Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #3286
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Замечания, поправки будут?
    Будут. По Синоптикам и по Иоанну.



    Сообщение от ВикторКоваленко
    По 14-му надо разобрать все, что можно (что получится).
    У меня получается так:
    Суть и сокровенный (Божий) смысл самих ОПРЕСНОКОВ - был давным давно утерян и пропитан всем обществом ,,Фарисейской закваской.



    Сообщение от ВикторКоваленко
    Очищение от квасного каждого отдельного ученика пропускаю, хотя и написано, что они очистились словом
    Думаю, именно поэтому Евангелисты не заморачивались с описанием очередных (уже ставших народными) обычаев
    Ты же знаешь, что 99% наших СОграждпн (как дарующих, так и принимающих подарки на Рождество) - и в мыслях не имеют рождённого Спасителя.




    Сообщение от ВикторКоваленко
    Важнее, что все общество Израильское тоже должно было очищаться от того, что по мнению фарисеев и саддукеев было квасным - от чуждых им учений и от их распространителей. Этим занимался Синедрион.
    Вот если БЫ ты да я, да мы с тобой были заядлыми сенидрионщиками в то время, то обязательно подошли БЫ к Иосифу с евонный женой (Марией) вот в этот момент:
    42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также ПО ОБЫЧАЮ в Иерусалим на праздник.
    (Луки 2)
    и с указательным пальцем в небо сделали БЫ справедливое замечание всему народу, что, мол на Праздники (и не только!!!) нужно приходить, как вот этот мужчина:
    27 И пришёл он ПО ВДОХНОВЕНИЮ в храм.
    (Луки 2)

    НУ, ладно закончим это лирическое отступление.




    Сообщение от ВикторКоваленко
    Это вот это описание?
    И это?
    И что ???
    День подготовки еврея во все времена - это день множества всяческих ритуалов, относящихся к духовной сфере данного субъекта.
    День ПЕРЕД Субботой - он и в Африке -
    προσάββατον - День ПЕРЕД Субботой.
    Извини, но ПЕРЕД днём, когда надлежало заколать Пасхального агнца- не было никакой ,,Пятницы
    А если и был какой то подготовительный процесс, то, по твоим же словам, он начался с Первого Дня Месяца Нисана.



    Сообщение от ВикторКоваленко
    О квасном и опресноках:
    Евангелисты упустили этот момент по причине, описанной мной выше.
    (конечно же это моё субъективное мнение)




    Сообщение от ВикторКоваленко
    - "[/FONT][/COLOR]Четыре Ночные Стражи - прошли; Утро - тоже; Начиная с Полудня в каждом доме запахло..." пекущейся мацой.
    и бяшкой.



    Сообщение от ВикторКоваленко
    И вечером того же дня (со второго вечера 14-го) уже можно было ее есть.
    Как Вечер, так и Утро - только по одной штуке в одних сутках:
    5 И назвал Бог свет днём, а тьму ночью.
    И был (ОДИН) вечер, и было (ОДНО) утро: день ОДИН.
    (Бытие 1)
    всё остальное - в топку !



    Сообщение от ВикторКоваленко
    Интересует только 14-е, поэтому пояснения так, к слову:
    1 день: со второго вечера 14-го до второго вечера 15-го.
    2 ;3; . 7;
    На фоне сказанного выше, эти пояснения для меня невменяемы.



    Сообщение от ВикторКоваленко
    Жертвенного агнца (песах) закалывали к (греч. "прос")
    Сообщение от ВикторКоваленко
    вечеру (когда день клонился ко второму вечеру).
    ,,К Вечеру - Однако Винительный падеж ,,Вечер (в твоём понимании) - ещё не наступил




    Сообщение от ВикторКоваленко
    Заколотых агнцев разносили по домам и пекли:
    - в обычные дни после захода солнца;
    - перед субботой - до заката.
    Дык ить это ж уже разные дни Недели



    Сообщение от ВикторКоваленко
    Возвращаюсь к четвергу, когда по счету Господа было 14-е число:
    Сначала возвратись к еврейскому исчислению дней Недели:
    В Пятый день - 14 Нисана




    Сообщение от ВикторКоваленко
    - "В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его:
    Витя, ты не принял к сведению другой вариант перевода:
    πρῶτος
    Часть речи: Прилагательное
    Значение слова πρῶτος:
    1. первый, прежний;
    2. начальный, главный, основной, знатнейший;

    Итак, ПЕРВЫЙ - это не всегда порядковый номер
    А вот ГЛАВЕНСТВО Праздника Пасхи - ОЧЕВИДНО в перечислении Праздников.




    Сообщение от ВикторКоваленко
    Ученики приготовили пасху (испекли заколотого агнца) в доме, хозяин которого уже удалил и уничтожил квасное.
    Возможно сами и не пекли, а сделали только сервировку праздничного стола Но, не суть
    Суть в том, что это было 14-го числа.




    Сообщение от ВикторКоваленко
    Потом закат и первый вечер 15-го:
    - "
    Сообщение от ВикторКоваленко
    [COLOR=#000000][FONT=Verdana]Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью" /Мар.14:17/.
    Справедливым будет заметить, со слово ВЕЧЕР фигурирует в Писании, как самостоятельное по своему смыслу и значению слово.
    По Стронгу здесь это слово представлено, как Прилагательное.
    Сфоткай, пожалуйста, что покажет твой источник.
    Может быть таким образом отображён период последнего часа, когда Солнце находится в последней стадии ныряния за линию горизонта Но в любом случае 14 число месяца это НЕ 15 число.





    Сообщение от ВикторКоваленко
    Итак, основные дела на 14-е:
    - очищение домов от квасного;
    - испечение мацы;
    - заколание агнца с последующим испечением.
    Да. Так.
    А поедание агнца следовало уже в начале следующего дня, то есть 15 Нисана.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #3287
      - Не 14, а именно 15 Нисана Евангелист назвал днём ПЕРЕД Субботой.
      - Иисус перед Пилатом в 6 Утра, а не в Полдень.
      - Иоанн не противоречит Синоптикам.
      - В Храме в это время шла подготовка к приношению первой Пасхальной жертвы.
      На следующий день, кроме Субботних жертв, будет второе Пасхальное жертвоприношение.
      Потом - трёте и т.д. до седьмой.
      И едят их священники конечно же с опресноками.

      Комментарий

      • Router's
        Завсегдатай

        • 01 January 2012
        • 939

        #3288
        Сообщение от ВикторКоваленко
        не только закона, но и пророков - там и ногоомовение
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Во время пасхальной вечери Сын Человеческий исполнял заповедь закона Моисея
        Вы не указали ссылку, где в законе Моисея сказано, что на пасхальной вечери надо проводить ногоомовение.
        После этого рассмотрим и другие ваши вопросы, равно как и ваши личные суждения о пасхальных днях времен Христа и насколько они соответствуют Библии.
        Последний раз редактировалось Router's; 06 January 2023, 11:56 PM.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5134

          #3289
          Сообщение от Router's
          Вы не указали ссылку, где в законе Моисея сказано, что на пасхальной вечере надо проводить ногоомовение.
          После этого рассмотрим и другие ваши вопросы, равно как и ваши личные суждения о пасхальных днях времен Христа и насколько они соответствуют Библии.
          1. Понятно. Мои вопросы остаются без внимания. "После этого" разбирайтесь сами с собой, потому что "хороша ложка к обеду" (мои вопросы предполагали развитие темы).
          2. Ссылку о ногоомовении должны были указать вы, потому что сказали, что Иисус исполнил закон, преподав то, чего не было в законе, да еще совершил пасху не по уставу (без агнца) и не в тот день.
          А я, чтобы было понятно происходившее, пытался обратить ваше внимание не только на закон, но и на пророков (и на то, что та пасха было последней законной, и на последовательность событий, которая кое что объясняет).

          Чтобы не уходить от темы, скажите, когда мылись ноги и что означает ногоомовение?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #3290
            Сообщение от serenkiy081
            1. Не 14, а именно 15 Нисана Евангелист назвал днём ПЕРЕД Субботой.
            2. Иисус перед Пилатом в 6 Утра, а не в Полдень.
            3. Иоанн не противоречит Синоптикам.
            4. В Храме в это время шла подготовка к приношению первой Пасхальной жертвы.
            На следующий день, кроме Субботних жертв, будет второе Пасхальное жертвоприношение. Потом - трёте и т.д. до седьмой.
            1. Сначала надо разобраться в делах пасхи по дням, потом переходить к числам.
            2. Это потом.
            3. Абсолютно точно.
            4. Пасхальная жертва - подразумевается праздничная, т.е. не песах?

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #3291
              Сообщение от serenkiy081
              День ПЕРЕД Субботой - он и в Африке - προσάββατον - День ПЕРЕД Субботой.
              Шаббат может быть как в седьмой день недели, так и в другие дни, на которые выпадает праздник.
              Просаббатон обозначает день перед шаббатом.
              Параскева - подразумевает дела, которые делают в день перед шаббатом.

              Сообщение от serenkiy081
              ...ПЕРЕД днём, когда надлежало заколать Пасхального агнца- не было никакой ,,Пятницы
              День, когда заколали пасхального агнца и был пятницей (параскевой), потому что заколание агнца было делом приготовления к празднику (шаббату).
              Этот же день можно назвать словом просаббатон, имея ввиду только день перед шаббатом.

              Сообщение от serenkiy081
              и бяшкой.
              "Бяшка" не мог в это время печься, потому что еще не закололи, а если и закололи (резание проводилось чередами), то не донесли до дома.

              Сообщение от serenkiy081
              ,,К Вечеру - Однако Винительный падеж ,,Вечер (в твоём понимании) - ещё не наступил
              Кроме песаха нужно было принести еще и ежедневную жертву (тамид). Ее никто не отменял. Для тамида тоже нужно было время. Все было расчитано не то, что по часам, - по минутам.

              Сообщение от serenkiy081
              Дык ить это ж уже разные дни Недели
              Конечно.
              Потому что надо было согласовывать исполнение заповедей.

              Сообщение от serenkiy081
              Сначала возвратись к еврейскому исчислению дней Недели:
              В Пятый день - 14 Нисана
              По еврейскому исчислению 14-е никогда не выпадает на пятый день недели (на четверг).

              Если вникнуть, можно заметить, что Иудеи занимались теми же приготовлениями в шестой день недели, что ученики в пятый.

              Сообщение от serenkiy081
              ...ты не принял к сведению другой вариант перевода:
              πρῶτος
              Часть речи: Прилагательное
              Значение слова πρῶτος:
              1. первый, прежний;
              2. начальный, главный, основной, знатнейший;

              Итак, ПЕРВЫЙ - это не всегда порядковый номер
              А вот ГЛАВЕНСТВО Праздника Пасхи - ОЧЕВИДНО в перечислении Праздников.
              Лев.23:4-8:
              -"Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
              - в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
              и/а в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
              в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
              и в течение семи дней приносите жертвы Господу;
              в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте".

              1. 14-го вечером, который после обеда, режут песах (агнца).
              2. И/А (уже) 15-го начинается сам семидневный праздник, когда семь дней едят опресноки.
              3. В первый и седьмой день праздника опресноков - шаббат (работу нельзя работать).
              4. Итак,14-е - день перед семидневным праздником, просаббатон перед 15-м. 14-го удаляют и уничтожают квасное, пекут мацу, режут песах - т.е. делают все необходимые приготовления к празднику.

              Сообщение от serenkiy081
              Справедливым будет заметить, со слово ВЕЧЕР фигурирует в Писании, как самостоятельное по своему смыслу и значению слово.
              По Стронгу здесь это слово представлено, как Прилагательное.
              Сфоткай, пожалуйста, что покажет твой источник.
              Может быть таким образом отображён период последнего часа, когда Солнце находится в последней стадии ныряния за линию горизонта
              Смысла нет в фоткании.
              Надо смотреть контекст.
              Почему "вечер" интересен, как прилагательное?
              (со своим пониманием повременю)

              Сообщение от serenkiy081
              ...поедание агнца следовало уже в начале следующего дня, то есть 15 Нисана.
              Само собой.

              Комментарий

              • Router's
                Завсегдатай

                • 01 January 2012
                • 939

                #3292
                Сообщение от ВикторКоваленко
                1. Понятно. Мои вопросы остаются без внимания.
                Как раз наоборот.
                Сообщение от ВикторКоваленко
                скажите, когда мылись ноги и что означает ногоомовение?
                Впервые ногоомовение на пасхальной вечере преподал Христос, равно как и то, что символизирует собой хлеб и вино.

                Вы знаете, я не могу поверить в то, что вы не знаете, что означает ногоомовение, ведь это явно отражено в Евангельских повествованиях. Ниже небольшие ссылки, можете сами их сопоставить и поразмышлять, учитывая тот факт, что в канун Пасхи ученики спорили между собой, кто из них больше.

                «кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить». "...Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу". «По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». «Я кроток и смирен сердцем». «кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий», «уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Мар.10:35-45, Иоан.13:14, Фил.2:3-5, Лук.22:24-27, Матф.11:29,30, Фил.2:7,8).

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Во время пасхальной вечери Сын Человеческий исполнял заповедь закона Моисея, причем именно так, как написано, а не преподавал правила вечери.
                Итак, вы не нашли, чтобы в законе Моисея или даже в пророках было сказано, что на Пасхальной вечере господин (хозяин, царь) должен стать служащим и умыть ноги своим рабам.

                Вот и назрел ответ на ваш другой вопрос:
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Вы хотите сказать, что Иисус Христос преподал ученикам нечто отличное от того, что написано и чему с детства были научены?
                Вопрос у вас получился риторический.


                Что ж, весьма очевидно, что ваше утверждение не было верным, а ваше обвинение по адресу собеседника не имело под собой основания. Верно? Если, да, то перейдем к другим вашим вопросам и вашим утверждениям.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #3293
                  Сообщение от Router's
                  Впервые ногоомовение на пасхальной вечере преподал Христос...
                  Итак, вы не нашли, чтобы в законе Моисея или даже в пророках было сказано, что на Пасхальной вечере господин (хозяин, царь) должен стать служащим и умыть ноги своим рабам.
                  А почему вы не так критичны к себе, ведь утверждали, что Иисус исполнил закон, преподавая на пасхальной вечере то, чего не было в законе, совершая пасхальную вечерю 13-го и без пасхального агнца?

                  Несколько раз я пытался обратить ваше внимание на нюансы, которыми вы пренебрегли или просто не заметили (это как бы нормально, потому что инертность мышления никто не отменял):

                  1. Ногоомовение Иисус совершил встав с вечери, то есть, когда заповедь о вечере была исполнена.
                  2. Также и чашу ученикам подал после вечери, как и хлеб, по исполнении заповеди о вечере.

                  Так был обозначен конец века и вечности Ветхого завета, и провозглашен (не преподан) переход к Новому завету.

                  Сообщение от Router's
                  Впервые ногоомовение на пасхальной вечере преподал Христос, равно как и то, что символизирует собой хлеб и вино.
                  Вы знаете, я не могу поверить в то, что вы не знаете, что означает ногоомовение, ведь это явно отражено в Евангельских повествованиях.
                  Ноги умывают по завершении пути и прибытии в какой-либо дом.
                  Ногоомовение после пасхальной вечери означало завершение пути по условиям Ветхого завета и вхождение в дом Бога живого.
                  Или еще так: ногоомовение символизировало завершение пути от Моисея ко Христу.
                  Или от домоправителя к Сыну, и т.п.

                  Потом был обозначен путь с Сыном к Богу...

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #3294
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Сначала надо разобраться в делах пасхи по дням, потом переходить к числам.
                    Что значит - по дням (?)
                    Пасха назначена ТОЛЬКО на 14 Нисана.


                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    2. Это потом.
                    Почему - потом(?)
                    Этот момент у нас с тобой в разночтении.
                    Ты сказал, что посмотришь в своих записях хронологию
                    Синоптики пишут о ТЬМЕ с Шестого часа по Девятый.
                    Как Иисус мог оказаться в разных местах в одно время ?



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    3. Абсолютно точно.
                    6 Утра у Иоанна и 6 часов (т.е. Полдень) у Синоптиков - это разные часы суток.



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    4. Пасхальная жертва - подразумевается праздничная, т.е. не песах?
                    У нас разночтение Второзокония 16 о Пасхе и Её поедании с Опресноками Семь дней

                    Кто вошёл в Преторию ? Вся толпа или Первосвященник со своей свитой ?
                    Если только священники и служители, то понятно, кому предстояло есть Пасху (Пасхальную жертву) приблизительно в 6 Утра

                    И ещё у нас разночтение словооборота «Праздник Иудейский».
                    - Ты, в связи с этим, предложил вариант о несовпадении чисел календаря.
                    Я - настаиваю на том, что это горькая ирония Иоанна о том, что Иудеи превратили Праздники в помпезную религию

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #3295
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Шаббат может быть как в седьмой день недели, так и в другие дни, на которые выпадает праздник.
                      Это навряд ли
                      Седьмой день отличается от любого Праздничного дня хотя бы по приносимых в Храме жертвах.
                      Субботнее жертвоприношение - особое жертвоприношение. Разве не так ?




                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Просаббатон обозначает день перед шаббатом.
                      Только ОДИН РАЗ в Писании так назван день 15 Нисана, когда Иосиф снял мёртвое тело Иисуса с креста.



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Параскева - подразумевает дела, которые делают в день перед шаббатом.
                      В данном же и конкретном случае Парасекева была в день ПЕРЕД Субботой, (НЕ перед Пасхой !!!)
                      Словосочетание ,,ПЕРЕД (чем то), в том числе и ,,перед Пасхой - довольно таки часто употребляется в Писании.



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      День, когда заколали пасхального агнца и был пятницей (параскевой), потому что заколание агнца было делом приготовления к празднику (шаббату).
                      Этот же день можно назвать словом просаббатон, имея ввиду только день перед шаббатом.
                      Но по факту мы имеем то, что имеем.
                      И НЕ имеем того, чего бы нам хотелось иметь.
                      День ПЕРЕД Субботой назван 15-той день Месяца как не крути




                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      "Бяшка" не мог в это время печься, потому что еще не закололи, а если и закололи (резание проводилось чередами), то не донесли до дома.
                      Однако мы то читаем, что Пасха была приготовлена именно 14-го Нисана (не раньше и не позже)



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Кроме песаха нужно было принести еще и ежедневную жертву (тамид). Ее никто не отменял. Для тамида тоже нужно было время. Все было расчитано не то, что по часам, - по минутам.
                      И тем не менее, ученики приготовили Пасху вовремя, то есть 14 Нисана.



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Конечно.
                      Потому что надо было согласовывать исполнение заповедей.
                      О Опять ШуБаДуБаДу где то рядом слышится




                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      По еврейскому исчислению 14-е никогда не выпадает на пятый день недели (на четверг).
                      А кто сказал ???



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Если вникнуть, можно заметить, что Иудеи занимались теми же приготовлениями в шестой день недели, что ученики в пятый.
                      Вникнуть во что, или - куда ???




                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Лев.23:4-8:
                      -"Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                      - в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
                      и/а в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                      в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                      и в течение семи дней приносите жертвы Господу;
                      в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте".
                      1. 14-го вечером, который после обеда, режут песах (агнца).
                      И я о том.



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      2. И/А (уже) 15-го начинается сам семидневный праздник, когда семь дней едят опресноки.
                      3. В первый и седьмой день праздника опресноков - шаббат (работу нельзя работать).
                      Правильно. Это всё исключительно о Празднике Опресноков.
                      Два дня в календаре;
                      Два Праздника во дворе;



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      4. Итак,14-е - день перед семидневным праздником,
                      Да. И это отдельно названный Богом Праздник от остальных последующих Праздников.



                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      просаббатон перед 15-м. 14-го удаляют и уничтожают квасное, пекут мацу, режут песах - т.е. делают все необходимые приготовления к празднику.
                      Сам процесс буквального приготовления ,,жаркОго не делает этот день «Пятницей» в полном смысле этого слова, как предлагаешь это ты.
                      Интересно посмотреть на однокоренную глагольную форму от этого слова.
                      Например, когда Пётр впал в экстаз во время молитвы на крыше, что бы приготовить себя предстать пред Бога
                      Я вижу разницу между двумя глаголами ,Приготавливать - с разными номерами индексации по Стронгу.




                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Почему "вечер" интересен, как прилагательное?
                      (со своим пониманием повременю)
                      Да мне, в принципечто пнём об сову, что совой об пень
                      Главное, что это не следующий день, а конец ( или САМЫЙ конец) суток описанных выше событий.





                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Само собой.
                      Но ведь у Евангелистов именно этот день (15 Нисана) обозначен днём ПЕРЕД Субботой.
                      В твоих ЖЕ вычислениях и 14 и 15 Нисана дни ПЕРЕД СУбботой.
                      Заметь, что Евангелисты не обмолвились Пасхе и Субботе в один день календаря.
                      - Где говорится о Пасхе, там не упоминается Суббота;
                      - Где говорится о Субботе, там не упоминается о Пасхе.
                      Итак, 15-го Нисана в 6 Утра Иисус у Пилата.
                      Дальше Распятие, Смерть и похорон. Солнце зашло
                      Свита злостных завистников опять направляется к Пилату в только что наступившую Субботу, то ест в Седьмой день Недели.
                      И в этом месте у нас тоже разночтение
                      - Ты почему то относишь это событие к дню, когда ученики ПРИГОТАВЛИВАЛИ Пасху, то есть к 14 Числу (???)
                      - Я принимаю сие как непрерывную хронологию описанных событий.

                      Комментарий

                      • Router's
                        Завсегдатай

                        • 01 January 2012
                        • 939

                        #3296
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        А почему вы не так критичны к себе, ведь утверждали, что Иисус исполнил закон, преподавая на пасхальной вечере то, чего не было в законе, совершая пасхальную вечерю 13-го и без пасхального агнца?
                        Не понимаю, почему вы так не внимательны. Ранее вы вообще изменили моё сообщение, на что было обращено ваше внимание и показано мое сообщение в чем суть исполнения закона о Пасхе. Вы или не прочитали мое сообщение, либо сделали это не внимательно, а если внимательно, то опять сознательно искажаете суть сказанного мною. Еще раз привожу мое сообщение:
                        Сообщение от Router's
                        Он пришел исполнить закон. Поэтому Он умер в момент заклания агнца 14 числа вечером, воскрес в день вознесения первого снопа 16 авива, это был первый день после субботы, что опять же соответствует и закону и Писанию.
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Ногоомовение после пасхальной вечери...
                        Ногоомовение было совершено во время вечери, вы опять добавляете то, чего нет в Писании.
                        "... Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?" (Иоан.13:4-12) После этого было преломление хлеба, и уже потом чаша с вином, о которой, да, в некоторых местах сказано, что она была после вечери. Но и тут не так всё одназначно, ибо другие евангелисты описывают действие с хлебом и вином, как одно цельное действо. Да и, вроде, все христиане, совершая обряд вечери, используют и хлеб и вино, понимая, что это важные атрибуты именно вечери. Или кто-то делает иначе?

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Ногоомовение ...означало завершение пути по условиям Ветхого завета и вхождение в дом Бога живого.
                        Или еще так: ногоомовение символизировало завершение пути от Моисея ко Христу. Потом был обозначен путь с Сыном к Богу...
                        Я не отвергаю размышления людей, которые пытаются увидеть разные символические значения в том или ином действии Христа. Однако, согласитесь, что это ваши вольные рассуждения. Другие могут трактовать это еще как-то. Я же склонен принимать те суждения, которые аргументированы Библейскими текстами, именно по такому принципу выше мной было дано значение ногоомовения, как символ смирения и желания служить другим, что и сделал Христос на вечере во время ногоомовения.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #3297
                          Сообщение от Router's
                          Не понимаю, почему вы так не внимательны. Ранее вы вообще изменили моё сообщение, на что было обращено ваше внимание и показано мое сообщение в чем суть исполнения закона о Пасхе. Вы или не прочитали мое сообщение, либо сделали это не внимательно, а если внимательно, то опять сознательно искажаете суть сказанного мною. Еще раз привожу мое сообщение...
                          Ну, вы тоже "внимательностью" не блещете (игнорируете вопросы). Ведь, я пытался обратить ваше внимание на то, что по словам Иисуса Он пришел исполнить и закон, и пророков. И это исполнение относится не только и не столько самой смерти, но и того, ради чего Иисус пошел на смерть: ради избавления от нынешнего лукавого века, ради расцвета праведников и самой земли во время позднего дождя, ради пробуждения для жизни вечной и пр.
                          Это значит, что Иисус еще не исполнил всего, ради чего приходил в подобии плоти греховной и был убит.
                          Работа по исполнению написанного в законе и пророках продолжается.

                          Сообщение от Router's
                          Ногоомовение было совершено во время вечери, вы опять добавляете то, чего нет в Писании.
                          "... Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?" (Иоан.13:4-12) После этого было преломление хлеба, и уже потом чаша с вином, о которой, да, в некоторых местах сказано, что она была после вечери. Но и тут не так всё одназначно, ибо другие евангелисты описывают действие с хлебом и вином, как одно цельное действо. Да и, вроде, все христиане, совершая обряд вечери, используют и хлеб и вино, понимая, что это важные атрибуты именно вечери. Или кто-то делает иначе?
                          1. Вечеря состояла из двух частей разделенных ногоомовением.
                          Ногоомовения, как части седера (пасхального ужина) нет в уставе пасхи (вы можете опровергнуть мое понимание /не утверждение/ цитатами).
                          Поэтому, если Иисус нарушил устав пасхи, Он нарушил и закон. Так говорить - подтверждать мнение Богопротивников, которые твердят, что Иисус всего лишь человек (и далее, по Писанию: "Сына человеческие - только суета, сыны мужей - ложь..." и т.д.).

                          2. После ногоомовения, символизирующего окончание "пути", началась вторая часть ужина - провозглашение века (длительного по времени периода) нового завета. Если бы кто-то отказался завершить путь (даже из-за простого непонимания, как Петр, тот не имел бы части с Господом, потому что остался бы на пути Ветхого завета (понятно, что все это символика, причем многозначительная).

                          3. Назовите хоть кого-то из христиан, кто говорит то же, что и я. Буду рад узнать, что есть единомышленники.

                          Сообщение от Router's
                          Я не отвергаю размышления людей, которые пытаются увидеть разные символические значения в том или ином действии Христа. Однако, согласитесь, что это ваши вольные рассуждения. Другие могут трактовать это еще как-то. Я же склонен принимать те суждения, которые аргументированы Библейскими текстами, именно по такому принципу выше мной было дано значение ногоомовения, как символ смирения и желания служить другим, что и сделал Христос на вечере во время ногоомовения.
                          1. Вы очень выборочно принимаете суждения, аргументированные Библейскими текстами.
                          Например, ногоомовения нет в уставе пасхи (по крайней мере я не нашел, можете поправить), и тем не менее вы продолжаете утверждать, что Иисус, совершив ногоомовение посреди седера исполнил закон.

                          2. Мое мнение или "вольное рассуждение" - после ногоомовения (после завершения пути Ветхого завета) начался путь Иисуса ко кресту.
                          И последовавшие за Ним раньше или позже тоже взяли свои кресты, чтобы распять на них все, мешающее войти в жизнь вечную.

                          3. Кроме символических действий с мацой и вином, было также множество наставлений по будущим взаимоотношениям между учениками, по взаимоотношениям с Богом и многое другое, что относилось к Новому завету. Этого тоже нет в "сценарии" седера.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #3298
                            Охо-хо-хо-хо-хо-хо, какой у меня напористый «спаринг-», нет, «байбл-партнер»!
                            Давно не получал такого заряда на поиск и размышления.
                            Даже рад.

                            Сообщение от serenkiy081
                            У нас разночтение Второзокония 16 о Пасхе и Её поедании с Опресноками Семь дней
                            Сначала о пасхе.

                            Смотрим Чис.28:16-25:
                            - "В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня.
                            И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки.

                            В первый день священное собрание; никакой работы не работайте;

                            и приносите жертву, всесожжение Господу:
                            из крупного скота двух тельцов,
                            одного овна и семь однолетних агнцев
                            и одного козла в жертву за грех, для очищения вас;
                            сверх утреннего всесожжения, которое есть всесожжение постоянное, приносите сие.
                            Так приносите и в каждый из семи дней...

                            И в седьмой день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте".

                            По Чис.28:16-25, есть 14-й день, в который режут песах агнца, отобранного в десятый день.

                            Начиная с 15-го дня, семь дней приносят жертву всесожжение (не песах):
                            - из крупного скота - двух тельцов;
                            - из мелкого скота овна, семь однолетних агнцев и одного козла.

                            Теперь о том же во Втор.16:2:
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Вт.16 2.png
Просмотров:	1
Размер:	44.1 Кб
ID:	10159169


                            Что я вижу?
                            В Синодальном переводе «заколай пасху из овец и быков», а на греческом и иврите «заколай пасху, овец и быков».
                            То есть, пасха отдельно, а жетрва всесожжение овцы и козел (мелкий скот) и быки (крупный скот), отдельно.
                            Никакого «из» ни там, ни там не написано. Есть только простое перечисление жертв.

                            Выводы:
                            - песах один - в 14-й день;
                            - в семь последующих праздничных дней режут не песах, а жертву всесожжение;
                            - жертву всесожжение из мелкого и крупного скота режут семь дней, начиная с 15-го.


                            О поедании песаха с опресноками в течение семи дней.

                            По предыдущим выводам можно не продолжать, но лучше еще раз посмотреть, что и как написано.
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Вт.16 3.png
Просмотров:	1
Размер:	64.0 Кб
ID:	10159170


                            Снова Синодальный перевод подводит: ни на греческом, ни на иврите не написано и даже не подразумевается, что семь дней надо есть именно пасху с опресноками. Только «при этом».
                            __________________________________________________ ___________

                            Сообщение от serenkiy081
                            Вникнуть во что, или - куда ???
                            И во что, и куда, и когда, и чем.

                            Сообщение от serenkiy081
                            Седьмой день отличается от любого Праздничного дня хотя бы по приносимым в Храме жертвам.
                            Субботнее жертвоприношение - особое жертвоприношение. Разве не так?
                            1. А может быть так, что в каждый шаббат шаббатон, но шаббатон не в каждый праздник?
                            В седьмой день шаббатон, в первый день седьмого месяца шаббатон, и в десятый день седьмого месяца шаббатон.
                            Не могу разобраться (найти):
                            а) первый и седьмой день опресноков и Шавуот шаббатон?
                            б) может ли быть шаббатон без шаббата?

                            2. Насчет жертв в шаббат.
                            Если в обычные дни делают постоянное жертвоприношение из двух агнцев (одного утром, другого вечером), то в субботу добавляется еще два агнца, и получается "всего лишь" двойное приношение агнцев.

                            Более существенное отличие в том, какие дела Господа вспоминают в тот или иной праздник:

                            Шаббат - праздник еженедельный.
                            Есть праздники и ежегодные.

                            По Втор.16:16, есть три праздника ежегодных (среди которых пасха праздником не названа):

                            - праздник опресноков;
                            - праздник седмиц;
                            - праздник кущей.


                            Отличие праздников по воспоминаниям о делах Господа:

                            - в шаббат во время священных собраний вспоминают, что Господь в шесть дней создал землю и небо, море и все, что в них, а в день седьмый почил;
                            - в праздник опресноков вовремя священных собраний вспоминают, что Господь вывел народ из Египетского рабства;
                            - в праздник седмиц вспоминают, что Господь дал закон на Синае;
                            - в праздник кущей во время священных собраний вспоминают, что Господь в кущах поселил народ, когда вывел из земли Египетской.

                            14-й день ни по каким признакам не попадает под определение праздника.
                            В 14-й день нет священных собраний, и не вспоминают, а только делают дела по избавлению от квасного, по испечению мацы для семидневного праздника, заколанию и испечению агнца для пасхального ужина в начале 15-го дня, который должен закончится до полуночи.

                            С отличиями более-менее все понятно, а сходство в том, что во все праздники собирают священные собрания и никакой работы не работают (означает ли это практическое пребывание в покое, т.е. шаббат?).

                            (остальное пока подождет, будет время вернусь к тем вопросам)

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #3299
                              Сообщение от Router's

                              Сообщение от Всякий..
                              Вы согласны с тем, что Пасхальная вечеря Иисуса происходила днем перед праздником Пасхи?
                              Тлько это было не днем, а вечером. "Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками"(Матф.26:20,21).
                              Вечером была вечеря. Ночью Христа предали и он был взят перовосвященниками, утром его привели к Пилату: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху". (Иоан.18:28). Весь день Его мучили, к вечеру распяли. Распятие Христа и заклание агнца - это встреча образа с прообразом, по закону о Пасхе, который Христос и исполнил, умерев на исходе 14 числа вечером в пятницу.
                              Днем в смысле СУТКАМИ перед праздником Пасхи.
                              Вот Иоанн пишет,
                              1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                              2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                              (Иоан.13:1,2)
                              В том и вопрос был, - Вы согласны с тем, что вечеря Иисуса с учениками происходила перед днем праздника Пасхи?
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #3300
                                Сообщение от Всякий..
                                В том и вопрос был, - Вы согласны с тем, что вечеря Иисуса с учениками происходила перед днем праздника Пасхи?
                                Праздничная вечерия на которой встречают Пасху, как встречают новый год в ночь с началом нового дня.

                                Комментарий

                                Обработка...