Так почему богатый не войдет в ЦБ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #226
    Сообщение от Батёк
    Притча о богаче и Лазаре скрывает факты о том что умерев Лазврь перестаёт им быть.
    Я полагаю, что Вы сам не понимаете всего того, что Вы сказали в этой фразе!
    Например, что Иисус скрыл в ней чего-то от нас!
    В таком русле разговор теряет всякий смысл!
    Вы либо верите Христу, либо Вашим "учителям", которые Вам наговорили вот это всё...
    Да благословит Вас Господь!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13863

      #227
      Сообщение от Кадош
      Я полагаю, что Вы сам не понимаете всего того, что Вы сказали в этой фразе!
      Например, что Иисус скрыл в ней чего-то от нас!
      В таком русле разговор теряет всякий смысл!
      Вы либо верите Христу, либо Вашим "учителям", которые Вам наговорили вот это всё...
      Да благословит Вас Господь!
      3Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
      4Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.Ин.11

      Т.е. Машиах прямым текстом говорит что Лазарь на самом деле болен и эта болезнь не к смерти.

      6Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.

      Опять подтверждение что торопиться ни куда не надо это подучая болезнь и реммисия Машиаху известна так-как он сам жил с Лазарем.

      11Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
      12Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
      13Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
      14Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 15и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Ин 11

      Вот с 13 стиха видится мне наивные домыслы Иоанна что ученики такие глупые и не знали Лазаря что у него падучая. Мне не нужны чудеса мне нужны факты а по фактам Мессия говорил в начале что это болезнь не к смерти но прославлению Бога. Да наздоровье только ненадо выставлять апостолов детьми.☺Мне не нужны чудеса я вижу насквозь.☺ А что это значит? А значит это то что я вижу Машиаха воскрешего во плоти а вы видите духа.☺
      Последний раз редактировалось Батёк; 30 September 2020, 05:45 AM.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59747

        #228
        Сообщение от Батёк
        3Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
        4Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.Ин.11

        Т.е. Машиах прямым текстом говорит что Лазарь на самом деле болен и эта болезнь не к смерти.

        6Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.

        Опять подтверждение что торопиться ни куда не надо это подучая болезнь и реммисия Машиаху известна так-как он сам жил с Лазарем.

        11Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
        12Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
        13Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
        14Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 15и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Ин 11

        Вот с 13 стиха видится мне наивные домыслы Иоанна что ученики такие глупые и не знали Лазаря что у него падучая. Мне не нужны чудеса мне нужны факты а по фактам Мессия говорил в начале что это болезнь не к смерти но прославлению Бога. Да наздоровье только ненадо выставлять апостолов детьми.☺Мне не нужны чудеса я вижу насквозь.☺ А что это значит? А значит это то что я вижу Машиаха воскрешего во плоти а вы видите духа.☺
        Каким образом всё это относится к вот этому - "Притча о богаче и Лазаре скрывает факты о том что умерев Лазврь перестаёт им быть."
        Извините, но с Вами невозможно говорить. Вы прыгаете от темы к теме...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13863

          #229
          Сообщение от Кадош
          Каким образом всё это относится к вот этому - "Притча о богаче и Лазаре скрывает факты о том что умерев Лазврь перестаёт им быть."
          Извините, но с Вами невозможно говорить. Вы прыгаете от темы к теме...
          Тем же самым что если болезнь не к смерти то ни кто и не умирал, а если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Бедный
            Отключен

            • 22 September 2020
            • 210

            #230
            Сообщение от Батёк
            Ну почему бесмысленно?☺ Спаси и сохрани именно вас и тело и душу в совокупности до 120 по закону. Если бы всё было как считал Павел а он был римлянин со своими отставными легионерами эллинами, для них умереть с честью считалось первопричиной рождения а спасение неким психологическим воздаянием в небесном царстве. Т.е. по сути подсознательно мы все те же легионеры и служители Империи. Иудейское же спасение всегда было в служении Богу а не имперским амбициям. Жизнь вечная эллинская звучит по иудейски победа жизни на земле. Если я родился и воспитывался как спартанец то стремление в царство небесное закладываеться с рождения через борьбу в жизни. С другой стороны будучи привитым к иудейской культуре есть также понятия в победе жизни через видиние своих путей и благословения при жизни .☺
            Принцип очень прост: Можно убивать ради "веры", а можно отдать свою жизнь Ради Веры в Бога. Первый вариант уверено можно отнести к служению иным богам, так как убивающий ближнего "ради веры" служит своим личным предрассудкам. То есть, простому пониманию , которое никое образом не является " Ради Веры". Почему? Потому-что, человек видит окружающий его мир, в мере своего изъяна. То есть, испорченности или греховности. По этому, когда он видит "грешника" и у него возникает желание осудить его или убить, то это сразу же указывает на его неверие в Бога. И выполняет далее он волю своих личных , собственных предрассудков. Которые выходят именно из тела этого мира.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59747

              #231
              Сообщение от Батёк
              Тем же самым что если болезнь не к смерти то ни кто и не умирал, а если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач.
              А кто утверждал, что притчу о богаче и Лазаре писал богач или Лазарь???
              Итак, притчу рассказал Христос.Вы заявляете, что Он чего-то от Вас утаил!
              Причем тут - "если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач."
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13863

                #232
                Сообщение от Кадош
                А кто утверждал, что притчу о богаче и Лазаре писал богач или Лазарь???
                Итак, притчу рассказал Христос.Вы заявляете, что Он чего-то от Вас утаил!
                Причем тут - "если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач."
                19Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                20Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                27Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                29Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                30Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                31Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.Лк.16
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59747

                  #233
                  Сообщение от Батёк
                  19Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                  20Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                  22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                  23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                  25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                  27Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                  29Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
                  30Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
                  31Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.Лк.16
                  И для чего Вы привели текст притчи?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13863

                    #234
                    По притче:

                    1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.

                    2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.

                    3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59747

                      #235
                      Сообщение от Батёк
                      По притче:

                      1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.

                      2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.

                      3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
                      Понятно!
                      Зачем тогда Вы все это тут крутили???
                      Я Вам с самого начала сказал - Вы некорректно ее понимаете!
                      1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.
                      1) Чтоб Вы знали - В ад(в шеол) попадают до суда ВСЕ без исключения!
                      2) По-вашему, Лоно Авраамово и рай это одно и тоже? А по раввинистическому пониманию - это разные места.

                      2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.
                      А где в ней сказано, что Лазарь был проклят?
                      Зачем отсебятину выдумываете?

                      3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
                      1) Каким образом отсутствие благословений при жизни означает смерть?
                      2) Для справки - наказания достойны все абсолютно!
                      3) с чего это праведники должны упокоиться сном?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13863

                        #236
                        Сообщение от Кадош
                        Понятно!
                        Зачем тогда Вы все это тут крутили???
                        Я Вам с самого начала сказал - Вы некорректно ее понимаете!

                        1) Чтоб Вы знали - В ад(в шеол) попадают до суда ВСЕ без исключения!
                        2) По-вашему, Лоно Авраамово и рай это одно и тоже? А по раввинистическому пониманию - это разные места.


                        А где в ней сказано, что Лазарь был проклят?
                        Зачем отсебятину выдумываете?


                        1) Каким образом отсутствие благословений при жизни означает смерть?
                        2) Для справки - наказания достойны все абсолютно!
                        3) с чего это праведники должны упокоиться сном?
                        Т.е. по вашему Лазарь не был проклят сидя в струпьях и питаясь крошками со стала богача? Интересное благо?

                        Все достойны наказания но не грехом к смерти. И Лазарь и богач заслужили смерть как наказание за грех к смерти.

                        Праведник на суд не приходит потому-что имеет иудейский суд при жизни, а значит наказание ему за грех смертью нету он упокоиться сном праведников. В этом и отличее праведника он ведает свой конец и готов к нему заранее приготвляясь ко сну приобщиться к своим проотцам.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13863

                          #237
                          Как раз мои проиудейские убеждения подтверждает притча сказанная Мошиахом выше этой и Андрей1958 описал её:

                          Сообщение от Андрей1958
                          Чтобы не занимать чужую тему я буду краток.
                          В Новом Завете, означает "богатство"; отсюда слова: "Не можете служить Богу и маммоне" (Мф 6:24). Вошедшее в европейские языки через латинский и греческий языки, это слово арамейского происхождения означало "богатство", "благосостояние". На самом деле корнями уходит к арамейскому "ма'амон", обозначавшему некую ценность, принятую в залог. В Новом Завете это слово стало обозначать "богатство" и олицетворять богачей, о чем свидетельствуют слова: "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (маммоной) неправедным... Итак, если вы в неправедном богатстве (маммоне) не были верны, кто поверит вам истинное? (Лк 16:9, 11). Последний стих позволяет думать, что слово "маммона" образовано от арамейского корня амн - доверять, поверять.

                          Если рассматривать слова сказанные Спасителем с таким пониманием слова маммона, но смысл становится гораздо глубже. Продолжим.

                          Слово маммона встречается в Талмуде. Отношение к маммоне в иудаизме весьма позитивно. Конечно, в иудаизме как монотеистической религии маммона не является богом, но рассматривается как некое «духовное» начало, приближающее еврея к Богу. О маммоне рассуждают современные еврейские каббалисты. Они обращают внимание на то, что в гематрии [241]числовые значения слов «маммона» («богатство, денежное состояние») и «сулям» («лестница») совпадают. Они вспоминают при этом о той лестнице, которая упоминается в Торе (Книга Бытия) и которая протянулась от земли до неба в пророческом сне Иакова, основателя двенадцати колен Израиля. Для них это веское доказательство того, что стремление к богатству и деньгам имеет «высшее благословение». На этот тайный смысл слова «маммона» обращает внимание раввин Бенджамин Блех: «Деньги могут стать той лестницей, которая позволяет достичь человеку благороднейших целей. На деньги можно построить храм для Богослужения, школы для обучения детей, дома для бедных и бездомных, больницы для страждущих, убежища для преследуемых.
                          Вторая ипостась: Деньги как «благодать», исходящая от бога маммоны. Эта «благодать» - также достаточно трудно постигаемое понятие. Такая «благодать» - нематериальна, подобна нисходящему с неба на поклонника маммоны «духу», «энергии». Иногда эту благодать называют «богатством».

                          Богатство - не только сумма материальных предметов, находящихся в собственности (владении) человека. Это в первую очередь духовное самоощущение человека. Он обязательно должен испытывать чувство своего возвышения над остальными. И материальное имущество тут вторично, главное - ощущения! «Благодать» наполняет его невообразимой радостью, может даже приводить в состояние религиозного экстаза.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Бедный
                            Отключен

                            • 22 September 2020
                            • 210

                            #238
                            Сообщение от Батёк
                            По притче:

                            1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.

                            2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.

                            3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
                            Прошу прощения, но вы не внимательны к словам. В притче не где не говорится о Рае. Конечно интересно, что в том месте, где он был, подняв глаза, он увидел Авраама и Лазаря. И так, как это был не Рай, то вашу претензию об "очищении" можно уверено снимать. Так же, интересный момент заключается в том, как он -богач, узнал Авраама. исходя из каких черт или чего там ещё можно узнать? Пункт 2 не понятен для меня вообще. А вот пункт 3, вообще какая-то глупость, так как наказаны все смертью. Так же благословлённые. И Авраам, и Ицхак, и Иаков . Все преданы Смерти. Да, одни предаются смерти, что бы иметь Вечную Жизнь. Другие же предаются смерти, что бы быть мёртвыми. Разве что кроме Элиягу , который вознёсся на небо и не был предан смерти. Но как это выглядит на самом деле, то есть практически. Нам не известно. Но, возможно.

                            Комментарий

                            • Бедный
                              Отключен

                              • 22 September 2020
                              • 210

                              #239
                              Сообщение от Батёк
                              Т.е. по вашему Лазарь не был проклят сидя в струпьях и питаясь крошками со стала богача? Интересное благо?
                              .
                              Если вы постараетесь разделить мир на две части, то у вас получится следующая картина. Первая часть будет зависеть от глаз , то есть зрения , а точнее то, что вы видите перед собой. А другая часть, будет зависеть от ощущений, которые вы будете ощущать внутри себя не зависимо от того, что видят ваши глаза. По этому, визуальная бедность, не коем образом не говорит о бедности в ощущении. Так же, как и визуальное богатство, не кое образом не указывает на большую меру наслаждения, то есть блага. Вы лично сами можете привести эксперимент. Как пример: Пейте и ешьте целый день и не в чём себе не отказывайте. И в конце дня, вы ощутите отвращение от всего, хотя всё это является совокупностью богатства. То есть, чрезмерного излишка. Который явно начнёт ощущаться, как горечь во рту и боль в пищеварительной системе, то есть в животе. Потом целый день не пейте и не ешьте. А после целого дня бедности и тотальной нищеты. А это так будет ощущать ваше тело и внешне и внутреннее. Налейте себе маленькую чашечку воды и отрежьте кусочек хлеба. И я вам гарантирую, что в ощущениях вы ощутите столько блага, сколько за всю свою жизнь самый богатый человек на земле, в общей совокупности всех своих ощущений, не ощущал.

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13863

                                #240
                                Сообщение от Бедный
                                Если вы постараетесь разделить мир на две части, то у вас получится следующая картина. Первая часть будет зависеть от глаз , то есть зрения , а точнее то, что вы видите перед собой. А другая часть, будет зависеть от ощущений, которые вы будете ощущать внутри себя не зависимо от того, что видят ваши глаза. По этому, визуальная бедность, не коем образом не говорит о бедности в ощущении. Так же, как и визуальное богатство, не кое образом не указывает на большую меру наслаждения, то есть блага. Вы лично сами можете привести эксперимент. Как пример: Пейте и ешьте целый день и не в чём себе не отказывайте. И в конце дня, вы ощутите отвращение от всего, хотя всё это является совокупностью богатства. То есть, чрезмерного излишка. Который явно начнёт ощущаться, как горечь во рту и боль в пищеварительной системе, то есть в животе. Потом целый день не пейте и не ешьте. А после целого дня бедности и тотальной нищеты. А это так будет ощущать ваше тело и внешне и внутреннее. Налейте себе маленькую чашечку воды и отрежьте кусочек хлеба. И я вам гарантирую, что в ощущениях вы ощутите столько блага, сколько за всю свою жизнь самый богатый человек на земле, в общей совокупности всех своих ощущений, не ощущал.
                                Что то вы богатство прировняли к наличию черезмерного наличия еды прямо таки крепостные мечтания в хорошем смысле этого слова. Речь не о самом богатстве а о боагословении. Лазарь был не просто нищим но и наказуемый болезнями и безысходностью. Т.е. если Лазаря ждала только смерть и избовление от страданий то праведник на его месте за долго до неизбежного страдания приготовился предстать перед Господа а не желал бы ни каких крошек со стола богача.
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...