Понимать точное значение слов - это очень важно. Но не это является основанием.
Есть Христос, пришедший во плоти.
Есть Христос, пришедший по Духу.
Христос по плоти умер на кресте.
Учение воскресшего Христа является ОСНОВАНИЕМ. Учение по Духу, где точно значение слов является не лишним для понимания Написанного.
Учение воскресшего Христа по Духу, не написано буквами, ибо оно по Духу. Дух с Духом. Или Его Дух с нашим духом. Тет-а-тет.
Самого учения не написано, но написано, как можно перейти в такое общение с Богом, которое называется Новые отношения с Богом, которое в Писании называется Новым заветом. "Вложу законы мои на сердце, и это не те законы, которые даны отцам их." (не дословно, суть вы помните)
Как перейти в Новые отношения с Богом, Павел описывает в послании римлянам, которое полностью освещает этот вопрос о переходе. "Умер от всего, что до креста, и воскрес для того, что Должно быть после креста."
Вы можете очень четко знать значение каждых слов, написанных до креста. Но это всего-лишь до креста, а я для этого все-равно умер. Не парюсь более, незачем для меня. Лишь, чтоб перед другими показать свои знания, которые никому не нужны тоже. (вы сами можете это наблюдать по реакции тех, к кому вы обращаетесь. Они не принимают вас, я же для этого умер). Значение имеет лишь то, что после креста.
Основанием является Правда Божия, которое пришло на землю, как Слово от Бога. И явлено это Слово было Христом, воскресшим. (по плоти лишь в притчах, да, как обетования, в пророках). Воскресшим Христом по Духу, через апостолов. В Библию лишь вошло то, что написано было Павлом -- благовестие о Некоем Даре духовном. Этот дар и является Основанием, на котором можно строить. Это не знания, ибо и они упраздняются перед этим даром, что в этом послании.
Дар праведности по вере. Оправдание в прощении грехов. --- Это является ОСНОВАНИЕМ. Именно этот дар отвергают строители и строят на чем угодно.
21-26 стихи 3 главы. Именно этот дар лечит, вначале голову, затем и тело. Затем уже и отношение к ближнему, как к самому себе.
Как происходит лечение, можно тоже прочитать в этом послании, если читать далее, от этих стихов, до конца послания.
Вы свои знания предлагает людям, с больной головой, не имеющим Неизвинение к самим себе. Типа душевной паранои. Они считают себя здоровыми, но они больны на самом деле. А вы им знания предлагаете.
Павел предлагает признать себя больным, и принять оправдание, как Дар от Бога, переложив всю вину за греха именно на сам грех -- в этом и заключается наше оправдание, дарованное нам Богом. --- то есть, убрать из человека ВИНУ.
Вины человека в том, что он делает грех, нету по одной лишь причине, что человек изначально продан греху в рабство.
Из этой параши нужно выйти, признав это за парашу, а не продолжать жить в этой параше, думая, что все нормально. Потому и предлагается крест.
А самое главное, не стараться бороться с этой парашей. Это, как, лежа в грязи, стараться очиститься, отмывая грязью грязь с себя.
- - - Добавлено - - -
25 Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание».
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
Получается, что вы убавили, а не я прибавил. 26 стих упустили.
Есть Христос, пришедший во плоти.
Есть Христос, пришедший по Духу.
Христос по плоти умер на кресте.
Учение воскресшего Христа является ОСНОВАНИЕМ. Учение по Духу, где точно значение слов является не лишним для понимания Написанного.
Учение воскресшего Христа по Духу, не написано буквами, ибо оно по Духу. Дух с Духом. Или Его Дух с нашим духом. Тет-а-тет.
Самого учения не написано, но написано, как можно перейти в такое общение с Богом, которое называется Новые отношения с Богом, которое в Писании называется Новым заветом. "Вложу законы мои на сердце, и это не те законы, которые даны отцам их." (не дословно, суть вы помните)
Как перейти в Новые отношения с Богом, Павел описывает в послании римлянам, которое полностью освещает этот вопрос о переходе. "Умер от всего, что до креста, и воскрес для того, что Должно быть после креста."
Вы можете очень четко знать значение каждых слов, написанных до креста. Но это всего-лишь до креста, а я для этого все-равно умер. Не парюсь более, незачем для меня. Лишь, чтоб перед другими показать свои знания, которые никому не нужны тоже. (вы сами можете это наблюдать по реакции тех, к кому вы обращаетесь. Они не принимают вас, я же для этого умер). Значение имеет лишь то, что после креста.
Основанием является Правда Божия, которое пришло на землю, как Слово от Бога. И явлено это Слово было Христом, воскресшим. (по плоти лишь в притчах, да, как обетования, в пророках). Воскресшим Христом по Духу, через апостолов. В Библию лишь вошло то, что написано было Павлом -- благовестие о Некоем Даре духовном. Этот дар и является Основанием, на котором можно строить. Это не знания, ибо и они упраздняются перед этим даром, что в этом послании.
Дар праведности по вере. Оправдание в прощении грехов. --- Это является ОСНОВАНИЕМ. Именно этот дар отвергают строители и строят на чем угодно.
21-26 стихи 3 главы. Именно этот дар лечит, вначале голову, затем и тело. Затем уже и отношение к ближнему, как к самому себе.
Как происходит лечение, можно тоже прочитать в этом послании, если читать далее, от этих стихов, до конца послания.
Вы свои знания предлагает людям, с больной головой, не имеющим Неизвинение к самим себе. Типа душевной паранои. Они считают себя здоровыми, но они больны на самом деле. А вы им знания предлагаете.
Павел предлагает признать себя больным, и принять оправдание, как Дар от Бога, переложив всю вину за греха именно на сам грех -- в этом и заключается наше оправдание, дарованное нам Богом. --- то есть, убрать из человека ВИНУ.
Вины человека в том, что он делает грех, нету по одной лишь причине, что человек изначально продан греху в рабство.
Из этой параши нужно выйти, признав это за парашу, а не продолжать жить в этой параше, думая, что все нормально. Потому и предлагается крест.
А самое главное, не стараться бороться с этой парашей. Это, как, лежа в грязи, стараться очиститься, отмывая грязью грязь с себя.
- - - Добавлено - - -
25 Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание».
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
Получается, что вы убавили, а не я прибавил. 26 стих упустили.
Комментарий