Царствие Божие, Рай, Ад, Геена
Свернуть
X
-
Подходит второй, хочет помочь, спрашивает: - Чего ищешь?
-Да ключи потерял.
Начинают искать вдвоем.
Через некоторое время второй спрашивает: - а ты точно здесь потерял?
- Нет. Потерял я их вон там.
- А зачем тогда здесь ищешь?
- Ну-у-у, там ведь темно, ничего не видно, а тут ведь светло.
Вот приблизительно так-же и с Вами.
Там темно, Вы там ничего не знаете, а тут в своих фантазиях светло и приятно, поэтому ключи ищите здесь, а не там, где они реально лежат...
ну-ну, успехов.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В #515 был вопрос. Если нечего сказать, не сделаны еще выводы, например, так и скажите.
Что здесь такого?
Вопрос будет отложен до лучших времен.
Если есть выводы, напомню:
Поясните, насчет сотворения (бара) Адама и Евы из ничего.
1. Из ничего что получилось?
2. Почему благословленных Богом и слышавших повеление от Бога плодиться и размножаться, наполнять землю и обладать ею, владычествовать над рыбами, птицами и животными, употреблять вегетарианскую пищу, пришлось образовывать потом из праха и ребра, как еще не существовавших?
И насчет седьмого дня вы тоже ничего не сказали.
Вы считаете, что Бог образовал Адама из праха в седьмой день, то есть, не оставался в покое?
Надо же понять вашу логику.
Ис.2:2-4 "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
Можете сделать кратенький разбор этого места Писания?Комментарий
-
Это называется наглядное представление сути вашей деятельности.
Чтобы не обсуждать Библию, достаточно зациклиться на личности.
В #515 был вопрос. Если нечего сказать, не сделаны еще выводы, например, так и скажите.
Но ежели интересно - то сопоставляю сопоставимое.
Например практику применения одного и того-же слова в разных местах Священного Писания.
Но, к сожалению для Вас, Вам этот метод закрыт, в силу того что Вы не желаете изучать языков Писания и изучаете исключительно варианты перевода.
До определенного момента этот метод работает. Но вот в вашем случае уже даёт значительные сбои...
Касаясь следующих ваших вопросов, ответы на них уже невозможны без знания с вашей стороны, языка Писания...
Развернуто я уже давал ответы на эти вопросы, когда приводил семь обоснований того что события после Быт.2:3 - это события седьмого дня.
Можете поискать сами...
А если коротко, то:
Поясните, насчет сотворения (бара) Адама и Евы из ничего.
1. Из ничего что получилось?
2. Почему благословленных Богом и слышавших повеление от Бога плодиться и размножаться, наполнять землю и обладать ею, владычествовать над рыбами, птицами и животными, употреблять вегетарианскую пищу, пришлось образовывать потом из праха и ребра, как еще не существовавших?
Для Вас в переводе - это все одно и тоже - СОТВОРИЛ, СОЗДАЛ!
А это не так. Для того чтобы Вам начать понимать этот момент, сперва нужно заняться языком оригинала...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. "Нечто" в день сотворения было названо человеком.
2. Дух - ипостась, природа Бога.
Не унаследовать Его природу, значит, не принять Духа (с какой стати люди должны были уже тогда наследовать, тоже надо бы уточнить, ну да ладно).
Получается, не принявшие Духа мужчина и женщина были благословлены, получили власть и пр.
Странно, как-то.
3. Быть сотворенным по образу Бога и созданным по подобию Бога без принятия Духа, возможно ли это?
Ведь, должна быть разница между человеком, рожденным по подобию и по образу согрешившего Адама, и безгрешным Адамом, сотворенным по образу и созданным по подобию Божию.
Но это всего лишь логика. Причем, без языка оригинала.Комментарий
-
Ис.2:2-4 "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
Можете сделать кратенький разбор этого места Писания?Комментарий
-
Не находите?
Или решили, что Вы по факту вашего рождения - Эксперт в Библии?
В интернете сегодня кучи экспертов, и в политике, и в физике, и вот с недавнего времени в вирусологии...
Не будьте таким "экспертом", в Библии. Начните учиться.
Где искать не знаю. Заходил к вам, понял, что поиск займет больше времени, чем рассчитывал. Отказался. Будет надо - само найдется.Что ж, и на этом спасибо. Буду думать, что это за "нечто", что не унаследовало от Бога Его природу.
И не унаследовали природы Бога.
И только СЫН унаследовал. Через Него и мы с Вами соединяемся с этой природой, становясь Его детьми... Но это уже другой процесс...
1. "Нечто" в день сотворения было названо человеком.
2. Дух - ипостась, природа Бога.
А мы с вами, как Его творения лишь Его творения, и лишь при покаянии обретаем Его сыновство.
Так что есть Дух нетварный, а есть духи тварные, например духи бестелесные, которые чаще всего называют ангелами, но это не совсем правильно.
Получается, не принявшие Духа мужчина и женщина были благословлены, получили власть и пр.
Написано прямо в 2:7 - вдохнул в ноздри Адаму - нишмат хайим - Духа жизни!
Странно, как-то.
3. Быть сотворенным по образу Бога и созданным по подобию Бога без принятия Духа, возможно ли это?
Ведь, должна быть разница между человеком, рожденным по подобию и по образу согрешившего Адама, и безгрешным Адамом, сотворенным по образу и созданным по подобию Божию.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не все.
Если закон от Синая записан до мелочей, и еще есть и устное учение, то что, например записано в Библии о законах, по которым жил Адам, Ной и все предпотопное общество?
Также почти ничего не известно о законах, которые исполнял Авраам, Исаак и Иаков и двенадцать братьев.
Все названные состояли в завете с Богом, поэтому им давались законы Бога. Только нам о них почти ничего неизвестно.
У меня другое мнение.
Это пророчество о спасительной роли иудеев (для спасения всякой плоти), которым вверено слово Божие, которые и объявят закон от Сиона.
И еще это пророчество о значении закона для развития заветных взаимоотношений с Богом и духовного роста (умении ходить путями Господними и т.д., чтобы не быть пораженными в День Господень).
Что есть последние дни?
Последние дни - это три последних дня в истории земли:
- "день" спасения, ныне, когда заключают завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, он же - время проповеди Евангелия;
- День Господень - "день", когда Господь будет судить мир;
- "день" радости и веселия - поздний дождь, время от окончания Дня Господня до конца нынешнего неба и земли; включает в себя время овладения царством земли святыми Всевышнего (после чего и перекуют мечи на орала), время царственного священства Израиля, обещанного еще в пустыне, тысячелетнее царство и малое время после второго воскресения.
И вот вопрос: на основании чего Господь будет судить и обличать народы и племена в Свой "день"?
Должен быть закон, по которому будет судим мир.
И этот закон выйдет в День Господень.
И будет дано время для научению закону.
И будет дано время для исправления путей тем, кто учился закону.
День Господень условно можно разделить еще на два "дня":
- день суда - настанет после времени для исправления путей (это время созидания народа, к которому приводит послушание Богу; "звание" - праведный, или - раб Божий);
- день мщения, он же, для верующих - день, пылающий, как печь, т.е. переплавляющий (это время сотворения народа; "звание" - святой, или сотрудник Бога).Комментарий
-
Потому что тогда буду понимать Библию, как учителя.
Оно мне надо?
Да скажите прямо, чтобы не беспокоил.
В Лук.3:38 вам надо внести поправку.
1. Сыну, подразумеваемому в Иоан.1:18, не надо было "наследовать" природу Бога, потому что Он и Отец - одно.
2. Употребление слова "наследование" в отношении природы/ипостаси Бога, вообще, нелепо.
Наследование - это процесс передачи имущества умершего другим лицам.
Наследниками могут быть живые лица, указанные в завещании или в законе...
Чтобы наследовать природу Богу, надо, чтобы наследодатель умер.
Вывод: наследовать природу/ипостась Бога живого невозможно.
Возможно только принять верой.
2. Сначала, в шестой день, не имеющие Духа (значит, неверующие) мужчина и женщина были сотворены, получили благословения и власть, повеление что-то кушать, размножаться, а в седьмой, по вашему, приняли Духа (стали верующими).
Причем в день покоя Господь сделал "замес" и образовал прежде сотворенного Адама, а потом и Еву благословленную и уже слышавшую Бога, создал из ребра, как будто она еще не существовала, и привел к человеку.
И Адам вел себя так, будто видел ее первый раз в жизни.
Хорошо, что я не попался вашим учителям.
Также рассуждал бы.
Пророк Исаия писал прямо о падших - глина, не творение (или иначе: черепки от "поломанного" горшка - не горшок в поломанном виде).
К глине надо снова прикладывать усилия, чтобы стала изделием (после формирования и сушки), а потом творением (изделием, годным к употреблению/служению после обжига).Комментарий
-
Прискорбно.
Потому что тогда буду понимать Библию, как учителя.
Оно мне надо?
Штампики, ярлычки - развесил на каждого и можно не думать, что за человек.
Да скажите прямо, чтобы не беспокоил.
Причем здесь вселенная. Речь шла об Адаме и Еве.
Наша вселенная - она тварная, т.е. сотворена Богом.
Я думал, что Вы это знаете...
То есть, Адам не был сыном Божиим?
В Лук.3:38 вам надо внести поправку.
1. Сыну, подразумеваемому в Иоан.1:18, не надо было "наследовать" природу Бога, потому что Он и Отец - одно.
Пс.2:7 возвещу определение:
Господь сказал Мне: Ты Сын Мой;
Я ныне родил(йелед) Тебя;
- про этого Сына написано, что Бог Его родил, в отличие от Вас или меня...
А вот мы с Вами можем получить Его природу, только родившись свыше, через Иисуса Христа, и никак иначе, а до тех пор - мы все - лишь Его творения...
2. Употребление слова "наследование" в отношении природы/ипостаси Бога, вообще, нелепо.
Дальше читать не стану... Потому что итак уже очевидны Ваши ошибки...
Повторяю, Вы не там ищите...
Соответственно и не то находите.
И так как Вы не знаете, как выглядит настоящее, то Вы, найденную не там, пустышку, считаете настоящим сокровищем.
Вы можете и далее пререкаться со мной.
Но лучше Вам начать учиться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что ж, как говорили на "Поле чудес": пользуясь случаем...
Не поспоришь.
1. Сын-Творец, через которого сотворены веки. Дух Божий "рожден" в недре Бога (Духа); Слово - Тот же Бог.
2. Сын Человеческий - Дух Божий облекся в чреве Марии плотью и родился, как сын человеческий.
3. Сын Божий - "рожденный"/воскресший, как первенец из мертвых - Господь с неба (Дух Божий в образе нового нетленного человека).
- "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление..." /Деян.13:32-34/.
Комментарий
-
Комментарий
-
Не все.
Если закон от Синая записан до мелочей, и еще есть и устное учение, то что, например записано в Библии о законах, по которым жил Адам, Ной и все предпотопное общество?
Также почти ничего не известно о законах, которые исполнял Авраам, Исаак и Иаков и двенадцать братьев.
Все названные состояли в завете с Богом, поэтому им давались законы Бога. Только нам о них почти ничего неизвестно.
Но отсюда следует, что к Библии необходимо относиться критично.
И сопоставлять ее тексты с научной реальностью.Комментарий
-
Абстрагироваться от научной реальности и полностью сосредоточиться на Библии.
День покоя есть день покоя.
И насчет Бога и Господа Бога.
Речь об Одном.
Господь это имя Бога - Иегова.
Имя Бог открывает, чтобы призывали Его те, с кем Он в завете.
Появление имени Бога говорит о том, что после того, как Адам обонял благоухание познания о Боге и уверовал, Бог вступил в завет и развивал заветные отношения с Адамом.Комментарий
-
Тогда сразу возникают два вопроса:
1. Почему Бог говорит о себе во множественном числе?
(И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,)
2. От кого был Каин?
(Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.)Комментарий
Комментарий