Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #766
    Сообщение от Всякий..
    По красному вопрос, стало быть если все Евангелисты в исходном тексте пишут, что Иисус Воскрес в Субботу- ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (последний день), а переводчики пишут, что Воскрес Он в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, то стало быть для тебя все одно и в смысловой сути Писания для тебя ничего не меняет, так?
    Последним днём называется день Господень, то есть окончание земного бытия и наступление вечности, когда и состоится воскресение умерших. Христос Воскрес по окончании земного бытия, и в день субботний был во гробе то бишь уже в загробном мире и оставался в покое Божьем. В вечности времени нет, это в земном бытии время есть. И счёт в вечности ведётся не временем, а событиями, как говорится счастливые часов не наблюдают.

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #767
      Сообщение от ValeriyL
      Привет, Андрей!
      Да, истинной сути Писания это не меняет, ибо последний день понимания буквального есть первый день понимания духовного.
      Главное, надобно понимать, что не труп Иисуса воскрес, а Его Учение, которое для разных людей воскресает в разное время, в разные дни... Какая разница, когда и в какие?
      .
      Валера, сказано так, -
      12 И сказал Господь Моисею, говоря:
      13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
      14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
      15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
      16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
      17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
      18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
      (Исх.31:12-18)
      Ты знаешь, что все Писание Богодухновенно, и не случайно Евангелисты, особо подчеркивают следующий смысл,
      31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
      (Иоан.19:31)
      И потом, ты говоришь про воскресение у людей в разные дни, а в Писании сказано (минимум 14 раз), что Иисус Воскрес в третий день?
      Можешь пояснить, относительно чего, какого отсчета или каких слов Писания день Воскресения Его, определен как третий?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Последним днём называется день Господень, то есть окончание земного бытия и наступление вечности, когда и состоится воскресение умерших. Христос Воскрес по окончании земного бытия, и в день субботний был во гробе то бишь уже в загробном мире и оставался в покое Божьем. В вечности времени нет, это в земном бытии время есть. И счёт в вечности ведётся не временем, а событиями, как говорится счастливые часов не наблюдают.
      А Воскресшим Он явлен был находящимся во времени или в вечности?
      И второй вопрос, сказано что Он Воскрес в третий день, согласно какого прочтения-расчета дней вы исходите?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #768
        Сообщение от Всякий..
        А Воскресшим Он явлен был находящимся во времени или в вечности?
        И второй вопрос, сказано что Он Воскрес в третий день, согласно какого прочтения-расчета дней вы исходите?
        От дня смерти, пятница, суббота, воскресение, отчёт по событиям дней. В пятницу умер, в субботу был во гробе, в воскресение Христос воскрес.

        Явление Христа воскресшего из вечности, ученикам во времени, подобно явлению Ангелов из вечности, ветхозаветным праведникам во времени.

        Комментарий

        • ValeriyL
          Ветеран

          • 05 May 2010
          • 2554

          #769
          Сообщение от Всякий..
          Валера, сказано так, -
          Ты знаешь, что все Писание Богодухновенно, и не случайно Евангелисты, особо подчеркивают следующий смысл,

          И потом, ты говоришь про воскресение у людей в разные дни, а в Писании сказано (минимум 14 раз), что Иисус Воскрес в третий день?
          Можешь пояснить, относительно чего, какого отсчета или каких слов Писания день Воскресения Его, определен как третий?
          Чтобы безошибочно понять,о чем речь, прежде необходимо определить истинное духовное значение чисел, что есть на самом деле числа в Писаниях.

          Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру

          Не мешало бы тебе вспомнить также, что означает день по Писанию:

          3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
          4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
          5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
          Бытие 1

          И потом, как ты понимаешь воскресение Иисуса - Писания или Человека, буквально, телесно, или духовно?
          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #770
            Сообщение от ValeriyL
            Чтобы безошибочно понять,о чем речь, прежде необходимо определить истинное духовное значение чисел, что есть на самом деле числа в Писаниях.

            Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру

            Не мешало бы тебе вспомнить также, что означает день по Писанию:

            3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
            4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
            5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
            Бытие 1

            И потом, как ты понимаешь воскресение Иисуса - Писания или Человека, буквально, телесно, или духовно?
            1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
            2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
            3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
            (1Иоан.4:1-3)
            Дух пришедший во Плоти есть Дух=смысл Писания, Откровение Божее данное Избранным Его, пришедшее в определенном СОБОРНОМ ТЕКСТЕ СЛОВ, ОБРАЗ данный в Писании.
            В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,
            14 И Слово стало плотию, и обитало в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            (Иоан.1:14)
            То есть Иисус суть Дух Слова Божего облеченное (одетое) в ОБРАЗ, текст Писания.

            Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #771
              Сообщение от Всякий..
              Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
              Воскресение Христово на третий день по смерти приходится на первый день недели.

              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2554

                #772
                Сообщение от Всякий..
                Дух пришедший во Плоти есть Дух=смысл Писания, Откровение Божее данное Избранным Его, пришедшее в определенном СОБОРНОМ ТЕКСТЕ СЛОВ, ОБРАЗ данный в Писании.
                В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,

                То есть Иисус суть Дух Слова Божего облеченное (одетое) в ОБРАЗ, текст Писания.

                Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
                Для меня это совершенно не имеет никакого значения, ведь не о днях и неделях написано. Писание воскресло - открылся его истинный духовный смысл, когда на то была воля Божия, совершенно неважно в какой календарный день. Мало кто обращает внимание на то, что в Писаниях много уловок для ума, в которые человек попадает, запутывается, зацикливается, ошибается и не может двигаться дальше в познании истины. Пустое, непотребное занятие отбирает время и силы.

                14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
                15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
                Исаия 8

                23 Как разбит и сокрушен молот всей земли! Как Вавилон сделался ужасом между народами!
                24 Я расставил сети для тебя, и ты пойман, Вавилон, не предвидя того; ты найден и схвачен, потому что восстал против Господа.
                Иеремия 50
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #773
                  Сообщение от ValeriyL
                  Сообщение от Всякий..
                  Дух пришедший во Плоти есть Дух=смысл Писания, Откровение Божее данное Избранным Его, пришедшее в определенном СОБОРНОМ ТЕКСТЕ СЛОВ, ОБРАЗ данный в Писании.
                  В этой связи смотрим в исходный текст Писания, ПЛОТЬ ЕГО, где о плоти Его сказано так,

                  То есть Иисус суть Дух Слова Божего облеченное (одетое) в ОБРАЗ, текст Писания.

                  Теперь по теме, с каким текстом Писания или переводом текста Писания ты согласен, что Иисус Воскрес поутру в первый день недели или поутру первой Субботы (седьмого дня)?
                  Для меня это совершенно не имеет никакого значения, ведь не о днях и неделях написано.

                  Писание воскресло - открылся его истинный духовный смысл, когда на то была воля Божия, совершенно неважно в какой календарный день.
                  ...
                  То есть, сказанное в Писании так,
                  1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                  2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                  3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                  4 Ибо негде сказано о седьмом так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                  5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
                  6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                  7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
                  8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                  9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  (Евр.4:1-9)
                  ты понимаешь, как сказанное в нем, о календарном дне?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • ValeriyL
                    Ветеран

                    • 05 May 2010
                    • 2554

                    #774
                    Сообщение от Всякий..
                    То есть, сказанное в Писании так,
                    ты понимаешь, как сказанное в нем, о календарном дне?
                    Никак, это ты считаешь по порядку календарные дни, а для меня день - это свет - истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, как и написано:

                    3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                    4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
                    5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                    Бытие 1

                    В какой день воскрес Иисус, если день - это свет?
                    И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                    http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #775
                      Сообщение от ValeriyL

                      Никак, это ты считаешь по порядку календарные дни, а для меня день - это свет - истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, как и написано:

                      3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                      4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
                      5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                      Бытие 1
                      В какой день воскрес Иисус, если день - это свет?
                      Валера, перестань вставлять в мои уста беззаконное, что бы после судить обо мне.
                      Вот сказано о Седьмом дне,
                      1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
                      2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                      3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                      4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
                      (Быт.2:1-4)
                      То есть, согласно с Писанием Иисус Воскрес в Седьмой день, Субботу, со всеми вытекающими определениями духовно смысловых значений Писания присущих дню Субботнему.
                      К примеру вот сказано,
                      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                      (Матф.7:22,23)
                      Про какой день, сообщает Евангелист в стихе выше?
                      Отвечаю,
                      54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                      (Иоан.6:54)
                      Валера ты согласен с тем, что сказанное о последнем дне в стихе выше, в духовно смысловых значениях Писания сказано о дне СЕДЬМОМ, в который в отличии от других дней согласно с тем же Писанием, - почил, освятил и благословил Бог?

                      Об этом же Седьмом дне и говорит Павел в послании к Евреям в 4 главе, как о седьмом дне ПОКОЯ.
                      И если в переводе Писания сказано, что Иисус Воскрес в первый день, вместо сказанного в исходном тексте Писания, о Седьмом дне Субботы, то разве не подменяется смысл духовных значений, - дня первого от седьмого?
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #776
                        Сообщение от ValeriyL
                        Никак, это ты считаешь по порядку календарные дни, а для меня день - это свет - истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, как и написано:

                        3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                        4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
                        5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                        Бытие 1

                        В какой день воскрес Иисус, если день - это свет?
                        Иисус Воскрес до утра, до наступления дня. ))
                        25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
                        (Исх.34:25)
                        19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                        (2Пет.1:19)
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #777
                          Сообщение от Всякий..
                          Вот сказано о Седьмом дне,
                          То есть, согласно с Писанием Иисус Воскрес в Седьмой день, Субботу, со всеми вытекающими определениями духовно смысловых значений Писания присущих дню Субботнему.
                          К примеру вот сказано,
                          Про какой день, сообщает Евангелист в стихе выше?
                          Отвечаю,

                          Валера ты согласен с тем, что сказанное о последнем дне в стихе выше, в духовно смысловых значениях Писания сказано о дне СЕДЬМОМ, в который в отличии от других дней согласно с тем же Писанием, - почил, освятил и благословил Бог?

                          Об этом же Седьмом дне и говорит Павел в послании к Евреям в 4 главе, как о седьмом дне ПОКОЯ.
                          И если в переводе Писания сказано, что Иисус Воскрес в первый день, вместо сказанного в исходном тексте Писания, о Седьмом дне Субботы, то разве не подменяется смысл духовных значений, - дня первого от седьмого?
                          Валера, перестань вставлять в мои уста беззаконное, что бы после судить обо мне.
                          Какое беззаконное? Закон есть духовный смысл, которого я строго придерживаюсь, в отличие от тебя, которого так и тянет на буквальщину, которая и есть беззаконие...

                          10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...
                          Откровение 1

                          Иоанн воскрес в день воскресный, ибо был в духе Слова, а не в букве. Первый Адам и первый день - то же самое, и есть образ буквального смысла и буквального понимания Писаний. Последний Адам и последний день - воскресный, одно и то же, и означает духовный смысл Слова. Войти в покой, в день покоя, означает войти в духовный смысл Слова, ибо познавший истину успокоился и больше не ищет мучительно ответов на свои вопросы о смысле Писаний. То же войти в Царствие Небесное.
                          А ты уловляешься буквальным значением чисел, которого нет, ибо и числа, как и все остальные слова, имеют исключительно духовное значение.
                          Нет никаких семи дней творения мира, например,- это перечисление разных образов, означающих одно и то же - сотворение Писаний. Семь означает полноту, и применен он потому что семь дней = полное число дней недели. Потому семь дней -это лишь образ, значение которого не имеет ничего общего ни с днем, ни с неделей.

                          Числа (Валерий Лакота) / Проза.ру

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Всякий..
                          Иисус Воскрес до утра, до наступления дня. ))
                          Вот-вот, не можешь ответить и объяснить свое абсурдное толкование дней, ибо не о днях речь...
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #778
                            Сообщение от ValeriyL
                            Валера, перестань вставлять в мои уста беззаконное, что бы после судить обо мне.
                            Какое беззаконное? Закон есть духовный смысл, которого я строго придерживаюсь, в отличие от тебя, которого так и тянет на буквальщину, которая и есть беззаконие...
                            Вот именно, эту буквальщину и приписываешь мне, чего от меня не исходит.

                            Сообщение от ValeriyL
                            Вот-вот, не можешь ответить и объяснить свое абсурдное толкование дней, ибо не о днях речь...
                            И как обычно ты от неудобных вопросов уклоняешься, тогда как вопрос построен в ответ на ДА или НЕТ.
                            Попробуем еще раз,
                            Сообщение от Всякий..
                            К примеру вот сказано,
                            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                            (Матф.7:22,23)
                            Про какой день, сообщает Евангелист в стихе выше?
                            Отвечаю,
                            54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                            (Иоан.6:54)
                            Валера ты согласен с тем, что сказанное о последнем дне в стихе выше, в духовно смысловых значениях Писания сказано о дне СЕДЬМОМ, в который в отличии от других дней согласно с тем же Писанием, - почил, освятил и благословил Бог?
                            ?

                            И все тот же простой вопрос, который так же повторяю,

                            В исходных текстах Евангелия БУКВАЛЬНО записано что Иисус Воскрес "поутру первой Субботы", а в переводах сказано что Иисус Воскрес в "первый день недели".

                            Теперь ответь, лично для тебя есть разница в понимании одной истины Писания, если в БУКВЕ Писания будет записано что Иисус Воскрес в "первый день" или в "седьмой"?


                            Как видишь, я тебе ни в чем не укоряю, не обвиняю, не требую обширных пояснений, а ставлю вопросы в ответ на ДА и НЕТ.

                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #779
                              Сообщение от Всякий..
                              Вот именно, эту буквальщину и приписываешь мне, чего от меня не исходит.


                              И как обычно ты от неудобных вопросов уклоняешься, тогда как вопрос построен в ответ на ДА или НЕТ.
                              Попробуем еще раз,
                              ?

                              И все тот же простой вопрос, который так же повторяю,

                              В исходных текстах Евангелия БУКВАЛЬНО записано что Иисус Воскрес "поутру первой Субботы", а в переводах сказано что Иисус Воскрес в "первый день недели".

                              Теперь ответь, лично для тебя есть разница в понимании одной истины Писания, если в БУКВЕ Писания будет записано что Иисус Воскрес в "первый день" или в "седьмой"?


                              Как видишь, я тебе ни в чем не укоряю, не обвиняю, не требую обширных пояснений, а ставлю вопросы в ответ на ДА и НЕТ.

                              Как ты не можешь никак понять и принять НАПИСАННОЕ?

                              13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                              Откровение 22

                              42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                              45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                              1Коринфянам 15

                              Есть первый и последний, есть буквальное и духовное значение слов и образов Писаний, не имеющие никакого отношения к дням.
                              9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
                              10 потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять [его], и учить в Израиле закону и правде.
                              3Ездры 7

                              5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
                              Бытие 8

                              Здесь же ясно НАПИСАНО, что в первый день начало воскресения - начало выхода из буквального понимания Писаний и откровения истинного, духовного их смысла. Первый день (Адам, Писание) - он же и последний, нет ни второго, ни шестого, ни седьмого...

                              И можешь ли ты объяснить, что для тебя принципиально меняет в понимании Писаний твое "сенсационное разоблачение с заменой дней"?
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #780
                                Сообщение от ValeriyL
                                Как ты не можешь никак понять и принять НАПИСАННОЕ?

                                13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                                Откровение 22

                                42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                                43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                                44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                                45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                                46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                                47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                                1Коринфянам 15
                                Есть первый и последний, есть буквальное и духовное значение слов и образов Писаний, не имеющие никакого отношения к дням.
                                9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
                                10 потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять [его], и учить в Израиле закону и правде.
                                3Ездры 7

                                5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
                                Бытие 8

                                Здесь же ясно НАПИСАНО, что в первый день начало воскресения - начало выхода из буквального понимания Писаний и откровения истинного, духовного их смысла. Первый день (Адам, Писание) - он же и последний, нет ни второго, ни шестого, ни седьмого...

                                И можешь ли ты объяснить, что для тебя принципиально меняет в понимании Писаний твое "сенсационное разоблачение с заменой дней"?
                                Хорошо, Валера, заметь ты сам предложил рассудить о времени дня, в котором душевное понимание читающих приходит к смерти, а по Воскресению восстает духовное, о чем и изложено Евангелистами.
                                Смотрим на время исчислении дня смерти и распятия Иисуса,
                                25 Был час третий, и распяли Его.
                                ...
                                33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
                                34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                                ...
                                37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
                                (Мар.15:25-37)
                                О том же времени сказано и у Матфея, и у Луки, -
                                45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                                46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                                ...
                                50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                                (Матф.27:45-50)
                                44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
                                45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
                                46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
                                (Лук.23:44-46)
                                То есть три Евангелиста указывают об исчислении дня распятия Иисуса в одном времени, тогда как Иоанн применяет новое исчисление времени тех же событий, а именно,
                                14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                                15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
                                16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
                                (Иоан.19:14-16)
                                То есть, по времени от Евангелистов от третьего часа Иисус уже распят и на кресте, тогда как у Иоанна в шестом часу Он на суде у Пилата...
                                И так как указание Евангелистов по событиям не может противоречит меж собою, то стало быть Иоанн указывает на одни и те же события в новом исчислении времени, а именно от 12/00 часов полночь.
                                В этой связи, день погребения Иисуса (Суббота) в ночь разбивается пополам.
                                О чем у пророка сказано так,
                                27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (Суббота) прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                                (Дан.9:27)
                                Что так же подтверждается и законом,
                                4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
                                (Исх.11:4)
                                29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
                                30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
                                (Исх.12:29,30)
                                О том же сказано, как и о знамении времени так,
                                6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
                                (Матф.25:6)
                                И так,
                                38 И если придет во вторую стражу, и (между стражами полночь) в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
                                (Лук.12:38)
                                То есть, весь смысл Евангелия сводится к тому, что один день Субботы служит угасанием всех смыслом по Христу для всех, и Воскресением Его для избранных, о чем сказано так, -
                                19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                                (2Пет.1:19)
                                40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
                                41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
                                (Деян.10:40,41)
                                А Воскресение Его как видно из закона и пророков Писания, совершается поутру ПЕРВОЙ Субботы.
                                Поэтому и сказано, я есть первый и последний.
                                Потому как, о том же дне воскресения Иисуса в первую Субботу сказано как об одном дне, в который Иисус является вечером.
                                19 В тот же первый день Субботы* (по исходнику) вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                                (Иоан.20:19)
                                Должен знать, что вечер, согласно Иудейскому исчислению, знаменует следующий день, но по Иоанну это еще ДЕНЬ Субботы, который есть Начало и Конец, Первый и Последний.
                                8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                                (Матф.12:8)
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...