Один из Нас

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #136
    Сообщение от Игорь153
    Плод с дерева дал познания ДОБРА и ЗЛА, а
    Любите Бога и правильно рассудите любое место в Писании.

    Плод который сел Адам не даёт буквально знания. Адам имел добро от Господа, но этого не понимал, когда Ева прельстила Адама дав ему вкусить плод с дерева, он понял, что такое зло, потому что был обманут. Поэтому плод является не источником знание которые припоздают в школе изучая разные науки, но знания различия добра и зла.

    Бог говорит: что Адам стал как один из Нас, а не как сатана.
    И что здесь на понятно. Господа сколько раз пытались обмануть? Много раз. Поэтому Адам стал как один из Тех кто понял, что есть добро и что есть зло. Особенно после того когда настигли его последствия.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Игорь153
      Ветеран

      • 31 March 2020
      • 2130

      #137
      Сообщение от ВикторКоваленко
      1. Скажите, что вы знаете о Боге, чтобы утверждать, что Адам стал как Бог?
      2. Стали ли, хотя бы мысли Адама, как мысли Бога?
      22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
      23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
      (Книга Бытие 3:22,23)

      Кем стал Адам из Триединого Бога? Или Адам стал одним из вне Бога?

      Вам Слов Бога не достаточно?
      Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #138
        Сообщение от Игорь153
        22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
        23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
        (Книга Бытие 3:22,23)

        Кем стал Адам из Триединого Бога? Или Адам стал одним из вне Бога?

        Вам Слов Бога не достаточно?
        А кто Вам сказал, что Вы правильно поняли что там написано?

        Не мылите ли Вы о себе более нежели должно?

        Лучше бы Вы почитали себя глупым, Бог бы возвысил Вас.

        А ныне, увы, Вы будете постыжены.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5127

          #139
          Сообщение от beta
          А кто Вам сказал, что Вы правильно поняли что там написано?
          Не мыслите ли Вы о себе более нежели должно? Лучше бы Вы почитали себя глупым, Бог бы возвысил Вас.
          А ныне, увы, Вы будете постыжены.
          Человек в поиске, и не нашел еще ответ на свои вопросы.
          Дело других не стыдить за поиск, а предложить свое понимание для дальнейших рассуждений.

          «ВОТ, АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС»


          О словах Господа из Быт. 3: 22, существуют различные мнения.

          Есть мнение, что слова «вот, Адам стал как один из Нас» произнесла Святая Троица - Отец, Сын и Дух Святой.
          Недостатки этого утверждения известны. Ведь если не учитывать, что Бог превыше небес и все в Нем, и если считать Нисшедшего к Адаму с небес Сыном Того, Кто на небесах, то мы придем к многобожию. Получится, что есть Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, и никакие разговоры о триединстве не оправдают преступления заповеди «Слушай Израиль»[1].
          Кроме того, возникают вопросы, на которые по Библии, фактически, невозможно ответить:
          - когда, по данному мнению, Бог Отец стал Отцом Бога Сына? Если Бог Сын был всегда, значит Бог не один. Если Бог Сын был всегда, что дает Ему право именоваться Сыном? Если Бога Сына не было (до рождения), значит Бог Сын не Бог, ибо Бог есмь всегда;
          - если Бог Отец и Бог Сын состоят как бы в родственных отношениях, то Кто есть Дух Святой по отношению к Ним?
          - Кто из трех главнее? Ведь по закону между отцом и сыном существуют отношения (не только любви, но и) старшинства. И опять непонятно место Святого Духа в этой иерархии;
          - Кто из трех превыше небес, ведь они все на небесах? Неужели, сказанное Соломоном о Боге /3 Цар. 8: 27/, лишь комплимент Богу? Не может быть, чтобы Соломон льстил Святому, Живущему на небесах. Не может быть, чтобы Святой, Живущий на небесах, принимал лесть (и т.д.).

          Продолжим размышления[2].
          Библия, которая, чуть ли не на каждой странице утверждает, что Бог один, не может провоцировать спор о триединстве; значит, необходимо выяснить, с какой целью была произнесена интересующая нас фраза («вот, Адам стал как один из Нас»)?

          Рассмотрим третью главу книги «Бытие» целиком, и зададим себе вопросы:
          1. Насколько сказанное об Адаме в Быт. 3: 22 соответствует истине?
          2. По какой причине, кем, где и когда это было сказано? и, каково назначение фразы? ведь при чтении следующего стиха /Быт. 3: 23/ кажется, что именно эти слова послужили основанием для изгнания Адама из рая:
          - «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
          23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят».

          Итак, вопросы:
          1. Насколько сказанное об Адаме в Быт. 3: 22 соответствует истине?

          А. Если сказанное об Адаме правда, возникает вопрос: как Кто стал, вкусивший запретный плод, Адам? неужели, как Отец, Сын или Дух Святой?
          Вопрос можно поставить и иначе.
          Неужели Адам стал, как Сотворивший небо и землю? Неужели Адам стал, как Живущий на высоте небес? Неужели Адам стал, как Нисшедший с небес и образовавший Адама из праха земного? Конечно, нет.
          Как кто же стал Адам, после вкушения запретного плода?
          По словам отца греха, после вкушения запретного плода, Адам должен был стать как Элохим, знающие добро и зло. Вместо этого, когда у Адама открылись глаза, Адам узнал (не написано «увидел», но узнал, то есть получил знание[3]; другой вариант перевода были вразумлен, научен), что стал наг, ибо согрешил. Согрешивший Адам стал таким же как отец греха.
          Если согрешивший Адам стал таким, как отец греха, то, как Кто должен был стать безгрешный?
          Вспоминаем:
          - человек сначала был создан (образован) из праха земного;
          - затем Бог создал человека по подобию Божию, и по образу Божию сотворил его;
          - далее, пребывая в завете и совершенствуясь, сын Божий должен был стать по слову Господа совершенным (как Отец небесный, по Мат. 5: 48).
          То есть, освященный Словом, Адам, со временем, должен был стать совершенным в славу Бога Отца, чтобы иметь и исполнять все, что должен иметь и исполнять первенец по закону Божию для Бога и людей. Однако, узнав от лукавого (через Еву), что есть более простой (широкий) путь к совершенству, чем через исполнение заповеди, Адам поспешил к совершенству по пути лукавого - через преступление заповеди.
          Стал ли Адам после преступления заповеди таким же, как Святой, Живущий на высоте небес? Стал ли Адам таким же, как Тот, Кто образовал Адама и проповедывал Адаму о святости? Стал ли Адам святым как наставлял его Тот, Кто за правую руку вел Адама к святости? Ясно, что нет.
          Вывод: в словах «Адам стал как один из Нас» нет правды; и они, на первый взгляд, звучат, по меньшей мере, странно, ибо, что общего у святости с беззаконием?

          Б. Может быть, какая-то правда есть в том, что нужно вкусить от дерева познания добра и зла, чтобы стать как боги? Но тогда последуют такие же нелепые и недопустимые выводы:
          - что Кто-то из Них, ранее, уже поступил как Адам вкусил от дерева, и поэтому знает добро и зло («Адам стал как один из Нас, потому что поступил как один из Нас»);
          - что лукавый действительно помог людям стать такими «как боги», знающими добро и зло;
          - что путь к духовному совершенству прост, - достаточно вкусить плод от нужного дерева, чтобы стать как боги;
          - что заповеди - лишь препятствия на пути к совершенству и их можно обойти; и т.д.
          Вывод: поступок Адама (вкушение запретного плода) не давал оснований Господу назвать Адама ставшим «как один из Нас». Значит, и это неправда;

          В. Где же, правда? Может быть, в высказанном опасении: «как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно»? Давайте подумаем.
          Итак:
          - кто дает знание, что есть добро, а что есть зло, - дерево или Господь Бог?
          - кто дает жизнь вечную, - дерево или Господь Бог?
          Библия говорит: «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» /1 Кор. 8: 8/. То же самое относится и к знанию: если мы что-то съедим, ничего не узнаем.
          Знание не плод дерева. Знание результат (плод) любви к Богу и благоразумия:
          - «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» /1 Кор. 8: 3/;
          - «благоразумные[4] увенчаются знанием» /Прит. 14: 18/.

          Жизнь вечная, как и знание, тоже не от дерева. Чтобы иметь жизнь вечную, нужно иметь повеление (заповедь) от Бога жить вечно. Такую заповедь можно получить только после заключения с Богом соответствующего завета.
          Итак, и знание добра и зла, и жизнь вечная приходят только от Бога. «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь» /Рим. 11: 36/. Однако, Адам, по слову лукавого, помыслил получить желаемое от дерева.
          Как же назвать того, кто, захотев получить знание (и жизнь вечную), возложил упование не на Господа Бога, а на дерево?
          Такого человека можно назвать только идолопоклонником, то есть, развращенным верующим (змей развратил человека). Поверив лукавому, Адам и Ева стали первыми из армии тех, кто и доныне поклоняется дереву (в том числе и распиленному, обтесанному, разрисованному, обложенному золотом, серебром или медью /Иер. 10: 2 - 5; Ис. 44: 9 - 20/).

          Если человек не мог получить знание и жизнь вечную ни от кого, кроме Бога, то каково, в таком случае, назначение дерева познания добра и зла и дерева жизни? Зачем Господь произрастил их и говорил о них?
          Объясняет Библия:
          - «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет» /Пс. 1: 3/;
          - «И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето» /Лук. 21: 29, 30/.
          Поскольку каждое дерево приносит плод свой во время свое, значит, Господь произрастил в раю два дерева специально для того, чтобы люди могли определять близость тех или иных событий. Например, созревание плодов на дереве познания добра и зла служило бы знамением о приближении времени для познания добра и зла.[5]

          С какой целью Адам должен был познать добро и зло?
          Ответ в Евр. 5: 12 14:
          - «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».
          По Евр. 5: 12 14, человеку, различающему добро и зло, надлежит быть учителем (слова Божия).
          Оказывается, еще в начале (прежде создания мира) Господь начал готовить Адама к служению учителя для всех последующих поколений людей (для всего мира) и судии всех их дел. И Адам, действительно смог бы стать тем, кем хотел его видеть Бог, если бы успел увенчаться знанием (если бы пребыл в завете с Богом).
          Кроме того, прочитав Мал. 2: 7 и 1 Тим. 2: 5, можно предположить, что Господь Бог хотел для первого человека еще более превосходного служения, чем можно прочитать в Быт. 1: 28[6]:
          - «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» /Мал. 2: 7/;
          - «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» 1 Тим. 2: 5/.
          По Мал. 2: 7 и 1 Тим. 2: 5, служение священника Бога Всевышнего и посредника между Богом и человеками, Бог определил человеку. И если к этому служению приступил второй человек - последний Адам, значит, оно было предназначено и первому.
          То есть, первый Адам должен был исполнять служение священника и посредника между Богом и людьми на протяжении всей истории человечества.
          Вот какая слава была уготована Господом первому человеку!

          Почему человек не мог сразу стать знающим добро и зло? почему должен был ждать созревания плодов на дереве познания добра и зла?
          Ответ может быть таков: человек не мог сразу стать знающим добро и зло, потому что прежде должен был укорениться и утвердиться в любви.
          Этот вывод сделан на основании Еф. 3: 14 21, где Апостол Павел учил, что прежде постижения и уразумения истины, верующий должен укорениться и утвердиться в любви:
          - «Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, - да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь» /Еф. 3: 14 21/.

          Почему человек, прежде чем узнать добро и зло, должен утвердиться и укорениться в любви?
          Дело в том, что знать добро и зло, значит, знать не только хорошее, но и плохое о ближних и дальних и об этом мире, то есть, всю правду. Поэтому, знать добро и зло может только тот, кто научен и способен правильно реагировать не только на хорошее, но и на плохое, исходящее от ближних и дальних и от этого мира.
          Наученным правильно реагировать на добро и зло (правильно мыслить, правильно говорить, правильно поступать) становится тот, кто получает заповедь о любви, а способным - лишь тот, кто утвердился и укоренился в любви:
          - «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» /1 Кор. 13: 4 7/.
          В Адаме мы все вкусили от дерева познания добра и зла, но всей правды друг о друге и об этом мире не узнали. Вся правда ждет нас после первого воскресения.
          Сравните две цитаты:
          - «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут» /Лук. 20: 35, 36/;
          - «И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов» /Отк. 21: 10, Отк. 22: 2/.
          Обратили внимание? воскресшие в первое воскресение будут нуждаться в исцелении; и, как вы думаете, от чего? На основании Еккл. 1: 18, можно сделать вывод, что от знания правды:
          - «Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
          Когда воскресшие блаженные и святые узнают все, что потерпели в лукавом веке от ближних и дальних, и поймут все, что сами когда-то сделали ближним и дальним, каково им, любившим, будет? В будущем веке всю правду о добре и зле смогут выдержать (то есть, не охладеть в любви) только те, которые прощали ближних и дальних еще в этой жизни.
          Вывод: прежде заключения с Господом завета о вечной жизни и обретения заповеди жить вечно, каждый человек должен не только услышать заповедь «возлюби ближнего твоего», но и, исполняя ее, утвердиться в любви.
          Или иначе: не стремясь утвердиться в любви, не учась прощать, не стоит надеяться на заключение завета с Господом о вечной жизни.
          И еще: если ты не научился прощать, ты не достиг любви.

          Получал ли Адам заповедь «возлюби»?
          Судя по тому, что человек уже был благословлен плодиться и размножаться на земле, заповедь «возлюби», уже дана была человеку.

          Был ли способен Адам правильно реагировать на добро и зло? то есть, утвердился ли Адам в любви?
          Поскольку Адаму не была открыта опасность, исходящая от змея, а только дана заповедь не вкушать от дерева познания добра и зла, значит, Адам не был способен правильно реагировать на опасность (зло) исходящее от змея. Неправильная реакция на зло, может породить неправедный суд. В этом случае Адам мог сам стать источником зла, как судия неправедный.
          Итак, даже если Адам получил заповедь «возлюби» и достиг любви, Адам не успел укорениться и утвердиться в любви.
          Выводы:
          - судией может быть лишь тот, кто не только научился различать добро и зло, но еще и укоренился и утвердился в любви.
          - утвердившись и укоренившись в любви, научившись правильно реагировать на добро и зло, Адам мог стать судией для всех последующих поколений людей (как Элохим!).
          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 13 May 2020, 07:05 AM.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5127

            #140
            Возвращаемся к Быт. 3: 22.
            Мы выясняли, опасался ли Господь Бог того, что Адам, вкусив от дерева жизни, мог получить вечную жизнь?
            В ходе рассуждений стало понятно, что Адам не стал бы жить вечно, вкусив от дерева жизни, поскольку не только не имел завета и заповеди о вечной жизни, но и не утвердился в любви (не говоря уже о том, что плоды дерева жизни предназначены лишь для тех, кто сподобится достигнуть того века века, когда тленное облачится в нетление). То есть, беспокойство Господа Бога по этому поводу не было истинным.

            Вывод: в Быт. 3: 22 нет ни одного слова правды о «достижениях» и «перспективах» Адама. Или иначе: о «достижениях» и «перспективах» Адама Господь сказал явную неправду.
            ________________________________________________

            [1] Понятие «Троица» мало для одного Бога, открывающегося в сотворенном пространстве многообразно. Зачем использовать понятие Троица, если по Торе Он Элохим.

            [2] Есть и такое мнение о Быт. 3: 22:
            - под словами «один из Нас» Господь Бог имел в виду не только Себя, но и Свое окружение: ангелов и херувимов, то есть небожителей.
            Возможно ли такое?
            Нет, потому что если слова «как один из Нас» понимать, как «один из присутствующих со Мной, но не равный Мне», то:
            а) кажется, что согрешивший Адам, все-таки, чего-то достиг, став, хотя бы таким, как один из присутствующих с Господом Богом;
            б) нет ответа на вопрос, как кто из небожителей стал Адам: как ангел? как херувим? (хотя какое это было достижение для Адама? /Быт. 2: 4 7; Евр. 1: 13 - 14/);
            в) теряется мысль, что Адам восхотел стать именно, как «элохим», а не как херувим или ангел.
            Итак, предположение, что Господь Бог под словами «один из Нас» имел в виду кого-то из небожителей, тоже ошибочно.

            [3] «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его знание и разум» /Прит. 2: 6/;

            [4] По Прит. 14: 15, благоразумным является тот, кто внимателен к путям своим.
            Внимательный к своим путям увенчается знанием, а не тот, кто поедает плоды деревьев.

            [5] Вопрос «должен был человек знать добро и зло, или не должен», не стоит. Человек обязан был знать все обо всем, что существует в окружающем его мире, ибо без совершенного знания он не достиг бы совершенства. Другой, и более правильный вопрос: созрел ли Адам для знания добра и зла, способен ли был его вместить?
            И еще: обратили ли вы внимание, как написано в Быт 2: 17? - «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь».
            «Ты вкусишь» - значит самостоятельно. Только Господь Бог, видящий сердце человека, может решить, когда открыть человеку то или иное знание. Время для знания добра и зла «по плану» /Еккл. 3: 1/ должно было прийти вслед за созреванием плодов на определенном дереве. А наблюдение за созреванием плодов могло бы воспитывать в Адаме терпение, и напоминать, что время близко.

            [6] Быт. 1: 28 «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5127

              #141
              2. По какой причине, кому, где, кем и когда было сказано то, что записано в Быт 3: 22?

              Нами уже определено, что из уст Господа в отношении Адама прозвучала явная неправда («Адам стал как один из Нас», «как бы ... не стал жить вечно»), но почему? что за неправда прозвучала из уст Господа, и была ли это действительно неправда (ложь)?
              Господь есть Бог правды и истины, поэтому все верующие сразу скажут: «Нет (в устах Господа нет неправды). Лжет лишь отец лжи и те, кто его».
              Значит, явная неправда должна была выражать какую-то правду; что-то сразу должно было стать понятным Адаму и Еве. Поэтому, можно сказать, что Быт 3: 22, это, скорее всего, первая притча, произнесенная Господом для человека.[1] Он как бы говорил: «Посмотри на себя, Адам! Какую пользу ты получил от вкушения плодов с дерева познания добра и зла? Стал ли ты таким как Я, устроивший землю для тебя? Стал ли ты как Я, Нисшедший с небес чтобы образовать тебя? Стал ли ты таким как Я, учивший и возвышавший тебя? Столько же будет пользы, когда ты вкусишь от дерева жизни».

              При каких обстоятельствах Господь говорит притчами?
              Господь учит, поучает, проповедует притчами, когда люди становятся неспособными понимать Его прямо, то есть, становятся неспособными принимать истину:
              - «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют... Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» /Мат. 13: 13, 15/.

              Для чего Господь говорит притчами?
              Господь говорит притчами, чтобы обратить людей к Богу, Его закону и заповедям, чтобы с людьми обитала правда. «Правда же избавляет от смерти» /Прит. 10: 2/. То есть, Господь притчею спасал погибших детей Своих:
              - «Внимай народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. Открою уста мои в притче, и произнесу гадания из древности... Чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтоб они в свое время возвещали своим детям, возлагать надежду свою на Бога, и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим» /Пс. 77: 1, 2, 6 - 8/.

              Где были произнесены слова «вот, Адам стал как один из Нас», на небесах или на земле? Кто произнес их?
              Адам и Ева «услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня», - ясно, что на земле. Значит, эти слова произнес: Тот, Кто прежде открылся Адаму как Освящающий и Учитель. Но в том же ли облике явился Господь Бог Адаму, когда потом говорил Адаму?
              Если вы обратили внимание, в Быт. 3: 8 говориться, что Адам и жена его скрылись «от лица Господа Бога». По логике Библии, Господь Бог (Дух Божий) должен был теперь открыться Адаму, как Ангел лица Его. Ведь Адам был теперь не безгрешный, а преступник заповеди и нуждался в обличении и спасении. Значит, первой притчей (завуалированным обличением) «Ангел лица Его спасал их», как было во все последующие времена.

              Теперь, давайте, определим, когда была произнесена фраза «вот, Адам стал как один из Нас», как записано в третьей главе книги «Бытие» или ранее?
              Если тогда, как записано (22-м стихом), значит уже после сказанного Адаму о проклятии земли из-за него, о питании со скорбью во все дни жизни, о том, что он прах и в прах возвратится, и после одевания в кожаные одежды.
              Однако, сказать «вот, Адам стал как один из Нас» после всего случившегося с Адамом, значит посмеяться над ним. А разве таков Господь, чтоб смеяться над потерпевшим? Разве не поучительно, как притчею говорил Он Адаму?
              Вывод: фраза «вот, Адам стал как один из Нас» была обращена к Адаму, но произнесена Господом до того, как Он воззвал к Адаму. То есть Быт. 3: 22 нужно читать еще перед Быт. 3: 7, 8, а Быт. 3: 7, сразу после первого предложения из Быт. 3: 8 (по этой же логике, Быт. 2: 25 нужно читать после Быт. 3: 1 - 6):
              - «И сказал змей жене: нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
              И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» /Быт. 3: 4 6/;
              - «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» /Быт. 2: 25; Отк. 16: 15/;
              - «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» /Быт. 3: 22/;
              - «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня» /Быт. 3: 8/;
              - «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги» /Быт. 3: 7/;
              - «и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» /Быт. 3: 8/;
              - «и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» /Быт. 3: 7/;
              - «И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
              Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся» /Быт. 3: 9, 10/.
              Представьте, какой шок испытали люди, когда, услышав голос Господа Бога, они прозрели, и посмотрели на себя, и реально оценили себя, послушавших змея и возложивших упование на дерево.
              При такой расстановке стихов все становится на свои места и можно определить действительное назначение слов Господа в Быт. 3: 22.
              Итак, назначение сказанного в Быт 3: 22 совсем не в том, чтобы подчеркнуть существование Бога в трех лицах или объявить основание для изгнания Адама из рая, чтобы тот не вкусил от дерева жизни. Сказанное, действительно, является началом спасения (обращения) погибшего.

              Давайте еще раз проследим, как все происходило:
              а) Бог создал (образовал) из земного праха перстного человека, и словом Божиим создал человека по подобию Своему;
              б) перстный человек поверил Богу и стал поступать по Его слову, и стал духовным, и сотрудничал (имел общение с Богом), и был сотворен по подобию Божию;
              в) потом, услышав «иное благовествование», человек пустился в помыслы и согрешил. Переставшему верить Богу, тьма ослепила глаза и ум. Человек ослеп и обезумел, потому что, презрев Духа Божия, он лишился Духа Божия, Который пребывал в нем. То есть человек перестал быть духовным и снова стал перстным (духовно умер, стал мертвым по преступлениям, перестал быть душею живою, потому что лишился дыхания жизни Духа Машиаха ЙГВГ в ноздрях своих[2]).
              г) «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились»[3] /Быт. 2: 25/.
              Что особенного в том, что муж и жена, в определенных условиях, могут быть наги друг перед другом?
              - Ничего.
              Почему же на страницах Библии потребовалось упоминать о таком «событии»?
              - Потому что событие было из ряда вон выходящим: Адам и Ева оказались нагими перед Богом и пред всем миром Божиим, ибо потеряли одежды праведности (вор похитил их белые одежды).
              Итак, обманутые люди стали беззаконниками.
              Теперь прочитаем Иез. 18: 23, 2 Пет. 3: 9 и Мал. 3: 6:
              - «Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» /Иез. 18: 23/;
              - «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» /2 Пет. 3: 9/;
              - «Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились» /Мал. 3: 6/.
              Как видим, Бог всегда был милостив и долготерпелив, значит, и во времена Адама. Значит, и Адама Он тоже желал привести в покаянию;
              д) «И сказал Господь Бог, ходящий в раю во время прохлады дня: Вот, Адам стал как один из Нас...»;
              е) «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня»;
              ж) «и открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги»;
              Господь благ[4], поэтому правду он выразил завуалировано, как в притче, чтобы не сломить[5] и не поразить человека обнаженной правдой.[6]
              Отвергнутый (огорченный) человеком, Господь видел, что человек стал слеп, нищ и наг, поэтому деликатно, намеком и, может быть, с печальной иронией,[7] Он открыл людям глаза, и люди, взглянув на себя и сравнив с услышанным, узнали правду:
              - что они не достигли цели, то есть не стали как «элохим», а если вспомнить, что Господь Бог есть начало пути, путь и конец пути, то люди поняли, что оказались вообще вне пути /Пс. 81: 6, 7/;
              - что Господь Бог знает об их грехе и огорчен, но удерживает гнев;
              - что людей ждет опасность смерти: за преступление заповеди они теперь, то есть, будучи преступниками заповеди, оказались вне завета с Жизнью и перешли от жизни в смерть (стали мертвыми по преступлениям).
              Употребление Господом Богом слова «теперь» должно было внушить людям желание и надежду исправить их теперешнее положение.[8] Господь Бог (Ангел лица Его, Ангел завета) предоставил грешникам возможность для покаяния. Открывающий правду ждал и от них правды (исповедания греха в раскаянии сердца, чтобы простить), и возвращения к исполнению заповедей;
              з) «и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая»;
              и) «и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания»;
              к) «И воззвал Господь Бог к Адаму ...».
              Обратите внимание: сначала Адам только услышал голос Господа /Быт. 3: 22/, а потом скрылся уже от лица Его. Это значит, что Господь, пробудив в Адаме совесть и стыд, не позволил согрешившему Адаму увидеть Себя перед ним, но позволил Адаму увидеть себя перед Ним, и дал время прийти в себя, и хоть как-то приготовиться к встрече с Ним. И только тогда воззвал к Адаму /Быт. 3: 9/.

              Почему Адам, услышав голос Господа Бога, убоялся своей наготы? Что могло испугать Адама, если интонации голоса Господа Бога были полны печальной иронии? Что, кроме печального голоса услышал Адам?
              Ответ можно найти в дословном переводе Быт. 3: 8:
              - «И услышали голос/звук/шум Господа Бога, уходящий/движущийся в саду духом/ветром сего-дня, и скрылся/спрятался Адам и жена его от лиц/присутствия Господа Бога внутри дерева сада/среди садового дерева».
              Обратим внимание на следующие слова:
              - голос уходящий/движущийся;
              - духом/ветром сего дня;
              - от лиц Господа Бога.

              Голос уходящий (коль митхалех) - еврейские мудрецы, разобрав слово «митхалех» на составляющие, обнаружили намек на пришествие смерти: «мит» означает «смерть», и «халех» «пришла». Когда Бог удаляется, приближается смерть. Адам и Ева услышали в голосе Господа Бога приближение смерти и вспомнили слова «от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (будешь умерщвлен)» /Быт. 2: 17/.

              Духом сего дня в сей день Господь Бог принял решение о дальней судьбе человеков, значит, совершил суд. Сей день для Адама и Евы день суда. Дух сего дня дух суда.
              Ветром сего дня в сей день Господь Бог прошел по саду сильным ветром, обозначившим гнев Господа Бога, и после сильного ветра[9] люди услышали притчу «Вот, Адам стал как один из нас», и скрылись. [10]

              От лиц Господа Бога оказывается, Господь Бог шел по саду не в одном лице, а скорее всего, в трех (как позже Господь Бог явил Себя Аврааму) в лицах трех Ангелов ЙГВГ Элохим «разыскивал» Адама:
              - в лице Учителя и Спасителя Он обличил, и тем положил начало спасению Адама;
              - в лице Судии Он по закону исследовал и хорошо расспросил /Втор.13: 14/, и объявил решение суда каждому согрешившему;
              - в лице Истребителя (которое для читателя осталось, как бы, на заднем плане) Он мог бы умертвить Адама, если бы, как Судия, определил, что Адам имел злые намерения и упорствовал в грехе.


              После всех приведенных выше рассуждений можно сделать вывод, что слова «вот, Адам стал как один из Нас» не могли быть произнесены Богом, как Святой Троицей, и не могут быть использованы для доказательства триединства Бога.
              Каждый читатель Библии замечал, что понятие «Троица» мало для одного Бога, открывающегося в сотворенном пространстве многообразно.
              Может, пора вернуться к языку Торы и называть Его, как написано? Например, Элохим.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5127

                #142
                [1] Мат. 7: 4: «как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего»; а вот, в твоем глазе бревно?». Наличие бревна в глазе человека - это явная неправда, которую сказал Господь, но все понимают, что сказана не ложь, а правда, посредством притчи.

                [2] «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни» /Быт. 2: 7/, «Дыхание жизни нашей, помазанник Господень» («Дыхание/дух лица/ноздрей Машиах ЙГВГ») /Плач. 4: 20/, - здесь ответ на вопрос: где был Господь Бог (Святой), когда человек стал слушать змея. Пока человек не согрешил, Господь Бог (Дух Божий) был с человеком и в человеке незримо, как Дух Святой. Адам и Ева пренебрегли Им, послушав лукавого, помыслив в сердцах своих и поступив по слову лукавого. Так же пренебрегали Духом Божиим и сыны Божии допотопного мира, и те, кого Он вывел из земли Египетской, и ныне пренебрегаем многими христианами, отвергающими заповеди Его.

                [3] Фразу «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились», можно считать названием второй (драматической) главы в истории человечества.

                [4] Чтобы лучше понять слово «благ», обратимся к переводу с английского. «Gallant» переводится как красивый, величавый, прекрасный, храбрый, доблестный. И, что важно для понимания «поведения» Господа в той ситуации, «gallant» значит: сопровождающий, внимательный, ухаживающий, изысканно любезный (очень и очень вежливый). То есть, все лучшее, что можно сказать о Боге, что принадлежит Ему и исходит от Него, заключено в слове «благ».

                [5] «Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» /Ис. 42: 3/.

                [6] Обнаженная правда для грешника страшнее обнаженного меча. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет» /Евр. 4: 12, 13/.

                [7] Голос любящего Господа Бога, без сомнения, в тот момент был не бесстрастным, не осуждающим и не сварливым. Интонации должны были быть такими, чтобы человек мог принять самостоятельное решение, услышав огорченного Бога.

                [8] Адам и Ева действительно вняли голосу Господа, ведь они пришли-таки к Богу, когда Он воззвал к ним. А сколько грешников внимает Ему ныне? Ведь и ныне Он не молчит.

                [9] « вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра» /3 Цар.19: 11/.

                [10] Люди от начала пытались и будут пытаться скрыться от суда и гнева Божия /Ис. 2: 11, 12, 19; Откр. 6: 15, 16/.
                «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» /Еккл. 1: 9/.

                Комментарий

                • Игорь153
                  Ветеран

                  • 31 March 2020
                  • 2130

                  #143
                  Сообщение от beta
                  А кто Вам сказал, что Вы правильно поняли что там написано?

                  Не мылите ли Вы о себе более нежели должно?

                  Лучше бы Вы почитали себя глупым, Бог бы возвысил Вас.

                  А ныне, увы, Вы будете постыжены.
                  Написано вполне конкретными словами. В чём проблема?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Человек в поиске, и не нашел еще ответ на свои вопросы.
                  @ВикторКоваленко сколько много вы сюда закинули, а вот ответа нет: кем стал Адам как один из Них?
                  Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #144
                    Сообщение от Игорь153


                    @ВикторКоваленко сколько много вы сюда закинули, а вот ответа нет: кем стал Адам как один из Них?
                    Как дьявол, то же был один из светлых ангелов, но в истине не устоял.

                    Комментарий

                    • Игорь153
                      Ветеран

                      • 31 March 2020
                      • 2130

                      #145
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Как дьявол, то же был один из светлых ангелов, но в истине не устоял.
                      Почему вы убегаете от конкретики?
                      Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #146
                        Сообщение от Игорь153
                        Почему вы убегаете от конкретики?
                        Конкретно сказал, как дьявол.

                        Комментарий

                        • Игорь153
                          Ветеран

                          • 31 March 2020
                          • 2130

                          #147
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Конкретно сказал, как дьявол.
                          Молодец! Хоть признался...
                          Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #148
                            Сообщение от Игорь153
                            Молодец! Хоть признался...
                            Адам стал как дьявол. Конкретно сказал.

                            Комментарий

                            • Игорь153
                              Ветеран

                              • 31 March 2020
                              • 2130

                              #149
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Адам стал как дьявол. Конкретно сказал.
                              Опа, вот это расклад... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

                              Вы Господа считаете дьяволом?
                              Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #150
                                Сообщение от Игорь153
                                Опа, вот это расклад... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

                                Вы Господа считаете дьяволом?
                                Дьявол был один из светлых ангелов, так сразу конкретно и сказал.

                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Как дьявол, то же был один из светлых ангелов, но в истине не устоял.

                                Комментарий

                                Обработка...