Природа Бога и человека.
Свернуть
X
-
Духовное тело не будет иметь потребности в белковой пище и питие, так как пища его - живое слово Божие. Земная пища для чрева, но Бог уничтожит и то, и другое. И те духовные тела будут бесполыми, ибо во Христе нет ни мужчин, ни женщин, но новая тварь. При воскресении умершие по плоти старцами или младенцами явятся полноценно развитыми, так что в тех телах не будет тех признаков, которые имеют место быть в земной природе, указывающей на возраст человека.
Но духовные тела - это не просто духи. Есть разница между тварями с духовными телами и просто духами. Просто духи - это всплывающие в разуме видения, в виде людей, животных. Не случайно Христос акцентировал внимание на том, что ученики Его не глюки видели, не просто дух, как химера, явился им, а это был подлинно Он. Для того Он и позволил им потрогать Себя, А Фоме даже предложил в раны вложить свои пальцы. Ученики должны были убедиться, что это им не привиделось, это не грибочки галлюцинации в них произвели, не массовый психоз. Они должны были потрогать Его, чтобы на уровне своих чувств осязания запечатлилось в их сознании, что все происходит с ним наяву. Для этого и пищу Он ел в глазах их, чтобы после Его ухода они могли обнаружить, что пища-то действительно исчезла Значит не привиделось, а это реально все было. Но органов пищеварения в духовном теле нет. Пища та сжигалась, попадая Ему в рот, и лишь в глазах их то воспринималось как поедание той пищи. Нечто подобное описывается в одной из неканонических книг Ветхого Завета, когда явившийся Божьему человеку Ангел прямо говорит, что на самом деле он не ел, а то лишь в глазах Божьего человека та пища поедалась. Нет желудка в духовном теле для переваривания пищи. И вообще то духовное тело не имеет потребности в земной пище. Земная пища нужна для Адамовой природы, а не для новой во Христе. Я так вижу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Оспаривая мною сказанное Вы явили свое понимание.
Я понимаю то, о чем пишу. А Вы - не понимаете то, что оспариваете. В фразе "Бог есть Дух" не говорится о Божественной Природе, а указывается на статус Того Духа, Которого видят все тварные духи, что Он есть Бог. Единородный Сын есть доступный для видения Дух. И Этому Духу воздаются Божеские почести. И почитать Этого Духа должно в духе и истине. Но текст не говорит о Природе Этого Духа. И Вы этого не понимаете. И именно, что упорствуете. Вы видите в тексте не то, что там написано, что подразумевается. Сам термин "Бог" (который мы для удобства пишем с Большой Буквы, чтобы указать именно на Творца мира) не указывает на Природу БОГА, а указывает на статус, что ОН авторитетен и к НЕМУ относятся с почтением. Но БОГАМИ называют и не Творца, но и обычных тварных духов. И людей (имеющих в себе духовную природу) Писание называет богами. "Я сказал: вы боги!" Но это не говорит о Божественности тех людей, а говорит о статусе, который они имели в обществе. Они были судьи Израилевы, которые должны были судить праведно. Вы слышите? Термин "БОГ" сам по себе не указывает на природу ЭТОГО БОГА, а указывает на наличие некой власти.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(1Тим.6:16)Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
так как, человек нечист и грешен, а Бог Свят.
Выражение "увидим Его" означает увидеть Сына и в Сыне почтить Отца. А Иов к Вашим фантазиям о Боге с буквальным лицом не имеет никакого отношения. Но Вы можете мечтать и дальше, рисовать себе те образы, уподобляя Отца твари...
Писание ясно говорит:
Матф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Откр 22:4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
Матф.18:10..Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Ангелы видят Единородного, Который есть Лицо Отца. Смысл текста в Евангелии не в том, чтобы передать Природу Бога, а в том, чтобы указать тем, кто по жестокосердию может обижать "сих малых", что Бог все видит. Именно в этом значение фразы, что Ангелы обиженных людей все доносят Богу, что б не смел никто никого обижать.Комментарий
-
Комментарий
-
Только Своему Создателю мы должны поклонятся и никому более. Он Господь единственный. "Приносящий жертвы богам, кроме одного Господа да будет истреблён" (Исход 22:20)
сатана и образ этого мира - есть объект ложного поклонения.
Бог создал Человека, чтобы он поклонялся Ему (" ... ибо таковых поклонников Отец ищет Себе").
И ещё : Бог создал Человека, ибо всегда хотел Себе Сына (как Авраам хотел).
- - - Добавлено - - -
Душа не может быть без Тела.
- - - Добавлено - - -
Душа - это как жена у мужа.
Душа - очень сложная "штука".... наша душа повреждена...мы более любим зло, нежели добро.... . поэтому нас изгнали из рая...Комментарий
-
Друзья ну что спорить в терминах! Бог вечен и есть добро и справедливость! С милосердием если хотите! А человеку нужно усилиями достичь уподобится взирая на начальника веры нашего Господа Иисуса Христа этой вечности! Спешите делать добро! Бо время коротко и дни лукавы!Комментарий
-
Я уже понял, что Вы верите в бога, ничем не отличающегося от ангелов, имеющего в себе идентичную природу, как и у тварей
Я могу Вам ответить зеркально. Но толку с того? Вы ж как верили а твареподобюного бога, так и будете верить. Ваш бог не вездесущий, а подобен обычным духам.
Не по Природе узрят Отца, а в Сыне узрят Его.
И здесь речь идет о видении Сына. А видевший Сына, видел Отца.
Сын есть Его Лицо. Но я помню, что Вы верите в бога, имеющего человекоподобное лицо. Кстати, он у Вас брюнет, блондин или лысый? Просто интересно проследить за ходом Ваших фантазий. Глаза у него карие, голубые, зеленые?
А толку Вам цитировать Библию, если Вы все равно ее одухотворяете на свой лад, уподобляя Вездесущего и Запредельного обычным тварям? Я без указания цитат приводил тексты из Писания, но они прошли через Вас, как вода через решето. Вы, мнящий о себе, что не следуете человеческим философиям и бабьим басням, поясните мне, так Вы верите в то, что Отец Небесный подобен тварям?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В фразе "Бог есть Дух" не говорится о Божественной Природе, а указывается на статус Того Духа, Которого видят все тварные духи, что Он есть Бог. Единородный Сын есть доступный для видения Дух. И Этому Духу воздаются Божеские почести. И почитать Этого Духа должно в духе и истине. Но текст не говорит о Природе Этого Духа.Комментарий
-
Комментарий
-
Я верю что загробная жизнь есть. Всё остальное лишь мои рассуждения, не влияющие на принципиальность вопроса.
Так вот, на данный момент я пришел к такой мысли что вселенная одна. Нет никаких духовных миров, есть только разные восприятия одного и того же мира. Это как параллельные миры получается. Мы не видим ангелов, потому что у нас другое восприятие мира, они не видят нас потому что у них другое восприятие того же мира.
Смерть по сути есть освобождение от нашего телесного восприятия мира. Переход в иной мир означает смену нашего восприятия. Ну как бы мы вооружаемся мощным микроскопом и начинаем видеть тонкие материи. Ну типа того, упрощенно говоря.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Полностью с вами согласен. Почему бы вам не применить тоже самое к воскресшему человеку, а именно, что в фразе «духовные тела» не указывают на природу человека, а указывают на статус. И тогда не нужно будет фантазировать, придумывая человека без тела, что бы подтвердить свою новую веру, которую вы описали в предыдущем комментарии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий