Как видно не дошло, но мне то с этого что))
Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Если не дошло, то следуйте Писанию, -7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:7,8)
Теперь тот же стих, посмотрите в греческом исходнике, -
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля (жен. р.) святая (жен. род)
(Левит 23-11)
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
.Последний раз редактировалось Всякий..; 15 March 2023, 07:50 AM.Комментарий
-
Какое отношение они имеют к воскресению Иисуса Христа?
Мат.12:39-41 "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы".
Опять перечитал Мат.12:39,40 и опять не увидел, что речь идет о Его смерти и воскресении.
Кто-то дал установку, что надо понимать именно так. А почему не иначе? Думать-то все равно надо, хоть доктринеры и препятствуют.
Что собой символизирует земля?
Дни могут означать годы?
Знамение было в том, что Иона был в чреве или в том, что как бы велики ни были грехи, если обратиться от злого пути своего и от насилия рук своих, Бог умилосердится и отвратит пылающий гнев Свой?
Мое мнение, что знамение было в том, что Бог, прежде чем излить Свой гнев, предложил всем и всюду покаяться и исправить свои пути.
А три дня и три ночи - время проповеди Иисуса в годах:
- "В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя.
И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима" /Лук.13:31-33/.
Иисус назвал дни "сегодня, завтра и третий день", когда, как известно, Его служение было прервано гибелью.
Но надо иметь ввиду, что еще было, хотя и не названо, "вчера".
Земля - Израиль (воды - народы, окружающие землю).
В сердце земли - среди Израиля, потому что послан к погибшим овцам дома Израилева.
Сегодня понимаю так.
Почему только мне? Все пользуются таким способом счета времени.
Лучше: есть вечер начала дня (после заката), и есть вечер при окончании дня (перед закатом, к закату).
Между двумя вечерами закат.
Время заката это время, когда солнце заходит за горизонт (время восхода - время, когда солнце выходит из за горизонта).
Сумерки (вечерние) - время, когда солнце уже находится за горизонтом, но тьма еще не наступила. Это и есть первый вечер.
Второй вечер - время, когда солнце приближается к линии горизонта, но еще достаточно времени до заката.
Именно в эти часы и резали песах в Египте.
После построения храма, время, когда резали песах отодвинулось от вечера еще на пару часов к полудню (примерно к середине между полуднем и закатом). Потому что после резания пасхальных агнцев должно было оставаться время для заколания и сожжения ежедневной вечерней жертвы, и еще "кое каких" дел.
_____________________________
Кроме вечерних сумерек есть утренние, когда солнце еще за линией горизонта. Рассветом называются.
Это вопрос к тому, кто придумал.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 15 March 2023, 08:53 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
2. На два дня заключается один завет - завет спасения.
В день спасения (ныне) заключают завет спасения, в день Господень осуществляется спасение всех призывающих им Осуществляющего спасение.
После тех дней заключают еще один завет, теперь не спасения, а благословения:
- "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более".
Завет после тех дней будет действовать до первого воскресения, когда и оставшиеся в живых облекутся в бессмертие.
_________________________________
Подробнее о третьем дне.
Во-первых, почему день? - потому что можно разделить на фазы, временные отрезки будущих событий: вечер, ночь, утро, день, день клонится к вечеру, закат.
В вечернее время является свет (на закате дня Господня) - знамение Сына Человеческого на небе, грядущего с силою великою.
Вечер - поражение врагов Бога и Израиля, восстановление царства Израилю, овладение царством земли святыми Всевышнего.
Ночь - восстановление земли, попаленной огнем гнева Божия в день Господень, и превращение земли в райский сад.
Вечером и в начале ночи еще будут вымирать столетние грешники, а столетние праведники будут умирать юношами, то есть, смерть будет существовать на земле до первого воскресения.
Тем не менее, это будет время позднего дождя (Пс.71) и время исполнения обетования Бога о царственном священстве Израиля.
На "рассвете" произойдет воскресение праведных при трубе и гласе Архангела.
На восходе Сам Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Утро - время утешения перед входом в новый Иерусалим.
День - 1000-летнее царство.
День клонится к вечеру - малое время после второго воскресения.
Закат (огненный закат) - падение огня с неба на воскресших грешников и т.д. (а дети Божии уже вознесены в сретение Богу на воздухе).
Сумерки - горение земли и всех дел на ней.
Тьма.
Комментарий
-
Уже говорил вам, в который раз повторять, если все ровно не слышите или не хотите слышать?
И все же, -
22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
(Исх.12:22)
1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
(Втор.16:1)
3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
(Чис.33:3)
Теперь скажите, в стихе ниже сказано о Пасхе 14 числа второго вечера во дне или ..., -
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)
- было запрещено выходить в ночь 15-го до утра 15-го самостоятельно, без команды; так и сделали;
- другой день Пасхи - следующий день поле резания агнца; вторым вечером до заката зарезали, а после заката, когда началось 15-е, съели испеченное до полуночи, в полночь 15-го прошел Господь и истребил первенцев, после полуночи Египтяне пришли к Израильтянам, просили, те поставили условия, когда условия были выполнены, поступила команда на выход из Египта; ночь была на исходе;
- заколай пасху в то самое время относится к месяцу Авив, а не к дате, потому что речь о двух днях - дне заколания и дне выхода.
И что, мой ответ подвигнет вас сделать перечень пасхальных событий с обозначением дат и времени?
Не верится, что вы можете себя заставить делать расчеты.Комментарий
-
14-е не праздник, а день приготовления к празднику, когда желают множество дел для празднования.
Праздник 15-го. 15-го ничего не делают.
Лев.23:15,16 "Отсчитайте себе от первого дня после праздника... семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней"
Первый день после 15-го - 16-е.
С 16-го и считайте.Комментарий
-
Это видноНо третья не имеет никакого отношения к трем дням смерти
первая суббота должна быть великая
У вас она идёт второй
т Иоанна 19:31 Russian koi8r
Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, --ибо та суббота была день великий, --просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их*****Комментарий
-
Комментарий
-
Да и я неоднократно отвечал:
- было запрещено выходить в ночь 15-го до утра 15-го самостоятельно, без команды; так и сделали;
- другой день Пасхи - следующий день поле резания агнца; вторым вечером до заката зарезали, а после заката, когда началось 15-е, съели испеченное до полуночи, в полночь 15-го прошел Господь и истребил первенцев, после полуночи Египтяне пришли к Израильтянам, просили, те поставили условия, когда условия были выполнены, поступила команда на выход из Египта; ночь была на исходе;
- заколай пасху в то самое время относится к месяцу Авив, а не к дате, потому что речь о двух днях - дне заколания и дне выхода.
И что, мой ответ подвигнет вас сделать перечень пасхальных событий с обозначением дат и времени?
Не верится, что вы можете себя заставить делать расчеты.
, -5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
(Лев.23:5)6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)Комментарий
-
Первый день омера начинают считать не с 15-го, а с 16-го.
14-е не праздник, а день приготовления к празднику, когда желают множество дел для празднования.
Праздник 15-го. 15-го ничего не делают.
Лев.23:15,16 "Отсчитайте себе от первого дня после праздника... семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней"
Первый день после 15-го - 16-е.
С 16-го и считайте.
Насчет дня ОМЕРА, исчисление следует согласно стихов Левит 23-11, 15
Последний раз редактировалось Всякий..; 15 March 2023, 03:08 PM.Комментарий
-
Вот именно, к смерти нет, только к Воскресению
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)
Вы согласны с тем, что вечеря Иисуса была перед Пасхою, о чем сказано так, -
1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)
14 Тогда была ПЯТНИЦА перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)
Комментарий
-
Говорите не относится к дате, а здесь о чем сказано, -
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
(Лев.23:5)
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
(Втор.16:6)
Сами видите и дата и время выхода из Египта обозначено или не видите?
Поэтому и говорю, что "время" относится не к дате, а к месяцу, и напоминает о заповеди хранить Авив.
2. Если 14-го при захождении солнца закололи, то, что было после захождения солнца, т.е. с началом 15-го?Комментарий
-
Там не видно, потому что это ваша мысль.
А мысль ваша именно такая, потому что у вас никак не уложатся в голове пасхальные события в последовательности их совершения.
Их надо расписывать.
Если первый день омера приходится на 15-е число, значит, священник потрясал снопом 14-го.
Это возможно?
Вот, специально для вас немного потрудился:
В 2016 году была такая же накладка с датой пасхи, как в дни Иисуса. Поэтому ориентироваться сравнительно легко.Комментарий
Комментарий