Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Я же сказал это дословный перевод-вам давно пора знать, что в синодальном есть ошибки:
Рим 3:21: "Νυνὶ Теперь δὲ же χωρὶς без νόμου Закона δικαιοσύνη законность θεοῦ Бога πεφανέρωται, явлена, μαρτυρουμένη свидетельствуемая ὑπὸ от τοῦ νόμου Закона καὶ и τῶν προφητῶν, Пророков,"
При том это же слово проверяется и другими местами, к примеру какое соучастие праведности(законности) с беззаконием, разве вы не читали что Иисус исполнил закон законностью от Бога?
Законность(праведность) Христа заключается в оПравдании человека, прощая ему при этом все действия, связанные с грехом. Именно такой законностью Христовой невозможно нарушить ни один закон и даже Закон Бога, данный через Моисея.
Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха. В этом смысл благовестия Павла. Я поверил, доверился, принял. Работает на все 100. Теперь этим живу, об этом и говорю от избытка в сердце.
Важнее дарить собою эту Праведность ближнему, а не просто иметь ее для себя. Дарить оПравдание людям, прощая им грех, обвиняя их грех.
Но, чтобы дарить оПравдание, нужно иметь это оПравдание в себе самом. Но человек не имеет этого оПравдания от Бога. Потому Павел и начинает Благовестия, указывая именно на это. Человек имеет к себе Неизвинение.
Начало благовестия Павла:
Итак, Неизвинителен всяк человек. Вы тоже в этом списке, как я вижу.
Я не вижу ошибок в синодальном переводе. Не многие читают Библию так, как она написана. Многие ее под себя перестраивают. Каждая конфессия, под свое учение.Комментарий
-
Ваш перевод не разница со смысловым переводом синода.
Законность(праведность) Христа заключается в оПравдании человека, прощая ему при этом все действия, связанные с грехом. Именно такой законностью Христовой невозможно нарушить ни один закон и даже Закон Бога, данный через Моисея.
Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха. В этом смысл благовестия Павла. Я поверил, доверился, принял. Работает на все 100. Теперь этим живу, об этом и говорю от избытка в сердце.
Важнее дарить собою эту Праведность ближнему, а не просто иметь ее для себя. Дарить оПравдание людям, прощая им грех, обвиняя их грех.
Но, чтобы дарить оПравдание, нужно иметь это оПравдание в себе самом. Но человек не имеет этого оПравдания от Бога. Потому Павел и начинает Благовестия, указывая именно на это. Человек имеет к себе Неизвинение.
Начало благовестия Павла:
Итак, Неизвинителен всяк человек. Вы тоже в этом списке, как я вижу.
Я не вижу ошибок в синодальном переводе. Не многие читают Библию так, как она написана. Многие ее под себя перестраивают. Каждая конфессия, под свое учение.
Вы предлагали стихи разбирать с 21 по 26-уже передумали? - если нет, то там вопрос вам зависОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ваш перевод не разница со смысловым переводом синода.
Законность(праведность) Христа заключается в оПравдании человека, прощая ему при этом все действия, связанные с грехом. Именно такой законностью Христовой невозможно нарушить ни один закон и даже Закон Бога, данный через Моисея.
Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха. В этом смысл благовестия Павла. Я поверил, доверился, принял. Работает на все 100. Теперь этим живу, об этом и говорю от избытка в сердце.
Важнее дарить собою эту Праведность ближнему, а не просто иметь ее для себя. Дарить оПравдание людям, прощая им грех, обвиняя их грех.
Но, чтобы дарить оПравдание, нужно иметь это оПравдание в себе самом. Но человек не имеет этого оПравдания от Бога. Потому Павел и начинает Благовестия, указывая именно на это. Человек имеет к себе Неизвинение.
Начало благовестия Павла:
Итак, Неизвинителен всяк человек. Вы тоже в этом списке, как я вижу.
Я не вижу ошибок в синодальном переводе. Не многие читают Библию так, как она написана. Многие ее под себя перестраивают. Каждая конфессия, под свое учение.
Рим 5:12-14,18-19: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Что говорит Павел-преступлением одного смерть перешла во всех:
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие."
Теперь скажите-если Иисус есть Агнец закланный от создания мира, т.е Иисус есть первая смерть, то преступлением какого человека грех вошел в мир так, что Агнец Иисус претерпел смерть?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Вот к примеру те же Римлянам:
Рим 5:12-14,18-19: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Что говорит Павел-преступлением одного смерть перешла во всех:
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие."
Теперь скажите-если Иисус есть Агнец закланный от создания мира, т.е Иисус есть первая смерть, то преступлением какого человека грех вошел в мир так, что Агнец Иисус претерпел смерть?
Так общение не ведется.
Вы цитируете, объясняете, что понимаете, и ждете, что скажет собеседник. После своего объяснения можете и вопрос задать. Но не так: процитировали, и сразу вопрос. Так не проповедуют.
Выскажитесь, я послушаю.
Я вам сказал, что понимаю под Правдой Божией, явленной Христом. Вы выслушали, сделали вывод. Вопросы есть? Вопросов нет.
Теперь ваша очередь. Но, не приняв Правды Божией, сразу в пятую главу лезть нету смысла.
Вторую не приняли, третью не приняли, через четвертую перепрыгнули. О пятой можно чего угодно навыдумывать. Это конфессионный метод изучения Библии. Я в такие игры более не играю.Комментарий
-
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Если убрать все обороты этого сложного и длинного предложения, которые никак не могут доказать вам истину этой Правды, то коротко можно написать так:
Но ныне, явилась Правда Божия в получении нами оправдания даром к показанию Правды Его в прощении грехов в настоящем времени.
Вы в каком времени живете? в НАСТОЯЩЕМ. Вам предложена Правда Христова для принятия. Принимайте и будете Христовым. А пока вы просто обыкновенный Моисеевский законник.Комментарий
-
Не какого человека, а просто -- человека. Одного человека. Причем тут, какого? Жидкого. "Люди бывают разные, жидкие и газообразные".
Так общение не ведется.
Вы цитируете, объясняете, что понимаете, и ждете, что скажет собеседник. После своего объяснения можете и вопрос задать. Но не так: процитировали, и сразу вопрос. Так не проповедуют.
Выскажитесь, я послушаю.
Я вам сказал, что понимаю под Правдой Божией, явленной Христом. Вы выслушали, сделали вывод. Вопросы есть? Вопросов нет.
Теперь ваша очередь. Но, не приняв Правды Божией, сразу в пятую главу лезть нету смысла.
Вторую не приняли, третью не приняли, через четвертую перепрыгнули. О пятой можно чего угодно навыдумывать. Это конфессионный метод изучения Библии. Я в такие игры более не играю.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Кто то назвал вас христианином, и вы успокоились, но не проверили, так ли это на самом деле. Доверились людям.
8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
А вам сказали, что Дух Божий живет в вас. А Иисус сказал, что со всяким рожденным от Духа, Дух приходит и уходит, и не знает человек, откуда куда. То слышит человек, то не слышит. Нормально.
Ум Христов может и есть. Он постоянен в человеке. Но как ум Христов может быть в человеке без Правды Божией, явленной Христом? Одного без другого не бывает.Комментарий
-
"Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха"
1Ин 3:4-5: "Всякий творящий грех и беззаконие делает, и грех есть беззаконие. И знаете что Тот был явлен чтобы грехи взял, и грех в Нём не есть."
Отсюда видим, что грех есть беззаконие, перечитаем вас снова:
Законность Христа в оправдании нас, путем обвинения беззакония.
Теперь вернемся к Римлянам:
Рим 3:21-22: "Теперь же без Закона законность Бога явлена, свидетельствуемая от Закона и Пророков, праведность же Бога через верность Иисуса Христа, на всех верящих; не ведь есть различие;"
Я вам и задаю вопрос-верность Иисуса в смерти Его, согласны?
Т.е Сын Человеческий соделан Христом всему дому Израилеву, потому что был верен до смерти,чем и явил праведность Бога, так?
Деян 2:36: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли."Последний раз редактировалось iromany; 21 August 2021, 02:35 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Андрей, вы меня улыбаете честно ��, давайте возьмем то что вы сказали:
"Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха"
1Ин 3:4-5: "Всякий творящий грех и беззаконие делает, и грех есть беззаконие. И знаете что Тот был явлен чтобы грехи взял, и грех в Нём не есть."
Отсюда видим, что грех есть беззаконие, перечитаем вас снова:
Законность Христа в оправдании нас, путем обвинения беззакония.
Теперь вернемся к Римлянам:
Рим 3:21-22: "Теперь же без Закона законность Бога явлена, свидетельствуемая от Закона и Пророков, праведность же Бога через верность Иисуса Христа, на всех верящих; не ведь есть различие;"
Я вам и задаю вопрос-верность Иисуса в смерти Его, согласны?
Т.е Сын Человеческий соделан Христом всему дому Израилеву, потому что был верен до смерти,чем и явил праведность Бога, так?
Деян 2:36: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли."
Не так.
Я говорил, что я не играю более в такие игры, какие вы предлагаете.
Я не буду прыгать за вами по всей Библии, выискивая удобные для вас стихи.
Кстати, ваш перевод коряво выглядит. Так в русском языке не разговаривают.Комментарий
-
Тогда поясните понятно, что это значит в вашем понимании:
"Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха"
?
(попрошу покороче, чтобы не размазывалось)
Про перевод я сказал, что это дословный перевод, т.е показывает значение слов, а не влагает свой смысл в уши людейОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Я ни в какие игры не играю- с чем именно вы не согласны? - с тем, что грех есть беззаконие?
Тогда поясните понятно, что это значит в вашем понимании:
"Законность Христа в оПравдании нас, путем обвинения самого греха"
?
(попрошу покороче, чтобы не размазывалось)
Про перевод я сказал, что это дословный перевод, т.е показывает значение слов, а не влагает свой смысл в уши людей
Это Основа домосторительства. Конфессии этого основания не имеют.Комментарий
-
А где и в чем поймался грех, чтобы обвинить его?
Рим 8:3: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"
Не в плотском помышлении закона?
1Кор 15:56: "Жало же смерти грех; а сила греха закон."
?
(это конечно не основа домостроительства, но да ладно)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий