Кто виноват, что Адам согрешил?
Свернуть
X
-
Я не знаю что искать, потому что, то что вы мне предлагаете искать, понятно только вам.
А как вы представляете ответ мой?Спасибо за предостережения, но я духа святого не хулю. )) Кстати, а вы имеете духа?
Вы про проклятие детей? А они по вашему невинны? Вы забываете, что у человека вообще нет прав на жизнь после вкушения от дерева познания добра и зла. То что мы дышим воздухом а не в аду, это просто личная милость Бога к каждому человеку, и только Бог решает когда кому исчезнуть с земли.По поводу примера: почитайте историю Елисея, как он духа получил, и что этим духом делал, какие дела. Конкретней, можете посмотреть 4-я Царств гл.2.
Зачем придумывать то, чего нет? Сказано - человек, не сказано праведный ли это человек или нечестивый, его размышления как поступить все равно будут такие как определил Господь.Нет, написано, что состоится только то, что Бог выберет и посчитает нужным исполнить, из всех замыслов человека. И касается это, в основном людей, которые общаются с Богом, и к кому Он благосклонен.
Ага, случай! А как тогда относиться к словам, что Бог всё держит словом Своим? Если Бог всё держит словом своим и птичка малая не падает на землю без воли Его, а у нас и волосы на голове все сочтены, то где вы видите место случайности?А вот слова Соломона: Екклесиаст 9, 11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Видите, Бог может в обще не вмешиваться, и тогда его величество "случай", может кого-то незаслуженно возвышать или наоборот.
Не обязательно, ибо есть еще враг - диавол, который делает нашими руками зло, когда Бог убирает Свою ограду от нас. Бог же не нянька чтоб всё время нас ограждать.А если буду считать, что выбор сделал Бог, то тогда Он будет виноват. Так?
Писание про свободный выбор ни словом не обмолвилось; если я ошибаюсь, приведите хоть одно место.Все люди свободны в своём выборе, и ненужно свои грехи, и свои мерзкие поступки на Бога списывать, мол я тут не причём, это меня таким бог сделал, к нему все претензии.
Это не выбор, это свойство Бога - любить; как свойство огня быть горячим.Потому что, это Его выбор.
Я же или тут писал, или в другой какой то теме, что те кто уверовал, те хоть и являются тварью, но считаются Писанием - сынами Божьими, а те кто еще не родился от Бога, те пока именуются просто тварью.Ну и как тогда можно не понять, что там написано? (( 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Так понятней? В данном, конкретном случае, тварь и люди - различаются. Видите?
Вы на всякий случай поспрашивайте об сем взрослых людей.Под этим термином скрывается раздутый миф, вымысел фокусников, которые развлекают людей, типа гипнозируя их... . ))) В вашем возрасте, пора перестать верить в фокусы и сказки... . ))Последний раз редактировалось Уверовавший; 12 July 2020, 03:37 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Замечательно...))) То есть ваше субъективное мнение, теперь критерий истинности...))) Может мы теперь все должны у тебя спрашивать, что истинна а что нет? ))) Вот он, новый Христос, аля nelson ... )))
ПС
Кстати, ты теперь судья Библии получаешься, раз берёшься разделять, что в ней правда, а что нет. Ты теперь как бы выше и Библии, и Христа, и видать самого Бога, рас выступаешь цензором их слов, дел и поступков. Так? nelson, не высоко взлетел...))) И главное какой критерий "когда мне нравиться". )))Комментарий
-
Это нравится не человеку nelson, а духу живущий в человеке nelson, т.е. Богу.Замечательно...))) То есть ваше субъективное мнение, теперь критерий истинности...))) Может мы теперь все должны у тебя спрашивать, что истинна а что нет? ))) Вот он, новый Христос, аля nelson ... )))
ПС
Кстати, ты теперь судья Библии получаешься, раз берёшься разделять, что в ней правда, а что нет. Ты теперь как бы выше и Библии, и Христа, и видать самого Бога, рас выступаешь цензором их слов, дел и поступков. Так? nelson, не высоко взлетел...))) И главное какой критерий "когда мне нравиться". )))Комментарий
-
Разве здесь написано, что мы не способны мыслить?
Здесь как раз говорится о том, что Бог ДАЛ нам эту способность мыслить, которой у нас раньше не было.
И где здесь, по-вашему, утверждается равенство поступка и мысли?Сознание и совершенный факт, равны, ибо сказано, что только посмотрев на женщину с вожделением, ты уже с нею прелюбодействовал.
"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Разве поступки совершаются в сердце? Из сердца исходят ПОМЫСЛЫ, а не поступки.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Христос здесь осуждает не поступки, а помыслы, которые закон не судит.
А если до этого хотел шоколадку, а не яблоко, а потом передумал?Нет не соглашусь, ибо считаю, что выбор это разновидность поступка, ибо прежде чем протянуть на рынке руку к сливе или к яблоку, вы это сначала сделали в сердце своем, а сердечные мысли равносильны физическим поступкам. Вы не можете что либо делать, не подумав сначала об этом.
Это будет считаться поступком?
Как вы не понимаете, что следстиве и причина - это не тождество!
"А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
31 Который из двух исполнил волю отца? "
Именно поступком и определяется выбор человека, и поступок является следствием выбора, а не следствием желаний сердца, которых может быть много.
Вот даже как!Опять не соглашусь, ибо мы сами ничего в мир не принесли и не вынесем из него; по этому наших личных поступков не существует в природе; так называемые "наши поступки" они не наши, они либо Божьи, если это праведный поступок, либо сатаны, если это нечестивый поступок; а лично наших, которые, и не Божьи, и не сатанинские, нет.
А в библии сплошь и рядом идет обращение к нашему выбору, к нашим поступкам, к нашим мыслям, к нашим мотивам, к нашей вере....
И как же вы тогда разбираетесь где, что, если вас нет? Ау, где вы? Я с сатаной разговариваю, или с Богом?
Тогда уж не Павлу, а сатане открылась истина и сатана стал Богом. Ведь иначе у вас не получается. Вы же так считаете:НЕ понимают люди пока им не открыта истина, а Павлу она была открыта, ибо он назвал причину почему он делает не то что хотел бы,- грех живущий в нем.
И сознанием наше тоже нам не принадлежит?наших личных поступков не существует в природе; так называемые "наши поступки" они не наши, они либо Божьи, если это праведный поступок, либо сатаны, если это нечестивый поступок; а лично наших, которые, и не Божьи, и не сатанинские, нет
Какой "аминь", если нашего ничего нет?Аминь.
Т.е. сатана будет надеяться на Бога? Или Бог Сам на Себя?Я считаю, что предопределен каждый шаг человека, ибо написано, - от Господа направляются шаги человека, человеку как же узнать путь свой. А идея, что мы что то делаем вместе с Богом, есть ошибочная идея, ибо мы с Богом неразрывны чтоб делать что либо вместе; мы с Богом единое целое. Как минимум мне открыто по этому поводу два места Писания. Первое - Плач.3:24 Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.А "вы" - это Он к кому обращается? К демонам? Они неразрывны с Богом? Вы меня совсем запутали. Как это "нашего ничего нет"?А второе - Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; Оба этих места показывают неразрывность человека с Богом; мы с Ним единое целое.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Там написано, что не мы способны, а это Божье проявление.
Когда не было?Здесь как раз говорится о том, что Бог ДАЛ нам эту способность мыслить, которой у нас раньше не было.
Закон говорит - не прелюбодействуй и точка, а где не прелюбодействовать, в сердце или в реале, не говорится, но имеется в виду нигде и никак. А насчет мысли, которая по вашему не равна поступку, то вы ошибаетесь, ибо то что вы только помыслили но не сделали, это не ваша заслуга, а сдерживание вас Богом от поступка. Иными словами, Бог может так развязать вас, что вы каждую свою мысль будете делать в реале. Например вы на кого то разозлились, типа - зла не хватает, убил бы, всем нам знакомо это огненное чувство зла с переполненной ненавистью к кому то. Так вот, если вас поместить в условия подобные концлагерю, где человеческая жизнь ничто не стоит, а вы там надзиратель. И тут вас кто то сильно разозлил, то вы не задумываясь, либо застрелите его, либо подвергнете нечеловеческим мучениям пользуясь своей безнаказанной властью. Это я говорю, что если Бог вас оставит наедине со своим злым сердцем. Так что, то что мы зло помыслив не сделали его в реале, это не наша заслуга, а Божье воздействие.И где здесь, по-вашему, утверждается равенство поступка и мысли?
"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Разве поступки совершаются в сердце? Из сердца исходят ПОМЫСЛЫ, а не поступки.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Христос здесь осуждает не поступки, а помыслы, которые закон не судит.
К чему вы это привели? Читайте же внимательно - он раскаявшись пошел. Невозможно раскаяться и остаться при своем прежнем мышлении.А если до этого хотел шоколадку, а не яблоко, а потом передумал?
Это будет считаться поступком?
Как вы не понимаете, что следстиве и причина - это не тождество!
"А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
31 Который из двух исполнил волю отца? "
Но поступок без желания невозможен.Именно поступком и определяется выбор человека, и поступок является следствием выбора, а не следствием желаний сердца, которых может быть много.
А кто кричит АУ? Вы? Каким духом это делаете? Человек без духа труп; а пока дух в нем есть, человек жив, и вот чей это дух, Божий, или нет, от этого и поступки такие.Вот даже как!
А в библии сплошь и рядом идет обращение к нашему выбору, к нашим поступкам, к нашим мыслям, к нашим мотивам, к нашей вере....
И как же вы тогда разбираетесь где, что, если вас нет? Ау, где вы? Я с сатаной разговариваю, или с Богом?
Почему это сатане, если Павел видит, что в нем сидит нечто заставляющее его грешить?Тогда уж не Павлу, а сатане открылась истина и сатана стал Богом. Ведь иначе у вас не получается. Вы же так считаете:
1Кор.6:20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Что вам может принадлежать, если мы в мир ничего не принесли, как говорит Писание?И сознанием наше тоже нам не принадлежит?
А там про другое было; там вы сказали что важна, и мотивация и выбор; я сказал аминь; при чем тут разговор,- есть ли что то свое, или нет?Какой "аминь", если нашего ничего нет?
Сатана то тут каким боком приплетен вами?Т.е. сатана будет надеяться на Бога? Или Бог Сам на Себя?
А что ваше есть?А "вы" - это Он к кому обращается? К демонам? Они неразрывны с Богом? Вы меня совсем запутали. Как это "нашего ничего нет"?
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Виноват Адам!А в чём он согрешил?Комментарий
-
Ищите, что в библии говорится, по поводу жены Каина?
Ну так я и хочу вас послушать, поэтому и спрашиваю. )))А как вы представляете ответ мой?qwerti Кстати, а вы имеете духа?
Причём тут виновны или нет? Неоправданное зло. Разве не так? Иисус не позволил своим ученикам сжечь город, в котором Его не приняли. Так? Как вы думаете, позволил бы Иисус Елисею так поступить, будь он там? Оправдан такой поступок? Правильно Елисей поступил или как... ?Вы про проклятие детей? А они по вашему невинны?qwerti библии есть примеры, когда люди получив дух Божий, делали неоправданно зло.
Это Елисей убил детей. Вот именно в этом и есть сила духа, что человек обладающий им, может использовать его по разному. Именно по этому, не все получают Духа Божьего, так как человек должен быть готов к этому, иначе может натворить дел... . Вы имеете духа?Вы забываете, что у человека вообще нет прав на жизнь после вкушения от дерева познания добра и зла. То что мы дышим воздухом а не в аду, это просто личная милость Бога к каждому человеку, и только Бог решает когда кому исчезнуть с земли.
Нет, не его размышления будут, как Бог определил. Его размышления, такие, как человек хочет сам, а вот сбудется, только то, что решит Всевышний. Опять же свобода выбора налицо: Человек мыслит, что хочет, а всевышний не всё из этого одобряет, но что считает правильным и нужным. Свобода выбора у всех... .Зачем придумывать то, чего нет? Сказано - человек, не сказано праведный ли это человек или нечестивый, его размышления как поступить все равно будут такие как определил Господь.
Как где? Такова воля Бога, Он допускает это. Просто берёт и не вмешивается. Это Его право, Его выбор. Кто ему запретит? А волосы сочтены только у тех, о ком Бог заботится, у тех, кто с ним поддерживает хорошие отношения. А остальные, как получится, на всё воля случая. Вот Сам Иисус подтверждает случайность событий в этом мире:Лука 13, 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.Ага, случай! А как тогда относиться к словам, что Бог всё держит словом Своим? Если Бог всё держит словом своим и птичка малая не падает на землю без воли Его, а у нас и волосы на голове все сочтены, то где вы видите место случайности?А вот слова Соломона: Екклесиаст 9, 11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Видите, Бог может в обще не вмешиваться, и тогда его величество "случай", может кого-то незаслуженно возвышать или наоборот.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Какой-то сумбур вы пишите. Вы уж определитесь, или Бог всё делает, или попеременно, то Бог то Сатана. И вот это вы почему игнорируете? :Матфея 15: 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -Не обязательно, ибо есть еще враг - диавол, который делает нашими руками зло, когда Бог убирает Свою ограду от нас. Бог же не нянька чтоб всё время нас ограждать.А если буду считать, что выбор сделал Бог, то тогда Он будет виноват. Так?
20 это оскверняет человека; Прокомментируйте это? Тут прямым текстом говорится, что из сердца людей исходит. Не от Бога, и не от Дьявола.
Да всё писание об этом. Начиная от выбора Адама и Евы, и кончая поверившими Иисусу. Вы что, библию не читали? Вот сам Бог предлагает людям сделать правильный выбор:Второзаконие 30, 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Видите, нужно выбирать... .Писание про свободный выбор ни словом не обмолвилось; если я ошибаюсь, приведите хоть одно место.Все люди свободны в своём выборе, и ненужно свои грехи, и свои мерзкие поступки на Бога списывать, мол я тут не причём, это меня таким бог сделал, к нему все претензии.
Ну вы неправильно писали. Тут речь явно идёт о том, что должны открыться Сыны Божьи. То есть люди должны получить усыновление и соответственно бессмертие, и вся тварь (то есть животные, рыбы, птицы и т.д.) тоже станут нетленными, то есть нестареющими, соответственно бессмертными. А почему тварь не добровольно покорилась тлению, думаю понятно.Я же или тут писал, или в другой какой то теме, что те кто уверовал, те хоть и являются тварью, но считаются Писанием - сынами Божьими, а те кто еще не родился от Бога, те пока именуются просто тварью.Ну и как тогда можно не понять, что там написано? (( 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Так понятней? В данном, конкретном случае, тварь и люди - различаются. Видите?
Да хватит придумывать, про какой-то гипноз. Все взрослые понимают, что это чушь, байки и фокусы... . Дети только в это верят, хоть по возрасту, хоть по уму, но дети.Вы на всякий случай поспрашивайте об сем взрослых людей.Под этим термином скрывается раздутый миф, вымысел фокусников, которые развлекают людей, типа гипнозируя их... . ))) В вашем возрасте, пора перестать верить в фокусы и сказки... . ))
- - - Добавлено - - -
Ну вот nelson себя и богом провозгласил... . ))) Может в вас какой-то другой дух живёт, а не Бога? Вы как это определили? )))Комментарий
-
Библия об этом умалчивает.
Если хотите по слушать, то знайте, имеют Духа Божия все, кто сотворен Богом.Ну так я и хочу вас послушать, поэтому и спрашиваю. )))
Попробуйте ответить себе на основании этого места Писания,-Прит.26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.Причём тут виновны или нет? Неоправданное зло. Разве не так? Иисус не позволил своим ученикам сжечь город, в котором Его не приняли. Так? Как вы думаете, позволил бы Иисус Елисею так поступить, будь он там? Оправдан такой поступок? Правильно Елисей поступил или как... ?
Имеют Духа Божия все от рождения от папы с мамой, которых сотворил Бог; это факт Писания, ибо не бывает человека сотворенного по образу и подобию Божию, без Духа Божия.Это Елисей убил детей. Вот именно в этом и есть сила духа, что человек обладающий им, может использовать его по разному. Именно по этому, не все получают Духа Божьего, так как человек должен быть готов к этому, иначе может натворить дел... . Вы имеете духа?
Опишите примером из жизни, как вы это себе представляете.Нет, не его размышления будут, как Бог определил. Его размышления, такие, как человек хочет сам, а вот сбудется, только то, что решит Всевышний. Опять же свобода выбора налицо: Человек мыслит, что хочет, а всевышний не всё из этого одобряет, но что считает правильным и нужным. Свобода выбора у всех... .
Так Он все таки допускает, а не случайно это происходит. Разницу понимаете, между случайностью, о чем ни Бог, ни человек не ожидали, и намеренном допущении чего то, что Бог подумав и взвесив - допускать или не допускать, всё таки решил допустить.Как где? Такова воля Бога, Он допускает это. Просто берёт и не вмешивается. Это Его право, Его выбор. Кто ему запретит?
Ну да, а у тех волосы не сочтены. Говорите еще.А волосы сочтены только у тех, о ком Бог заботится, у тех, кто с ним поддерживает хорошие отношения. А остальные, как получится, на всё воля случая.
Вам Писание нужно читать, чтоб глупости не говорить. Пилат это правитель, он не мог случайно взять и порезать кучу людей. Случайно такие вещи не бывают. Кроме того, Писание говорит, что сердце царя, в руке Господа. Прит.21:1 Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. По этому, не верьте никому, кто вас обманул и будет обманывать про случайности.Вот Сам Иисус подтверждает случайность событий в этом мире:Лука 13, 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
А кто с этим спорит что из сердца исходит зло? Так и есть; но кто дает этому произойти? Оно само собой что ли? Нет, ибо без воли Божьей ничего подобного не произойдет.Какой-то сумбур вы пишите. Вы уж определитесь, или Бог всё делает, или попеременно, то Бог то Сатана. И вот это вы почему игнорируете? :Матфея 15: 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; Прокомментируйте это? Тут прямым текстом говорится, что из сердца людей исходит. Не от Бога, и не от Дьявола.
Я вас просил показать в Писании факт наличия у нас возможности избрать то что мы хотим, а не просто показать предложение избрать то или то. Предложить можно и парализованному встать и нормально жить, а не лежать в пролежнях; предложение есть? есть; а есть ли у парализованного возможность это сделать? Правильно, нет, ибо на то он и парализованный. Его надо сначала вылечить от паралича, то есть дать эту свободу выбирать - либо встать и жить, либо продолжать лежать, а уж потом предлагать. Так что, читайте Писание.Да всё писание об этом. Начиная от выбора Адама и Евы, и кончая поверившими Иисусу. Вы что, библию не читали? Вот сам Бог предлагает людям сделать правильный выбор:Второзаконие 30, 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Видите, нужно выбирать... .
Вы забыли, что самые первые из всего творения были люди, и именно они согрешили, а уж потом грех перенесся на все остальное творение. Так что апостол говорил не о животных, а о людях. Моя собака Боня ни разу не попросила меня об откровении каком то для неё от Бога, по этому глупо думать что это про животных. Вряд ли рыба в море ждет ваших откровений.Ну вы неправильно писали. Тут речь явно идёт о том, что должны открыться Сыны Божьи. То есть люди должны получить усыновление и соответственно бессмертие, и вся тварь (то есть животные, рыбы, птицы и т.д.) тоже станут нетленными, то есть нестареющими, соответственно бессмертными. А почему тварь не добровольно покорилась тлению, думаю понятно.
Говорите за себя, не говорите за всех, ибо чем вы объясняете факт, что змея не дотрагиваясь до лягушки смотрит на неё, а та сама ползет в её рот?Да хватит придумывать, про какой-то гипноз. Все взрослые понимают, что это чушь, байки и фокусы... . Дети только в это верят, хоть по возрасту, хоть по уму, но дети.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вы не понимаете, что такое закон. Закон судит поступок, дела а не помыслы.
Вы, наверное, хотели сказать, что Бог управлет всем. Так с этим трудно спорить. Если вы христианин, то вам должна быть знакома христианское учение о синергии (соработничестве) усилий Бога и человека.А что ваше есть?
Не городите чепухи. Вы просто наберите в поиске по Новом Завету слово "ваше" и почитайте."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий


Комментарий