Вот именно! В седьмой день Бог успокоился от дел своих, и испытывал человека, войдет ли он в покой Его, успокоившись от дел своих, как Бог от Своих, но человек за непокорность Ему не вошел в покой Его.
После каждого из шести дней было написано: «И увидел Бог, что это хорошо», а в седьмой день не написано: «И увидел Бог, что это хорошо». Адам с Евой не устояли в искушении дьявола, значит, они были несовершенными. Бог не мог оставить их такими, потому седьмой день остался не оконченным.
После каждого из шести дней написано: "И был вечер, и было утро". А в седьмой день не написано, что был вечер: день седьмой. Вечера не было. Солнце в душе Адама зашло в полдень, во время испытания. Седьмой день превратился в духовную ночь, и остался неоконченным.
Мы живем в седьмом духовном дне, в котором благодать Божья продолжает трудиться над нашим духовным усовершенствованием.
Если бы человек поверил Богу, и покорился Ему, то седьмой день был бы окончен, и восьмым днем был бы век вечного Царства Божьего, которому не было бы конца. И счета дням не было бы, потому что век вечного Царства Божьего - это один вечный день.
После каждого из шести дней было написано: «И увидел Бог, что это хорошо», а в седьмой день не написано: «И увидел Бог, что это хорошо». Адам с Евой не устояли в искушении дьявола, значит, они были несовершенными. Бог не мог оставить их такими, потому седьмой день остался не оконченным.
После каждого из шести дней написано: "И был вечер, и было утро". А в седьмой день не написано, что был вечер: день седьмой. Вечера не было. Солнце в душе Адама зашло в полдень, во время испытания. Седьмой день превратился в духовную ночь, и остался неоконченным.
Мы живем в седьмом духовном дне, в котором благодать Божья продолжает трудиться над нашим духовным усовершенствованием.
Если бы человек поверил Богу, и покорился Ему, то седьмой день был бы окончен, и восьмым днем был бы век вечного Царства Божьего, которому не было бы конца. И счета дням не было бы, потому что век вечного Царства Божьего - это один вечный день.
Комментарий