Враждебность не к церковникам, а к их лжеучениям. Не путайте...
Был и эволюционистом, был и склонным к церковным учениям, пока не узнал правду. Это к вопросу не имеет никакого отношения.
►Вы всё повырывали из контекста, этим утверждая, что у меня якобы сбой. А ведь я это написал по вашей же логике!
►Духи это своего рода антипод плоти, материи, а не личности. Каждый ангел имеет свое имя.
Повторяю, человек создан по образу и подобию Бога. Если человек личность (надеюсь, хоть это вы не будете отрицать?), то тем более Бог личность! Личность это "кто", а не "что".
Адам с Евой, как и ангелы, были созданы уже развитыми. Разве они не личности? Личность это в первую очередь результат, а не процесс развития.
"И рождаемый святой (άγιον) будет назван Сыном Бога", т.е. какой именно по умолчанию. Святыми и люди назывались и называются. Это не имя как таковое.
1. А разве без философии не обойтись? Иисус и апостолы обходились.
2. Ну, это опять же ваше мнение. Каждый может по-своему пофантазировать...
Как говорил Лао-Цзы, "никогда не говори "никогда", потому что дни бегут и ничто не остается неизменным".
К мировоззрению человека тоже относится.
Вы от рождения стали верующим? Всегда верили в Бога и в то, что Он создал небо, землю, море и все, что в них и в день седьмый почил?
Или верили теории Дарвина о происхождении видов?
У вас до пришествия веры были другие варианты понимания возникновения жизни на земле?
К мировоззрению человека тоже относится.
Вы от рождения стали верующим? Всегда верили в Бога и в то, что Он создал небо, землю, море и все, что в них и в день седьмый почил?
Или верили теории Дарвина о происхождении видов?
У вас до пришествия веры были другие варианты понимания возникновения жизни на земле?
В ваших рассуждениях на каком-то этапе происходит сбой. Вот, как вы рассуждаете:
- "сатана тоже ангел... ангелы не личности. Соот-но, и сатана не личность. А если не личность, а образ...".
Если говорить об ангелах созданных, то они прежде всего - духи (как и херувим осеняющий, и ангелы сего) .
Духи невидимы для перстного человека, поэтому их присутствие человек, не обладающий даром различения духов, может определить по их делам. По делам тех, через кого духи действуют
- "сатана тоже ангел... ангелы не личности. Соот-но, и сатана не личность. А если не личность, а образ...".
Если говорить об ангелах созданных, то они прежде всего - духи (как и херувим осеняющий, и ангелы сего) .
Духи невидимы для перстного человека, поэтому их присутствие человек, не обладающий даром различения духов, может определить по их делам. По делам тех, через кого духи действуют
►Духи это своего рода антипод плоти, материи, а не личности. Каждый ангел имеет свое имя.
Вот, вы ратуете, за то, что только Михаил - Архангел, потому что написано только о нем (Павел 17 правильно написал: Вопрос о количестве Архангелов не является вопросом жизни и смерти).
Для вас это принципиально, а для других - повод глубже вникнуть в Писания.
Но о том, что Бог или ангелы - личности, вообще, ни слова.
Чего же вы так упорствуете? Покритикуйте себя.
Для вас это принципиально, а для других - повод глубже вникнуть в Писания.
Но о том, что Бог или ангелы - личности, вообще, ни слова.
Чего же вы так упорствуете? Покритикуйте себя.
А про психологию Апостол Павел ничего не говорил, но и психология утверждает, что личность - результат развития индивида, и что личности могут быть развитыми и не развитыми.
Личность (в психологии) системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения.
личность формируется в процессе общественной практики и, будучи активно действующей, выступает как целое, в котором познание окружающего осуществляется в единстве с переживанием.
Личность характеризуется активностью, стремлением субъекта расширять сферу деятельности, действовать за границами требований ситуации и ролевых предписаний; направленностью устойчивой доминирующей системой мотивов интересов, убеждений и т.д.; глубинными смысловыми образованиями, формирующимися в совместной деятельности групп и коллективов; степенью осознанности своих отношений к действительности: установка, диспозиции и т.д.
Развитая личность обладает развитым самосознанием, что не исключает неосознаваемой психической регуляции некоторых важных сторон активности личности...
Индивид в своем развитии испытывает социально обусловленную потребность «быть личностью», то есть полагать себя в жизнедеятельности других людей, продолжая свое существование в них, и обнаруживает способность «быть личностью», реализуемую в социально значимой деятельности.
Развитие личности осуществляется в деятельности, в условиях социализации индивида и целенаправленного воспитания
Закономерности, а также возрастная периодизация развития личности описывается обычно путем обращения к общим закономерностям и возрастной периодизации психического развития индивида...
/Краткий психологический словарь. Москва. Издательство политической литературы. 1985/.
Личность (в психологии) системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения.
личность формируется в процессе общественной практики и, будучи активно действующей, выступает как целое, в котором познание окружающего осуществляется в единстве с переживанием.
Личность характеризуется активностью, стремлением субъекта расширять сферу деятельности, действовать за границами требований ситуации и ролевых предписаний; направленностью устойчивой доминирующей системой мотивов интересов, убеждений и т.д.; глубинными смысловыми образованиями, формирующимися в совместной деятельности групп и коллективов; степенью осознанности своих отношений к действительности: установка, диспозиции и т.д.
Развитая личность обладает развитым самосознанием, что не исключает неосознаваемой психической регуляции некоторых важных сторон активности личности...
Индивид в своем развитии испытывает социально обусловленную потребность «быть личностью», то есть полагать себя в жизнедеятельности других людей, продолжая свое существование в них, и обнаруживает способность «быть личностью», реализуемую в социально значимой деятельности.
Развитие личности осуществляется в деятельности, в условиях социализации индивида и целенаправленного воспитания
Закономерности, а также возрастная периодизация развития личности описывается обычно путем обращения к общим закономерностям и возрастной периодизации психического развития индивида...
/Краткий психологический словарь. Москва. Издательство политической литературы. 1985/.
По этому поводу процитирую Лук.1:35 "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
1. Эта "философия" позволяет понять, что в сотворенном пространстве мы имеем дело с Богом только, как с Духом Божиим, Который являет Себя зримо в разных образах (обликах) или незримо, как Дух Святой в разных местах и разных людях одновременно.
2. Эта "философия" позволяет понять устройство вселенной: первое небо - атмосфера, выше второе небо - космос, выше третье небо - место пребывания Бога в храме небесном, выше воды, которые превыше небес,
а за водами, которые превыше небес - бескрайний, безмерный Дух, Который и есть - Бог.
2. Эта "философия" позволяет понять устройство вселенной: первое небо - атмосфера, выше второе небо - космос, выше третье небо - место пребывания Бога в храме небесном, выше воды, которые превыше небес,
а за водами, которые превыше небес - бескрайний, безмерный Дух, Который и есть - Бог.
2. Ну, это опять же ваше мнение. Каждый может по-своему пофантазировать...
Комментарий