Какова та истина, что сделает нас свободными?
Свернуть
X
-
-
- Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
- Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
- И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
- вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Комментарий
- Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
-
Иисус в нетленном теле являлся, не подверженном гниению.
- Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
- Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
- И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
- вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
[Ин.14:20] В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.Комментарий
-
- Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
- Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
- Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
- Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
- Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Комментарий
-
Верующие в Сына Божьего, являются членами его тела, и называется тело Христово церковью.
- Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
- Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
- Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
- Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
- Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Комментарий
-
Церковь это верующие в Сына Божьего, в Иисуса Христа воплотившегося, то есть вочеловечился в плоти с костями. И верующие в Сына Божьего члены Его тела, руки, ноги, глаза и уши. Вместе верующие церковь и тело Христово, а порознь расчленённые органы.Комментарий
-
[Откр.1:11] то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Комментарий
-
Это речь об общинах, это одна церковь, тело Христово есть церковь, как виноградная лоза, а верующие как ветви, и глава-голова тела церковного общества Иисус Христос.Комментарий
-
[Откр.1:11] то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Я из Фиатирской церкви, а ты так я понял, не принадлежишь ни к одной из его семи церквей, иначе бы знал свою церковь.
А других церквей у Господа нет, они все от людей, которые не Его церковь, а сборище сатанинское.Комментарий
-
Какая община, друг? Господь говорил о церквях, а не об общинах.
[Откр.1:11] то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Я из Фиатирской церкви, а ты так я понял, не принадлежишь ни к одной из его семи церквей, иначе бы знал свою церковь.
А других церквей у Господа нет, они все от людей, которые не Его церковь, а сборище сатанинское.
Это названия городов.Комментарий
-
[Откр.1:20] Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Комментарий
-
Возможно, все церкви декларируют мысль, что исповедуемое ими вероучение истинное, безошибочное. Более того, многие искренно веруют, что их церковь единственная, которая учит безошибочной истине.
Но вот незадача: таких церквей, «единственных истинных» великое множество!
А что же Бог? Судя по всему, Он идею об одной истинной церкви НЕ поддерживает! Ведь Он сделал так, что сама идея обрести нами БЕЗОШИБОЧНОЕ ЗНАНИЕ стала нереальной! По Его промыслу, мы имеем (духовное) зрение лишь отчасти, как через тусклое стекло. В том, что это работает, легко убедиться: попытайтесь убедить инакомыслящего из иной церкви в том, что он в каком-то важном вопросе заблуждается не выйдет! Но и Вы вряд ли сумеете согласиться с его пониманием спорного вопроса.
Словом, Бог не дал нам самой возможности обрести безошибочное ЗНАНИЕ. А как же мысль Иисуса «Познаете Истину, и истина сделает вас»? А может, Иисус имел в виду истину, которая не находится в области знания?! А, например, в области чувств? Скажем, ЛЮБОВЬ.
Иисус молился о своих последователях: "Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина" (Ев.Иоанна 17гл. 17 ст.) и предсказал, что наступит время, "когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". (Ев.Иоанна 4гл. 23,24ст.) Эти, и многие другие библейские стихи подтверждают то, что найти истинное знание ВОЗМОЖНО и сам Бог призывает нас к этому.Комментарий
-
Я знаю, что церковь состоит из людей, а не из строений. И эти люди образуют церковь. Но у Господа семь церквей, в которые входят Его избранные. Это не община, а церковь, церковь Господа Его светильник. И если кто-то не принадлежит одной из семи Его церквей, то увы друг, он не в церкви Христовой, а в сборище сатанинском.Комментарий
-
Я знаю, что церковь состоит из людей, а не из строений. И эти люди образуют церковь. Но у Господа семь церквей, в которые входят Его избранные. Это не община, а церковь, церковь Господа Его светильник. И если кто-то не принадлежит одной из семи Его церквей, то увы друг, он не в церкви Христовой, а в сборище сатанинском.
1. синагога (место собрания евреев для поклонения Богу); 2. собрание, сборище
А εκκλησία (экклэсИа)собрание тех, кто позвансогласно которому церковьэто местная община.
Там же написаны территориальные места, то бишь это речь о местных общинах, а не о всей церкви которое означает тело Христово, всех верующих.Комментарий
Комментарий