Последним днём называется день Господень, то есть окончание земного бытия и наступление вечности, когда и состоится воскресение умерших. Христос Воскрес по окончании земного бытия, и в день субботний был во гробе то бишь уже в загробном мире и оставался в покое Божьем. В вечности времени нет, это в земном бытии время есть. И счёт в вечности ведётся не временем, а событиями, как говорится счастливые часов не наблюдают.
Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Привет, Андрей!
Да, истинной сути Писания это не меняет, ибо последний день понимания буквального есть первый день понимания духовного.
Главное, надобно понимать, что не труп Иисуса воскрес, а Его Учение, которое для разных людей воскресает в разное время, в разные дни... Какая разница, когда и в какие?
.
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
(Исх.31:12-18)
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)
Можешь пояснить, относительно чего, какого отсчета или каких слов Писания день Воскресения Его, определен как третий?
- - - Добавлено - - -
Последним днём называется день Господень, то есть окончание земного бытия и наступление вечности, когда и состоится воскресение умерших. Христос Воскрес по окончании земного бытия, и в день субботний был во гробе то бишь уже в загробном мире и оставался в покое Божьем. В вечности времени нет, это в земном бытии время есть. И счёт в вечности ведётся не временем, а событиями, как говорится счастливые часов не наблюдают.
И второй вопрос, сказано что Он Воскрес в третий день, согласно какого прочтения-расчета дней вы исходите?Комментарий
-
Явление Христа воскресшего из вечности, ученикам во времени, подобно явлению Ангелов из вечности, ветхозаветным праведникам во времени.Комментарий
-
Валера, сказано так, -
Ты знаешь, что все Писание Богодухновенно, и не случайно Евангелисты, особо подчеркивают следующий смысл,
И потом, ты говоришь про воскресение у людей в разные дни, а в Писании сказано (минимум 14 раз), что Иисус Воскрес в третий день?
Можешь пояснить, относительно чего, какого отсчета или каких слов Писания день Воскресения Его, определен как третий?
Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру
Не мешало бы тебе вспомнить также, что означает день по Писанию:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1
И потом, как ты понимаешь воскресение Иисуса - Писания или Человека, буквально, телесно, или духовно?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Чтобы безошибочно понять,о чем речь, прежде необходимо определить истинное духовное значение чисел, что есть на самом деле числа в Писаниях.
Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру
Не мешало бы тебе вспомнить также, что означает день по Писанию:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1
И потом, как ты понимаешь воскресение Иисуса - Писания или Человека, буквально, телесно, или духовно?1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,
14 И Слово стало плотию, и обитало в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?Комментарий
-
Комментарий
-
Дух пришедший во Плоти есть Дух=смысл Писания, Откровение Божее данное Избранным Его, пришедшее в определенном СОБОРНОМ ТЕКСТЕ СЛОВ, ОБРАЗ данный в Писании.
В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,
То есть Иисус суть Дух Слова Божего облеченное (одетое) в ОБРАЗ, текст Писания.
Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
Исаия 8
23 Как разбит и сокрушен молот всей земли! Как Вавилон сделался ужасом между народами!
24 Я расставил сети для тебя, и ты пойман, Вавилон, не предвидя того; ты найден и схвачен, потому что восстал против Господа.
Иеремия 50И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Дух пришедший во Плоти есть Дух=смысл Писания, Откровение Божее данное Избранным Его, пришедшее в определенном СОБОРНОМ ТЕКСТЕ СЛОВ, ОБРАЗ данный в Писании.
В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,
То есть Иисус суть Дух Слова Божего облеченное (одетое) в ОБРАЗ, текст Писания.
Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
Писание воскресло - открылся его истинный духовный смысл, когда на то была воля Божия, совершенно неважно в какой календарный день. ...
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:1-9)
Комментарий
-
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1
В какой день воскрес Иисус, если день - это свет?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Никак, это ты считаешь по порядку календарные дни, а для меня день - это свет - истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, как и написано:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1
Вот сказано о Седьмом дне,
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
(Быт.2:1-4)
К примеру вот сказано,
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Отвечаю,
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:54)
Об этом же Седьмом дне и говорит Павел в послании к Евреям в 4 главе, как о седьмом дне ПОКОЯ.
И если в переводе Писания сказано, что Иисус Воскрес в первый день, вместо сказанного в исходном тексте Писания, о Седьмом дне Субботы, то разве не подменяется смысл духовных значений, - дня первого от седьмого?Комментарий
-
Никак, это ты считаешь по порядку календарные дни, а для меня день - это свет - истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, как и написано:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1
В какой день воскрес Иисус, если день - это свет?
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:19)Комментарий
-
Вот сказано о Седьмом дне,
То есть, согласно с Писанием Иисус Воскрес в Седьмой день, Субботу, со всеми вытекающими определениями духовно смысловых значений Писания присущих дню Субботнему.
К примеру вот сказано,
Про какой день, сообщает Евангелист в стихе выше?
Отвечаю,
Валера ты согласен с тем, что сказанное о последнем дне в стихе выше, в духовно смысловых значениях Писания сказано о дне СЕДЬМОМ, в который в отличии от других дней согласно с тем же Писанием, - почил, освятил и благословил Бог?
Об этом же Седьмом дне и говорит Павел в послании к Евреям в 4 главе, как о седьмом дне ПОКОЯ.
И если в переводе Писания сказано, что Иисус Воскрес в первый день, вместо сказанного в исходном тексте Писания, о Седьмом дне Субботы, то разве не подменяется смысл духовных значений, - дня первого от седьмого?Валера, перестань вставлять в мои уста беззаконное, что бы после судить обо мне.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...
Откровение 1
Иоанн воскрес в день воскресный, ибо был в духе Слова, а не в букве. Первый Адам и первый день - то же самое, и есть образ буквального смысла и буквального понимания Писаний. Последний Адам и последний день - воскресный, одно и то же, и означает духовный смысл Слова. Войти в покой, в день покоя, означает войти в духовный смысл Слова, ибо познавший истину успокоился и больше не ищет мучительно ответов на свои вопросы о смысле Писаний. То же войти в Царствие Небесное.
А ты уловляешься буквальным значением чисел, которого нет, ибо и числа, как и все остальные слова, имеют исключительно духовное значение.
Нет никаких семи дней творения мира, например,- это перечисление разных образов, означающих одно и то же - сотворение Писаний. Семь означает полноту, и применен он потому что семь дней = полное число дней недели. Потому семь дней -это лишь образ, значение которого не имеет ничего общего ни с днем, ни с неделей.
Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру
- - - Добавлено - - -
Вот-вот, не можешь ответить и объяснить свое абсурдное толкование дней, ибо не о днях речь...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Попробуем еще раз,
К примеру вот сказано,
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Отвечаю,
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:54)
И все тот же простой вопрос, который так же повторяю,
В исходных текстах Евангелия БУКВАЛЬНО записано что Иисус Воскрес "поутру первой Субботы", а в переводах сказано что Иисус Воскрес в "первый день недели".
Теперь ответь, лично для тебя есть разница в понимании одной истины Писания, если в БУКВЕ Писания будет записано что Иисус Воскрес в "первый день" или в "седьмой"?
Как видишь, я тебе ни в чем не укоряю, не обвиняю, не требую обширных пояснений, а ставлю вопросы в ответ на ДА и НЕТ.
Комментарий
-
Вот именно, эту буквальщину и приписываешь мне, чего от меня не исходит.
И как обычно ты от неудобных вопросов уклоняешься, тогда как вопрос построен в ответ на ДА или НЕТ.
Попробуем еще раз,
?
И все тот же простой вопрос, который так же повторяю,
В исходных текстах Евангелия БУКВАЛЬНО записано что Иисус Воскрес "поутру первой Субботы", а в переводах сказано что Иисус Воскрес в "первый день недели".
Теперь ответь, лично для тебя есть разница в понимании одной истины Писания, если в БУКВЕ Писания будет записано что Иисус Воскрес в "первый день" или в "седьмой"?
Как видишь, я тебе ни в чем не укоряю, не обвиняю, не требую обширных пояснений, а ставлю вопросы в ответ на ДА и НЕТ.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откровение 22
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
1Коринфянам 15
Есть первый и последний, есть буквальное и духовное значение слов и образов Писаний, не имеющие никакого отношения к дням.
9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
10 потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять [его], и учить в Израиле закону и правде.
3Ездры 7
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
Бытие 8
Здесь же ясно НАПИСАНО, что в первый день начало воскресения - начало выхода из буквального понимания Писаний и откровения истинного, духовного их смысла. Первый день (Адам, Писание) - он же и последний, нет ни второго, ни шестого, ни седьмого...
И можешь ли ты объяснить, что для тебя принципиально меняет в понимании Писаний твое "сенсационное разоблачение с заменой дней"?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Как ты не можешь никак понять и принять НАПИСАННОЕ?
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откровение 22
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
1Коринфянам 15
9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
10 потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять [его], и учить в Израиле закону и правде.
3Ездры 7
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
Бытие 8
Здесь же ясно НАПИСАНО, что в первый день начало воскресения - начало выхода из буквального понимания Писаний и откровения истинного, духовного их смысла. Первый день (Адам, Писание) - он же и последний, нет ни второго, ни шестого, ни седьмого...
И можешь ли ты объяснить, что для тебя принципиально меняет в понимании Писаний твое "сенсационное разоблачение с заменой дней"?
Смотрим на время исчислении дня смерти и распятия Иисуса,
25 Был час третий, и распяли Его.
...
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
...
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
(Мар.15:25-37)
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
...
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
(Матф.27:45-50)44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:44-46)
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
(Иоан.19:14-16)
И так как указание Евангелистов по событиям не может противоречит меж собою, то стало быть Иоанн указывает на одни и те же события в новом исчислении времени, а именно от 12/00 часов полночь.
В этой связи, день погребения Иисуса (Суббота) в ночь разбивается пополам.
О чем у пророка сказано так,
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (Суббота) прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
(Исх.12:29,30)
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
(Матф.25:6)
38 И если придет во вторую стражу, и (между стражами полночь) в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
(Лук.12:38)
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:19)40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)
Поэтому и сказано, я есть первый и последний.
Потому как, о том же дне воскресения Иисуса в первую Субботу сказано как об одном дне, в который Иисус является вечером.
19 В тот же первый день Субботы* (по исходнику) вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
(Иоан.20:19)
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:8)Комментарий
Комментарий