Йешуа - это господь Мессия или Бог? Изменено ли учение Первой Церкви?
Свернуть
X
-
Мира Вам, уважаемая Ольга!
Вы так много написали... Вы не будете против, если я отвечу постепенно? По одной или по 2 цитаты будем разбирать, если Вы не против.
В данном отрывке написано о том, что Иисус и раньше (тогда, когда жил на земле - ещё до распятия, смерти и воскресения, а затем вознесения) и на тот момент, когда это Послание писалось (скорее всего, 1 или 2 век н.э. - авторство Павла под вопросом), и уже всегда в дальнейшем - это тот же святой Мессия. Сам Бог через Мессию спасает людей. А Мессия, хоть он умер и воскрес, а теперь находится на Небесах - этот Тот же Мессия. Он и с Небес может спасать тех, кого Сам Бог избрал для этой чести. Так было и со мной. Надеюсь, так было или будет с Вами, дорогая сестра. Но разве этот отрывок указывает на то, что Иисус равен Богу? Думаю, едва ли.
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:51-58)
До того, как появился на свет Авраам, дух Мессии уже существовал - он был на Небесах с Богом - думаю, именно это хотел сообщить Иисус (тут в этом отрывке есть просто неловкость и некоторая неточность перевода). Но разве эти слова указывают на то, что Йешуа учил людей, что он вечен и равен Богу? Решать только Вам.
- - - Добавлено - - -
Когда Йешуа назвал себя Истиной, думаю, он имел в виду то, что вера в Иисуса и в его учение приносит человеку Истину - так задумано Отцом. Но эти слова едва ли стоит считать указанием на то, что Йешуа - это Бог.
И да, через веру в Иисуса, святого Агнца Божьего, умершего за нас. грешников, Бог нас спасает и дарует нам жизнь вечную - чудесную и благословенную жизнь - поэтому Йешуа и сказал: я есть жизнь. Он имел в виду: через веру в Иисуса и соблюдение его учения (оно основано на Торе) избранные люди Божьи обретают жизнь вечную.
Думаю, это имел в виду наш Спаситель господь Йешуа Мессия. Как Вы думаете, Ольга?Последний раз редактировалось LeonidVessel; 28 December 2019, 02:26 AM.Комментарий
-
Но думаю, сам Иисус желает, чтобы любящие его Христиане не стеснялись его реального еврейского имени и прозвища: Йешуа Назорей Мессия!Комментарий
-
Но думаю, сам Иисус желает, чтобы любящие его Христиане не стеснялись его реального еврейского имени и прозвища: Йешуа Назорей Мессия!Комментарий
-
Йешуа ПРЯМО ни разу не сказал: я являюсь Иудеем, так как все это ПРЕКРАСНО и ТАК видели. Его культура, его язык, его одежда - всё говорило о том, что Йешуа является Иудеем.
Я тоже ПРЯМО обычно никому не говорю (если меня почему-то в самых редких случаях не спрашивают об этом): я - русский. Но моё имя и моя фамилия, как и моя внешность, как и моя речь и моя культура явно показывает всем: это русский человек.
Но есть важнейший отрывок, из прочтения которого можно сделать вывод такой, что Йешуа считал себя и называл себя Иудеем, ассоциируя себя с Иудеями:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
Уважаемый Лука, чтобы правильно понять этот отрывое и то, о ком говорил Йешуа, когда сказал слова ВЫ и МЫ, важно прочесть и правильно понять и этот отрывок:
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9)
Прошу Вас задуматься о том, что весь этот эпизод относится к общению между Иисусом и женщиной из Самарии. Особенностью ситуации являлось то, что самаритяне всегда считали и продолжают считать себя народом Израиля, говорили и говорят на древнем Иврите и всегда принимали и принимают Закон Моисея и веру в Одного Бога Израиля, НО Иудеи стали им не верить с древних времен и не верят и до сих пор, не считая их народом Израиля (Иудеи их считали и считают почти что язычниками). Более того, во времена Иисуса даже действовал древний запрет (вероятно, он появился по инициативе лидеров Иудеев): ни один Иудей не имел право общаться с любым жителем Самарии. Иудеи и Самаритяне не общались между собой - отношения между ними были хуже, чем плохие - ужасные. И тут Йешуа и Апостолы случайно оказались на пограничной территории между Иудеей и Самарией - там был рядом город Сихарь, в котором жили только Самаритяне. И там рядом находился колодец, который появился ещё при праотце Иакове - Самаритяне, а иногда и Иудеи тоже, приходили к этому колодцу, особенно любя пить воду именно из этого колодца. И на этом месте у этого самого колодца произошла встреча Иисуса с той женщиной Самаритянкой. Он обратился к ней с просьбой дать ему пить, так как ему нечем было подчерпнуть воды, а у неё был водонос с ведром. Женщина удивилась и сказала ему: как это ты, Иудей, обращаешься с такой просьбой ко мне, Самаритянке? Женщина имела в виду этим вопросом лишь одно: не забыл ли ты, Иудей, что между Иудеями и Самритянами запрещено всякое общение?
Она очень удивилась. Интересно, что Йешуа даже и не подумал сказать ей, женщина. я - никакой не Иудей, а Бог Христос. Но он никак не отреагировал на это - молчание - знак согласия.
Итак, в этом отрывке можно прочувствовать то противостояние, которое существовало между Иудеями и Самаритянами. Когда Йешуа сказал мы знаем, он имел в виду: мы, Иудеи, знаем, как правильно надо поклоняться Богу Израиля, а вы, Самаритяне, не знаете. Йешуа выглядел, как Иудей, одежда его была типичной именно для Иудея, а речь его была Иудейским акцентом арамейского языка - поэтому та Самаритянка легко угадала: перед ней был Иудей. И это правда.
Примите же, Лука, то, что Йешуа рожден был Иудейкой Мариам! Примите же и то, что Йешуа родился в Иудейской семье и вырос в Иудейской семье. Он был в младенчестве обрезан по правилам Иудаизма Иудейским моэлем и именно на 8 день после рождения. Йешуа учился при синагоге с детства и читал и изучал Тору - так было принято у всех Иудеев в те времена. Йешуа посещал синагоги и Иудейский Храм - его туда не пустили бы, если бы не знали точно: это Иудей и он имеет право войти в Храм и поклониться Богу Израиля!
Эти слова говорят о том, что Йешуа был своим для израильтян (Иудеев и Самаритян), а народ Израиля тоже считал Иисуса своим для себя, но, в основном, не увидел в нём Мессию, к сожалению:
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Иоанна 1:11)Комментарий
-
Если вы за некоторый оригинал чтения , то Фрейда надо называть Фройдом, Лондон Ландон, Флоренция Фиренце и тд
то есть вы не можете ограничиваться одним именем.
На анг Иисус это Джизис.Комментарий
-
Не стоит и ученикам Иисуса, которые очень любят Учителя и Спасителя, коверкать его оригинальное имя Йешуа Назорей Машиах. Я понимаю ещё то, что некоторые называют его Мессией - Мессия - это арамейская и очень красивая версия. Йешуа тоже часто говорил на арамейском языке, как на своём родном языке. Но Христос - это уже очень далеко от Машиаха.Комментарий
-
Чтобы выхолостить прямой смысл, приставляя к каждому предъявленному стиху слова сомнения, как и сатана вопрошал -
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
(Матф.4:3)
Так и Вы вопрошаете - разве Он Бог - несмотря на прямые цитаты - во веки Тот же. ВО ВЕКИ - ТОТ ЖЕ. А не от того времени и потом.
Да и потом - тем же может быть только Бог. Даже ангелы не могут похвастать такой НЕИЗМЕННОСТЬЮ.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Не так просто написать английский имена русскими буквами , иногда использовали транслитерацию и писали ( Ломоносов ) не Ньютон , а Невтон, или транскрипцию -Ньютон.
В английском совсем иные звуки, любая транскрипция будете не точна.
И английских королей именую Иаков 1, Иаков 2, Яков 1, Яков 2, но намного реже Джеймс 1, Джеймс 2.
А так же Карл 1, Карл 2, а не Чарльз 1, Чарльз 2
Не стоит и ученикам Иисуса, которые очень любят Учителя и Спасителя, коверкать его оригинальное имя Йешуа Назорей Машиах.Комментарий
-
Лондон - это Ландэн. Так и надо называть: Ландэн. А при римлянах надо было называть этот город Лондиниумом.
Так это вы коверкаете, традиционное написание ИисусПоследний раз редактировалось LeonidVessel; 28 December 2019, 06:05 AM.Комментарий
-
Фома, когда увидел Иисуса, очень удивился - он просто воскликнул молитвенное восклицание, обращенное к Богу Израиля: Господь мой и Бог мой!
Если Вы были бы моим преподавателем и умерли, а затем неожиданно воскресли бы и появились в новом чудесном виде передо мной, я бы тоже воскликнул: Господи Боже мой!
При этом я бы смотрел на Вас и казалось бы всем, что я говорю это Вам. Но стали бы Вы в этом случае Господом Богом? Стали бы Вы считать, что я и Вас, Ольга, признал Господом Богом своим? И только потому, что Вы воскресли? Разве не все праведники тоже воскреснут? Разве теперь это повод считать всех воскресших праведников Господами Богами? Нет!!Комментарий
-
моё имя и моя фамилия, как и моя внешность, как и моя речь и моя культура явно показывает всем: это русский человек.
Но есть важнейший отрывок, из прочтения которого можно сделать вывод такой
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. (Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?
Примите же, Лука, то, что Йешуа рожден был Иудейкой Мариам!
Йешуа был своим для израильтянКомментарий
-
Йешуа в этом же отрывке подчеркивает для Вас, Ольга: те слова, которые он говорил, он говорил не по своей воле или инициативе! Иисус просто передавал то, что Бог повелел ему передать людям. Сам Бог говорил устами Иисуса. Но разве так не бывает с пророками? Истинные пророки не сами изрекают то, что хотят, а передают людям волю Бога - через пророков Сам Бог изрекает истину и Свою волю. Это разве делает Иисуса равным Богу?
И в этом контексте 11 стих в этом отрывке можно понять и так: верьте в то, что я - пророк и Царь, пришедший в мир по воле Всевышнего (Отца). А если вам сложно в это поверить, то хотя бы посмотрите на те великие дела, которые Бог совершает руками моими - пусть эти дела заставят вас поверить в то, что я - настоящий пророк и Царь Божий, как и Первосвященник Божий - Первосвященник по чину Мелхиседека.Комментарий
-
Фома ранее не верил в то, что Йешуа воскрес и явился Апостолам, так как сам не видел Иисуса воскресшим - поэтому Йешуа и сказал ему: ты поверил (в то, что я реально воскрес), когда увидел меня воскресшим.
Фома, когда увидел Иисуса, очень удивился - он просто воскликнул молитвенное восклицание, обращенное к Богу Израиля: Господь мой и Бог мой!
Или приведите подобное в Писании.Если Вы были бы моим преподавателем и умерли, а затем неожиданно воскресли бы и появились в новом чудесном виде передо мной, я бы тоже воскликнул: Господи Боже мой!
При этом я бы смотрел на Вас и казалось бы всем, что я говорю это Вам. Но стали бы Вы в этом случае Господом Богом? Стали бы Вы считать, что я и Вас, Ольга, признал Господом Богом своим? И только потому, что Вы воскресли? Разве не все праведники тоже воскреснут? Разве теперь это повод считать всех воскресших праведников Господами Богами? Нет!!
- - - Добавлено - - -
Бог Своих Духом (Своей Силой) пребывал в Иисусе, а сам Йешуа пребывал в Боге через молитву. Это разве делает Иисуса равным Богу?
Йешуа в этом же отрывке подчеркивает для Вас, Ольга: те слова, которые он говорил, он говорил не по своей воле или инициативе! Иисус просто передавал то, что Бог повелел ему передать людям. Сам Бог говорил устами Иисуса. Но разве так не бывает с пророками? Истинные пророки не сами изрекают то, что хотят, а передают людям волю Бога - через пророков Сам Бог изрекает истину и Свою волю. Это разве делает Иисуса равным Богу?
И в этом контексте 11 стих в этом отрывке можно понять и так: верьте в то, что я - пророк и Царь, пришедший в мир по воле Всевышнего (Отца). А если вам сложно в это поверить, то хотя бы посмотрите на те великие дела, которые Бог совершает руками моими - пусть эти дела заставят вас поверить в то, что я - настоящий пророк и Царь Божий, как и Первосвященник Божий - Первосвященник по чину Мелхиседека.
Или кто сказал? Покажите, если не желаете быть лжецом.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Почему Вы так решили? Разве хотя бы один из Апостолов хотя бы единожды сказал: Иисус, ты - Господь Бог? Разве это записано в Писании? А если нет, то какова аргументация у Вас? Или же Вам просто хочется так думать, что Апостолы считали Иисуса Богом? Тогда так и признайте: Я, лука, выдаю свои фантазии за реальность и верю в выдуманного Иисуса Христа-Бога, а не в реального господа Иисуса.Комментарий
Комментарий