Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5134

    #3376
    Сообщение от Всякий..
    Про предыдущую Субботу, в которую Иисус сказал так, -
    смотрите здесь -https://www.evangelie.eu/forum/t160650-post7134303.html#post7134303
    Если было две пасхи, до до какой из них за шесть дней пришел Иисус в Вифанию?
    Сколько километров Иисус преодолел, чтобы прийти в Вифанию, и что сделал по приходу?

    Сообщение от Всякий..
    Какова цель вашего изыскания?
    Тем более, кроме того, что сказано в Писании на сей счет, могу только добавить из апокрифа - Евангелии от Петра есть строка, в которой написано: «7.27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до субботы».
    Никто не хочет думать над последовательностью событий и работать с таблицами, потому что они помогают исправлять ошибки. А это обидно,да?

    Комментарий

    • iromany
      Ветеран

      • 15 June 2019
      • 5587

      #3377
      Сообщение от ВикторКоваленко
      А я напишу для вас, вообще, не вам, потому что вам уже все сказал.
      Чем я хуже того Библейского персонажа, который ради своего слова принес в жертву любимую дочь?
      Пусть лучше кто-то пострадает, но своему слову, ради кого-то или чего-то, не изменю .

      Это я к чему.
      Вы, и не только вы, наверное, прекрасно знаете аббревиатуру ПаРДеС - Пшат, Ремез, Драш, Сод.
      Так вот, прежде чем думать о том, что вы, и не только вы, считаете обязательным для обдумывания, относится к Ремез, Драш и даже Сод.
      Но если не достигнуто "простое" знание Библии и понимание на уровне Пшат, а это основа, фундамент, об остальном полезнее не мечтать.
      Это все равно, что первокласснику решать проблемы космонавтики, экономики или международных отношений, или повышения производительности труда в горнодобывающей отрасли, при отсутствии даже среднего образования, не говоря уже о простом жизненном опыте.

      Есть много учителей в собраниях, которые призывают быть похожими на такого первоклассника. Но меня их призывы и энтузиазм не вдохновляют.
      Уж не буду говорить, сколько лет занимаюсь Библией, но даже с элементарной последовательностью событий справляюсь с большим трудом. И когда справлюсь, неизвестно.
      На основании своего опыта я предлагаю сегодня вам, и не только вам, пересмотреть направление приложения своих усилий, чтобы не заниматься строительством воздушных замков, не имеющих твердого основания. Сначала исследуйте Писания, а откровения свыше о высшем не замедлят, но потом.
      А я именно простое и показываю-исследуйте Писания-возможно и истоки двух вечеров проглянут

      1... одной суббот зари ранней к гробнице они пришли несущие... (Лук 24:1) Суббот : сущ., род. п., МН. Ч(!)



      8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель... (Мат 23:8)
      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #3378
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Евангелие - благая весть о том, что Бог благоволит дать верующим в Него царство.
        Однако у каждого действия (и/или противодействия) есть причинно-следственная связь.
        Спасение, примирение, усыновление, введение в Царствие и т.д. - это всё следствие (последствие) самой причины.



        Сообщение от ВикторКоваленко
        Смерть и воскресение Иисуса - цена, за которой не постоял Бог.
        А это есть сама причина нашего спасения, примирения, усыновления, введения в Царствие и т.д.




        Сообщение от ВикторКоваленко
        Мне иногда приходят на ум нездоровые мысли о добровольно оставшихся в рабстве закона после юбилейного года (ведь, события должны были происходить в юбилейный год).
        Такое впечатление, что не уверовавшие евреи и есть те добровольцы.
        Дыкить Евангелие просветляет разум...
        Надоть соглашаться или отвергать слова апостола:
        30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям ВСЕМ ПОВСЮДУ покаяться,
        31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.
        (Деяния апостолов 17 глава)
        Про покрывало на глазках у этих добровольцах как раз в тему будет сказано...




        Сообщение от ВикторКоваленко
        Потому что именно из них в третьем периоде проповеди Евангелия будут запечатлены 144000 из всех колен сынов Израилевых для проповеди прочим евреям...
        Какие периоды???
        Про ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ не сказано, что оно ПРЕДпоследнее...




        Сообщение от ВикторКоваленко
        Если до сих пор не уверовали, значит так надо и Богу, и людям.
        Чего уж точно не надо Богу, так это смерть грешника...
        - Ибо так возлюбил Бог мир, с что .... ну ты в курсе.



        Сообщение от ВикторКоваленко
        Можно пару примеров?
        Ну, тут всё просто.
        Берём любое интересующее нас слово, например - προσάββατον.
        Смотрим и берём к сведению ударение на первый слог слова σάββατον.
        Открываем Септуагинту - кликаем на это слово;
        Открылась вся подноготная морфология этого слова и все случаи его употребления, а именно в ВЗ текстах.
        Тычем пальчиком на сноску и находим это слово уже в тексте оригинала. Видим его в соответствующем эквиваленте.
        В данном случае индексация укажет на Саббат, а не на Саббатон.
        Последний раз редактировалось serenkiy081; 26 January 2023, 09:08 PM.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #3379
          Сообщение от ВикторКоваленко
          ...
          2. « נשֶף - сумерки (после или до захода солнца), мрак, темнота, ночь» - тоже не рассматриваю, т.к. сумерки, по определению, это время, когда солнце уже скрылось за горизонт, но некоторая освещенность неба и земли еще сохраняется до наступления темноты. То есть, сумерки и тьма разные понятия.
          (Есть и утренние сумерки. Синонимы вечерних и утренних сумерек вечерняя и утренняя заря.)

          3. Быт.24:11, Исх.30:8, Ис.5:11, - вечер, смешение - эреб - опсэ.
          Быт.1:5, Быт.19:1, Исх.12:6, - вечер, смешение - эреб эспэра.

          Библия подразумевает существование двух вечеров: первый после захода солнца, второй при завершении дня (по Прит.7:9, «вечер дня»).

          В Быт.1:5, Быт.19:1, Исх.12:6 говорится как о первом, так и о втором вечере.
          В каком из стихов, говорится о втором вечере?
          Во трех стихах сказано о первом вечере.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Если Иудеи праздновали Пасху не по Писанию, а по заповедям человеческим, т.е. по правилу БаДУ, то могу показать, и уже показывал, лишь способ, как им удавалось вписываться в БаДУ. БаДУ нет в Писании.
          Если в этом разобраться, станет понятно, почему у Иисуса с учениками первый день опресноков 14-го, когда заколали пасхального агнца,
          и пасхальный ужин 15-го были на сутки раньше, чем у иудеев.
          Виктор, в Писании сказано прямо, через ДВА ДНЯ Пасха.
          Вот и считайте согласно с Писанием ДНИ до Пасхи (14 нисана).
          1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
          (Мар.14:1)
          Вот эти два дня, после которых ДЕНЬ Пасхи (14 нисана)-
          12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
          13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
          14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
          15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
          16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
          17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
          (Мар.14:12-17)
          Для чего уклоняетесь от хронологии дней в Евангелие, не понимаю.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Если было две пасхи, до до какой из них за шесть дней пришел Иисус в Вифанию?
          ....
          До той, о которой Иисус сказал, - через два дня Пасха, - (Матф.26:2), (Мар.14:1), - выпавшая на Субботу.
          Последний раз редактировалось Всякий..; 27 January 2023, 01:50 AM.
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #3380
            Сообщение от serenkiy081
            Какие периоды???
            Про ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ не сказано, что оно ПРЕДпоследнее...
            Так в этом же сообщении написано для чего последнее время - для покаяния и обращения к Спасителю.

            Сообщение от serenkiy081
            Надоть соглашаться или отвергать слова апостола:
            30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям ВСЕМ ПОВСЮДУ покаяться,
            31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.
            (Деяния апостолов 17 глава).
            В день Господень спасутся только те, кто заключил с Богом Новый завет - завет спасения.
            Сначала о завете проповедывали только евреям, потом, когда не уверовавшие евреи совсем ожесточились, настал период проповеди Евангелия язычникам и время отвержения Израиля (иначе - время великой скорби), когда войдет полное число язычников, наступит время помилования Израиля для привития отпавших ветвей.

            Проповедь закончится и не станет другого времени для заключения завета спасения. Потому оно и последнее.

            А когда начнется день Господень, будет дано время для исправления путей по закону от Сиона, но это уже другая история.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #3381
              Сообщение от Всякий..
              В каком из стихов, говорится о втором вечере?
              Во трех стихах сказано о первом вечере.
              Быт.1:5 понятно - первый вечер.
              Быт.19:1 - Ангелы пришли в Содом в вечер дня, т.е., когда день заканчивался, потому что ранее, в этот же день во время дневного зноя, Они были с Авраамом у дубравы Мамре.
              Исх.12:6 - по восьмому стиху кажется, что говорится о заколании агнца после заката 14-го и поедании в ту же ночь 14-го препоясанными и готовыми к движению.
              Но вышли-то 15-го!
              Вышли после полуночи 15-го, в которую были поражены первенцы Египтян (их призывы к выходу, раздаяние золота и прочего пропускаем).
              А 15-е наступало после заката 14-го.
              Если заколали в первый вечер 14-го и ели в ночь 14-го, что делали утром, днем и вечером до заката 14-го, и до утра 15-го?
              Неужели препоясанные так долго ждали своей судьбы?

              Вывод: заколоть надо было ближе ко второму вечеру 14-го, уже после окончания дневного зноя 14-го.
              Потом помазать косяки, испечь агнца и съесть его в эту (же наступающую) ночь.
              А наступающая ночь была пятнадцатым числом.

              Сообщение от Всякий..
              ...в Писании сказано прямо, через ДВА ДНЯ Пасха.
              Вот и считайте согласно с Писанием ДНИ до Пасхи (14 нисана).

              Вот эти два дня, после которых ДЕНЬ Пасхи (14 нисана)-
              Для чего уклоняетесь от хронологии дней в Евангелие, не понимаю.
              В другой теме я пояснял свое понимание, вроде тоже согласно Писанию.
              Посмотрите и оцените, что не так:

              - "14-е число первого месяца по еврейскому календарю - первый день опресноков.

              В этот день пекли опресноки после удаления и уничтожения квасного из домов.
              Квасное удаляли с первого вечера 14-го, всю ночь, утро и к полудню уничтожали. Потом пекли опресноки.

              Потом, после начала приготовления опресноков, другие люди резали в храме агнцев в жертву. Этих агнцев так и называли песах/пасха, по предназначению жертвы.
              Также и в то же время резали и дополнительные жертвы из мелкого и/или крупного скота - хагига называется:

              - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его" /Втор.16:2/.

              После возвращения из храма делали всякие другие приготовления, и, если сильно проголодались, ели хагигу с опресноками еще до заката, то есть, в тот же 14-й день.

              Итак:

              а) 14-е число есть первый день опресноков, потому что в этот день пекут опресноки и могут их есть первый раз в тот же день - во второй вечер 14-го:
              - "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" /Исх.12:18/;
              1 день - со второго вечера 14-го до второго вечера 15-го,
              2 день -
              со второго вечера 15-го до второго вечера 16-го,
              3 день -
              со второго вечера 16-го до второго вечера 17-го,
              4 день -
              со второго вечера 17-го до второго вечера 18-го,
              5 день -
              со второго вечера 18-го до второго вечера 19-го,
              6 день -
              со второго вечера 19-го до второго вечера 20-го,
              7 день -
              со второго вечера 20-го до второго вечера 21-го;

              б) 14-е число не праздник опресноков, а первый день опресноков;
              в) праздник опресноков, который длится семь дней начинается 15-го (надо различать, когда речь идет о первом дне опресноков и первом дне праздника опресноков);

              г) семь дней опресноков имеют также название праздника Пасхи, но это название, как бы это сказать, народное, не "официальное" (не Библейское);
              д) 14-го числа заколали пасху, но день заколания - не праздник; праздник Пасхи (он же первый день праздника опресноков) начинается с пасхального ужина на следующий день; день же следующий - 15-е, начинается после захода солнца 14-го".


              Сообщение от Всякий..
              До той, о которой Иисус сказал, - через два дня Пасха, - (Матф.26:2), (Мар.14:1), - выпавшая на Субботу.
              Надо было, конечно, хотя бы сказать сколько километров прошел Иисус с учениками до Вифании, и можно ли было проделывать такой путь в субботу, ну да ладно, попозже.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5134

                #3382
                Сообщение от Всякий..
                ...Иисус сказал, - через два дня Пасха, - (Матф.26:2), (Мар.14:1), - выпавшая на Субботу.
                - "Через два дня быть Пасхе и опреснокам. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить" /Мар.14:1/;
                - "
                Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него... С этого дня положили убить Его.
                Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими..." /Иоан.11:47-54/.

                За два дня до Пасхи первосвященники, книжники, фарисеи и старейшины народа решили убить Иисуса.
                Иисус, зная их замыслы, удалился в страну близ пустыни на два дня.

                Вопросы:
                - в какие дни недели и числа Иисус с учениками был в стране пустыни два дня и когда (день недели и число) вернулся в Иерусалим?
                - агнца на заклание определяли и брали 10-го числа, это за сколько дней до Пасхи?
                - соответствовал ли выбор Иисуса на смерть за всех, Исх.12:3, если Его приговорили за два дня до Пасхи?

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #3383
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  ...
                  Исх.12:6 - по восьмому стиху кажется, что говорится о заколании агнца после заката 14-го и поедании в ту же ночь 14-го препоясанными и готовыми к движению.
                  Но вышли-то 15-го!
                  Вышли после полуночи 15-го, в которую были поражены первенцы Египтян (их призывы к выходу, раздаяние золота и прочего пропускаем).
                  А 15-е наступало после заката 14-го.
                  Если заколали в первый вечер 14-го и ели в ночь 14-го, что делали утром, днем и вечером до заката 14-го, и до утра 15-го?
                  Неужели препоясанные так долго ждали своей судьбы?

                  Вывод: заколоть надо было ближе ко второму вечеру 14-го, уже после окончания дневного зноя 14-го.
                  Потом помазать косяки, испечь агнца и съесть его в эту (же наступающую) ночь.
                  А наступающая ночь была пятнадцатым числом.

                  6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                  7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
                  8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
                  (Исх.12:6-8)
                  26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
                  27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
                  (Исх.12:26,27)
                  29 Вполночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
                  30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
                  31 И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы;
                  32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.
                  33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
                  (Исх.12:29-33)
                  46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
                  (Исх.12:46)
                  3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
                  (Чис.33:3)
                  По установлении скинии, время принесении жертвы, сдвинули на второй вечер дня 14 нисана, по времени которого народ вышел из Рамзеса в ночь 15 нисана, о чем и сказано так, -
                  1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
                  2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
                  3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
                  4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
                  5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
                  6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
                  (Втор.16:1-6)
                  Неужели до сих пор не видите и не различаете дней?
                  Ведь невозможно в ОДНУ И ТУ ЖЕ НОЧЬ оставаться в ДОМЕ по заповеди, есть Пасху, мимо ДОМА которого проходит Господь поражать Египетский первенцев, и в туже НОЧЬ выходить из Египта, о чем сказано в (Втор.16:1)?!

                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  В другой теме я пояснял свое понимание, вроде тоже согласно Писанию.
                  Посмотрите и оцените, что не так:

                  - "14-е число первого месяца по еврейскому календарю - первый день опресноков.

                  В этот день пекли опресноки после удаления и уничтожения квасного из домов.
                  Квасное удаляли с первого вечера 14-го, всю ночь, утро и к полудню уничтожали. Потом пекли опресноки.

                  Потом, после начала приготовления опресноков, другие люди резали в храме агнцев в жертву. Этих агнцев так и называли песах/пасха, по предназначению жертвы.
                  Также и в то же время резали и дополнительные жертвы из мелкого и/или крупного скота - хагига называется:

                  - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его" /Втор.16:2/.

                  После возвращения из храма делали всякие другие приготовления, и, если сильно проголодались, ели хагигу с опресноками еще до заката, то есть, в тот же 14-й день.

                  Итак:

                  а) 14-е число есть первый день опресноков, потому что в этот день пекут опресноки и могут их есть первый раз в тот же день - во второй вечер 14-го:
                  - "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца" /Исх.12:18/;
                  1 день - со второго вечера 14-го до второго вечера 15-го,
                  2 день -
                  со второго вечера 15-го до второго вечера 16-го,
                  3 день -
                  со второго вечера 16-го до второго вечера 17-го,
                  4 день -
                  со второго вечера 17-го до второго вечера 18-го,
                  5 день -
                  со второго вечера 18-го до второго вечера 19-го,
                  6 день -
                  со второго вечера 19-го до второго вечера 20-го,
                  7 день -
                  со второго вечера 20-го до второго вечера 21-го;

                  б) 14-е число не праздник опресноков, а первый день опресноков;
                  в) праздник опресноков, который длится семь дней начинается 15-го (надо различать, когда речь идет о первом дне опресноков и первом дне праздника опресноков);

                  г) семь дней опресноков имеют также название праздника Пасхи, но это название, как бы это сказать, народное, не "официальное" (не Библейское);
                  д) 14-го числа заколали пасху, но день заколания - не праздник; праздник Пасхи (он же первый день праздника опресноков) начинается с пасхального ужина на следующий день; день же следующий - 15-е, начинается после захода солнца 14-го".



                  Надо было, конечно, хотя бы сказать сколько километров прошел Иисус с учениками до Вифании, и можно ли было проделывать такой путь в субботу, ну да ладно, попозже.
                  Виктор, простите, но вы топчитесь на месте.
                  Вы читаете Евангелие не видя в нем, что день Пасхи (14 нисана) совпал с днем Субботним.
                  В этой связи и вопрос, - В этом случае в какой день следует приготовить Пасху?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #3384
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    - "Через два дня быть Пасхе и опреснокам. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить" /Мар.14:1/;
                    - "
                    Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него... С этого дня положили убить Его.
                    Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими..." /Иоан.11:47-54/.

                    За два дня до Пасхи первосвященники, книжники, фарисеи и старейшины народа решили убить Иисуса.
                    Иисус, зная их замыслы, удалился в страну близ пустыни на два дня.

                    Вопросы:
                    - в какие дни недели и числа Иисус с учениками был в стране пустыни два дня и когда (день недели и число) вернулся в Иерусалим?
                    - агнца на заклание определяли и брали 10-го числа, это за сколько дней до Пасхи?
                    - соответствовал ли выбор Иисуса на смерть за всех, Исх.12:3, если Его приговорили за два дня до Пасхи?
                    Вы взяли ДВА различных события..
                    А именно, в первом случае, от Иоанна - до того ДНЯ о котором сказано "За ШЕСТЬ дней ДО Пасхи .. Иоанн 12-1" и второе событие, где сказано ЧЕРЕЗ ДВА дня Пасха. в Матф. 26-2 и Марк 14-1.
                    И в чем ваш вопрос?!
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5134

                      #3385
                      Сообщение от Всякий..
                      Виктор, простите, но вы топчитесь на месте.
                      1. "Не страшны дурные вести
                      Начинаем бег на месте
                      В выигрыше даже начинающий
                      Красота среди бегущих
                      Первых нет и отстающих!
                      Бег на месте общепримиряющий" - знакомо?

                      2. Топчусь на месте ради определений.
                      Если мы не разберемся в определениях, разговор просто не получится.
                      Будет похоже на игру в города в "Джентльменах удачи".
                      Например, что значит в вашем понимании приготовить Пасху? Что есть Пасха, как день? Что есть праздник Пасхи? Что есть первый день опресноков?, Что есть праздник опресноков?

                      Сообщение от Всякий..
                      Вы читаете Евангелие не видя в нем, что день Пасхи (14 нисана) совпал с днем Субботним.
                      В этой связи и вопрос, - В этом случае в какой день следует приготовить Пасху?
                      Вы правы - даже намека не вижу на то, что 14-е совпадало с днем субботним. Потому что за шесть дней до 14-го Иисус пришел в Вифанию.
                      Пришел из Иерихона, который прошел "транзитом" из Галилеи через пределы Иудейские за Иорданской стороной.
                      Время движения заняло несколько суток, при ежедневном прохождении в среднем километров тридцати (здесь надо ориентироваться на расстояния между пунктами отдыха и ночлега - где-то чуть больше, где-то чуть меньше 30 км).

                      У евреев есть понятие "субботний путь" - обычно представляется в мерах длины, но в это понятие закладывается и время, которое может уйти на преодоление субботнего пути.
                      Субботний путь рассчитывается таким образом, чтобы верующий еврей мог исполнять заповедь об освящении субботы, участвуя в субботнем служении, если ему необходимо в субботу посетить служение в храме или другой синагоге в своем или другом городе. Если еврей понимал, что не успеет к началу служения, он оставался на месте.


                      Что происходило перед прибытием в Вифанию?
                      Иисус завершил переход из пределов Иудейских в Иерихон, пробыл некоторое время у Закхея и пошел далее в Вифанию.
                      Как видим, в Иерихоне в тот день, тоже за шесть дней до Пасхи, не было никакого субботнего служения.

                      Когда подходил к Вифании, понятно, что время было совсем не утреннее, Его встретила Марфа, Мария и прочие, после чего пошел ко гробу Лазаря и вывел из гроба Лазаря живого.
                      После этого пришел в дом Симона прокаженного и там приготовили Ему вечерю.

                      Теперь скажите, есть ли здесь хоть намек на то, что тот день был субботой?

                      Для меня вывод однозначен: день за шесть дней до Пасхи не был субботой, поэтому 14-е тоже не могло быть субботой.

                      Сообщение от Всякий..
                      Неужели до сих пор не видите и не различаете дней?
                      Ведь невозможно в ОДНУ И ТУ ЖЕ НОЧЬ
                      а) оставаться в ДОМЕ по заповеди, есть Пасху,
                      б) мимо ДОМА которого проходит Господь поражать Египетский первенцев,
                      в) и в туже НОЧЬ выходить из Египта, о чем сказано в (Втор.16:1)?!
                      Даже не представляю, как можно 15-го числа
                      а) до полуночи с поспешностью съесть испеченного агнца
                      б) со страхом слушать вопли Египтян, начавшиеся в полночь (полуночное время занимает примерно два часа) при прохождении Ангела, и
                      в) после полуночи, "ограбив" Египтян, торопливо выйти из дома рабства.
                      Это просто невероятно - что-то из области фантастики.

                      Сообщение от Всякий..
                      По установлении скинии, время принесении жертвы, сдвинули на второй вечер дня 14 нисана, по времени которого народ вышел из Рамзеса в ночь 15 нисана, о чем и сказано так...
                      Посмотрите еще раз. Может, под словом "время" подразумевается не число месяца, а сам месяц? По крайней мере, я так понимаю.

                      - "Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью...
                      ...заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой" /Втор.16:1,6,7/.

                      Итак, что написано?
                      1. Нужно заколать пасху вечером, при захождении солнца.
                      Это не значит, что резать агнца нужно именно за закате, но указывает на второй вечер, который в конце дня, то есть, до заката (известно, что есть вечер и после захода солнца).
                      2. Заколать нужно в то самое время, в которое вышли из Египта.
                      Но вышли не при захождении солнца, а после полуночи.
                      Вывод: речь идет не сутках. Речь идет о месяце Авив.

                      О томже Исх.23:15 "наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе,
                      в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта"..


                      Сообщение от Всякий..
                      Вы взяли ДВА различных события..
                      А именно, в первом случае, от Иоанна - до того ДНЯ о котором сказано "За ШЕСТЬ дней ДО Пасхи .. Иоанн 12-1" и второе событие, где сказано ЧЕРЕЗ ДВА дня Пасха. в Матф. 26-2 и Марк 14-1.
                      И в чем ваш вопрос?!
                      Опять ваша правда: одно события за шесть дней до Пасхи, другое за два дня до Пасхи.

                      По первому событию свое понимание я расписал.
                      По второму жду от вас.
                      Вопрос тот же: в какой день недели и какого числа было сказано "через два дня Пасха" и
                      принято решение священниками об убийстве Христа-Спасителя?
                      Напомню, по Библии, Агнец на заклание определялся 10-го числа.

                      Это ваше сегодняшнее понимание.

                      1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9..10.11.12.13.14.15
                      Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб. Вс Пн. Вт Ср Чт Пт Сб Вс

                      P.S. Когда мне подсказывают где я ошибаюсь в хронологии и т.п., всегда рад.
                      Правда всегда дороже собственного понимания, несмотря на то, что свое понимание отстаиваю до конца, чтобы убедиться в его правильности или ошибочности.
                      Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 January 2023, 09:29 PM.

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #3386
                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        Так в этом же сообщении написано для чего последнее время - для покаяния и обращения к Спасителю.
                        Точно !
                        Это время для покаяния и обращения к Спасителю началось с того самого дня Нового Завета и закончится тем самым днём, предназначенным для суда всех, кто не принял Завета.
                        Павел заключил весь этот период интересным словом - ,,НЫНЕ.



                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        В день Господень спасутся только те, кто заключил с Богом Новый завет - завет спасения.
                        Точно !
                        Другого дня спасения просто не будет
                        Ни для кого !!!




                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        Сначала о завете проповедывали только евреям, потом, когда не уверовавшие евреи совсем ожесточились, настал период проповеди Евангелия язычникам и время отвержения Израиля (иначе - время великой скорби)
                        Ты сейчас о чём?



                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        когда войдет полное число язычников, наступит время помилования Израиля для привития отпавших ветвей.
                        Это из области фантазий
                        И вообще так не написано, вернее - написано не так.
                        Написано ясно и понятно о ПОЛНОТЕ и язычников и Иудеев.
                        Надо быть внимательным к тексту
                        Легко можно выяснить прямо по тексту - что же такое ПОЛНОТА.




                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        Проповедь закончится и не станет другого времени для заключения завета спасения. Потому оно и последнее.
                        Два раза одного Завета не заключают.
                        Один Завет - для всех.




                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        А когда начнется день Господень, будет дано время для исправления путей по закону от Сиона, но это уже другая история.
                        Ого А где о таком времечке написано ?



                        Сообщение от Виктор Коваленко
                        Но, вернёмся к наши баранам.
                        Ты пишешь:
                        В 6 часов утра никто не собирался есть пасху.
                        Но вопрос то остался:
                        - Что это за ПРИГОТОВЛЕНИЕ Пасхи в 6 часов Утра ?

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #3387
                          Сообщение от serenkiy081
                          ...вопрос то остался:
                          - Что это за ПРИГОТОВЛЕНИЕ Пасхи в 6 часов Утра ?
                          Снова мое понимание на сегодняшний день:

                          1. Есть приготовление, как какой-то конкретный процесс:

                          а) Лук.22:7:13 "Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасху, и послал Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
                          Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
                          Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                          И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
                          Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху".

                          б) Деян.23:23 "И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию".

                          2. Есть приготовление, как отрезок времени, в данном случае день, когда совершают приготовление конкретное, причем не одно (очищение домов от квасного, испечение мацы, резание агнца и испечение агнца на огне). Шесть утра - часть времени дня приготовления, отведенного на удаление квасного. Священники с прочими занимались удалением "квасного" из дома Израилева.
                          Можно также вспомнить Деян.10:10. Там тоже говорится об отрезке времени: Петр сделался голодным и хотел есть от них же, приготовляющих, но пришел в сильнейшее изумление от другого "меню" пришедшего в это же время (пока готовили) от Бога в видении, и, особенно, от слов мое понимание дословного.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Ого А где о таком времечке написано ?
                          Ис.2:2-4 "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
                          И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
                          И будет Он судить народы...".
                          Гора дома Господня возвысится над холмами и будет поставлена во главу гор в первый из трех последних дней в третьем периоде проповеди Евангелия (евреям). После окончания времени проповеди Евангелия настанет День Господень. Он же - время кончины века (лукавого века).
                          В начале Дня Господня Ангелы церквей "получат" написанные Иоанном обличения. А для исправления ими путей, чтобы ходили путями Господними, будет объявлен закон от Сиона. На исправление понадобится время (логично?). Потом суд - отделение злых из среды праведных . Потом время мщения живущим на земле. Потом явление Сына Человеческого на небе - знамение о завершении Дня Господня и начале третьего по Ос.6:2,3. Время третьего дня - время пришествия/присутствия Бога, как дождь, который сначала оживит землю после дня, пылавшего, как печь, потом напоит землю, чтобы расцвела к сошествию Господа таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы тысячу лет царствовать со Своими.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Это из области фантазий
                          Не похоже, чтобы, Апостол Павел фантазировал, когда писал Рим.11 (15,23,31 - !!!).

                          Сообщение от serenkiy081
                          ...так не написано, вернее - написано не так.
                          Написано ясно и понятно о ПОЛНОТЕ и язычников и Иудеев.
                          Надо быть внимательным к тексту
                          Легко можно выяснить прямо по тексту - что же такое ПОЛНОТА.
                          Внимательным, так внимательным.
                          Вот текст. Где написано о полноте и иудеев, и язычников?

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Рим.11 25.png
Просмотров:	1
Размер:	42.8 Кб
ID:	10159250
                          Полнота может переводится, как наполнение, то, что наполняет, содержимое.
                          Со словом "войдет" более-менее ясно. Может говорить и о вхождении в покой, и о вхождении в Царство, и в состав Израиля, как сограждане.
                          По смыслу в данном месте Синодальный перевод меня устраивает.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Ты сейчас о чём?
                          Да все о том же, и не в первый раз.

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1-два.png
Просмотров:	15
Размер:	43.9 Кб
ID:	10159251
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2-два.png
Просмотров:	14
Размер:	42.5 Кб
ID:	10159252
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3-два.png
Просмотров:	11
Размер:	24.6 Кб
ID:	10159253

                          И ТАК ДАЛЕЕ... КАЖДОЕ ПРОРОЧЕСТВО ИМЕЕТ СВОЕ МЕСТО ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ ПРОРОЧЕСТВ.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #3388
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Господь определил, что новомесячие должно быть в один день, а Иудеи, согласно своего учения, в другой, вот и отсчитывали дни, и праздновали на сутки позже.
                            Абсолютно ничего сложного.
                            Сообщение от serenkiy081
                            Если можно и не сложно, то кратенько дай знать об этом «Учении».
                            Я впервые слышу о таком учении

                            1 За шесть дней до Пасхи пришёл Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший
                            За 6 дней до 14 или 15 Нисана ?
                            За шесть дней до 14-го числа (Авива).
                            Но сначала напомню, как получилось так, что Пасха Господня была на сутки раньше Пасхи Иудейской.
                            Вот таблица, где в колонке "Рош Ходеш указана дата и день недели новомесячия.
                            В следующей колонке указан процент освещенности нового месяца.
                            Не особо придираясь, можно считать началом нового месяца, когда луна имеет освещенность 1-3%.
                            Но в 2016 году вдруг обнаруживается, что новомесячие начинается при освещенности луны 9 апреля в субботу аж в 6%!
                            Освещенность луны в 1% была накануне 8 апреля в пятницу.
                            Почему же новомесячия не было 8 апреля в пятницу?
                            Да потому, что в этом случае 15-е число тоже было бы в пятницу!
                            А по правилу БаДУ так не должно быть. Вот и перенесли новомесячие на день позже - с пятницы на субботу, и праздник - 15-е, автоматически тоже "выпал" на субботу.
                            Нечто подобное могло произойти и в дни последней законной Пасхи.

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Рош Ходеш-1.png
Просмотров:	4
Размер:	54.6 Кб
ID:	10159263


                            Теперь давайте посмотрим, что пишет Евангелист Матфей:
                            - «Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                            Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе» /Мат. 26: 1 - 5/.

                            Что подразумевал Иисус Христос, сказав ученикам, что через два дня будет Пасха? И что Он назвал Пасхою, которая ожидалась через два дня?

                            Сказав ученикам, что через два дня будет Пасха, Иисус Христос подразумевал, что через два дня наступит день приготовления (пятница) Пасхи, когда пекут опресноки и заколают пасхального агнца. То есть, по Его, Самого Господа счету, через два дня должен был настать четырнадцатый день Авива.

                            В какой день месяца Авив Иисус Христос сказал ученикам, что через два дня будет Пасха?
                            Если Пасха (первый день опресноков) приходился на 14 день месяца Авив, два дня перед Пасхою были 13 и 12 днем месяца Авив, значит, 11 Авива и было сказано ученикам, что через два дня будет Пасха.

                            Теперь можно определить по какому счету дней Иисус Христос был избран, как Агнец, для заклания.

                            Поскольку Пасха Иудейская наступила в тот год на сутки позже, чем определил Господь, значит, первосвященники, книжники и старейшины народа избрали Иисуса Христа, как агнца для заклания в 10 день первого месяца по своему счету дней (по счету дней Господом шел 11-й день первого месяца 11-е Авива, а у иудеев был еще 10-й 10-е Нисана).

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Даты числа разные.png
Просмотров:	1
Размер:	16.4 Кб
ID:	10159264
                            Думаю, по этой схеме будет более понятно, за сколько дней и до какой Пасхи было шесть дней, два дня, и какого 10-го Иисуса определили на смерть, и даже в какой день недели умер Лазарь и когда воскрешен.

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #3389
                              Витя, мне так кажется или ты в самом деле тут нагородил
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Итак, первый день Песаха - 15-е число
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Итак:
                              а) 14-е число есть первый день опресноков, потому что в этот день пекут опресноки
                              д) 14-го числа заколали пасху, но день заколания - не праздник; праздник Пасхи (он же первый день праздника опресноков) начинается с пасхального ужина на следующий день; день же следующий - 15-е, начинается после захода солнца 14-го".
                              Тогда как Первым днём праздничной семидневки Опресноков Бог определил 15 число.

                              И ещё один момент.
                              Сначала ты заявил, что когда Иисус стоит у Пилата в 6 часов - это Полдень.
                              Сейчас ты уже не против того, что это Утро.

                              Теперь насчёт глагольной формы от слова Параскевы (т.е. пятницы).
                              Таким словом ВСЕГДА описывается состояние готовности субъекта, будь то физической, нравственной, духовной или материальной.

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #3390
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                через два дня будет Пасха
                                Если Пасха (первый день опресноков) приходился на 14 день месяца Авив, два дня перед Пасхою были 13 и 12 днем месяца Авив, значит, 11 Авива и было сказано ученикам, что через два дня будет Пасха.
                                Здесь нужно подкорректировать один момент.

                                через два дня будет Пасха
                                То есть :
                                ПОСЛЕ двух дней будет Пасха

                                Если сказать, что какое то событие произойдёт после двух дней, то не значит ли это, что данное событие произойдёт на третий день от дня, когда это сказано ?
                                И начать нужно с того факта, что предлог ,,ЧЕРЕЗ - здесь не катит (в принципе)
                                Не находишь ?
                                Последний раз редактировалось serenkiy081; 02 February 2023, 02:40 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...