Возмущаясь на сей счет, - здесь и теперь вы настоящий. )
Значит верной дорогой идем товарищ.
Насчет, "КАМЕНЬ ИСПЫТАННЫЙ", - это Слово - буквально САББАТОН (греч.) = ШАББАТОН (иврит) - ПОКОЙ Его. ДЕНЬ в который Христос Воскрес, Воскресением Которого и спасаемся.
Рассуждения о СЛОВЕ - Воскресения Иисуса в СУББОТУ, разве мы здесь не рассматриваем, не испытываем, не исследуем, как КАМЕНЬ на предмет истины?!
В логике вашего перечисления стихов, обратите внимание на этот, -
и еще
Задайтесь вопросом, почему они молчали?
Они молчали, потому как свое же понимание о Субботе, как ничего не делать, - нарушали.
И уж тем более сами НЕ могли войти в ПОКОЙ (ШАББАТОН) Его, и другим препятствовали, что бы свое неразумие о том скрыть.
Потому и запрещали, Христу то, чего сами не разумели и нарушали, о чем Он их прямо упрекает, -
В 5 стихе сказано," .. священники в храме нарушают субботу, однако невиновны .. ", в исходнике сказано оскверняют субботу, где согласно закону должно предать смерти.
Так за что же предали смерти они Христа, который есть Господин Субботы, не за то ли, что Он ломал им устои их служения, как и сейчас - Весть о ДНЕ Воскресения Христа в Первую/Единую Субботу ломает, изобличает, обнажает на предмет несоответствия истине по всему Писанию, мироправителей тьмы века сего.
Здесь вопрос, каким образом, посредством чего "священники в храме оскверняли Субботу"?
И еще, если вы уже убедились, что Пасха выпала на Субботу, в которую Он и воскрес, как есть в День Великой Субботы, то в стихе где сказано так, -
Именно от разоблачения их в нарушении Суббот, они приговорили, отвергли Иисуса в том самом слове, которое и по сей день, ОСКВЕРНЕНО РУКОПИСАНИЕМ ИХ, СОКРЫТИЕМ ИХ.
Так и сделайте, сравните День Воскресения Иисуса в Субботу с переводами (РЕКОМЕНДАЦИЯМИ от УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО), которые представлены пред лицо всех, и разумейте, что на святом месте СУББОТЫ, где не должно ТОЛКУЕТСЯ иной/другой ДЕНЬ НЕДЕЛИ, кроме Субботы.
Теперь скажите, разве не отвергается в том месте Писания, СМЫСЛ Воскресения Иисуса в ДЕНЬ СУББОТЫ, к исходному тексту которого наложили СВОЮ ПЕЧАТЬ, в соответствии со своим исчислением о ТРЕТЬЕМ ДНЕ от человека?
Значит верной дорогой идем товарищ.
Насчет, "КАМЕНЬ ИСПЫТАННЫЙ", - это Слово - буквально САББАТОН (греч.) = ШАББАТОН (иврит) - ПОКОЙ Его. ДЕНЬ в который Христос Воскрес, Воскресением Которого и спасаемся.
Рассуждения о СЛОВЕ - Воскресения Иисуса в СУББОТУ, разве мы здесь не рассматриваем, не испытываем, не исследуем, как КАМЕНЬ на предмет истины?!
В логике вашего перечисления стихов, обратите внимание на этот, -
4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
(Мар.3:4)
(Мар.3:4)
9 Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали.
(Лук.6:9)
(Лук.6:9)
Они молчали, потому как свое же понимание о Субботе, как ничего не делать, - нарушали.
И уж тем более сами НЕ могли войти в ПОКОЙ (ШАББАТОН) Его, и другим препятствовали, что бы свое неразумие о том скрыть.
Потому и запрещали, Христу то, чего сами не разумели и нарушали, о чем Он их прямо упрекает, -
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:5-8)
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:5-8)
Так за что же предали смерти они Христа, который есть Господин Субботы, не за то ли, что Он ломал им устои их служения, как и сейчас - Весть о ДНЕ Воскресения Христа в Первую/Единую Субботу ломает, изобличает, обнажает на предмет несоответствия истине по всему Писанию, мироправителей тьмы века сего.
Здесь вопрос, каким образом, посредством чего "священники в храме оскверняли Субботу"?
И еще, если вы уже убедились, что Пасха выпала на Субботу, в которую Он и воскрес, как есть в День Великой Субботы, то в стихе где сказано так, -
1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:15)
(Матф.24:15)
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где НЕ должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Мар.13:14)
(Мар.13:14)
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню ПЕЧАТЬ.
(Матф.27:62-66)
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню ПЕЧАТЬ.
(Матф.27:62-66)
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:21-23)
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:21-23)
Комментарий