Иисус: кто будет веровать и крестится может быть НЕ спасён (?)
Свернуть
X
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти! -
Пути Господни не исповедимы!
Если Бог допускает крещение подобным способом, то, очевидно, это Ему надо. Если надо, то, кто я-человек, чтобы стать на пути Его замысла?
Я могу рассуждать, могу призывать, могу думать, как изменить, но помешать Богу осуществить Свой замысел до конца, не в моей власти и силе.
"10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(RST К Ефесянам 5:10-32)".
Видите, не только идет освящение путем омовения, но и словом, и причастием. А Вы пытаетесь лишить человека Тела и Крови Христовых, лишь потому, что он маленький и не понимает Писания, а все остальное отбрасываете, не смотря на то, что не все родители неверующие, есть среди них, которые душу полагают ради Христа, и способны воспитать ребенка христианином. Если мы принимаем решение не крестить детей, то и святые попадают под этот меч и лишаются 12 лет Жизни. Для протестантов мои слова - пустой звук, ибо они и крещеные не причащаются и не приемлют Христа, а мы с Вами должны подумать и об ущербе, который будет нанесен младенцу.
Младенец весит 4-5 кг. Чтобы его обожить понадобится всего несколько килограмм Хлеба и несколько литров Святой Воды с Вином. Чем раньше будет обожен младенец, тем быстрее он станет Богом по благодати, и к 12 годам перед нами будет Отрок Христос-Бог. Как Вы думаете, будет ли Бог верить Отцу и выполнять волю Его?Комментарий
-
Если конкретно вам заведомо из Писания известно, что воскресший (это очень важно, что воскресший) Христос
заповедует последовательно и не двусмысленно : "кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Мк.16:16),
и противное подвергает осуждению там же. как раз для таких кривотолков, что бы не ходили по кругу, не выдумывали
что всё происходящее, охлаждение любви, принесение жертвы бесам и т.п., якобы угодно Богу. вы уже вовсе разум утратили
пренебрегая постом и молитвой.
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Аня не нужно словоблудия!
Есть суть, в теме это стих Марка 16:16, вот в интересах ясности
откройте в Писании этот стих (Мк.16:16) и для себя ответьте на вопрос,
без ухода от сути в сторону праздномыслия, а по стиху : имеющих веру крестить, или не имеющих,
вы за крещение во спасение, или в осуждение!
Остальное от лукавого. Если придёте к ответу что по вере крещению надлежит быть, то вразумляйте беззаконников,
крестящих в осуждение, вразумлять обязаны по заповеди Бога Слово через пророка Иезекииля 3:18-20, если не можете
вразумлять, то исповедуйтесь в неследовании указанной заповеди Божией.
По обетам крещения так обязаны делать. По делам вашим да будет вам.
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Сообщение от Анечка хорошая;6229378[COLOR=#800000
МОЖНО ПЯТЬ РАЗ ОКРЕСТИТЬ - И ПОЛЬЗЫ НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК-СКОТИНА, о таких Господь сказал не мечите бисер перед свиньями.
Вот, возьмите Гитлера, если он был предназначен для ада, то что такое нежные руки матери или его восприемника? Все будет перечеркнуто, все усилия, ибо человек не знает о себе ничего, но и узнав - не поверит, если ему не дано.
[/COLOR]
В Адаме был дух Бога, и был рай на земле. Потом Адам пал духовно, и стал ад на земле(пришла смерть).
Как появится новый Адам то, придет рай(Бог) на эту землю, но перед этим надо очистить от ада, от тех, кто творит зло.Комментарий
-
Аня не нужно словоблудия!
Есть суть, в теме это стих Марка 16:16, вот в интересах ясности
откройте в Писании этот стих (Мк.16:16) и для себя ответьте на вопрос,
без ухода от сути в сторону праздномыслия, а по стиху : имеющих веру крестить, или не имеющих,
вы за крещение во спасение, или в осуждение!
Остальное от лукавого. Если придёте к ответу что по вере крещению надлежит быть, то вразумляйте беззаконников,
крестящих в осуждение, вразумлять обязаны по заповеди Бога Слово через пророка Иезекииля 3:18-20, если не можете
вразумлять, то исповедуйтесь в неследовании указанной заповеди Божией.
По обетам крещения так обязаны делать. По делам вашим да будет вам.
Спаси Христос!
-Да, нет же, - возразил Андрей, - в этом возрасте дети еще не отличают Аллаха от Христа, и не разумеют спасения христианского, потому не могут верить ни Аллаху, ни Иисусу, ни даже черту назло всем.
Следовательно, и кричит он напрасно, ибо спасать его сейчас нельзя, так как, если мы его вытащим на берег и омоем, то он опять упадет в болото, и будет падение его злейшим в семь раз, по Евангелию.
Собрался народ вокруг них, человек так восемьдесят, открыли книги свои и, ну, ждать, когда младенец вырастет и его можно будет спасти по главе 16 от Марка:
«14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(RST От Марка 16:14-16)»,
или по главе 28 от Матфея,
«19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(RST От Матфея 28:19,20)».
дискутируют, руками машут, страницы листают, чисто христиане.
Затесался среди них один еврей, а где их нет? скажите на милость.
Прислушался к писку младенца, да как завопит: «Наш человек! Наш! Вы послушайте, как он Эль кричит, Элогим воркует!» - и хотел было доллар дать, чтобы вытянули и обрезали младенца, сунул руку в карман, посчитал, а доллар-то оказался последним.
-Ну, может быть, и Аллаха дитя призывает, - пробормотал он и отступил в толпу.
В разгар дискуссии приковыляла старая клюшка. Увидела младенца, ахнула, и ну, его палкой своей к берегу подтягивать. Кряхтит, старается, руки дрожат. Вытянула-таки на травку. Ну, что с нее возьмешь?
Евангелие читала давно, теперь глаза не видят, постановления Соборов не знает, на сайте христианском не подвизается, - тьма, одним словом, не Евангелизированная.
Омыла она младенчика, окрестила во имя Отца и Сына, и Святого Духа, в платок свой завернула и куском от юбки спеленала, а потом понесла в церковь к Батюшке миром мазать и елеем Духа Святого призывать на нового христианина.
Идет, улыбается, глазки так и сияют.
Сразу видно бесы мучают.
Тут народ возмутился, увидел в ней семь злейших и принялся дружно воспитывать: пост ей назначили, покаяние, а главное - молитву, - и сами не растерялись, на колени упали и принялись дружно Господа Бога призывать на старую клюшку, дабы она своими поступками не развратила остальных.
Пришел Господь, весь такой сияющий, чистый Христос! выслушал жалобу всего христианства, улыбнулся и сказал Андрею:
«30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(RST От Луки 10:30-37)».Комментарий
-
То что я пишу, это во спасение душ людских, когда не имеющих веры подносят, то собирают без Христа, тем самым расточают (Лука 11:23),
и со слов Самого Иисуса знаем из Писания, что последнее хуже первого : что нечистый в незанятую душу семенем Его возвращается и
берёт семь злейших себя (Мф.12:43-45 ; Лк.11:23-26), и происходит последнее, тем самым на большие мучения подвергают малышей те,
кто отстаивает крещение не имеющих веры, в разрез заповеди Христа, по делам вашим видно кто вы. Вам напоминаю. что время быстро идёт,
и уже совсем скоро дадите ответ за такое беззаконие, а это именно беззаконие, ибо Марк 16:16 Сам Христос подверг это осуждению, осуждение именно беззаконию,
а приговор беззаконникам ( равно тем кто им сопутствует) уже известен Мф.7:23.
Я лишь вразумляю по заповеди Божией, переубедить не в моих силах. Бог вам судья.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вы напрасно язвите!
То что я пишу, это во спасение душ людских, когда не имеющих веры подносят, то собирают без Христа, тем самым расточают (Лука 11:23),
и со слов Самого Иисуса знаем из Писания, что последнее хуже первого : что нечистый в незанятую душу семенем Его возвращается и
берёт семь злейших себя (Мф.12:43-45 ; Лк.11:23-26), и происходит последнее, тем самым на большие мучения подвергают малышей те,
кто отстаивает крещение не имеющих веры, в разрез заповеди Христа, по делам вашим видно кто вы. Вам напоминаю. что время быстро идёт,
и уже совсем скоро дадите ответ за такое беззаконие, а это именно беззаконие, ибо Марк 16:16 Сам Христос подверг это осуждению, осуждение именно беззаконию,
а приговор беззаконникам ( равно тем кто им сопутствует) уже известен Мф.7:23.
Я лишь вразумляю по заповеди Божией, переубедить не в моих силах. Бог вам судья.
Какие язвы?
Вы не дочитали рассказ до конца, где-то вспыхнули, приняв это на себя, а рассказ написан тогда, когда я Вас и не знала.
Дочитайте, пожалуйста, и не дуйтесь.
Лучше подумайте, что предложить старой клюшке вместо крещения, чтобы спасти младенца, а не утопить вовсе.Комментарий
-
Мало знать Библейские тексты и соглашаться с их правильностью.
Можно знать всю Библию наизусть и весь её скрытый смысл и при этом идти в ад.
Это всего лишь знание, но не вера, которая без жертв мертва.
Именно по этому Иисус скажет тем, кто имел веру и творил ею чудеса Его Именем - не знаю вас, творящие беззакония.
А всё потому, что они что делали не по водительству Духа, а по собственному произволу потому, что это не было жертвой.Комментарий
-
Фактически, это пересказ притчи Мф.7:22-23, в которой Иисус сказал «героям» притчи эти слова: «не знаю вас, творящие беззакония». А вот привязка к этому эпизоду Ваших объяснений некорректна мол, они «не по водительству Духа, а по собственному произволу потому, что это не было жертвой». Иисус в этом эпизоде НИ словом не обмолвился в таком духе! Зато Он сказал, что к Нему шли те, которые очень много делали для Бога, они шли как победители, как герои веры шли с твёрдой уверенностью: уж их-то Иисус возьмёт обязательно. Но Иисус их НЕ БЕРЁТ! Почему? В Библии нет прямого ответа на этот вопрос! А, может, потому Иисус их не взял, что в каждом их слове выпирала самоуверенность? И они, не видя в себе этого греха, конечно, не каялись, а ведь это один из тяжких грехов. Не больны ли этим грехом те сегодняшние христиане, кто, не дождавшись решения Бога, САМИ заявляют, что Бог их обязательно возьмёт?
Дело не в грехе, как таковом, ибо все грешные, а в том, что плоть, сотворенная, не способна жить в Царствии - сгорит. Там света больше, чем может вынести плоть. Вспомните разговор Христа с Никодимом:
"1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(RST От Иоанна 3:1-7)".
Многие рождение понимают, как крещение и помазание Миром, тогда как Господь еще в Раю сотворил дерево жизни для причастия и замены сотворенной плоти благодатью Бога.
И не землю Сын Божий приходил, чтобы дать человечеству возможность через причастие обожить себя, уничтожить плоть грешную и жить вечно праведниками, имея Плоть и Кровь Иисуса Христа.
ВЫ СЕМЯ АВРААМОВО
«4 Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
5 Воспоминайте чудеса Его, которые сотворил, знамения Его и суды уст Его,
6 вы, семя Авраамово, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его.
7 Он Господь Бог наш: по всей земле суды Его.
8 Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,
9 которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку,
10 и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный,
11 говоря: "тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего".
(RST Псалтирь 104:4-11)».
«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
(RST От Иоанна 8:37)».
ХРИСТОС СЕМЯ АВРААМОВО
«16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(RST К Галатам 3:16)».
«16 Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(RST Бытие 22:16-18)».
Каждый причастник, имея в себе Тело и Кровь Христа, благословляется Богом.
«17 завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(RST К Галатам 3:17-19)».
«20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(RST К Галатам 3:20-21)».
О каком животворении говорит Апостол, как не о благодати, которая не подвержена влияниям, и бессмертна по сути.
Человек, исполняющий закон, безгрешен, и благодатный человек безгрешен, но человек, исполняющий закон, смертен, а благодатный человек бессмертен. Исполнитель закона будет вознагражден бессмертием по обетованию, а благодатный, как исполнивший закон и не имеющий греха, уже вознагражден бессмертием.
«22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(RST К Галатам 3:22)».
«23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(RST К Галатам 3:23-24)».
Закон нужен был народу для обучения, для очищения и для освящения, чтобы народ подготовил себя к приходу Христа на землю. Наученные и оправданные Христом должны верить Богу и исполнять заповеди, которые не тяжки, ибо есть Хлеб и пить Вино, Которыми становится благодать Христа, не тяжко.
«28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(RST К Галатам 3:28)».
Ибо в каждом причастнике находится благодатное Тело Христа и одна единственная сущность Бога, с которой соединен причастник через благодатные Тело, Кровь и Воду Христа.
Иудеи отличались от язычников перед Господом тем, что освящали себя и очищали себя Духом Святым, потому, когда умирали освященными, то попадали на Лоно Авраамово, а язычники всегда помещались после смерти ниже.
Христианин получил право от Христа подняться выше Лона Авраамова, имея в себе Тело и Кровь Христа, и высшей целью христианина является Царствие Божие или, для не полностью обоженых Рай.
«29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(RST К Галатам 3:29)».
Христовы в том только случае, если заменили полностью свою плоть на Плоть Христа.
Но почему для христианина так важно быть семенем Авраама, спросите Вы. Потому что сотворенное семя Авраамово воспринято Сыном Божиим и освящено Духом Святым, оно благословенно Богом, на него не влияет сила противника, и оно воспроизводится без изменений, даже в том случае, когда им не становится некоторое время благодать Сына Божиего. Следовательно, чем больше в причастнике плоти Авраама, тем меньше он грешит, или не грешит вовсе, если заменил свою плоть всю. Тем самым становится наследником Царствия, живя на земле.
ВОСПРИНЯЛ ПЛОТЬ И КРОВЬ
«5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
(RST К Евреям 2:5-13)».
Обоженое Тело Христа и обоженое Тело причастника по благодати одинаковые, а формой разные, но благодать в них одна и та же, потому Христос называет причастников братьями Своими и сестрами.
Но детьми христиане становятся после крещения (от воды), и после обожения (от Духа), ибо Господь сказал, что надо человеку родиться от воды и Духа, где под Духом Иисус подразумевает Бога в трех Лицах.
«3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(RST От Иоанна 3:3-7)».
Сынами Бог называет причастников, в которых Тело и Кровь Христовы,
«25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(RST К Галатам 3:25-27)».
«14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(RST К Римлянам 8:14-17)».
«4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(RST К Галатам 4:4-7)».
По сути, замена сотворенной плоти на несотворенную и есть рождение от Христа, ибо, если Крови и Плоти Христа нет в человеке, то некому и вопить: "Авва, Отче!".
«14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные,
(RST К Евреям 2:14)».
То есть, не сотворил Себе некую плоть и стал ею, а сотворил плоть от Девы Марии из рода Авраамова и от семени Давида. Уподобился конкретному человеку!
«16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(RST К Евреям 2:16-17)».
Но это было не разовое уподобление, а многократное. Бог творил плоть и становился Плотью. И теперь Бог творит в каждом причастнике свою плоть, от Девы Марии и Царя Давида, и становится Плотью вместо нее.
Х-хромосома в Деве Марии представляла потомков Авраама, а Y-хромосома была в зиготе от царя Давида.
«18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(RST К Евреям 2:18)».
Сотворенная плоть Христа претерпела голод в пустыни, жажду и прочие невзгоды, но на Кресте страдал Богочеловек, и только, когда благодать Сына Божиего прекратила становиться Плотью, человеческая плоть Христа умерла.
ХЕРУВИМ ХЕРУВИМСКАЯ ПЕСНЬ Мой комментарий - YouTube
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 06 September 2019, 12:11 PM.Комментарий
-
И опять мне приходится выразить недоумение: и эти Ваши слова не имеют отношения к тому, как я воспринял слова Иисуса в притче Мф.7:22-23.Комментарий
-
Вы привели большой объём библейских текстов как Вашу реакцию на следующий мой текст: "Фактически, это пересказ притчи Мф.7:22-23, в которой Иисус сказал «героям» притчи эти слова: «не знаю вас, творящие беззакония». А вот привязка к этому эпизоду Ваших объяснений некорректна мол, они «не по водительству Духа, а по собственному произволу потому, что это не было жертвой». Иисус в этом эпизоде НИ словом не обмолвился в таком духе!"
И опять мне приходится выразить недоумение: и эти Ваши слова не имеют отношения к тому, как я воспринял слова Иисуса в притче Мф.7:22-23.
(RST От Матфея 7:22,23)".
Вот Ваша цитата, которую Вы постеснялись написать, а поставили одни цифры, которые от беса, и тем самым совершили беззаконие. Если после этого Вы причастились и исповедовали грех пренебрежения словом Божиим, то беззаконие Ваше Господь простил и вновь вселился в Ваше тело. Но, если Вы пренебрегли причастием, то грех остался на Вас, и слова, не процитированные Вами, будут судьей Вам.
Тогда как чудеса человек может творить и без причастия, Духом Святым, как то делали евреи до Рождества. Но, как я показала в предыдущем посте, спастись без причастия очень трудно. Даже Богородица к приходу Христа на землю не обожила Себя, а только освятила, и, если бы не распятие Христа и Воскресение с последующим Вознесением, Ей не пришлось бы теперь находится в Царствии Небесном.
Любое беззаконие прощается Богом по молитве, по милостыне, по труду во имя Бога и покаянии, но в том-то и дело, что мы не знаем, когда умрем, потому можем не успеть и прости сказать, в результате чего станем беззаконником, в одно мгновение - бах, и беззаконник, хотя до этого чудеса творил Духом Святым. Но, если человек обожен, то не грешит вовсе, следовательно, надо, как можно быстрее, обожить себя и стать праведником, тогда смерть для такого человека - приобретение.
"21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(RST К Филиппийцам 1:21-27)".
Апостол не отменяет благочестия, но беседует с Филиппийцами уже, как обоженный полностью, который не имеет греха.
Комментарий
-
"27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
(RST От Матфея 10:27-31)".
Комментарий
-
[QUOTE]
В первом случае, ребенок, скорее всего спасется родителями и крестными, но может и отвергнуть их, перечеркнуть труд во имя Бога, тогда грех будет только на нем...... А ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ КРЕЩЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ И СВЯЩЕННИКА, И РОДИТЕЛЕЙ, ТАК КАК ДИТЯ ЗАБРОСИЛИ И ДУХОВНОГО ОКОРМЛЕНИЯ ОНО НЕ ПОЛУЧИЛО ОТ КРЕСТИВШИХ, НО ВИНЫ НА РЕБЕНКЕ НЕ БУДЕТ. ОДНАКО, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ПРИДЕТ КО ХРИСТУ, ТО, ВСЕ РАВНО НЕ СПАСЕТСЯ, ИБО ОСТАНЕТСЯ БЕЗЗАКОННИКОМ И ГРЕШНИКОМ.
и со слов Самого Иисуса знаем из Писания, что последнее хуже первого : что нечистый в незанятую душу семенем Его возвращается и
берёт семь злейших себя (Мф.12:43-45 ; Лк.11:23-26), и происходит последнее, тем самым на большие мучения подвергают малышей те,
кто отстаивает крещение не имеющих веры, в разрез заповеди Христа, по делам вашим видно кто вы. Вам напоминаю. что время быстро идёт,
и уже совсем скоро дадите ответ за такое беззаконие, а это именно беззаконие, ибо Марк 16:16 Сам Христос подверг это осуждению, осуждение именно беззаконию,
а приговор беззаконникам ( равно тем кто им сопутствует) уже известен Мф.7:23.
Я лишь вразумляю по заповеди Божией, переубедить не в моих силах. Бог вам судья.
Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6237833]Есть несколько типов крещения
Крещение одно, суть рождение христианина.
Если для вас что то значит символ веры, обращаю ваше внимание на 10 тезис,
от которого отошли те, кто крещению допускают не имеющих веры, по "вере" восприемников, суть профанация,
и такое Сам Христос воскресший подверг осуждению. Задумайтесь крепко, вы же пишите о нескольких крещениях,
но это против слов Самого Христа!
Слава Иисусу Христу, Спасу нашему, с Отцом и Святым Духом, которому поклонение честь и благодарение вовеки!
Всех спасающихся с праздником Рождества Пресвятой Богородицы!
- - - Добавлено - - -
От чего вам грезится нужно спасать младенца, если таковых есть Царствие Небесное со слов Самого Христа?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
Комментарий