Господь сказал: "А о воскресении мертвых, не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых". Мт. 22,31-32. Господь назвал живыми Авраама, Исаака и Иакова, которые через веру в обещание Божие, получили праведность, и перешли от духовной смерти в жизнь вечную, то есть воскресли духовно уже в этой жизни.
Царствие Божие, Рай, Ад, Геена
Свернуть
X
-
Господь сказал: "А о воскресении мертвых, не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых". Мт. 22,31-32. Господь назвал живыми Авраама, Исаака и Иакова, которые через веру в обещание Божие, получили праведность, и перешли от духовной смерти в жизнь вечную, то есть воскресли духовно уже в этой жизни.
Последний раз редактировалось e_klimovich; 16 March 2020, 04:13 AM. -
Это и есть рай, где души наслаждаются общением с Богом.
Это ужасное место, оно называется адом.Комментарий
-
Потом создан.
Потом, в шестой, после появления Евы, когда возникла любовь, сотворен.
Слова образовал, создал, сотворил выражают разные уровни развития чего-либо, поэтому все надо расставлять по смыслу.
Например:
- "В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста" /Быт.1:1,2/.
Земля уже существовала, но была безвидна и пуста.
И эту безвидную землю Бог сотворил.
Зная, что творение - уровень более высокий, чем созидание, находим когда и с чего началось творение земли (знаки препинания тоже надо расставлять по смыслу):
- "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их:
в то время, когда Господь Бог создал землю и небо... пар (ручьи, потоки) поднимался с земли и орошал все лице земли... образовал Господь Бог человека из праха земного" /Быт.2:4-6/.
Созидание земли закончилось перед сотворением человека. На земле ничего не росло.
Сотворение земли началось с образования человека.
Человек - первенец на земле, со всеми законными правами первенства, в том числе и священства.
Сотворение земли - процесс наполнения земли жизнью.
О начале (вечере) третьего дня:
- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями..." /Быт.1:9,10/; "но пар поднимался с земли и орошал все лице земли" /Быт.2:6/.
Какую картину мы видим на земле?
Пустынные континенты, лишенные признаков всякой жизни. Как и написано в Быт.1:2 "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною".
Читаем дальше.
- "когда Господь Бог создал землю и небо... пар (источник, родник, поток) поднимался с земли и орошал все лице земли".
А почему только источник орошал землю, а не дожди?
А потому что земля не нуждалась в дождях?
А почему земля не нуждалась в дождях?
Потому что на земле ничего не росло.
А почему на земле ничего не росло?
Потому что не было человека на земле, чтобы заниматься земледелием.
Появился (был образован) человек, поверил Богу, обоняв благоухание познания о Боге, и по вере человека Бог наполнил землю и небо тем, что доныне в них. Начал с флоры. В третий день.
Адам не только первый грешник, но и первый герой веры, потому что ни при одном верующем после него Бог не сделал больше чем при первом Адаме и для первого Адама (о втором "Адаме", о новой земле и наполнении новой земли - другая тема).Комментарий
-
Слова образовал, создал, сотворил выражают разные уровни развития чего-либо, поэтому все надо расставлять по смыслу.
Например:
- "В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста" /Быт.1:1,2/.
Земля уже существовала, но была безвидна и пуста.
И эту безвидную землю Бог сотворил.
................
Сотворение земли - процесс наполнения земли жизнью.Комментарий
-
До Начала не было ни неба, ни земли, ни, даже, Начала.
"Был" только бескрайний, безмерный Дух (такова ипостась Бога).
Когда "прозвучало" АМИНЬ!, в недре бескрайнего и безмерного Духа возник/явился Дух, имеющий меру (Дух Божий).
Бескрайний и безмерный Дух явил Себя Духом, имеющим меру.
Иной ли это Дух? - нет. Он Тот же.
Иной ли это Бог? - нет. Он Тот же.
Для чего же бескрайний и безмерный Дух явил Себя Духом, имеющим меру?
Для того, чтобы явить Себя в имеющем меру пространстве, которое еще надо будет Ему сотворить.
Для того, чтобы рассказать в пространстве о Боге, Которого никто и никогда увидеть не сможет.
С пониманием этого можно начинать читать Апостола Иоанна:
- "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" /Иоан.1:1-3/.
Далее идут уже производственные, созидательные и творческие дела Бога, первым из которых стало повеление быть свету:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один" /Быт.1:3-5/.
. . . . . . .
Какая картина "мира" получилась?
Есть бескрайнее "недро" Духа (есть бескрайний Дух).
В этом бескрайнем недре есть Дух Божий, облеченный светом.
А еще есть тьма.
Откуда она взялась? Для чего она, вообще, нужна?
Разбираемся.
Оказывается, первое, что после света возникло в недре/чреве Бога по слову Божию, были источники великой бездны, из которых произошел выброс огромного объема воды:
- "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?" /Иов.38:8-11/.
Упоминание о наличии в первый день тьмы, говорит о том, что в этот же день возник огромный объем воды - гигантский водяной шар, и тьма как покрывало необузданности, несовершенства до времени усмирения (после которого и наступает день - светлое время суток, в данном случае).
. . . . . . .
На следующий день весь огромный объем был разделен пространством (небесами) и появилась вода над небесами и вода под небесами (был образован огромный водяной "пузырь" с "микроскопической каплей" внутри него).
Вода под небесами стала нынешней землей, а вода над небесами (внутренняя поверхность) станет будущей/новой.
Закончился день второй.
Земля образована.
Но еще должна быть усовершенствована - создана и сотворена.Комментарий
-
Бескрайний и безмерный Дух явил Себя Духом, имеющим меру.
Иной ли это Дух? - нет. Он Тот же.
Иной ли это Бог? - нет. Он Тот же.
С пониманием этого можно начинать читать Апостола Иоанна:
- "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" /Иоан.1:1-3/.
"Имеющий меру" означает "обладающий формой"?
Бог явил себя миру в форме Слова?Комментарий
-
Бескрайний - не имеющий пределов.
Безмерный - невозможно измерить.
Вот, вы смотрите ночью на звездное небо и думаете о бесконечности космоса (хотя космос имеет пределы).
Но на минуту представьте небо без звезд и без земли с которой вы смотрите, и представьте, что это небо - Дух.
Какой "формы" Он будет?
Какую форму может иметь беспредельность "объема"?
Но не забывайте, что в отличие от космоса, Дух - источник жизни и всего присущего жизни.
"Прозвучало" АМИНЬ! и...
Имеющий меру, значит, менее пространства в котором Он Себя явил.
А как конкретно - другой вопрос.
Это вопрос к людям искусства, наверное.Комментарий
-
До Начала не было ни неба, ни земли, ни, даже, Начала.
"Был" только бескрайний, безмерный Дух (такова ипостась Бога).
Далее идут уже производственные, созидательные и творческие дела Бога, первым из которых стало повеление быть свету:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один" /Быт.1:3-5/.
. . . . . . .
Закончился день второй.
Земля образована.
Но еще должна быть усовершенствована - создана и сотворена.Комментарий
-
Да. Только "дни" были не по 24 часа (не земные сутки).
Из Библии известно, что все завертелось лишь на четвертый день.
Те дни были вечными.
Мих.5:2 "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных".
Вечный, значит, долгий, долговременный (такой вариант перевода объясняет, что уставы вечные, законы вечные, заветы вечные и пр. не означают "навсегда", а лишь на долгое время).
Почему долгие периоды начала названы днями?
Во-первых, потому что, как каждый простой день (а правильней, наверное, наоборот - простые дни, как долговременные периоды начала) имеют различные фазы, этапы развития:
- вечер, когда еще есть свет (закат);
- сгущение тьмы (сумерки);
- ночь;
- полночь;
- время утренней звезды;
- утренняя заря;
- восход солнца;
- утро;
- день (прохлада дня, время дневного зноя, день клонится к вечеру);
- вечер.
Каждый пророческий день ("тот" день), хоть День Господень, хоть день суда, хоть день мщения, хоть день радости и веселия, хоть день Христов, на основе тех или иных пророческих событий можно разделить примерно на такие фазы/этапы.
И отсюда во-вторых: каждый долгий период времени назван днем, потому что имеет свои конкретные задачи ("довольно для каждого дня своей заботы" /Мат.6:34/).
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Можно было привыкнуть и не ужасаться больше.
У нас разное понимание последовательности событий (записи последовательности событий) начала.
И разное понимание слов "образовал", "создал", "сотворил".Комментарий
-
Вот Вам удалось, а вот мне - никак не удается.
У нас разное понимание последовательности событий (записи последовательности событий) начала.
У Вас - ваше.
А у меня библейское.
И в нем, Адам начал сотворяться в шестой день, а не в третий!
И разное понимание слов "образовал", "создал", "сотворил".
А Он, надо заметить не писал на русском, не потому что не знал его, а потому что выбрал иврит, чтобы Своё Святое Слово записать именно на нем.
Так вот, в иврите - смысл глаголов: БАРА, АСА, ЙЕЦИР, БОНЭ, ЙАЛЕД, и пр... совсем не такие, как в русском - сотворил, создал, произвел, образовал, сделал, смастерил, переделал, родил и пр...
Так что Ваша главная ошибка - это попытка понять Писание без первого ключика - без знания иврита.
Вот Машиах - знал все семь ключиков, потому Он смог снять все семь печатей.
А Вы даже первой снять не в состоянии, но уверены о себе, что уже бОльше Христа знаете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. Что значит начал сотворяться?
Начал сотворяться или был сотворен?
Если в шестой день начал сотворяться, то в какой закончил?
2. По Быт.2:5, если человека не было на земле до шестого дня, то до шестого же дня на земле не было дождя, потому что на земле ничего не росло, а не росло потому, что некому было возделывать землю - не было человека, не было и растений до шестого дня.
Чем вы меня пытаетесь уязвить?
Ключи от печатей это, что - не перевирание Библии?
Тоже мне, "сложно привыкнуть"...
А, вообще, интересно и смешно: ключики от печатиков.
Надо перечитать Откровение. Наверное там так и написано:
- и увидел Иоанн у Сидящего на престоле книгу за семью печатями;
- и увидел Иоанн Ангела, спрашивающего кто знает ключики от печатиков?
- и пришел Агнец, сказал, что знает ключики от печатиков, и открыл первым ключиком первый печатик...Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 23 March 2020, 07:26 AM.Комментарий
-
Слова образовал, создал, сотворил выражают разные уровни развития чего-либо, поэтому все надо расставлять по смыслу.
творение - уровень более высокий, чем созидание,
Сотворение земли - процесс наполнения земли жизнью.
- "когда Господь Бог создал землю и небо...
В третий день.
"И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."
Прокомментировать эту строчку сможете?Комментарий
Комментарий