Будут. По Синоптикам и по Иоанну.
У меня получается так:
Суть и сокровенный (Божий) смысл самих ОПРЕСНОКОВ - был давным давно утерян и пропитан всем обществом ,,Фарисейской закваской.
Думаю, именно поэтому Евангелисты не заморачивались с описанием очередных (уже ставших народными) обычаев
Ты же знаешь, что 99% наших СОграждпн (как дарующих, так и принимающих подарки на Рождество) - и в мыслях не имеют рождённого Спасителя.
Вот если БЫ ты да я, да мы с тобой были заядлыми сенидрионщиками в то время, то обязательно подошли БЫ к Иосифу с евонный женой (Марией) вот в этот момент:
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также ПО ОБЫЧАЮ в Иерусалим на праздник.
(Луки 2)
и с указательным пальцем в небо сделали БЫ справедливое замечание всему народу, что, мол на Праздники (и не только!!!) нужно приходить, как вот этот мужчина:
27 И пришёл он ПО ВДОХНОВЕНИЮ в храм.
(Луки 2)
НУ, ладно закончим это лирическое отступление.
И что ???
День подготовки еврея во все времена - это день множества всяческих ритуалов, относящихся к духовной сфере данного субъекта.
День ПЕРЕД Субботой - он и в Африке -
προσάββατον - День ПЕРЕД Субботой.
Извини, но ПЕРЕД днём, когда надлежало заколать Пасхального агнца- не было никакой ,,Пятницы
А если и был какой то подготовительный процесс, то, по твоим же словам, он начался с Первого Дня Месяца Нисана.
Евангелисты упустили этот момент по причине, описанной мной выше.
(конечно же это моё субъективное мнение)
и бяшкой.
Как Вечер, так и Утро - только по одной штуке в одних сутках:
5 И назвал Бог свет днём, а тьму ночью.
И был (ОДИН) вечер, и было (ОДНО) утро: день ОДИН.
(Бытие 1)
всё остальное - в топку !
На фоне сказанного выше, эти пояснения для меня невменяемы.
,,К Вечеру - Однако Винительный падеж ,,Вечер (в твоём понимании) - ещё не наступил
Дык ить это ж уже разные дни Недели
Сначала возвратись к еврейскому исчислению дней Недели:
В Пятый день - 14 Нисана
Витя, ты не принял к сведению другой вариант перевода:
πρῶτος
Часть речи: Прилагательное
Значение слова πρῶτος:
1. первый, прежний;
2. начальный, главный, основной, знатнейший;
Итак, ПЕРВЫЙ - это не всегда порядковый номер
А вот ГЛАВЕНСТВО Праздника Пасхи - ОЧЕВИДНО в перечислении Праздников.
Возможно сами и не пекли, а сделали только сервировку праздничного стола Но, не суть
Суть в том, что это было 14-го числа.
Справедливым будет заметить, со слово ВЕЧЕР фигурирует в Писании, как самостоятельное по своему смыслу и значению слово.
По Стронгу здесь это слово представлено, как Прилагательное.
Сфоткай, пожалуйста, что покажет твой источник.
Может быть таким образом отображён период последнего часа, когда Солнце находится в последней стадии ныряния за линию горизонта Но в любом случае 14 число месяца это НЕ 15 число.
Да. Так.
А поедание агнца следовало уже в начале следующего дня, то есть 15 Нисана.
У меня получается так:
Суть и сокровенный (Божий) смысл самих ОПРЕСНОКОВ - был давным давно утерян и пропитан всем обществом ,,Фарисейской закваской.
Думаю, именно поэтому Евангелисты не заморачивались с описанием очередных (уже ставших народными) обычаев
Ты же знаешь, что 99% наших СОграждпн (как дарующих, так и принимающих подарки на Рождество) - и в мыслях не имеют рождённого Спасителя.
Вот если БЫ ты да я, да мы с тобой были заядлыми сенидрионщиками в то время, то обязательно подошли БЫ к Иосифу с евонный женой (Марией) вот в этот момент:
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также ПО ОБЫЧАЮ в Иерусалим на праздник.
(Луки 2)
и с указательным пальцем в небо сделали БЫ справедливое замечание всему народу, что, мол на Праздники (и не только!!!) нужно приходить, как вот этот мужчина:
27 И пришёл он ПО ВДОХНОВЕНИЮ в храм.
(Луки 2)
НУ, ладно закончим это лирическое отступление.
И что ???
День подготовки еврея во все времена - это день множества всяческих ритуалов, относящихся к духовной сфере данного субъекта.
День ПЕРЕД Субботой - он и в Африке -
προσάββατον - День ПЕРЕД Субботой.
Извини, но ПЕРЕД днём, когда надлежало заколать Пасхального агнца- не было никакой ,,Пятницы
А если и был какой то подготовительный процесс, то, по твоим же словам, он начался с Первого Дня Месяца Нисана.
Евангелисты упустили этот момент по причине, описанной мной выше.
(конечно же это моё субъективное мнение)
и бяшкой.
Как Вечер, так и Утро - только по одной штуке в одних сутках:
5 И назвал Бог свет днём, а тьму ночью.
И был (ОДИН) вечер, и было (ОДНО) утро: день ОДИН.
(Бытие 1)
всё остальное - в топку !
На фоне сказанного выше, эти пояснения для меня невменяемы.
,,К Вечеру - Однако Винительный падеж ,,Вечер (в твоём понимании) - ещё не наступил
Дык ить это ж уже разные дни Недели
Сначала возвратись к еврейскому исчислению дней Недели:
В Пятый день - 14 Нисана
Витя, ты не принял к сведению другой вариант перевода:
πρῶτος
Часть речи: Прилагательное
Значение слова πρῶτος:
1. первый, прежний;
2. начальный, главный, основной, знатнейший;
Итак, ПЕРВЫЙ - это не всегда порядковый номер
А вот ГЛАВЕНСТВО Праздника Пасхи - ОЧЕВИДНО в перечислении Праздников.
Возможно сами и не пекли, а сделали только сервировку праздничного стола Но, не суть
Суть в том, что это было 14-го числа.
Справедливым будет заметить, со слово ВЕЧЕР фигурирует в Писании, как самостоятельное по своему смыслу и значению слово.
По Стронгу здесь это слово представлено, как Прилагательное.
Сфоткай, пожалуйста, что покажет твой источник.
Может быть таким образом отображён период последнего часа, когда Солнце находится в последней стадии ныряния за линию горизонта Но в любом случае 14 число месяца это НЕ 15 число.
Да. Так.
А поедание агнца следовало уже в начале следующего дня, то есть 15 Нисана.
Комментарий