Имелось ввиду одна реальность.
"Дерево событий" предполает лишь варианты, но не является самой реальностью.
К примеру, Давид вопрошал Бога, пойдет ли Саул преследовать Давида, и выдадут ли горожане его ему. Бог ответил, да. Давид оставил город, поэтому Саул не стал преследовать Давида.
Пока существует предположение, то есть варианты, но наступление реальности отсекает не приносящую плод ветку.
По-моему и у животных есть некий выбор. Поскольку сказано, что и птенцы взывают к Богу (Иов.38:41).
Сравнивать этот выбор с выбором человека не стоит.
У ангелов тоже есть свой выбор. Пример с поклонением Избранному, я уже приводил.
Можно исполнять волю Бога, но при этом, если нет веры в благость Его, то это грех.
К примеру, Моисей ударил по скале, но он не поверил в благость Бога, и поэтому ему это вменено в грех.
Нечто подобное сказано и про бесов, что они веруют, и трепещут.
Тоже самое и с заветом; но...
Согласен.
Хотя все сводится к одному - все покорить под ноги Его.
"Дерево событий" предполает лишь варианты, но не является самой реальностью.
К примеру, Давид вопрошал Бога, пойдет ли Саул преследовать Давида, и выдадут ли горожане его ему. Бог ответил, да. Давид оставил город, поэтому Саул не стал преследовать Давида.
Пока существует предположение, то есть варианты, но наступление реальности отсекает не приносящую плод ветку.
По-моему и у животных есть некий выбор. Поскольку сказано, что и птенцы взывают к Богу (Иов.38:41).
Сравнивать этот выбор с выбором человека не стоит.
У ангелов тоже есть свой выбор. Пример с поклонением Избранному, я уже приводил.
Можно исполнять волю Бога, но при этом, если нет веры в благость Его, то это грех.
К примеру, Моисей ударил по скале, но он не поверил в благость Бога, и поэтому ему это вменено в грех.
Нечто подобное сказано и про бесов, что они веруют, и трепещут.
Повеление на то и повеление, чтобы исключить выбор, а не дать его.
Но Путь у человека и ангелов разные, как и Воля Божья в отношении к ним.
Хотя все сводится к одному - все покорить под ноги Его.
Комментарий