Право же, читайте внимательнее простейшие тексты. Я написала: люблю Иисуса. Не просто уважаю, а люблю. Вас я уважаю. А его и уважаю и люблю и считаю своим господом, Учителем и Мессией-Царем Божьим. Но Единственный Бог Яхве научил меня: Йешуа - это человек Божий, которого нельзя считать равным Богу. Я послушна Отцу Небесному и послушна Мессии, который и привёл меня к Богу. Я узнала всё богатство славы Всевышнего только благодаря Иисусу. Поэтому я его безмерно люблю. Моё сердце отдано ему навеки. И я служу Богу и господу Мессии.
Йешуа - это господь Мессия или Бог? Изменено ли учение Первой Церкви?
Свернуть
X
-
-
krestos
Христос не мог такого говорить
А ещё Он говорил о том, что кто скажет своему брату "дурак" тому уже суд, а если похуже то уже Геена.
Вся проблема в том, что Евангелия писали гностики.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну вот теперь пошли вставки взятые из Талмуда.Комментарий
-
Валерий, случайно увидела, что некий грубый пользователь дал ссылку на еврейское Писание, а затем процитировал это Писание:
(5) И увидел Г-сподь, что велико зло человека на земле, и что вся склонность мыслей сердца его только зло во всякое время, (6) И пожалел Г-сподь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. (7) И сказал Г-сподь: истреблю человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до гадов и до птиц небесных, ибо Я раскаялся, что создал их. (8) Ноах же понравился очам Г-спода.
Но и этот отрывок, по моему мнению, не говорит о том, что Бог реально раскаялся. Слово "раскаяться" используется в значении просто "пожалеть". Даже и в Иудейском Писании, скорее всего, тоже были допущены легкие неточности при переводе его с Иврита на русский язык. Но думаю, это единственная подобная неточность в Иудейском Писании на русском языке (в плане использования слова "раскаяться" в отношении Бога).Комментарий
-
Это неправда! Ведь у евреев слово "дух" не только имеет женский род, но ещё имеет и значение "дыхание". А ещё говорится что "дух" тварной и полностью подчинён Богу.
- - - Добавлено - - -
Тогда почему Иисус Христос называл их праведниками и утверждал что Царство Божие уже внутри них?Комментарий
-
Тогда почему Иисус Христос называл их праведниками и утверждал что Царство Божие уже внутри них?Комментарий
-
Как видите в тексте и близко нет слов о том что Бог точно искупит кого либо.
И ещё вопрос о том, так ли жёстко требует Господь исполнить Его слова: "26 Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк 14)?Комментарий
-
валерий2013
Вы верите в двух Господов? разве так можно?Комментарий
-
Бог - это Дух, то есть Духовное Существо. И не важно, какого рода это слово. Это совсем не важно! Дух Святой, который упоминается в Писании - это Сила исходящая от Бога-Духа. Дух Святой - это Божественное Дыхание и Божественная Сила, исходящее от Бога. Невозможно отделить Дух (Дыхание) Святой от Самого Бога - это Одно. Я сомневаюсь, что у дыхания есть своя личность, как думают Христиане.Комментарий
-
Потому что речевое откровение было дано Павлу, те же кто были рядом с ним свет видели, но голоса не слышали. Впрочем может и им дано было в тот моомент какое либо откровение, но Деяния об этом умалчивают."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Валерий, случайно увидела, что некий грубый пользователь дал ссылку на еврейское Писание, а затем процитировал это Писание:
(5) И увидел Г-сподь, что велико зло человека на земле, и что вся склонность мыслей сердца его только зло во всякое время, (6) И пожалел Г-сподь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. (7) И сказал Г-сподь: истреблю человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до гадов и до птиц небесных, ибо Я раскаялся, что создал их. (8) Ноах же понравился очам Г-спода.
Но и этот отрывок, по моему мнению, не говорит о том, что Бог реально раскаялся. Слово "раскаяться" используется в значении просто "пожалеть". Даже и в Иудейском Писании, скорее всего, тоже были допущены легкие неточности при переводе его с Иврита на русский язык. Но думаю, это единственная подобная неточность в Иудейском Писании на русском языке (в плане использования слова "раскаяться" в отношении Бога).
Иисус здесь сказал - "Это Я". У пророка Исаии тоже есть такие слова - "это Я" (Исаия 43:10). Это одно и тоже "Я"
И ещё у Исаии написано: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же" Исаия 41:4.Комментарий
-
Ваш бог - человек?
"Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его! Ибо что он значит?" (Исаия 2:22)
"Так говорит Всевышний: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Творца." (Иермия 17:5)
- - - Добавлено - - -
Йешуа был Назореем сам и учил назорейству и своих учеников. Когда назорей давал обет назорейства, он должен был, как правило, временно (год или несколько лет) перестать жить со своими родителями или с женой или мужем, как и с детьми своими, то есть со всеми своими родственниками. Человек жил в уединенном месте вместе с такими же, как и он, братьями и сестрами в общине назореев.Комментарий
-
валерий2013
Конечно можно. Бог попускает детям дьявола лгать и искажать учение Христа зная, что Христиане этого не потерпят и обличат Его врагов тайных и явных. Гностик активно проповедует сатанизм, дитя дьявола постоянно врет и занимается ревизией Церковного перевода Библии. А параллельно мадам Zhemchugina делает вид, что не видит моих сообщений, не зная технических возможностей этого форума
- - - Добавлено - - -
Ваш бог - человек?
"Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его! Ибо что он значит?" (Исаия 2:22)
"Так говорит Всевышний: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Творца." (Иермия 17:5)
- - - Добавлено - - -
Но Иисус Христос точно не жил в уединённом месте! А ещё он любил пить вино. что точно было запрещено у назореев.Комментарий
-
Да и по своему образу и подобию сотворить Адама мог только Бог Человек, так как Бог - Дух не имеет образаКомментарий
Комментарий