Павел всё почитал за сор, в том числе свое фарисейство. Вы неправы. И потом, разве Павел единственный в этом? Я уже упоминал свидетельство Иоанна Крестителя о Христе как Агнце, затем свидетельство Иоанна Богослова в Откровении о том же. Вот теперь свидетельство апостола Петра:
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
(1Пет.1:18-20)
За кого вы держите апостолов? За язычников?
Мог ли Христос послать на проповедь о Царствии Божьем неучей, фарисеев, заблудших и склонных к языческому мышлению& Вопрос риторический.
За Пасхальную Вечерю Христа с апостолами, на которой Он преподал им учение о том, что Он есть настоящая Пасхальная Жертва, а Пасха израильтян это лишь её тень.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
(1Пет.1:18-20)
За кого вы держите апостолов? За язычников?
Мог ли Христос послать на проповедь о Царствии Божьем неучей, фарисеев, заблудших и склонных к языческому мышлению& Вопрос риторический.
За Пасхальную Вечерю Христа с апостолами, на которой Он преподал им учение о том, что Он есть настоящая Пасхальная Жертва, а Пасха израильтян это лишь её тень.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)
Комментарий