по Иоанну (от полуночи до полуночи (был вечер и было утро день один, стало - утро и вечер день один)), не выводит ли на понимание в примирении с Богом со временем исчисления по календарю от Рождества Христова?
            Как есть, на пороге раннего утра третьего дня.
            Смысл этой наметки в том, чтобы совместить дни и часы, ведь написано не знаете ни дня ни часа.
            Я сам целенаправленно не шел по этим следам-я не такого склада ума-кого Бог возбудит пройти тот пройдет и расскажет в чем смысл этого для обрезанных. Для не обрезанных смысл этого в покаянии

            , чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.(Деян.23:23)

            Третий час ночи это полночь-но для чего незнаю.
            430 лет пребывал народ Божий в Египте и Ханаане это чуть более 5ти часов

            Исх 12:41: "По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью."

            Эти числа совмещаются с Евангелием возрастом выхода Иисуса из Египта - т.е 430 лет и время странствования совмещаются с 30 годами начала служения Иисуса, где остается меньше часа до рассвета (6 часов) , т.е начало служения Иисуса это рассвет(от шестого часа была тьма по всей земле) короче это очень большое дело-с ним одному человеку не справиться, потому легче начать с малого- с 12 часов во дне
            Последний раз редактировалось iromany; 13 May 2021, 03:05 AM.
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #891
              Сообщение от Всякий..
              ...смотрим в исходник,
              וְעָבַרְתִּי בְאֶרֶץ-מִצְרַיִם בַּלַּיְלָה הַזֶּה וְהִכֵּיתִי כָל-בְּכוֹר בְּאֶרֶץ מִצְרַיִם מֵאָדָם וְעַד-בְּהֵמָה וּבְכָל-אֱלֹהֵי מִצְרַיִם אֶעֱשֶׂה שְׁפָטִים אֲנִי יְהוָה
              А Я пройду в эту ночь по земле египетской и поражу в ней всякого первенца, от человека до скота, и над всеми египетскими богами совершу Я суд. Я Господь! /Исх. 12-12/
              Извините Виктор, но еще раз, тот же вопрос,
              ?
              הַזֶּה - точно; сам запутался в трех буквах .

              Теперь к вопросу:

              1. Интересно, на что мы тратим время?
              Вы клоните к тому, что песах закалывали наступившим вечером 14-го, пекли, ели, и после полуночи 14-го выходили (или уже 15-го?)? Поясните.
              (тогда "кое-кто" мог бы сказать, что выходили по "римскому" времени ).

              2. Учли, что у евреев два вечера? - один начинает день после заката солнца, второй заканчивает день перед закатом.
              Песах закалывают вечером до заката, а пекут после заката - это уже следующий день начался.

              3. Расставить события по порядку не пробовали?
              Тогда получится, что выходили после полуночи 15-го.
              Вы же приводили Чис.33:3 - на другой/следующий день, 15-го они вышли из Раамсеса.
              Сей день - 15-е. Сия/эта ночь не- 14-го. Сия ночь - 15-го.

              4. Еще рассматриваю вариант, что слово "сей, этот" может относится не к ночи.
              (Если вы дружите с ивритом, обоснованно поправьте меня; эх, где буквовед и граммалюб М.С.?)

              Переведено в Исх.12:6 "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание...".
              Читаю, только как вариант, немного иначе: пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня месяца: сего (агнца) пусть заколет все собрание...".

              Переведено в Исх.12:8 "
              пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне".
              Читаю, только как вариант, немного иначе "пусть съедят мясо/плоть ночью, сего (агнца), испеченное на огне.

              Переведено в Исх.12:12 "
              А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской".
              Читаю
              , только как вариант, немного иначе "Пройду землю Египта ночью. Сего (Египта) убью всякого первенца в земле Египетской".

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от iromany
              Евреи не принявшие Иисуса, как могут иметь авторитетность в понимании Евангелия?
              Знаете как в арамейском звучит Царство Небесное - Нора Пердеса, где Нора есть зеркало(отражение). А например слово Парди означает изобилие и очень созвучно со словом Пердеса.
              1. А вы давно приняли Иисуса? (можно не отвечать)
              Настанет время помилования Израиля, и они примут.

              Есть знание слова, есть толкование слова, есть понимание слова.
              Видно, что лежит между знанием и пониманием?

              Здесь главное, что у евреев есть знание. Потом услышат толкование не лепечущим языком.

              2. Апостол Павел восхищен был не в Эдем, а в парадэйсон/парадиз/пардез /2Кор.12:4/.

              Сообщение от iromany
              Я не отказываюсь понимать простой смысл хронологии-покажите откуда в Писании вы взяли разделение на римское и иудейское время и вопросы отпадут сами собой
              В том то и дело, что взял не я, а некие учителя церковных доктрин.
              А на начальных этапах познания Библии мы только и доверяем учителям, пока сами не научимся мыслить.
              Писал же, что теперь рассматриваю ход тех событий иначе.
              Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 13 May 2021, 02:33 AM.

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #892
                Сообщение от ВикторКоваленко
                הַזֶּה - точно; сам запутался в трех буквах .

                Теперь к вопросу:

                1. Интересно, на что мы тратим время?
                Вы клоните к тому, что песах закалывали наступившим вечером 14-го, пекли, ели, и после полуночи 14-го выходили (или уже 15-го?)? Поясните.
                (тогда "кое-кто" мог бы сказать, что выходили по "римскому" времени ).

                2. Учли, что у евреев два вечера? - один начинает день после заката солнца, второй заканчивает день перед закатом.
                Песах закалывают вечером до заката, а пекут после заката - это уже следующий день начался.

                3. Расставить события по порядку не пробовали?
                Тогда получится, что выходили после полуночи 15-го.
                Вы же приводили Чис.33:3 - на другой/следующий день, 15-го они вышли из Раамсеса.
                Сей день - 15-е. Сия/эта ночь не- 14-го. Сия ночь - 15-го.

                4. Еще рассматриваю вариант, что слово "сей, этот" может относится не к ночи.
                (Если вы дружите с ивритом, обоснованно поправьте меня; эх, где буквовед и граммалюб М.С.?)

                Переведено в Исх.12:6 "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание...".
                Читаю, только как вариант, немного иначе: пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня месяца: сего (агнца) пусть заколет все собрание...".

                Переведено в Исх.12:8 "
                пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне".
                Читаю, только как вариант, немного иначе "пусть съедят мясо/плоть ночью, сего (агнца), испеченное на огне.

                Переведено в Исх.12:12 "
                А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской".
                Читаю
                , только как вариант, немного иначе "Пройду землю Египта ночью. Сего (Египта) убью всякого первенца в земле Египетской".

                - - - Добавлено - - -


                1. А вы давно приняли Иисуса? (можно не отвечать)
                Настанет время помилования Израиля, и они примут.
                Есть знание, есть толкование, есть понимание.
                Видно, что лежит между знанием и пониманием?

                2. Апостол Павел восхищен был не в Эдем, а в парадэйсон/парадиз/пардез /2Кор.12:4/.


                В том то и дело, что взял не я, а некие учителя церковных доктрин.
                А на начальных этапах познания Библии мы только и доверяем учителям, пока сами не научимся мыслить.
                Писал же, что теперь рассматриваю ход тех событий иначе.
                Между знанием и пониманием откровения.
                Апостол Павел был восхищен в изобилие о чем и говорю вам.

                Вот именно взяли от неких учителей церковных доктрин и приняли и отталкиваются от них и так весь мир.
                Когда покажете вариант с иначе?
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #893
                  Сообщение от serenkiy081
                  Ой, Виктор...чья б корова мычала...
                  - Пасха во всех упомянутых уровнях понимания - 14 Нисана
                  - 1ый день Опресночной Седмины - 15 Нисана.
                  И что? К чему ваша корова промычала?

                  Есть день, когда пекут опресноки (1-й день опресноков) и режут песах (1-й день Пасхи)- готовятся к празднику.
                  Есть день (1-й из семи праздничных), когда празднуют - едят опресноки и песах.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Ваши таблицы - это поиски приключений себе на задницу...
                  Узкий путь всегда такой...

                  Сообщение от serenkiy081
                  Лучше отыщите - где Даниил говорит о 1000-летнем царстве...
                  Если я скажу, что у Данила там же написано о приблизительной длительности третьего дня из Ос.6:2, вы то же самое предложите сделать - искать буквы и слова?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от iromany
                  Вот именно взяли от неких учителей церковных доктрин и приняли и отталкиваются от них и так весь мир.
                  Когда покажете вариант с иначе?
                  Есть такой.
                  Только чуть позже.
                  Время...

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #894
                    Сообщение от serenkiy081
                    ...Всё, что я могу сказать...
                    Было бы здорово,если бы Вы могли что-нибудь сказать по существу сообщения.
                    Я так понимаю,что Вы не согласны с духовными этапами возрастания Египет*-Вавилон*-Земля обетованная*?
                    Если не согласны-покажите Ваше видение.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Всякий..
                    Но и теперь, перед вами открыта дверь к истинному пониманию и примирению в одном Духе со Словом Его.
                    Перед нами,Андрей,перед нами...
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5134

                      #895
                      Сообщение от iromany
                      Вот именно: взяли от неких учителей церковных доктрин и приняли, и отталкиваются от них, и так весь мир.
                      Когда покажете вариант с иначе?
                      Показываю:
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Римское время.png
Просмотров:	1
Размер:	12.9 Кб
ID:	10155328

                      Никто не сделал замечание о том, что час шестой - это около шести, ранее шести. То есть, кричали "распни" ранее утра, еще ночью.
                      А что пишут Матфей и Марк о событиях того утра, то есть о событиях после восхода солнца?
                      - "Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти" /Мат.27:1/;
                      - "Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание" /Мар.15:1/.

                      Сразу становится понятно, что надо искать и хоть примерно определять:
                      - время и для обсуждения предложенного для Иисуса приговора и для вынесения/объявления самого решения об умерщвлении Праведника;
                      - время на перемещение от дома Каиафы к дворцу Пилата и время на первый допрос Иисуса Пилатом;
                      - время на перемещение от дворца Пилата до дворца Ирода и на допрос Иродом;
                      - время на перемещение от дворца Ирода до дворца Пилата и на второй допрос Пилатом.

                      Кроме того, по давней схеме получалось (о чем и вы упоминали), что на перемещение от дворца Ирода до Голгофы ушло часа три. Но это расстояние (Виа Долороза - Путь Скорби) равен примерно шестистам метров.
                      Более реально, что после криков "распни" в шестом часу, немного поиздевавшись над Господом, повели Его на Голгофу, по пути поймав для несения креста помощника, и, приведя, сразу распяли.

                      В общем, картина получилась отличная от той, что была составлена на основании пояснения некоторых учителей:

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Римское время.png
Просмотров:	1
Размер:	12.9 Кб
ID:	10155328
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Римское время и утро.png
Просмотров:	1
Размер:	18.1 Кб
ID:	10155329

                      Вывод: Марк не говорил о распятии в третьем часу, и надо искать его словам другое объяснение.
                      Одно я предлагал = это описание событий от приведения к Пилату примерно в три часа и до распятия (после которого и поделили одежды).

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #896
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Показываю:

                        Никто не сделал замечание о том, что час шестой - это около шести, ранее шести. То есть, кричали "распни" ранее утра, еще ночью.
                        А что пишут Матфей и Марк о событиях того утра, то есть о событиях после восхода солнца?
                        - "Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти" /Мат.27:1/;
                        - "Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание" /Мар.15:1/.

                        Сразу становится понятно, что надо искать и хоть примерно определять:
                        - время и для обсуждения предложенного для Иисуса приговора и для вынесения/объявления самого решения об умерщвлении Праведника;
                        - время на перемещение от дома Каиафы к дворцу Пилата и время на первый допрос Иисуса Пилатом;
                        - время на перемещение от дворца Пилата до дворца Ирода и на допрос Иродом;
                        - время на перемещение от дворца Ирода до дворца Пилата и на второй допрос Пилатом.

                        Кроме того, по давней схеме получалось (о чем и вы упоминали), что на перемещение от дворца Ирода до Голгофы ушло часа три. Но это расстояние (Виа Долороза - Путь Скорби) равен примерно шестистам метров.
                        Более реально, что после криков "распни" в шестом часу, немного поиздевавшись над Господом, повели Его на Голгофу, по пути поймав для несения креста помощника, и, приведя, сразу распяли.

                        В общем, картина получилась отличная от той, что была составлена на основании пояснения некоторых учителей:


                        Вывод: Марк не говорил о распятии в третьем часу, и надо искать его словам другое объяснение.
                        Одно я предлагал = это описание событий от приведения к Пилату примерно в три часа и до распятия (после которого и поделили одежды).
                        Вот только Лука 22:66 не укладывается в таблицу

                        66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион
                        (Лук.22:66)

                        Да еще и Марк говорил....

                        Вот к примеру пророк подтверждает мой счет:

                        Ис 38:12-13:... В день тот был передан до утра́ как льву; так кости мои сокрушил, от ведь дня до но́чи был передан."

                        Видите в день тот(сутки) до утра был передан, а дальше пояснение от дня(светового) до ночи
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #897
                          Сообщение от iromany
                          В чем смысл этой наметки изучающим Тору пояснить можете,
                          23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
                          (Деян.23:23)
                          ?
                          ... , чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.(Деян.23:23)
                          Третий час ночи это полночь-но для чего незнаю. ...
                          А здесь, -
                          14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! (Иоан.19:14)
                          ?
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #898
                            Сообщение от iromany
                            Вот только Лука 22:66 не укладывается в таблицу:
                            66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион (Лук.22:66)
                            На иврите было бы написано слово йом, что значит и день, и период времени, синоним которого - пора.

                            Сообщение от iromany
                            Да еще и Марк говорил...
                            По Марку я свое мнение сказал, и графически примерно подтверждается - где-то с трех часов начался второй "суд" у Пилата.

                            Сообщение от iromany
                            Вот к примеру пророк подтверждает мой счет:
                            Ис 38:12-13:... В день тот был передан до утра́ как льву; так кости мои сокрушил, от ведь дня до но́чи был передан."
                            Видите в день тот(сутки) до утра был передан, а дальше пояснение от дня(светового) до ночи
                            Цитата не к месту, потому что это молитва Езекии, когда он выздоровел, с признанием факта бывших за ним грехов:
                            - "Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой" /Ис.38:17/.
                            При чем тут Праведник?

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #899
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              הַזֶּה - точно; сам запутался в трех буквах .
                              Теперь к вопросу:
                              1. Интересно, на что мы тратим время?
                              Вы клоните к тому, что песах закалывали наступившим вечером 14-го, пекли, ели, и после полуночи 14-го выходили (или уже 15-го?)? Поясните.
                              (тогда "кое-кто" мог бы сказать, что выходили по "римскому" времени ).
                              Из Раамсеса выходили 15, как и сказано в Числ. 33-3.
                              27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
                              28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
                              29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
                              30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
                              31 И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы;
                              32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.
                              33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
                              34 И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.
                              35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
                              36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
                              37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
                              (Исх.12:27-37)
                              То есть пасхальная НОЧЬ 14 ниссана в Египте.
                              Далее прямо сказано,
                              3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
                              (Чис.33:3)
                              Теперь вы согласны со сказанным в Писании о дне совершенной ПАСХИ в Египте в ночь 14 ниссана?
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #900
                                Сообщение от Всякий..
                                А здесь, -?
                                Чаш шестый середина суток-время рассвета второго дня-свидетельство Пилата не принято верующими

                                Девятый час это полдень-середина светового дня, потому в Писаниях надо различать когда говорится слово полдня -оно может подразумевать и середину суток и середину светового дня. Так же и полночь может означать середину дня Господня(потому что он ночь и нет в нем сияния) и середину темного времени суток

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                На иврите было бы написано слово йом, что значит и день, и период времени, синоним которого - пора.


                                По Марку я свое мнение сказал, и графически примерно подтверждается - где-то с трех часов начался второй "суд" у Пилата.


                                Цитата не к месту, потому что это молитва Езекии, когда он выздоровел, с признанием факта бывших за ним грехов:
                                - "Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой" /Ис.38:17/.
                                При чем тут Праведник?
                                Евангелия на греческом, а не на иврите. Марк свое слово сказал и отрицать его не имеет смысла.

                                Ис 38:12-13:... В день тот был передан до утра́ как льву; так кости мои сокрушил, от ведь дня до но́чи был передан."Видите в день тот(сутки) до утра был передан, а дальше пояснение от дня(светового) до ночи

                                Причем тут Праведник-я счет времени суток этим показывал
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...