Иисус: кто будет веровать и крестится может быть НЕ спасён (?)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #196
    [QUOTE=Андрей око;6252803][QUOTE=Анечка хорошая;6237833]
    Доброе утро!
    Крещение одно, суть рождение христианина.
    Крещение одно, да крестят по-разному.
    Если для вас что то значит символ веры, обращаю ваше внимание на 10 тезис,
    от которого отошли те, кто крещению допускают не имеющих веры, по "вере" восприемников, суть профанация,
    и такое Сам Христос воскресший подверг осуждению. Задумайтесь крепко, вы же пишите о нескольких крещениях,
    но это против слов Самого Христа!
    Слава Иисусу Христу, Спасу нашему, с Отцом и Святым Духом, которому поклонение честь и благодарение вовеки!


    Всех спасающихся с праздником Рождества Пресвятой Богородицы
    !


    От чего вам грезится нужно спасать младенца, если таковых есть Царствие Небесное со слов Самого Христа?
    Наконец, вопрос о крещении детей Господь снимает Сам:
    «13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
    14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
    15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
    (RST От Матфея 19:13-15)».
    Дети не сами пришли к Богу, их привели старшие.
    Дальше показаны дети еще меньше, которые не могли ходить.
    «13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.
    14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
    15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
    16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
    (RST От Марка 10:13-16)».
    А, чтобы мы не подумали, что приносили больных, неходячих детей, Апостол Лука поясняет, приносили младенцев:
    «15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
    16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
    17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
    (RST От Луки 18:15-17)».
    Итак, всех детей необходимо посвящать Господу, в том числе и младенцев, пусть они еще не понимают самого таинства и своего предназначения, Петр тоже не понимал того, что совершал Господь, но принимают все, совершаемое над ними, доверчиво, и Господь сказал, что такая безграничная вера в добро взрослых ведет их в Царствие, ибо вы верите, что отдаете их Господу, а они принимают вашу веру и подчиняются ей беспрекословно, не сопротивляясь.

    Комментарий

    • Андрей око
      Ветеран

      • 11 July 2019
      • 3340

      #197
      [QUOTE=Анечка хорошая;6258704][QUOTE=Андрей око;6252803]
      Сообщение от Анечка хорошая
      Доброе утро!

      Крещение одно, да крестят по-разному.

      По вашему одно то что в спасение и то что в осуждение?
      А это в обсуждаемом нами вопросе именно так, и не моя констатация, а профессоров духовной академии,
      что в настоящее время есть две практики крещения, тех кто верует и тех, кто не верует.
      Так вот кроме того, что это выходит за символ веры (10 тезис) : исповедует одно, а практикуем несколько,
      так это ещё и делается напрямую в осуждение, ибо Сам Христос такое подверг осуждению.
      И по делам их видим их.
      А то что вы написали в оправдание в сообщении, то напомню : ничто в Писании не должно противоречить другому месту Писания,
      так что крещение одно, по заповеди Христа : кто будет веровать и креститься спасен будет (Мк.16:16)- иное в осуждение.
      Слава Иисусу Христу Спасу нашему, с Отцом и Святым Духом вовеки веков!
      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

      Комментарий

      • Андрей око
        Ветеран

        • 11 July 2019
        • 3340

        #198
        [QUOTE=Анечка хорошая;6258704][QUOTE=Андрей око;6252803]
        Сообщение от Анечка хорошая
        Доброе утро!

        Крещение одно, да крестят по-разному.

        по заботе о ближнем вынужден обратить внимание ваше:
        что исповедуя символ веры- мы на пути спасения, отступление
        от символа веры, это показатель того, что человек (масса человеков) сбился с пути,
        так вот по символу веры исповедуем : едино крещение во оставление грехов,- если вы
        в сознании допускаете двойственность (множество) крещения, то вам это должно быть тревожным сигналом:
        что вы исповедуете и к чему вас сие ведёт.

        Кроме того, рекомендую открыть 9 главу 4 книги Иоанна Дамаскина "точное изложение православной веры"
        (если вас смущает название уточню, что автор писал книгу до всяких расколов и междоусобиц человеков),
        и там вы удостоверитесь что означает быть крещённым : "быть крещённым во Христа означает- погружаться в воду с верою в Него!"
        С лучшими намерениями пишу вам это!
        Спаси Христос!
        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #199
          [QUOTE=Андрей око;6258757][QUOTE=Анечка хорошая;6258704]
          Сообщение от Андрей око
          по заботе о ближнем вынужден обратить внимание ваше:
          что исповедуя символ веры- мы на пути спасения, отступление
          от символа веры, это показатель того, что человек (масса человеков) сбился с пути,
          так вот по символу веры исповедуем : едино крещение во оставление грехов,- если вы
          в сознании допускаете двойственность (множество) крещения, то вам это должно быть тревожным сигналом:
          что вы исповедуете и к чему вас сие ведёт.

          Кроме того, рекомендую открыть 9 главу 4 книги Иоанна Дамаскина "точное изложение православной веры"
          (если вас смущает название уточню, что автор писал книгу до всяких расколов и междоусобиц человеков),
          и там вы удостоверитесь что означает быть крещённым : "быть крещённым во Христа означает- погружаться в воду с верою в Него!"
          С лучшими намерениями пишу вам это!
          Спаси Христос!
          Апостолы не погружались в воду, и, вроде бы, не прошли воды. Но это не так. Господь крестил всех апостолов Сам в Сионской горнице перед Своим арестом и распятием.
          Тем самым Он показал, что омытому и чистому не обязательно погружаться в воду полностью, достаточно омыть ноги, сам обряд посвящения через воду обязателен для всех христиан.
          «3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
          4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
          5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
          6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
          7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
          8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
          9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
          10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
          11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты".
          (RST От Иоанна 13:3-11)».Видите, Петр не знал, самого обряда, и, для чего Господь крестит его, но это не помешало ему стать крещеным.
          И Господь не погружал апостолов полностью, тем не менее, показал, что они крещены и имеют часть с Ним. А Вы говорите, что всех надо погружать.
          Получается по Господу два вида крещения, а по Дамаскину одно. Господь допускает непонимание крещаемого в обряде, а Вы не допускаете.
          Господь говорит, чтобы приносили к Нему младенцев, а Вы запрещаете.

          Комментарий

          • Андрей око
            Ветеран

            • 11 July 2019
            • 3340

            #200
            [QUOTE=Анечка хорошая;6258827][QUOTE=Андрей око;6258757]
            Сообщение от Анечка хорошая
            Апостолы не погружались в воду
            Вы исповедуете несколько крещений следует понимать?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Анечка хорошая

            Господь говорит, чтобы приносили к Нему младенцев, а Вы запрещаете.
            А это уже прямой наговор, так как выше в теме я писал обстоятельно, что возраст не может препятствовать крещению,
            я утверждаю что крестить должно по вере крещаемого (Мк.16:16), всё остальное в осуждение! и о этом буду свидетельствовать на Праведном Суде,
            против всех беззаконников Мф 7:23.
            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

            Комментарий

            • Стиова
              Ветеран

              • 26 January 2009
              • 2127

              #201
              [QUOTE=Андрей око;6258881][QUOTE=Анечка хорошая;6258827]
              Сообщение от Андрей око
              Вы исповедуете несколько крещений следует понимать?
              В Библии приведено несколько "типов" крещений = посвящений = присяги. Разбойник на Голгофе произнёс одно слово "Господи"; крещение в проточной воде (евнух). А кроме того, очевидно, обрызгивание водой: Иоанн.3:22,23, "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды"

              Комментарий

              • Андрей око
                Ветеран

                • 11 July 2019
                • 3340

                #202
                Сообщение от Стиова

                В Библии приведено несколько "типов" крещений = посвящений = присяги. Разбойник на Голгофе произнёс одно слово "Господи"; крещение в проточной воде (евнух). А кроме того, очевидно, обрызгивание водой: Иоанн.3:22,23, "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды"
                Я пишу не о разбойнике, а о крещении, о котором сказал воскресший Христос (Мк.16:16), кто веровать будет..., иное в осуждение.
                Это не просто предмет для разговора. это наисерьёзнейшая тема, ибо со слов Самого Христа тут говорится о осуждении (Мк.16:16), я обязан по заповеди вразумлять беззаконников (Иезекииль 3:18-20),
                вы же не путайте, а разумейте, и помните что время заканчивается, и не вам ли Его слова (Мф.7:23), ибо вы отстаиваете разные виды крещения, тогда как Он заповедал одно!
                Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #203
                  [QUOTE][QUOTE=Андрей око;6258881][QUOTE=Анечка хорошая;6258827]
                  Сообщение от Андрей око
                  Вы исповедуете несколько крещений следует понимать?
                  Все зависит от обстоятельства, Господь показал, что омовение водою обязательно в крещении, но омовение может быть разным от полного погружения человека в проточную воду, до погружения в стоячую воду в чаше, купели, тазике, ванночке.
                  Крещение может быть повторным, если крещаемый не знает, правильно его крестили в младенчестве или нет, родители, или друзья родителей.
                  Далее, следует учитывать, какой священник крестил, может быть, мормон какой, тогда, мне Батюшка говорил, что надо перекрестить человека заново.


                  А это уже прямой наговор, так как выше в теме я писал обстоятельно, что возраст не может препятствовать крещению,
                  я утверждаю что крестить должно по вере крещаемого (Мк.16:16), всё остальное в осуждение! и о этом буду свидетельствовать на Праведном Суде,
                  против всех беззаконников Мф 7:23.
                  Когда крестят взрослого человека, то вера учитывается прежде всего, и здесь Ваше свидетельство Евангелия однозначно,
                  "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                  (RST От Марка 16:16)".

                  Но то же Евангелие говорит, что необходимо научить человека, рассказать, с какой целью совершается обряд, что он обозначает, к чему обязывает крещаемого, и, главное, верит ли тот в Евангелие.
                  "19 Итак идите,
                  научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                  20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                  (RST От Матфея 28:19,20)".
                  Но младенцев Господь не запрещает крестить, более того, рекомендует приносить к Нему,
                  «13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
                  14 Но
                  Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                  15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
                  (RST От Матфея 19:13-15)».

                  Дети не сами пришли к Богу, их привели старшие, дети не все понимают в Евангелии, и не все знают правильно, но их надо учить, а не ждать самообразования девочек и мальчиков.
                  Дальше показаны дети еще меньше, которые не могли ходить.

                  «13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.
                  14 Увидев [то],
                  Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
                  15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
                  16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
                  (RST От Марка 10:13-16)».

                  А, чтобы мы не подумали, что приносили больных, неходячих детей, Апостол Лука поясняет, приносили младенцев, которые не имеют веры, так как еще не умеют мыслить абстрактно и не знают слов:
                  «15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
                  16 Но
                  Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
                  17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
                  (RST От Луки 18:15-17)».

                  Но и их Господь принимает и призывает приносить к Богу, следовательно, совершать над ними обряды христианские: миропомазания, елеопомазания, причащения, что нельзя делать без крещения и посвящения младенца Богу.
                  Вот и получается, что при крещении младенцев следует руководствоваться Евангелием от Иоанна, где чистых омывают в купели в Святой воде, НЕ УЧИТЫВАЯ ИХ ВЕРЫ И ЗНАНИЙ, как то сделал Господь относительно Апостола Петра:

                  «3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
                  4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
                  5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                  6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему:
                  Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
                  7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                  8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
                  9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
                  10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

                  11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты".
                  (RST От Иоанна 13:3-11)»

                  Петр показан как дитя, не имеющее веры, ибо не знает, с какой целью Господь моет ему ноги, а когда услышал пояснение, то соглашается омытым быть полностью, так как поверил Господу. Так и младенец, когда узнает, для чего его крестили, то будет радоваться не меньше, чем Петр. Но, чтобы он узнал, что ему подарили вечную жизнь крещением, причастием и миропомазанием, ему необходимо о том рассказать верующему человеку, который знает и принимает все обряды сам.

                  Я против крещения неподготовленными восприемниками, это беда церкви. Нельзя выбирать крестных по социальному положению и достатку. Иначе получается пародия на крещение даже в том случае, когда ребенок верит. Вот Вам пример.

                  Подготавливали к крещению ребенка друзья и взрослый верующий человек, а крестных выбрали родители, которые сами не верили, и друзья их не сильно отличались в вере.
                  Мальчишка БУКВАЛЬНО ЗАСТАВИЛ ЕГО КРЕСТИТЬ, и крестился охотно, и в церковь позвал всех ребят, с которыми дружил, а после крещения мать не купила ему икону, которую он выбрал, и мальчишка обругал ее матом в церкви, бросил все и убежал. А потом сидел и плакал, что мать пожалела для сына Бога.
                  Конфликт можно было решить просто, но в тот момент все считали деньги, и никто не думал о крестнике и Боге. Дети это поняли, а взрослые нет. Выпили, закусили, поплясали и разошлись, на этом все и закончилось. Так и остался недоученным христианин.
                  Вы поднимаете вопрос о крещении правильно, но однобоко, тогда как надо всесторонне подходить к нему. Крещения для спасения мало! И веры одной мало, ибо можно верить во что угодно.

                  Комментарий

                  • Андрей око
                    Ветеран

                    • 11 July 2019
                    • 3340

                    #204
                    Сообщение от Анечка хорошая
                    Боже, упаси!
                    Вы выше пишите : "крещения для спасения мало",
                    но тут сразу возникает противоречие, ибо воскресший Христос,
                    не кто то там на форуме, не какие то пророки и всякие разные, а Сам Господь, воскресший сказал : кто будет веровать (последовательность не теряйте) и креститься, спасен будет!
                    Я верю Христу ,Которому с Отцом и Святым Духом слава вовеки веков!
                    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                    светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                    Комментарий

                    • Анечка хорошая
                      Ветеран

                      • 30 December 2016
                      • 1348

                      #205
                      Сообщение от Андрей око
                      Вы выше пишите : "крещения для спасения мало",
                      но тут сразу возникает противоречие, ибо воскресший Христос,
                      не кто то там на форуме, не какие то пророки и всякие разные, а Сам Господь, воскресший сказал : кто будет веровать (последовательность не теряйте) и креститься, спасен будет!
                      Я верю Христу ,Которому с Отцом и Святым Духом слава вовеки веков!
                      Но Тот же Христос сказал:
                      "48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                      50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                      51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                      (RST От Иоанна 6:48-51)".
                      Так и получается, что крещения мало.
                      «и, узнав о благодати, данной мне,
                      (RST К Галатам 2:9)».
                      Дать благодать Сына Божиего через причастие, и показать ее действия в человеке и через человека. Человек подчиняет свою волю воле Божией и действует так, как угодно Богу.
                      И одновременно Бог действует благодатью Духа Святого.
                      «20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
                      (RST К Галатам 2:20)».
                      Когда плоть человеческая полностью заменена благодатной Плотью Иисуса Христа, тогда получается Человек-Христос, тогда можно о себе сказать «не я живу, но живет во мне Христос», но, если нет полной замены, тогда живет и человек, и Христос.
                      И в таком случае возможен грех:
                      «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                      (RST К Галатам 2:17)».
                      Благодать покидает плоть по воле человека, когда тот принимает решение согрешить.
                      «Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                      (RST К Галатам 2:18)».
                      Не Господь грешит, а сам себя человек делает преступником закона, когда же преступает закон, тогда Плоть Христа оставляет человека и вместо Нее действует сотворенная плоть Иисуса.
                      «19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                      20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                      (RST К Галатам 2:19,20)».
                      В чем заключается сораспятие Христу?
                      Все, что от Иисуса Христа, было распято на Кресте, и чем больше в причастнике благодати, тем больше Распятого, тем больше и Прощенного, тем больше и Оправданного, тем больше и Воскресшего.
                      Выражение «ныне живу во плоти» - ныне материален, ныне сотворен, подчеркивает неполное обожение автора, не отвергающего и благодати в себе.
                      «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                      (RST К Галатам 2:21)».
                      Оправдана и оправдывается не сотворенная плоть причастника, а плоть Христа, как благодатная, так и сотворенная, но Христа, следовательно, какие бы подвиги мы не совершали, они не оправдывают наши преступления. И плоть, согрешившая, подлежит уничтожению, или замене на благодатную.
                      «2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                      5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
                      (RST К Галатам 3:2,5)».
                      Чаще через подвиг, чем через веру только, дается Дух Святой, а благодать Сына Божиего дается даром и по вере.
                      «10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                      11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                      (RST К Галатам 3:10,11)».
                      «А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                      (RST К Галатам 3:12)».
                      «13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                      14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                      (RST К Галатам 3:13,14)».
                      «16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                      17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                      18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
                      (RST К Галатам 3:16-18)».
                      «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                      (RST К Галатам 3:19)».
                      «21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                      22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      (RST К Галатам 3:21,22)».

                      «26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                      (RST К Галатам 3:26)».
                      Сыны Божии не номинально. Веришь Христу, что Он может стать всем, чем Богу угодно, - следовательно, выполняешь волю Его и причащаешься, а причащаясь, все больше и больше имеешь в себе Сына Божиего, тем самым становишься Сыном Божиим в конце своего пути.
                      «27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                      (RST К Галатам 3:26,27)».
                      Христос в нас через причастие, а благодать Сына Божиего вокруг нас только тогда активирована, когда благодать Сына Божиего в нас. Пусть одна точка, но она связана со всей сущностью Бога, и в нас, и вокруг нас, и во всем мире, а сущность Бога тем временем всегда действует тремя светами, таким образом, одна точка благодати Сына Божиего связана со всей благодатью Сына Божиего через сущность Бога, действия Отца и Сына.
                      Человек окружается благодатью Пресвятой Троицы благодаря точке благодати в нем.
                      Но, если Христа нет в нас, то нет и облечения. Одно крещение не активирует всей благодати вокруг крещаемого, это временное явление, в момент крещения действует, а потом действие прекращается. Можно, конечно повторить обряд и все активировать вновь, но обряд не добавит Христа, человек не станет больше христианином, чем есть.
                      «Нет уже 1 Иудея, ни язычника; 2 нет раба, ни свободного; 3 нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                      (RST К Галатам 3:28)».
                      У всех причастников одна и та же благодать Сына Божиего, ставшая Плотью.

                      1.С заменой плоти, родовые различия исчезают, так как все Христовы семя Авраамово и Давидово.
                      «29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сожег свиток сей, сказав: "зачем ты написал в нем: непременно придет царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот?"
                      30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной;
                      (RST Иеремия 36:29,30)».
                      Несмотря на то, что на царе Иоакиме Господь прерывает царский род царя Давида, тем не менее, по обетованию Бог восстанавливает в Марии Деве семя от чресл Давида
                      «11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
                      (RST 1-я Паралипоменон 17:11).

                      «8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
                      9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
                      10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
                      11 с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
                      12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
                      13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
                      14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
                      15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
                      16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
                      17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду».
                      (RST 2-я Царств 7:8-17).

                      «30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                      31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                      32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                      33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                      34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                      35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                      36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
                      37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
                      (RST От Луки 1:30-37)».

                      2 Исчезают социальные различия
                      "8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                      10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                      11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                      12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
                      13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
                      14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                      15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
                      (RST К Колоссянам 3:8-15)".
                      3.Половые признаки сохраняются до самой смерти, и, очевидно, не обоживаются, так как по воскресении люди не будут размножаться:
                      «23 Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою?
                      24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
                      25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
                      (RST От Марка 12:23-25)».

                      Комментарий

                      • Андрей око
                        Ветеран

                        • 11 July 2019
                        • 3340

                        #206
                        я вам привожу слова воскресшего Христа о крещении, Он много чего сказал,
                        но тут важно что для крещения нужна вера в Него, а когда не имеют веры, это в осуждение (Мк.16:16),
                        я о этом указываю, я обязан по заповеди Бога это указывать вам, всем кто ищет оправдание тому,
                        что без Христа собирают, суть расточают (Исаия 52:5), что последнее хуже первого, когда душа не занята семенем Его (1Ин.3:9; Мф.12:43-45; Лк.11:23-26; 1Кор.10:20),
                        по этому и подверг осуждению Христос,
                        это видно по делам, я это знаю 100% что без веры в Него нет рождения христианина, и буду так же свидетельствовать,
                        суть не откажусь от своих слов и на Праведном Суде.
                        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #207
                          Сообщение от Андрей око
                          я вам привожу слова воскресшего Христа о крещении, Он много чего сказал,
                          но тут важно что для крещения нужна вера в Него, а когда не имеют веры, это в осуждение (Мк.16:16),
                          я о этом указываю, я обязан по заповеди Бога это указывать вам, всем кто ищет оправдание тому,
                          что без Христа собирают, суть расточают (Исаия 52:5), что последнее хуже первого, когда душа не занята семенем Его (1Ин.3:9; Мф.12:43-45; Лк.11:23-26; 1Кор.10:20),
                          по этому и подверг осуждению Христос,
                          это видно по делам, я это знаю 100% что без веры в Него нет рождения христианина, и буду так же свидетельствовать,
                          суть не откажусь от своих слов и на Праведном Суде.
                          Воскрес Христос, или говорил до распятия, не имеет значения, ибо Христос во веки Тот же.
                          "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                          (RST К Евреям 13:8)".
                          У Христа не бывает то да, то нет.

                          "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
                          (RST Иакова 1:17)".
                          Но Писание учитывает разные житейские ситуации, а Вы остановились на одной вере, тогда как вера подразумевает и дела, и знания: нельзя верить в Того, Кого не знаешь, нельзя верить и не действовать, ибо вера без дел мертва. Но в том-то и дело, что учиться надо всю жизнь, и выполнять написанное тоже всю жизнь, а не только в день крещения.
                          "19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                          21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                          22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                          23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
                          24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                          25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
                          26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
                          (RST Иакова 2:19-26)".

                          Комментарий

                          • Андрей око
                            Ветеран

                            • 11 July 2019
                            • 3340

                            #208
                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Воскрес Христос, или говорил до распятия, не имеет значения, ибо Христос во веки Тот же.
                            Тот же, но говорил уже не притчами, это важно, так как многим лукавый ум туманит что бы последовательность подорвать в словах,
                            что бы отстоять беззакония, суть то, что в осуждение не имеющих веры к крещению допускают, собирают без Него- расточают.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Воскрес Христос
                            Давайте предметно:
                            Что воскресший Христос прямо подверг осуждению, что вам заведомо из Писания известно о осуждении воскресшим Христом?
                            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #209
                              Сообщение от Андрей око
                              Тот же, но говорил уже не притчами, это важно, так как многим лукавый ум туманит что бы последовательность подорвать в словах,
                              что бы отстоять беззакония, суть то, что в осуждение не имеющих веры к крещению допускают, собирают без Него- расточают.

                              - - - Добавлено - - -


                              Давайте предметно:
                              Что воскресший Христос прямо подверг осуждению, что вам заведомо из Писания известно о осуждении воскресшим Христом?
                              ОСУЖДЕНИЕ
                              ДО СМЕРТИ ПОСЛЕ СМЕРТИ ХРИСТА
                              Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
                              (RST От Матфея 23:14)

                              29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
                              30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
                              31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
                              32 дополняйте же меру отцов ваших.
                              33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                              (RST От Матфея 23:29-33)

                              Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
                              (RST От Матфея 27:3)

                              но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
                              (RST От Марка 3:29)


                              сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.
                              (RST От Марка 12:40)

                              которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение.
                              (RST От Луки 20:47)

                              Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              (RST От Иоанна 3:18)

                              и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                              (RST От Иоанна 5:29)

                              о суде же, что князь мира сего осужден.
                              (RST От Иоанна 16:11)
                              Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                              (RST От Марка 16:16).

                              Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                              (RST Иакова 3:1).

                              Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.
                              (RST Иакова 5:9)

                              Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению.
                              (RST Иакова 5:12).

                              Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                              (RST Иуды 1:4)

                              И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
                              (RST К Римлянам 5:16).

                              Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                              (RST К Римлянам 5:18)

                              1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                              2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                              (RST К Римлянам 8:1-4)

                              Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              (RST 1-е Коринфянам 11:29).

                              31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                              32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                              (RST 1-е Коринфянам 11:31,32)

                              А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
                              (RST 1-е Коринфянам 11:34)

                              Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
                              (RST К Галатам 5:10)

                              да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
                              (RST 2-е Фессалоникийцам 2:12)

                              11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
                              12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
                              13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и [бывают] не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.
                              (RST 1-е Тимофею 5:11-13)

                              Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.
                              (RST 1-е Тимофею 5:24)

                              9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
                              10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
                              11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
                              (RST К Титу 3:9-11)

                              Комментарий

                              • Андрей око
                                Ветеран

                                • 11 July 2019
                                • 3340

                                #210
                                Сообщение от Анечка хорошая
                                "так что
                                для чего вы так нагромождаете сообщение текстом, ведь не берёт система для цитирования такие объёмы?

                                Задал простой вопрос, вы же нагромоздили совершенно сторонними словами, так не нужно делать.
                                Если хотите участвовать в решении вопроса по существу, давайте по существу:
                                итак, что вам известно из Писания из того, что воскресший Христос подверг прямому осуждению?
                                Не все стихи со словом "осуждение" приведите, а именно слова воскресшего Христа которые вам ведомы,
                                и по возможности ваше понимание, к чему они относятся, характер беззакония (ибо осуждение распространяется на беззаконие).
                                Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                                светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                                Комментарий

                                Обработка...