Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Все ходы записаны.
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Вот и напрягите мозги о значении слов. Видимо потому и Иисус явился женщинам в третий день , ещё утром!!! как Самуил из земли волшебнице из Аэндора и сказал Марии из Мигдола: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
А после явившись Апостолам, уже вечером !!! и сказал. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.
В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
и разговаривали между собою о всех сих событиях.
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать апостолов и бывших с ними,
которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.
И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Вы же свидетели сему.
Правильно, ДВ, говорите - три дня.
Правильно, piroma, говорите: пятница, две субботы и воскресенье - это три дня.
Почему-то не все понимают, что на шаббат седьмого дня недели выпало 15-е нисана (Пасха Иудейская, праздник Иудейский, когда работу не работают), что тоже есть шаббат.
Как бы все просто: в один день два шаббата, разве этот шаббат не велик?
- - - Добавлено - - -
Да что вы?
А это кто о Христовом Воскресении рассуждал, -?
При том что многие как и вы.., исключаете из своего рассуждения стих выше и ниже зациклившись только на одном.
Тогда как там сказано,
И как же этот лукавый и прелюбодейный род истолкует знамение Ионы?
Не уж то в истине?
Вот и вы, даже не задумались, если то истолкование по уму вашему есть истинно, то где же ложное истолкование рода лукавого и прелюбодейного?
Разве после стиха об Ионе, не сказано так, -
Видите, что лукавый род осудят за неверное истолкование данного знамения.
Так кто в таком случае игнорирует Писание, не вы ли?
"... Вы и убилис."
Читаем, -
Со времени принятого решения "предать и осуждения Его на смерть" считайте и у вас все получится.
Если же нет, то ваше исчисление есть от рода лукавого и прелюбодейного, участи их и последуете.
Сообщение от Всякий..
Покажите ТРЕТЬЮ НОЧЬ, что бы с реальностью слов "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" срослось?!
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Вот и напрягите мозги о значении слов. Видимо потому и Иисус явился женщинам в третий день , ещё утром!!! как Самуил из земли волшебнице из Аэндора и сказал Марии из Мигдола: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
А после явившись Апостолам, уже вечером !!! и сказал. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.
В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
и разговаривали между собою о всех сих событиях.
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать апостолов и бывших с ними,
которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.
И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Вы же свидетели сему.
Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
Говорите не относится к дате, а здесь о чем сказано, -
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
(Лев.23:5)
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)
Поэтому и говорю, что "время" относится не к дате, а к месяцу, и напоминает о заповеди хранить Авив.
2. Если 14-го при захождении солнца закололи, то, что было после захождения солнца, т.е. с началом 15-го?
То есть, во Второзаконии говорится о времени Пасхи, через год по исходу из Египта по установлению скинии.
По времени, которое в отличии от Пасхи в Египте до ночи 14 го, сдвинулось к исходу дня 14 го к началу вечера дня 15го.
Потому и сказано там,
в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
То есть сыны Израиля вышли из Египта на исходе дня 14го в ночь 15 го , о чем недвусмысленно там же сказано так, -
1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
(Втор.16:1)Комментарий
-
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий
-
В четверг днем ученики приготовили пасху, то есть, для них до вечера четверга был день приготовления - параскева/пятница.
Еще раз: для Иисуса Христа и учеников днем приготовления (параскевой/пятницей) был четверг до захода солнца.
Если по числам, то пятый день недели (четверг) для Иисуса Христа и учеников был 14-м числом,
а шестой день недели (наша пятница) - 15-м.
Есть Пасха и есть день Пасхи - 14-е число, когда заколают агнца и делают другие приготовления.
Есть Пасха - семидневный праздник опресноков.
Есть первый день праздника Пасхи - 15-е число.
Это я к тому, выражение "день Пасхальный" вносит путаницу.
Надо или день Пасхи, будет понятно, что речь о 14-м числе.
Или первый день праздника Пасхи, или просто праздник Пасхи, чтобы уже из контекста было понятно, что речь или о 15-м числе или о семи днях сразу.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 16 March 2023, 02:26 AM.Комментарий
-
Определите, какого числа священник потрясает снопом. Это тоже ориентир во времени.
2. Таблички, которые вы выложили, ваши или чьи-то?
Их ущербность в том, что они не дают полной картины того или иного дня.
Начинать надо с перечня событий, потом расписывать по времени, или лишь потом оформлять, как табличку.
Вот, я два раза предлагал начать с пасхальных дней в Египте, и оба раза вы проигнорировали предложение и продолжаете только говорить.
Ну, нет, так нет.
Виктор, вы не видите, что читаете?
То есть, во Второзаконии говорится о времени Пасхи, через год по исходу из Египта по установлению скинии.
По времени, которое в отличии от Пасхи в Египте до ночи 14 го, сдвинулось к исходу дня 14 го к началу вечера дня 15го.
Потому и сказано там,
в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
То есть сыны Израиля вышли из Египта на исходе дня 14го в ночь 15 го , о чем недвусмысленно там же сказано так, -
Если написано о резании агнца в Египте к вечеру т.е. при захождении солнца 14-го, это значит, что в конце 14-го, когда давно прошел и первый вечер после заката 14-го, и ночь 14-го, и утро 14-го, и день 14-го.
Если переводить "между вечерами", так, чтобы испекли ночью 14-го и всю ночь стояли с посохами и препоясанными никуда не выходя, значит захватывать 13-е, о котором нигде не упоминается. Везде только 14-е и 15-е.
И, потом, что народ делал утром и весь день 14-го до вечера? - надо бы открыть сию великую тайну (неужели половину суток считали денежки и примеряли египетские шмотки?). Зачем тогда надо было есть с поспешностью?
Сдвиг по времени резания агнца произошел позже только из за того, что на исходе дня надо было приносить вечернюю жертву.Комментарий
-
Ответ прописал. То бишь Иисус явился Марии Магдалине и женщинам утром как дух с ангелами. А вечером уже во плоти как человек среди апостолов. Типа события воскресеного дня как хроника восстановления храма в третий день.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Вопрос был про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ в сердце земли .
То есть, если вы исчисляете дни и ночи от смерти Иисуса на исходе дня Пятницы, то покажите ТРЕТЬЮ НОЧЬ в сердце земли, вашего исчисления?Комментарий
-
после которой наступает день "первого снопа".
И да, согласно с Писанием а именно Левит 23 - 11,15, этим днем является 15 число, после которого приносится "первый сноп" 16 числа, кроме случая когда на Субботу выпадает 14 число, в этом случае Первой Субботой будет 14 месяца Авив, соответственно 15 займет место первого дня в неделе, вторая Суббота (всегда по Писанию) а 21 число окажется на седьмом месте в неделе, как и сказано
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
(Исх.12:16)
2. Таблички, которые вы выложили, ваши или чьи-то?
Их ущербность в том, что они не дают полной картины того или иного дня.
Начинать надо с перечня событий, потом расписывать по времени, или лишь потом оформлять, как табличку.
Вот, я два раза предлагал начать с пасхальных дней в Египте, и оба раза вы проигнорировали предложение и продолжаете только говорить.
Ну, нет, так нет.
Можно подумать, вы видите, что читаете.
Если написано о резании агнца в Египте к вечеру т.е. при захождении солнца 14-го, это значит, что в конце 14-го, когда давно прошел и первый вечер после заката 14-го, и ночь 14-го, и утро 14-го, и день 14-го.
Если переводить "между вечерами", так, чтобы испекли ночью 14-го и всю ночь стояли с посохами и препоясанными никуда не выходя, значит захватывать 13-е, о котором нигде не упоминается. Везде только 14-е и 15-е.
И, потом, что народ делал утром и весь день 14-го до вечера? - надо бы открыть сию великую тайну (неужели половину суток считали денежки и примеряли египетские шмотки?). Зачем тогда надо было есть с поспешностью?
Сдвиг по времени резания агнца произошел позже только из за того, что на исходе дня надо было приносить вечернюю жертву.
Я для кого это в который раз пишу,-
Сообщение от Всякий..
Виктор, вы не видите, что читаете?
То есть, во Второзаконии говорится о времени Пасхи, через год по исходу из Египта по установлению скинии.
По времени, которое в отличии от Пасхи в Египте до ночи 14 го, сдвинулось к исходу дня 14 го к началу вечера дня 15го.
Потому и сказано там,
в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
То есть сыны Израиля вышли из Египта на исходе дня 14го в ночь 15 го , о чем недвусмысленно там же сказано так, -
Научитесь читать и понимать, что вам пишут..., а уж потом с аргументами.Комментарий
-
Что дальше?
В три дня воздвигну -три дня разрушен и строится
В первый разрушен
Что значит разрушить храм тела?*****Комментарий
-
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть ДЕНЬ МОЙ; и увидел и возрадовался.
(Иоан.8:56)1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
(Быт.18:1,2)
Именно эту комбинацию ДНЕЙ ТРЕХ СУББОТ, среди которых 14 нисана Первая Суббота, - они отвергали.
22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)
После приступим к Седмицам вплоть до дня Пятидесятницы.
Где при таком соотношении доказательств - подтверждений НЕВОЗМОЖНО будет ошибиться, в назначении иного порядка соотношения дней.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Причем суммарное число трех Суббот 14, 15, 21 составляет -50.Комментарий
-
Комментарий
-
У меня вложения не открываются.
"Второй" пасхальный шаббат 21-го.
И да, согласно с Писанием а именно Левит 23 - 11,15, этим днем является 15 число, после которого приносится "первый сноп" 16 числа,
кроме случая когда на Субботу выпадает 14 число, в этом случае Первой Субботой будет 14 месяца Авив, соответственно 15 займет место первого дня в неделе
2. Делаю вывод, что вы не понимаете, что первая суббота, о которой на греческом - это первая суббота праздника - 15-е число.
3. Не зависимо на какой день выпадает 14- число, в этот день режут песах, поэтому 14-е не может быть первым шаббатом праздника пасхи (семи дней опресноков).
4. С началом 15-го всегда пасхальный ужин, и никакой работы не работают и утром, и днем до самого вечера. 15-е всегда пасхальный шаббат и не может потерять свой статус, как бы вы ни старались.
5. Первый день омера всегда 16-го Авива, а Пятидесятница всегда 6-го Сивана.
Так я и не говорил о таблице. Только о перечне событий. Ведь вы же не знаете ответ, что делали будущие беглецы утром и днем до вечера, если пасху ели ночью 14-го, а вышли с началом ночи 15-го, и почему должны были есть торопливо, препоясанными и с посохами в руках.
Действительно, вам нет смысла заниматься таблицей - откроются ваши ошибки.
- - - Добавлено - - -
Все ваши скрины ошибочны и не наглядны.Комментарий
Комментарий