Специальны ли ошибки в переводе Библии?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сенсетив.
Ну так где твои ответы на простейшие вопросы? Так кто после этого пустослов? Раз на простейшие вопросы ответов нет. Что ж тебя "нищего духом" не осенило ответами?Комментарий
-
Древо жизни есть приметы Рая, там где древо жизни там и Рай. Когда в Апокалипсисе говорится что на улицах Иерусалима сходящего с небес от Бога растёт древо жизни, говорится о Рае. Сад был образом райской жизни для первобытного человека, а город Иерусалим сходящий с небес образ Рая для современного человека.Комментарий
-
Да кое какие тайны мне известны, и делиться ими я не намерен.
Но не в этом суть. суть в том, что ты слышишь только себя любимого. А потому для тебя остальные " пустомели".
Могу спросить открыто и это не тайна. Как ты относишься к 10 заповедям?
Кто для тебя Иисус человек, бог, полубог?
Или тебя и это не устраивает? Ты лезешь в глубь, не попытавшись понять азы. А потом у тебя все виноваты, ну кроме тебя самовлюблённого гордеца.
Какие же это самые важные первые заповеди? И возможно ли простое, логическое объединение этих заповедей одним общим смыслом?
Первая заповедь (запрет) - на вкушение плодов с древа познания, первая нарушенная праотцами, трудно придумать важнее этой заповеди, так как из-за нарушения её потеряли рай (синергию единства с Высшими). Простое, и логическое толкование - стали познавать добро и зло в том что для Адама и Евы было сверхъестественным, появились в мировоззрении мнимые ангелы, и сатана. Появилась возможность списывать свои ошибки мышления, своё незнание на воздействие мнимого сатана - стали богатыми духами в мировоззрении и потеряли рай. Плевельная шизофрения ошибочного разделения Высших в синергии неделимого единства (разделения Бога) на Бога и ангелов привела к тому что один из ангелов стал падшим
Первая Синайская заповедь - самая важная так как первой давалась из всех. "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (любых других духов) пред лицем Моим. Также запрещает познавать добро и зло в сверхъестественном.
Первая заповедь блаженства: ."Блаженны Нищие Духом ибо их есть Царство Небесное" - самая главная так как первой давалась из всех заповедей блаженства. И она также просто и логично объединяется с вышеприведенными. Нищие Духом - те у кого кроме Бога нет других духов, как у Адама и Евы до того как стали вкушать плоды с древа познания.
ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ КАК ЛИБО ПО-ДРУГОМУ ПРОСТО И ЛОГИЧНО ОБЪЕДЕНИТЬ ЭТИ ТРИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАПОВЕДИ.
Насчет Христа - чтобы ты или я не говорил человек, бог, или полубог - это все будет основано на вере, но не на доказательствах. ГЛАВНОЕ - есть ли ещё в его учении логическое и простое объединение с тремя САМЫМИ ВАЖНЫМИ ЗАПОВЕДЯМИ?
Только в одно случае возможно такое объединение:
"...итак отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу" ( отдавайте налоги правительству, а богатство мнимыми духами - отдавайте Богу - не верь в существование бесов)
светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (око чистое если в мировоззрении только Бог, а нечистое если веришь в существование нечисти - не верь в существование бесов)
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" - кто такие книжники? те кто с нечистым оком веры в бесов. Разводят ненужное размусоливание по поводу разных мест Библии, но не поняв что из-за - библиизмов: "сатан", "диавол", "люцифер", "маммонай" - грошь цена их размусоливаниям, не превзойдут они книжника в себе если не поймут что пшеничное поле истин всех праведных книг заросло плевелами веры в существование злых духов. - не верь в существование бесов)
раз уж вспомнил притча о пшеничном поле заросшем плевелами - где пшеничное поле вера в Бога, а плевелы вера в существование злых духов - не верь в существование бесов.
само словосочетание "Царство Божие" - царствует только Бог, если в мировоззрении верующих кроме Бога есть непоколебимая фанатичная вера в существование нечисти - то из-за этой веры и нет Царства Божьего. - не верь в существование бесов.
"не судите и не судимы будете" - если другого человека судить не вынув бревно из своего глаза неправильно, то тем боле неправильно судить то что сверх человеческой природы, то что сверхъестественно. - не верь в существование бесов.
"что ты смотришь на сучок в глазе брата своего, а бревна в своём не чувствуешь?" - книжники из-за съеденных и усвоенных библейских плевел веры в бесов, привыкают осуждать тех кто с иной точкой зрения, иной религией, верой - находя что-то бесовское в окружающем мире, из-за этого и неприязнь, вражда, ненависть - не верь в существование бесов.
"а я говорю любите врагов ваших" - полюбить мнимых бесов, сатана, злых духов - невозможно, как и трудно полюбить другие конфессии если находишь в них что-то мнимое бесовское, а значит человечество верующее в существование бесов обречено на бесконечные, междоусобные религиозные войны смыслов. не верь в существование бесов.
широкие врата - тех кто помимо Бога верит в существование бесов, диавола, сатана. Тесные врата которые находят немногие - врата веры в существование только Бога. (не верь в существование бесов)
притча о брачном пире:
званные но недостойные - кроме Бога верят в существование бесов, сатана, ангелов - это о всех религиях богатых духами
стоящие на распутиях - не принадлежат ни к какой богатой духами религии
человек вошедший без брачной одежды - не принадлежит ни к какой религии богатой духами в мировоззрении, но сам всё равно верит в существование злых сверхъестественных сил - а значит списывает своё незнание, не понимание на мнимых бесов, и сатана.
Повторюсь так как до тебя туго доходит: чтобы ты не говорил насчёт Христа - он был человеком, полубогом, или богом - это будет твоя вера никем, и никогда не доказанная. Поэтому я вообще не берусь судить о Христе в этих категориях.
Я знаю что он был очень умным, и психологически грамотным для своего времени как минимум человеком, как максимум Богом.
Я знаю что есть единственно возможное логическое и простое объединение одним общим смыслом, и именно возможность такого логического и простого объединения общим смыслом высказываний Христа, с приведенными главными заповедями является доказательством истины, правильности, пшеничности такого трактования.
P.S. расшифровка притча о талантах: нерадивый раб закопавший в землю таланты полученные от Господина - получивший справедливое наказание от Господина. Это о тех кто получив какие-то тайны - истины от Господина (от Бога) о Высших, о Боге - удерживает их от остальных людей.
Ты или глупец гордящийся своими тайнами - которые на поверку окажутся глупостями книжника, или нерадивый раб - закопавший таланты в землю.Последний раз редактировалось сенситив; 08 June 2021, 09:34 PM.Комментарий
-
Насчет заповедей хоть Синайских, хоть заповедей блаженства Христа, хоть заповедей (запретов) Бога я могу сказать что во времена когда с бумагой были трудности ВСЕГДА самыми первыми записывались самые важные, с той целью если что-то потеряется, то самые важные первые заповеди если не сохранятся, то хоть запомнятся.
Какие же это самые важные первые заповеди? И возможно ли простое, логическое объединение этих заповедей одним общим смыслом?
Первая заповедь (запрет) - на вкушение плодов с древа познания, первая нарушенная праотцами, трудно придумать важнее этой заповеди, так как из-за нарушения её потеряли рай (синергию единства с Высшими).Комментарий
-
Были времена когда не было ни бумаги ни алфавита, и заповеди плодится и размножаться относятся к тем временам и соблюдают заповедь эту все живые организмы в глаза не видевшие алфавита. Так и заповедь не есть от древа познания добра и зла относится к тем временам когда люди не то что алфавита и бумаги не имели у них и одежды не было.
И не требует доказательств для психологически грамотного человека утверждение что тот кто злопамятный (всё время помнит о мнимых бесах, и мнимом сатане) - живёт с неприязнью, враждой, ненавистью на сердце по отношению к мнимым злым сущностям, а значит найдет кого ненавидеть в окружающем естественном мире. В психологии это называется - "проекцией" - однакоКомментарий
-
[QUOTE=сенситив;6840517]«Насчет заповедей хоть Синайских, хоть заповедей блаженства Христа, хоть заповедей (запретов) Бога я могу сказать что во времена когда с бумагой были трудности ВСЕГДА самыми первыми записывались самые важные, с той целью если что-то потеряется, то самые важные первые заповеди если не сохранятся, то хоть запомнятся.
Какие же это самые важные первые заповеди? И возможно ли простое, логическое объединение этих заповедей одним общим смыслом?
Первая заповедь (запрет) - на вкушение плодов с древа познания, первая нарушенная праотцами, трудно придумать важнее этой заповеди, так как из-за нарушения её потеряли рай (синергию единства с Высшими). Простое, и логическое толкование - стали познавать добро и зло в том что для Адама и Евы было сверхъестественным, появились в мировоззрении мнимые ангелы, и сатана. Появилась возможность списывать свои ошибки мышления, своё незнание на воздействие мнимого сатана - стали богатыми духами в мировоззрении и потеряли рай. Плевельная шизофрения ошибочного разделения Высших в синергии неделимого единства (разделения Бога) на Бога и ангелов привела к тому что один из ангелов стал падшим»
А следовательно ответа на простой вопрос о заповедях не получен. Тебя хорошо обучили уходить от прямых и простых вопросов. Где также нужен прямой и простой ответ. За тебя я отвечать не стану, на свои же вопросы. Если есть, что ответить, то прямо и коротко. А нечего ответить то наберись мужества и признайся в этом. Что о заповедях не слышал, и знать их не знаю. А потому и ответил отсебятиной.
«Первая Синайская заповедь - самая важная так как первой давалась из всех. "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (любых других духов) пред лицем Моим. Также запрещает познавать добро и зло в сверхъестественном.»
Сноски пожалуйста на свой бред, в первую очередь о своём любимом сверхъестественном.
«Первая заповедь блаженства: ."Блаженны Нищие Духом ибо их есть Царство Небесное" - самая главная так как первой давалась из всех заповедей блаженства. И она также просто и логично объединяется с вышеприведенными. Нищие Духом - те у кого кроме Бога нет других духов, как у Адама и Евы до того как стали вкушать плоды с древа познания.
ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ КАК ЛИБО ПО-ДРУГОМУ ПРОСТО И ЛОГИЧНО ОБЪЕДЕНИТЬ ЭТИ ТРИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАПОВЕДИ.
Насчет Христа - чтобы ты или я не говорил человек, бог, или полубог - это все будет основано на вере, но не на доказательствах. ГЛАВНОЕ - есть ли ещё в его учении логическое и простое объединение с тремя САМЫМИ ВАЖНЫМИ ЗАПОВЕДЯМИ?»
А Иисус отсебятину не говорил.
Ин. 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня;
7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
А вот, что он говорит про тебя и тебе подобных.
Ин. :18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
«Только в одно случае возможно такое объединение:
"...итак отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу" ( отдавайте налоги правительству, а богатство мнимыми духами - отдавайте Богу - не верь в существование бесов)
светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (око чистое если в мировоззрении только Бог, а нечистое если веришь в существование нечисти - не верь в существование бесов)»
«"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" - кто такие книжники? те кто с нечистым оком веры в бесов. Разводят ненужное размусоливание по поводу разных мест Библии, но не поняв что из-за - библиизмов: "сатан", "диавол", "люцифер", "маммонай" - грошь цена их размусоливаниям, не превзойдут они книжника в себе если не поймут что пшеничное поле истин всех праведных книг заросло плевелами веры в существование злых духов. - не верь в существование бесов)»
«"не судите и не судимы будете" - если другого человека судить не вынув бревно из своего глаза неправильно, то тем боле неправильно судить то что сверх человеческой природы, то что сверхъестественно. - не верь в существование бесов.»
«Повторюсь так как до тебя туго доходит: чтобы ты неговорил насчёт Христа - он был человеком, полубогом, или богом - это будет твоявера никем, и никогда не доказанная. Поэтому я вообще не берусь судить о Христев этих категориях.»
Ты же Иисуса не слышишь, и не слушаешь, ты находишься на своей волне. С какими то бесами, про которых ты как заевшая пластинка тут всем надоел.
А Иисус говорит имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. Ты и не видишь, и не слышишь. А за одно уходишь от ответа. И не имеешь мужества признать своё невежество в Писании. А цитировать Его все могут.
«P.S. расшифровка притча о талантах: нерадивый раб закопавший в землю таланты полученные от Господина - получивший справедливое наказание от Господина. Это о тех кто получив какие-то тайны - истины от Господина (от Бога) о Высших, о Боге - удерживает их от остальных людей.
Ты или глупец гордящийся своими тайнами - которые на поверку окажутся глупостями книжника, или нерадивый раб - закопавший таланты в землю.»
А вот по поводу талантов, так ты и вообще не одного не получил. Так, что тебе даже закопать то нечего.
P.S. И вообще пиши меньше и проще, чтобы отвечать тебе было бы также проще. А не мучиться выискивая в твоём "романе" где уже ответил, а где нет.
Не в многословии будите услышаны. Тебе похоже эти слова Иисуса не известны.Комментарий
-
У тебя утверждения о существовании бесов, сатана, диавола - никем, и никогда не были доказаны. Это только твоя вера психологически безграмотного человека
И не требует доказательств для психологически грамотного человека утверждение что тот кто злопамятный (всё время помнит о мнимых бесах, и мнимом сатане) - живёт с неприязнью, враждой, ненавистью на сердце по отношению к мнимым злым сущностям, а значит найдет кого ненавидеть в окружающем естественном мире. В психологии это называется - "проекцией" - однакоКомментарий
-
Сразу видно человека не знающего заповеди, и несущего отсебятину. При чём конкретную, не подтверждённую Писанием. Так как этого в Писании нет.
А следовательно ответа на простой вопрос о заповедях не получен. Тебя хорошо обучили уходить от прямых и простых вопросов. Где также нужен прямой и простой ответ. За тебя я отвечать не стану, на свои же вопросы. Если есть, что ответить, то прямо и коротко. А нечего ответить то наберись мужества и признайся в этом. Что о заповедях не слышал, и знать их не знаю. А потому и ответил отсебятиной.
Увы к твоему великому сожалении. Иисус никаких заповедей не устанавливал. Это не его ранг устанавливать заповеди. Он растолковывал Тору и пророков извращенных фарисеями, саддукеями, законниками, и т.д..
А Иисус отсебятину не говорил.
Ин. 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня;
7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
А вот, что он говорит про тебя и тебе подобных.
Ин. :18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
Да не плохие слова тобой приведены. Об свете и тьме.Только вот твоя беда в том, что ты к себе ну никак не желаешь их применять. Инаходясь во тьме, считаешь себя находящимся во «свете». На самом делеинтересно, Какова же тьма в твоих глазах. Коль, ты тьму за свет принимаешь.
Увы я в бесов не верю, я их каждый день вижу. И очень часто с ними общаюсь.Только вот беда, они про себя так не думают. Потому что не верят Иисусу. Хотябьют себя в грудь и кричат об обратном.
И, что ты привязался к бедным бесам? Что грампластинка заела на одномместе? Ты разные стихи, которые говорят о разном всё пытаешься привязать кбесам. Вот лучше этот стих Мф.7:1 примени к себе. А то другим кричишь о «брёвнах»в глазах. А в своих ты их как раз таки не чувствуешь. Вынь сперва бревна изсвоих глаз. Тогда и увидишь как вынуть соринку из глаза соседа.
В этом и твоя проблема, что ты не желаешь искать истину. А Иисус призывает Ин.5:39 . Исследуйте Писания, а Они говорят обо мне.
Ты же Иисуса не слышишь, и не слушаешь, ты находишься на своей волне. С какими то бесами, про которых ты как заевшая пластинка тут всем надоел.
А Иисус говорит имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. Ты и не видишь, и не слышишь. А за одно уходишь от ответа. И не имеешь мужества признать своё невежество в Писании. А цитировать Его все могут.
Ты хочешь меня оскорбить, чтобы я поделился теми тайнами, которые мне открыл Творец. Зря надеешься на такую мелкую уловку я не введусь. Тем более есть пример в Древнем Завете, когда царь привёл в свою сокровищницу, тех кому там не должно было находиться. И его ограбили.
А вот по поводу талантов, так ты и вообще не одного не получил. Так, что тебе даже закопать то нечего.
P.S. И вообще пиши меньше и проще, чтобы отвечать тебе было бы также проще. А не мучиться выискивая в твоём "романе" где уже ответил, а где нет.
Не в многословии будите услышаны. Тебе похоже эти слова Иисуса не известны.
P.S. все верующие, и видящие, и знающие о бесах - невероятно злопамятные люди, так как всю свою жизнь помнят про зло (бесов, сатана и т.д). И какая же может быть любовь на сердце у них если всю жизнь помнят о зле.
Схематическое изображения ежедневного видения бесов в окружающем мире теми кто с нечистым оком (полным мнимой нечисти):
Последний раз редактировалось сенситив; 17 June 2021, 12:30 PM.Комментарий
-
P.S. все верующие, и видящие, и знающие о бесах - невероятно злопамятные люди, так как всю свою жизнь помнят про зло (бесов, сатана и т.д). И какая же может быть любовь на сердце у них если всю жизнь помнят о зле.
Схематическое изображения ежедневного видения бесов в окружающем мире теми кто с нечистым оком (полным мнимой нечисти):Комментарий
-
Нечистое око это не чистая совесть, люди с нечистой совестью не идут к истине потому что истина обличает из дурные пристрастия. Человек неразличающий духов не различает дурных пристрастий, наоборот находит в дурных пристрастиях удовлетворение в земной жизни, и по смерти оказавшись в вечности расставшись с предметами вожделений испытывает вечную мучительную неудовлетворённость.
Христианству как религии уже боле 2000 лет и к чему привела плевельность веры во множество злых духов христиан? К тому что уже существует более двух тысяч конфессий и каждая находит что-то бесовское в толкованиях других конфессий, религий, людей - от этой духовной розни, и бесконечные религиозные холодные и горячие войны смыслов.
Золотая середина это вера в Бога (не дающая совершать дурные поступки) и неверие в существование бесов, сатана, злых духов - не дающее списывать собственное бревно в глазу на сучок в глазу сверхъестественного для человека.Комментарий
-
Нечистое око - это мировоззрение с множеством бесов, сатана, злых духов. Человек не верующий во всю эту хрень с бесами, сатаном, и злых духов - во всех неприятностях с ним происходящих берёт ответственность на себя, не списывает на злых духов. Вера в Бога как в возможность движения к собственному совершенствованию, улучшению и не списывание своего незнания на мнимых бесов - это залог движения вперед.
Христианству как религии уже боле 2000 лет и к чему привела плевельность веры во множество злых духов христиан? К тому что уже существует более двух тысяч конфессий и каждая находит что-то бесовское в толкованиях других конфессий, религий, людей - от этой духовной розни, и бесконечные религиозные холодные и горячие войны смыслов.
Золотая середина это вера в Бога (не дающая совершать дурные поступки) и неверие в существование бесов, сатана, злых духов - не дающее списывать собственное бревно в глазу на сучок в глазу сверхъестественного для человека.
Все люди грешат и избавиться от грехов без Бога не могут потому что от грехов избавляет Бог.Комментарий
-
Если у человека осквернён ум и совесть то и смотрит на мир через скверные очки. Вы за собой не замечаете как укореняетесь анти христовой полемике. Сатана будучи нераспознанным и занимается обольщением расчленяя общины.
Все люди грешат и избавиться от грехов без Бога не могут потому что от грехов избавляет Бог.
Нечистое око - много мнимой нечисти в оке (в мировоззрении)
Нищие Духом - кроме Бога нет больше духов, а богатые духами делающие беззаконие - кроме Бога у них есть множество духов, по своему усмотрению судят сверхъестественное, судят Бога - разделяя его на добро и мнимое зло
До сих пор несмотря на все достижения современной науки не доказано существование хотя бы одного беса, и множество раз выяснялось что человеческая глупость, и незнание являлись причинами многих бед.Комментарий
-
Врете. Наличие бесов доказано всей исторической практикой экзорцизма, а также психиатрией не понимающей природы одержимости. Ну а то, что человеческая глупость, и незнание являлись причинами многих бед, легко доказывается Вашими параноидальными попытками убедить верующих, что Библия врет и никаких сил тьмы не существует. Верите в это? Дело Ваше. Но Ваша маниакальная пропаганда ложности Библии выглядит смешно.Комментарий
-
Врете. Наличие бесов доказано всей исторической практикой экзорцизма, а также психиатрией не понимающей природы одержимости. Ну а то, что человеческая глупость, и незнание являлись причинами многих бед, легко доказывается Вашими параноидальными попытками убедить верующих, что Библия врет и никаких сил тьмы не существует. Верите в это? Дело Ваше. Но Ваша маниакальная пропаганда ложности Библии выглядит смешно.
Что до природы одержимости - то сон разума рождает чудовищ. Не развивающие своё мышление с помощью психологии, философии, логики - становятся благодатной почвой для развития психических отклонений в том числе и на религиозной почве.
Библия, как и другие праведные книги это пшеничные поля истин заросшие плевелами человеческой глупой веры в существование сверхъестественного зла.
Взрослые мужики верующие в никем и никогда не доказанных бесов - действительно смешны.Комментарий
Комментарий