Кто виноват, что Адам согрешил?
Свернуть
X
-
-
Это притча, и смысл её нужно понимать. В этой же главе, выше посмотрите, как Иисус объясняет свои притчи. С чего вы взяли, что речь идёт о создании каких-то ещё людей? Речь идёт о том, какой выбор делают люди, идти ли им путём Бога или путём сатаны. Для этого ненужно создавать ещё каких-то людей, вот например Иисус обличая фарисеев, говорит, что они сыны дьявола, но при этом сам Иисус подтверждает, что по плоти они от Авраама: 37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.Притча Христова, говорящая как раз по этому поводу, показывает, что жена Каина могла появиться подобно Адаму и Еве. От матфея 13гл 24, 25 ст Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; В этой притче Христос явно показал наличие двух создателей людей. Почитайте внимательно.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Речь идёт, не про плоть. По плоти все рождены от Адама и Евы. И никак по другому.
Вы его имеете, этого невидимого человека? Вы с ним общаетесь? Разговариваете? Что он вам говорит? Где он находится, внутри вас? В вашей голове или рядом с вами? Как вы с ним общаетесь?Дух это невидимый нашему глазу живой организм; можно сказать, что дух это такой же человек, только невидимый.
Бог тут не причём. Вы оправдывая Елисея, и убийство детей, за то, что они его назвали плешивым, оправдываете и всех убийц и маньяков. Вы это понимаете? У вас совсем нет жалости к этим детям? А если ваших детей убьют, за то, что они кого-то обзовут? Как вы к этому отнесётесь? Тоже скажите это хорошо и правильно?Абсолютно; или вы собрались осудить действие Божие соделанное через Елисея?То есть, вы хотите сказать, что Елисей молодец, и поступил правильно? Так?
да, писание говорит, что без греха нет никого. Но разве все достойны смерти? И Всевышний с вами не согласен, ведь он собирается спасти некоторых, и дать им жизнь вечную.Совершенно верно; а вы что не верите что нет праведного ни одного и все крайне негодны, как говорит Писание? Вы Писанию верите, или нет?
Так может тогда и виноваты в распятии Христа те солдаты, что прибивали его к кресту? Ни фарисеи, которые требовали у Понтий Пилата смерти Иисуса, ни Сам Понтий Пилат, а именно исполнители, солдаты распявшие его. Так?Вы читать умеете? Елисей детей не убивал, он их просто проклял именем Господним, а убили их две медведицы.Тогда может и маньяки тоже молодцы? Ну а что, Елисей убивал детей и они тоже так делают.
Ну так все люди, ругаясь, обзывали хоть раз других людей. По вашему, они все достойны смерти. Так? Ну вот Гитлер их всех и убил. Он молодец выходит или что...?О вескости причин не человек решает, а Бог, ибо Он есть судья.Гитлер тоже молодец, вона сколько людей убил... . Может нам всем так начать делать? Раз вы считаете, что это хорошо и правильно? И главное не нужно каких-то веских причин, назвали тебя плешивый, всё смертный приговор... .
Ну ив чём разница? Духовный, тот кто имеет духа. Чего тут придумывать...?А вы случайно не путаете понятие,- иметь Духа, и,- быть духовным?
Ну, так и есть. У человека много замыслов, а состоится из этих замыслов, только то, что решит Бог. Так и написано: 21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. Что неправильно?Его размышления, такие, как человек хочет сам, а вот сбудется, только то, что решит Всевышний. Вы тут явно отделили думки и намерения человека, от того что сделает Бог, а в своем примере вы сказали что Бог сделает что то одно из планов человека.Допустим думает человек: буду много работать, заработаю денег, построю дом, куплю машину, поеду на юга отдыхать и т.д. А Всевышний, из всего этого, взял да и выбрал одно, что должно исполнится - с тех пор, человек просто много работает... )) Такой пример вас устроит? ))
Я вам привёл библейские стихи. Что-то тут непонятное есть? Вы силитесь опровергнуть библию или что....?Вы хоть раз видели чтоб слон летал как бабочка, или вода самотеком шла вверх? По моему вы забыли, что всему есть и установлены Богом законы, и нет случайностей в природе, ибо нет твари сокровенной от Бога, но все обнажено пред лицом Его. Где вы тут находите место случайности, если в упор перед глазами Бога происходят или намереваются происходить какие либо события. Бог ведь это видя должен определиться - пагубные будут последствия или нет? допускать сие или нет? О какой случайности может идти речь? Очнитесь наконец.Екклесиаст 9, 11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Конечно. Какоето время человек будет жить, но случиться с ним может всё что угодно: может погибнуть или стать президентом, может угодить под колёса автомобили или стать богатым, может заболеть или быть здоровым и т.д. Чего тут не понятно? На всё время и случай.Вы считаете, что если Бог отложит Свою заботу и охрану от какого либо человека, то тот человек сам сможет как то прожить?Он Бог, и поступает, как хочет, как считает правильным, и если Он в какие-то ситуации решает не вмешиваться, а отпускает их на самотёк, на волю случая, то значит Он так решил.
Да, без бога жить плохо, и Давад это понимал. Видите, и он подтверждает, что без Бога можно жить, Давид же не умер. Так?От Давида Бог только лицо сокрыл и тот сразу испугался. И я говорил в благоденствии моем: `не поколеблюсь вовек'. 8 По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.
Кто как сможет прожить: кто-то плохо, кто-то лучше, как получится в общем. А Иисус за своими приходил, за теми, кто ему поверит: 2 а входящий дверью есть пастырь овцам.По моему вы плохо представляете любовь Божью. Зачем Христос вообще приходил на землю спасать грешников, если Он по вашему не заботится о грешных и нечестивых? Как сможет прожить человек без заботы Божьей?
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. И ещё: 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Я же вам объяснял, что Всевышний следит только за своими, так как мы добровольно приняли Бога, и добровольно ему подчинились, а остальные как получится, на всё время и случай. Сколько раз вам это нужно повторять?Всевышний защищает, наказывает, спасает или даёт умереть славной смертью, проповедуя Христа - только своим. Потому что он решает что и как с нами будет, так как мы добровольно выбрали поклонение ему, и добровольно стали его рабами.
Ну да, башня случайно упала, а под ней случайно оказались одни те, кто не захотел раскаяться в грехах. Почему под ней случайно не оказался смешанный контингент - покаявшихся и нераскаявшихся, а только одни нераскаявшиеся?
Я ещё раз вам повторяю, что зло исходит из сердца человеческого, а не от Бога: 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,Бред и безумие думать, будто что то происходит случайно; вот это действительно - бред и безумие.Да хватит уже придумывать и оскорблять Бога. Прямым текстом написано. что это люди делают зло, что из людей это всё исходит. Нет, надо всё извратить, и обмазать Бога грязью, сказав, что это Он там чего-то сделал, чего-то там подкрутил, в сердцах людей и они такими вещами занялись. (( Вы понимаете. что вы ересь несёте? Вы Творца пытаетесь выставить злодеем и негодяем, мучающим людей, по своей прихоти... .?Это бред и безумие... ((
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
Ну так зачем Бог предлагает выбор людям?Вот сам Бог предлагает людям сделать правильный выбор:Второзаконие 30, 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Видите, нужно выбирать..Я же вам пояснил,- вы предложите парализованному стать здоровым; станет он от вашего предложения? Почему не станет не подскажете? Более того, вы привели не факт наличия у нас возможности избрать, а вы привели факт предложения избрать; а предложение и возможность сделать,это разные вещи.
Да где там написано, что тварь это люди? Нет там такого. И причём тут Екклесиаст? Вы чего всё в кучу то свалили? Екклесиаст говорит, что люди без духа как животные. И если тварь, это люди которые ждут открытия Сынов Божьих, то кто эти люди? Кто ждёт то открытия Сынов Божьих?Тут речь явно идёт о том, что должны открыться Сыны Божьи. То есть люди должны получить усыновление и соответственно бессмертие, и вся тварь (то есть животные, рыбы, птицы и т.д.) тоже станут нетленными, то есть нестареющими, соответственно бессмертными. А почему тварь не добровольно покорилась тлению, думаю понятно. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Именно это я и хочу вам сказать, что Писание отделяет тех кто уверовал, от тех кто еще не уверовал. Одних Писание называет сынами, а других пока просто тварью, ибо что они сами по себе, без Бога? не тварь ли просто? Соломон вообще говорит, что люди сами по себе - животные. Еккл.3:18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
Вы издеваетесь? Какие очевидные вещи? Я же вам всё объяснил, почему лягушка ползёт к змее, дал вам ссылку. Вы её читали? Человек занимался этим вопросом, разобрался, всё популярно вам написал, а вам хоть кол на голове теши, вы знай своё долдоните... (((Ну что же, доказывать вам очевидные вещи похоже нет смысла; всё вам станет понятно в свое время. Но все таки поспрашивайте у знакомых и друзей, существует ли гипноз и что за ним кроется.Нет там никакого гипноза. У лягушки зрение устроено таким образом, что она не видит, не движущиеся предметы. Поэтому змея замирает, а её язык служит приманкой для лягушки. Именно поэтому лягушка перемещается очень медленно, что многие воспринимают как гипноз. На самом деле она охотится. Нет ни у змеи, ни у лягушки интеллекта, который можно гипнотизировать...))) Вы если берётесь что-то утверждать, то изучите вопрос, погуглите...это не сложно. Вот вам для ознакомления, раз вы самостоятельно неспособны найти инфу....)))Комментарий
-
Бог за грехопадение человека возложил вину на материал из которого человек сотворён и проклял землю.Комментарий

Комментарий