Так почему богатый не войдет в ЦБ ?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
4Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.Ин.11
Т.е. Машиах прямым текстом говорит что Лазарь на самом деле болен и эта болезнь не к смерти.
6Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
Опять подтверждение что торопиться ни куда не надо это подучая болезнь и реммисия Машиаху известна так-как он сам жил с Лазарем.
11Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 15и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Ин 11
Вот с 13 стиха видится мне наивные домыслы Иоанна что ученики такие глупые и не знали Лазаря что у него падучая. Мне не нужны чудеса мне нужны факты а по фактам Мессия говорил в начале что это болезнь не к смерти но прославлению Бога. Да наздоровье только ненадо выставлять апостолов детьми.☺Мне не нужны чудеса я вижу насквозь.☺ А что это значит? А значит это то что я вижу Машиаха воскрешего во плоти а вы видите духа.☺Последний раз редактировалось Батёк; 30 September 2020, 05:45 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
3Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.Ин.11
Т.е. Машиах прямым текстом говорит что Лазарь на самом деле болен и эта болезнь не к смерти.
6Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
Опять подтверждение что торопиться ни куда не надо это подучая болезнь и реммисия Машиаху известна так-как он сам жил с Лазарем.
11Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 15и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Ин 11
Вот с 13 стиха видится мне наивные домыслы Иоанна что ученики такие глупые и не знали Лазаря что у него падучая. Мне не нужны чудеса мне нужны факты а по фактам Мессия говорил в начале что это болезнь не к смерти но прославлению Бога. Да наздоровье только ненадо выставлять апостолов детьми.☺Мне не нужны чудеса я вижу насквозь.☺ А что это значит? А значит это то что я вижу Машиаха воскрешего во плоти а вы видите духа.☺
Извините, но с Вами невозможно говорить. Вы прыгаете от темы к теме...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тем же самым что если болезнь не к смерти то ни кто и не умирал, а если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ну почему бесмысленно?☺ Спаси и сохрани именно вас и тело и душу в совокупности до 120 по закону. Если бы всё было как считал Павел а он был римлянин со своими отставными легионерами эллинами, для них умереть с честью считалось первопричиной рождения а спасение неким психологическим воздаянием в небесном царстве. Т.е. по сути подсознательно мы все те же легионеры и служители Империи. Иудейское же спасение всегда было в служении Богу а не имперским амбициям. Жизнь вечная эллинская звучит по иудейски победа жизни на земле. Если я родился и воспитывался как спартанец то стремление в царство небесное закладываеться с рождения через борьбу в жизни. С другой стороны будучи привитым к иудейской культуре есть также понятия в победе жизни через видиние своих путей и благословения при жизни .☺Комментарий
-
Итак, притчу рассказал Христос.Вы заявляете, что Он чего-то от Вас утаил!
Причем тут - "если умер то дописывают уже живые а не сам Лазарь или богач."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
20Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.Лк.16Христос - наш Учитель.Комментарий
-
19Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.Лк.16Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
По притче:
1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.
2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.
3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
По притче:
1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.
2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.
3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
Зачем тогда Вы все это тут крутили???
Я Вам с самого начала сказал - Вы некорректно ее понимаете!
1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.
2) По-вашему, Лоно Авраамово и рай это одно и тоже? А по раввинистическому пониманию - это разные места.
2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.
Зачем отсебятину выдумываете?
3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.
2) Для справки - наказания достойны все абсолютно!
3) с чего это праведники должны упокоиться сном?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Понятно!
Зачем тогда Вы все это тут крутили???
Я Вам с самого начала сказал - Вы некорректно ее понимаете!
1) Чтоб Вы знали - В ад(в шеол) попадают до суда ВСЕ без исключения!
2) По-вашему, Лоно Авраамово и рай это одно и тоже? А по раввинистическому пониманию - это разные места.
А где в ней сказано, что Лазарь был проклят?
Зачем отсебятину выдумываете?
1) Каким образом отсутствие благословений при жизни означает смерть?
2) Для справки - наказания достойны все абсолютно!
3) с чего это праведники должны упокоиться сном?
Все достойны наказания но не грехом к смерти. И Лазарь и богач заслужили смерть как наказание за грех к смерти.
Праведник на суд не приходит потому-что имеет иудейский суд при жизни, а значит наказание ему за грех смертью нету он упокоиться сном праведников. В этом и отличее праведника он ведает свой конец и готов к нему заранее приготвляясь ко сну приобщиться к своим проотцам.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Как раз мои проиудейские убеждения подтверждает притча сказанная Мошиахом выше этой и Андрей1958 описал её:
Сообщение от Андрей1958Чтобы не занимать чужую тему я буду краток.
В Новом Завете, означает "богатство"; отсюда слова: "Не можете служить Богу и маммоне" (Мф 6:24). Вошедшее в европейские языки через латинский и греческий языки, это слово арамейского происхождения означало "богатство", "благосостояние". На самом деле корнями уходит к арамейскому "ма'амон", обозначавшему некую ценность, принятую в залог. В Новом Завете это слово стало обозначать "богатство" и олицетворять богачей, о чем свидетельствуют слова: "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (маммоной) неправедным... Итак, если вы в неправедном богатстве (маммоне) не были верны, кто поверит вам истинное? (Лк 16:9, 11). Последний стих позволяет думать, что слово "маммона" образовано от арамейского корня амн - доверять, поверять.
Если рассматривать слова сказанные Спасителем с таким пониманием слова маммона, но смысл становится гораздо глубже. Продолжим.
Слово маммона встречается в Талмуде. Отношение к маммоне в иудаизме весьма позитивно. Конечно, в иудаизме как монотеистической религии маммона не является богом, но рассматривается как некое «духовное» начало, приближающее еврея к Богу. О маммоне рассуждают современные еврейские каббалисты. Они обращают внимание на то, что в гематрии [241]числовые значения слов «маммона» («богатство, денежное состояние») и «сулям» («лестница») совпадают. Они вспоминают при этом о той лестнице, которая упоминается в Торе (Книга Бытия) и которая протянулась от земли до неба в пророческом сне Иакова, основателя двенадцати колен Израиля. Для них это веское доказательство того, что стремление к богатству и деньгам имеет «высшее благословение». На этот тайный смысл слова «маммона» обращает внимание раввин Бенджамин Блех: «Деньги могут стать той лестницей, которая позволяет достичь человеку благороднейших целей. На деньги можно построить храм для Богослужения, школы для обучения детей, дома для бедных и бездомных, больницы для страждущих, убежища для преследуемых.
Вторая ипостась: Деньги как «благодать», исходящая от бога маммоны. Эта «благодать» - также достаточно трудно постигаемое понятие. Такая «благодать» - нематериальна, подобна нисходящему с неба на поклонника маммоны «духу», «энергии». Иногда эту благодать называют «богатством».
Богатство - не только сумма материальных предметов, находящихся в собственности (владении) человека. Это в первую очередь духовное самоощущение человека. Он обязательно должен испытывать чувство своего возвышения над остальными. И материальное имущество тут вторично, главное - ощущения! «Благодать» наполняет его невообразимой радостью, может даже приводить в состояние религиозного экстаза.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
По притче:
1. Притча не коректна во первых нету причин по которым богач попал в ад и с какого перепугу наказуемый струпьями Лазарь попал в рай без очищения.
2. Явно не иудейская и не от иудейского Равина в принципе оправдывающая проклятия болезнью, немощьностью и безысходностью и бедностью.
3. Отсутствие Благословения при жизни а значит смерть являлись наказанием как Лазарю так и багачу иначе бы они упокоились сном.Комментарий
-
Если вы постараетесь разделить мир на две части, то у вас получится следующая картина. Первая часть будет зависеть от глаз , то есть зрения , а точнее то, что вы видите перед собой. А другая часть, будет зависеть от ощущений, которые вы будете ощущать внутри себя не зависимо от того, что видят ваши глаза. По этому, визуальная бедность, не коем образом не говорит о бедности в ощущении. Так же, как и визуальное богатство, не кое образом не указывает на большую меру наслаждения, то есть блага. Вы лично сами можете привести эксперимент. Как пример: Пейте и ешьте целый день и не в чём себе не отказывайте. И в конце дня, вы ощутите отвращение от всего, хотя всё это является совокупностью богатства. То есть, чрезмерного излишка. Который явно начнёт ощущаться, как горечь во рту и боль в пищеварительной системе, то есть в животе. Потом целый день не пейте и не ешьте. А после целого дня бедности и тотальной нищеты. А это так будет ощущать ваше тело и внешне и внутреннее. Налейте себе маленькую чашечку воды и отрежьте кусочек хлеба. И я вам гарантирую, что в ощущениях вы ощутите столько блага, сколько за всю свою жизнь самый богатый человек на земле, в общей совокупности всех своих ощущений, не ощущал.Комментарий
-
Если вы постараетесь разделить мир на две части, то у вас получится следующая картина. Первая часть будет зависеть от глаз , то есть зрения , а точнее то, что вы видите перед собой. А другая часть, будет зависеть от ощущений, которые вы будете ощущать внутри себя не зависимо от того, что видят ваши глаза. По этому, визуальная бедность, не коем образом не говорит о бедности в ощущении. Так же, как и визуальное богатство, не кое образом не указывает на большую меру наслаждения, то есть блага. Вы лично сами можете привести эксперимент. Как пример: Пейте и ешьте целый день и не в чём себе не отказывайте. И в конце дня, вы ощутите отвращение от всего, хотя всё это является совокупностью богатства. То есть, чрезмерного излишка. Который явно начнёт ощущаться, как горечь во рту и боль в пищеварительной системе, то есть в животе. Потом целый день не пейте и не ешьте. А после целого дня бедности и тотальной нищеты. А это так будет ощущать ваше тело и внешне и внутреннее. Налейте себе маленькую чашечку воды и отрежьте кусочек хлеба. И я вам гарантирую, что в ощущениях вы ощутите столько блага, сколько за всю свою жизнь самый богатый человек на земле, в общей совокупности всех своих ощущений, не ощущал.Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий