Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Бывает так происходит, что верующие связывают чтото и показываешь им от связки их слова Иисуса непорочные, а они и не видят, так и не приносят Богу жертву благоухающую и не ядут с нею меры хлеба))Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Хотя бы один пример ошибочности конкретно можете показать?!
В остальном повторяться не буду, воля ваша.
- - - Добавлено - - -
14 Суббота регулярная, недельная.
15 всегда Суббота по Писанию, когда выпадает на другие дни в неделе. Что бы отсчет семи седьмиц сохранялся по формуле 1 (15 нисана всегда шаббат Левит 23-11) +49 = 50. седмиц.
Но в Евангельском случае Первая Суббота выпала на 14 ниссана, вторя 15 (всегда Суббота по Писанию) и 21 нисана Суббота третья в регулярной, день седьмой в череде Пасхальных праздников.
?Комментарий
-
Хотя бы один пример ошибочности конкретно можете показать?!
В остальном повторяться не буду, воля ваша.
- - - Добавлено - - -
14 Суббота регулярная, недельная.
15 всегда Суббота по Писанию, когда выпадает на другие дни в неделе. Что бы отсчет семи седьмиц сохранялся по формуле 1 (15 нисана всегда шаббат Левит 23-11) +49 = 50. седмиц.
Но в Евангельском случае Первая Суббота выпала на 14 ниссана, вторя 15 (всегда Суббота по Писанию) и 21 нисана Суббота третья в регулярной, день седьмой в череде Пасхальных праздников.
Во первых не у меня, а у Марка 16-9, во вторых а здесь, как вам род согласован, в подчеркнутом синем смотрите -
?
Суббота среднего рода- день женского
И протэ женского
Потому на завтра после первого дня
Никак субботы -никак после первой субботы
Суббота то саббатон не тес
В Септуагинте так перевели
Иврит кто его знает что значит ха шаббат? После субботы?*****Комментарий
-
Так и не сказали, чем занимались Израильтяне в Египте утро и день до вечера 14-го, если резали пасху в первый вечер 14-го.
Так и не сказали на каком основании к двум пасхальным шаббатам (15-го и 21-го) приплюсовали недельный шаббат.
Так и не сказали почему Иисуса Христа, пришедшего в Вифанию и оживившего Лазаря не удосужились накормить до захода солнца в шестой день недели и приготовили лишь в субботу.
Так и не сказали почему Иисус Христос с учениками ел пасху на сутки раньше Иудеев, то есть, 13-го по счету Иудеев.
Так и не сказали на каком основании переносите 16-е на 15-е, 15-е на 14-е и наоборот, и т.д.
По таб.1 - не указано, что священники положили убить Иисуса 10-го числа, в день, когда выбирают агнца. И не могли указать, потому что не понимаете, что для Иисуса и учеников наступило уже 11-е.
- Ос.6:2,3 вообще не в тему, потому что речь об оживлении народа, а не Иисуса.
По таб.2 - стрелки на вашей схеме указывают на 12-е число, как день приготовления, а на 13-е, как на день вкушения пасхи. Таким образом вы делаете Иисуса и учеников нарушителями закона.
- чтобы в правом нижнем углу выйти на 50, надо счет начинать с 14-го. Это запредельно.
По таб.3 - по таб.2 ученики готовили пасху 12-го, а ели после заката 13-го. В таб.3 вечеря обозначена с 13-го на 14-е.
14-го Иудеи не могли есть пасху.
По Таб.4 - "относительно трех суббот" вам популярно объяснил ДВ, но вы продолжаете настаивать, что Апостол Павел продвигал ваше непонимание вопроса.
- у Иисуса и учеников был свой день приготовления (пятница), а у Иудеев свой, вы этого не видите.
- о том, что для выхода 50 в правом углу нужно начинать счет с 14-го уже говорил.
По таб. ... о, а куда они делись? Сами поняли их кошмарность?
С ошибочностью, надеюсь, ясно. А на совершенствование наглядности вы не пойдете, потому что надо делать перечень событий на каждый день.
Это для вас чревато...
Вы там предложили пироме свериться с Писанием, так есть встречное предложение: начните с себя.Комментарий
-
Суббота в иврите жен. р. , первая греч. исходника в Левит 23-11 тоже женского рода, в этом значении и сказано у Марка 16-9.
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы (жен), а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы (среднего рода) Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь (жен),
(Гал.4:24)
Иначе, как вы переведете значение Первой Субботы из иврита в греческий, если в греческом вам препятствует греческая грамматика?! )))
6 хотя я и невежда в слове, но не в познании. ...
(2Кор.11:6)
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:5-9)22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:22-24)
Комментарий
-
Что и говорит о том, что Пасха и Суббота совпали в один ДЕНЬ!
Все таблицы на своем месте.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
На старом еврейском хошаба означает воскресение, трошаба понедельник и т.д
Ха это значит один
Тро два
Тло три
Тло +шаба =вторник
И так до пятницы, пятница строится подругомуОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
1. У меня две пятницы - две параскевы, два дня приготовления, два 14-х числа.
Первая - когда ученики готовили пасху, вторая - когда Иудеи готовились к празднику; совпадает с шестым днем.
2. У вас три пятницы: первая - когда ученики готовили пасху (14-е число есть параскева), вторая - шестой день недели, третья - 14-е число, потому что 14-го готовятся к празднику.
Если нет, так я скажу.
Пока весь народ занимался поиском квасного в своих домах, синедрион выполнял свои ежегодные обязанности по поиску квасного в доме Израиля.
Нашли, удалили и уничтожили.
Все "по закону".
Это говорит о том, что тогда было 14-е число.
По какой причине образовался суточная разница в датах, я уже объяснял.
Так и есть, вы вообще игнорируете Библию.
И ошибки.
Когда я нахожу свои ошибки, признаю и исправляю, чего и вам желаю.
Вот, пересматривал трактат "Псахим", и обнаружил, что перепутал смещение действий.
Не тамид (ежедневная вечерняя жертва) после песаха, а песах после тамида.
Песах раньше тамида - исключение, когда слишком много народа, и священнику, в этом случае, приходится долго помешивать кровь песаха, чтобы не свернулась, пока не принесут тамид и можно будет вылить кровь песаха на жертвенник.
В общем, перепутал правило с исключением.
Все предусмотрено. Но вам оно без надобности. Все равно все извратите.
Из трактата Псахим:
- "Здесь мишна говорит о кануне Песаха, совпавшем с суботой (Раши, Рамбам), потому что в будние дни не существовало никакой проблемы с доставкой песаха домой: люди расходились из Храма по своим домам в Иерусалиме и принимались жарить песах.
Однако в субботу было нельзя унести песах домой раньше, чем стемнеет, и потому для каждой из трех групп, совершающих жертвоприношения, было установлено место, где они дожидались окончания субботы.
Итак, первая группа вышла из Храма И СЕЛА НА ХРАМОВОЙ ГОРЕ, расселась на территории Храмовой горы. ВТОРАЯ группа, выйдя из Храма, садится НА ХЕЙЛЕ между стеной Храма и его внешней оградой, называемой «coper», «плетень» (см. Мидот 2:3). А ТРЕТЬЯ группа СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, то есть во дворе Храма.
Комментаторы обращают внимание на точность языка Мишны: в то время, как первые две группы СИДЯТ на своих местах, третья, остающаяся внутри Храма, СТОИТ потому что никто не имеет права сидеть во дворе Храма, кроме царей из рода Давида («Тосфот раби Акивы Эйгера»).
СТЕМНЕЛО и суббота закончилась все ВЫШЛИ с территории Храмовой горы и разошлись по своим домам в Иерусалиме, И принялись ЖАРИТЬ СВОИ ПЕСАХИ потому что в субботу это делать нельзя (как разъясняется в следующей главе). Но если канун Песаха будний день, то немедленно после окончания жертвоприношения все расходятся для того, чтобы жарить песах (Рамбам, Гамеири)
________________________________________
Если КАНУН ПЕСАХА ПРИШЕЛСЯ НА ПЯТНИЦУ, необходимо оставить достаточно времени для того, чтобы изжаритьпесах до наступления субботы, так как исполнение этой заповеди не отменяет запретов, связанных с субботой. Поэтому необходимо закончить принесение послеобеденного тамида еще раньше, и тогда тамид РЕЖУТ В ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ, или на полчаса позже полудня то есть тогда, когда это предписывает буква закона Торы, И ПРИНОСЯТ то есть заканчивают жертвоприношение В СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ, А ПЕСАХ режут сразу же ЗА НИМ.
Семь с половиной из двенадцатичасового дня это 13:30, по нашему счету времени.
С половины второго до захода солнца нужно было зарезать агнцев, принесенных тремя группами евреев, потом освежевать, внутренний жир воскурить на жертвеннике и отнести жертву домой, где уже должны были сгореть дрова и в очаге образоваться угли, чтобы до заката ягненок испекся и не был недопеченым.
Во все остальные дня, включая субботу, песах начинали резать в половине третьего.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 16 March 2023, 09:41 PM.Комментарий
-
Если, как в Библии, то праздничная вечеря была не в четверг, а в пятницу (в шестой день недели), потому что после захода солнца началась пятница (шестой день недели).
В четверг днем ученики приготовили пасху, то есть, для них до вечера четверга был день приготовления - параскева/пятница.Комментарий
-
Потому утром сказал Марии из Мигдола:не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моими скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Апостолам, уже вечером !!! и сказал. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий
-
Комментарий
-
Ставят лопату в угол и готовят еду на следующий день?
Разве на это можно потратить сутки?
А вот какие приготовления делают перед праздником Пасхи 14-го числа:
- по всем домам евреев, и даже в труднодоступных местах домов ищут квасное и удаляют его; и даже с рассветом продолжают поиски, и днем с огнем;
- до полудня 14-го все квасное уничтожается;
- после очищения домов пекут мацу;
- в назначенное время прибывают к храму, режут агнцев, потрошат и уносят в свои дома;
- пекут агнцев для праздничного ужина до захода солнца (исключение: если режут в субботу, пекут после захода солнца).
Это я к тому, что день параскева (приготовление) относится не к шестому дню, а к 14-му числу.Комментарий
-
Думали почему синедрион собрался ночью?
Если нет, так я скажу.
Пока весь народ занимался поиском квасного в своих домах, синедрион выполнял свои ежегодные обязанности по поиску квасного в доме Израиля.
Нашли, удалили и уничтожили.
Все "по закону".
Это говорит о том, что тогда было 14-е число.
Включите голову.
1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)14 Тогда была Пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть ПАСХУ.
(Иоан.18:28)
Ошибкой есть то, что вы неверно рассмотрели, что я вам и пояснил.
Все таблицы на своем месте, как были так и есть. Ничего там не исправлял, так как нечего.
Вот вопрос, -Вот в Субботу 14го вы зарезали Пасху, а на огне когда готовить будете?Комментарий
-
когда готовятся к празднику Песаха, есть 14-е число:
Из трактата Псахим:
- "Здесь мишна говорит о кануне Песаха (о 14-м числе), совпавшем с суботой (Раши, Рамбам), потому что в будние дни не существовало никакой проблемы с доставкой песаха домой: люди расходились из Храма по своим домам в Иерусалиме и принимались жарить песах.
Однако в субботу было нельзя унести песах домой раньше, чем стемнеет, и потому для каждой из трех групп, совершающих жертвоприношения, было установлено место, где они дожидались окончания субботы.
СТЕМНЕЛО и суббота закончилась все ВЫШЛИ с территории Храмовой горы
и разошлись по своим домам в Иерусалиме,
И принялись ЖАРИТЬ СВОИ ПЕСАХИ потому что в субботу это делать нельзя...".
Вы зажали тангенту и ничего не слышите (потому и зажали, что слышать не хотите).
_________________________________
Теперь в который раз к вашим цитатам:
- "1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его..." (Иоан.13:1,2)
Если "перед праздником Пасхи", значит это канун праздника Песаха, то есть, 14-е число. Так? Или нет?
"Во время вечери" - 15-е число, праздник, когда едят приготовленный (заколотый и испеченный) песах. Так или нет?
Если так, то в Иоан.13:1,2 говорится о двух датах - 14-м и 15-м числе.
___________________________
Разбираем следующую:
14 Тогда была Пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)
Опа! - опять Пасха и день перед Пасхою (пятница, на греческом параскева, что значит приготовление, и не к чему-нибудь, а к празднику Пасхи),
то есть, опять 14-е и 15-е числа.
Вы это прекрасно видите, но игнорируете написанное.
Пятница (приготовление, параскева) перед Пасхою была у Иудеев в тот же день, что и праздник Пасхи у Иисуса и учеников,
и на день позже приготовления пасхи учениками.
Разве не так?
Что на этот раз выдумаете?
___________________________
Ну, и еще одна цитата:
28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть ПАСХУ.
(Иоан.18:28)
Вот так! У Иисуса и учеников был и день приготовления пасхи (14-е), и пасхальная вечеря была (15-е), а Иудеи только собирались есть пасху.
То есть, для Иудеев 15-е число еще не наступило, но уже было 14-е.
_____________________________________
Пощелкайте тумблерами, может включится свет и хоть что-то рассмотрите в написанном.Комментарий
Комментарий