Что значит жить по духу, а не по плоти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #91
    Сообщение от nelson
    16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
    18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
    19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
    21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
    22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
    23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
    Кто должен поступать по духу: мозг?
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5311

      #92
      Сообщение от санек 969
      Ты её не знаешь, потому не можешь сравнивать.
      Как это не знаю: Воля Отца - истребить всех врагов Престола Бога.

      Для этой цели - вот у нас уже и армии ангелов готовы.
      И мы предупреждали об этом в Писаниях, а вы думали мы шутим.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Александр Ган.
      Кто должен поступать по духу: мозг?
      Конечно мозг. Или вы думаете другими двумя полушариями?
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #93
        Сообщение от Александр Ган.
        К Галатам 5:16-25: .....
        1-е Иоанна 3:6-10;5:18;.........
        Итак, настоящий христианин, дитё Божье, рожденный от Бога - это тот, кто вообще не совершает грехов? Или как?
        Плоды Духа у тех, кто распяли плоть со страстями и похотями. Для людей с таким духовным состоянием «нет ныне никакого осуждения» (Рим.8:1), т.е. они находятся в состоянии спасения. Следовательно, нас не должно устраивать такое учение в христианстве, где сказано, что человек спасается просто верой и все.

        Шансы на спасение у верующего повышаются тогда, когда человек свидетельствует Своему Избавителю больше добрых дел.
        Дух Святой в послании к Евреям прямо говорит, что если мы сохраним такую ревность в добрых делах (естественно с упованием на Спасителя) до конца, то будем иметь совершенную уверенность в надежде нашего спасения (Евр.6:10,11).

        Много плода приносит христианин, когда живет не по плоти, а по Духу. Об этом состоянии Господь Бог свидетельствует как о главном, основном. Описанные в разных местах Слова Божьего характеристики спасения человека, так или иначе, связаны с этим состоянием.
        Так Господь предупреждает нас, что если мы будем жить по плоти, то умрём, а если будем Духом устранять дела плоти, то будем живы (Рим.8:13);. Это сочетается и со словами о несении креста и отвержении себя и о том, кто жизнь свою сохранит, тот её потеряет, и кто её потеряет, тот её сохранит. Также верующий, живущий по Духу, не может быть тёплым или холодным, но горячим, а значит и спасающимся.

        И истинное рождение свыше это и есть рождение от Духа - значит жить по Духу, потому что сказано, что человек, сеющий в плоть свою, пожнёт тление.
        В характеристиках спасённых сказано, что они всегда в теле своём носят «мертвость» Иисуса и Апостол Павел говорит, что он каждый день умирает. Это все состояния людей «крещённых огнём» являются спасительной жизнью по Духу.

        А о не спасённых верующих сказано, что их бог чрево, они мыслят о земном, и являются врагами «Креста Христова».

        Комментарий

        • alexb21
          Ветеран

          • 14 April 2002
          • 4327

          #94
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          То есть вы свободный беззаконник?
          К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти,

          Комментарий

          • АНДРЕЙ 44
            Ветеран

            • 30 September 2007
            • 5311

            #95
            Сообщение от alexb21
            К
            Вы отрицаете что ЗАКОН ДУХОВЕН ?
            Семь солнц закона!

            Комментарий

            • Александр Ган.
              Единство - в главном.

              • 06 May 2012
              • 892

              #96
              Я начал эту тему, чтобы призвать к размышлению. Многие высказались, теперь это сделаю я. Мне 48 лет, отец пятерых детей, в вере нахожусь 18 лет. Это я к тому, что опыта жизненного хватает и христианского в том числе. Если честно оценивать свои поступки, то любой опытный христианин приходит к выводу, что не грешить он не может, как бы ни старался и как бы ни молился. Каждый истинный христианин, то есть тот, кто любит Господа, замечает в себе духовный рост. Проходят годы и человек меняется в лучшую сторону, всё более и более уподобляясь Сыну Божьему. Да, дети, если родились и получают всё необходимое для жизни, растут. А Отец точно даёт всё необходимое, но дети потому и дети, что не равны Отцу. Они растут, то есть совершают всё меньше и меньше ошибок, а ошибки в нравственности не что иное, как грехи. Грехов совсем не совершает только Отец, а мы дети и мы их совершаем, хотя и не желаем этого. Но всякий грех требует прощения. Для этого нужно иметь покаяние и жертву. Жертва у нас есть, от нас требуется покаяние. Не каяться, осознав грех, это - грех. Не видеть в себе грехи - это грех, потому что это лукавство, гордость. Вот и говорит апостол Иоанн в первой главе первого послания об этом: если говорим, что не имеем греха...истины (честности) нет в нас. Но если исповедуем грехи, то получаем прощение, если не исповедуем - не получаем прощения. Конечно, если не замечать грехов, то о какой исповеди речь? А уже потом, в третьей и пятой главе этого же послания апостол говорит в общем и целом: рожденный от Бога не делает греха... Говорить, что греха не имею - грех, а потому и этого греха рожденный от Бога не может сделать. Не исповедовать осознанный грех - грех. Не может рожденный от Бога грешить, потому что семя Отца пребывает в нем. Рожденный от Бога видит грехи, признает их и старается, старается и старается поступать лучше. Так он растет. Покаяние - это двигатель духовного роста христианина. В таком понимании, по истине, рожденный от Бога никогда не грешит.
              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #97
                Сообщение от Saffod
                Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита...
                9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами
                Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех:......
                Разве Петр любил грех? Почему был искушаем им? Когда поступая не по истине Евангельской, что им управляло? Какой дух?
                Напомню, что Петру приходилось буквально ходить по лезвию бритвы. Его миссия была проповедовать "подзаконным", которые и слушать бы его не стали, если он дал повод для недоверия. С одной стороны он не хотел терять общения с "свободными", с другой стороны, хотел обратить "подзаконных". Но ведь и Павел был для "чуждых закона - как чуждый закона, не будучи чужд закона". Тоже можно придраться. Но это не одно и тоже, как любодействовать, искать корысть, жаждать власти и славы.

                Апостол Павел не любил грех и он не служил своим эгоистичным потребностям. Он служил Богу. Все его поступки были ради пользы Евангелия, а не для своей пользы. Возможно, где-то можно было поступить и лучше. Но не это главное. Главное, он победил грех, победил мир, победил эгоизм и своеволие. Он не служил себе, потому греху просто неоткуда взяться. Грех возникает, когда человек ищет своего. Павел же служил Богу, потому не грешил.

                Но тот кто любит грех, всегда найдёт "библейский" повод его оправдывать. Вон мол, если апостолы грешили, то куда нам то до них.

                Тот кто любит грех, ищет как его оправдать. Тот кто любит святость, ищет способ её достичь. Это логично. "Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще" (Откр.22:11).
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #98
                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Как это не знаю: Воля Отца - истребить всех врагов Престола Бога.

                  Для этой цели - вот у нас уже и армии ангелов готовы.
                  И мы предупреждали об этом в Писаниях, а вы думали мы шутим.
                  Болтун несусветный. улыбнулся. ЯК - истребитель
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • Saffod
                    Участник

                    • 09 January 2013
                    • 342

                    #99
                    Сообщение от Халев
                    Напомню, что Петру приходилось буквально ходить по лезвию бритвы. Его миссия была проповедовать "подзаконным", которые и слушать бы его не стали, если он дал повод для недоверия. С одной стороны он не хотел терять общения с "свободными", с другой стороны, хотел обратить "подзаконных".
                    Это человеческий повод, как-то оправдать грех. Но факт остаётся фактом. Дело совсем не в общении с "свободными" дело, в том что Петр живя среди иудействующих учил язычников жить по иудейски, а сам жил по язычески.Гал 2:14: "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" И это есть соблазн как для язычников, так и для иудея. Христос учил, бедный человек через которого приходят соблазны.
                    Я глубоко уверен, что Петр осознав свой поступок, исправил свои пути.. Этим я хотел показать вам, то, что человек живя в теле и имея рождение свыше , нуждается в первосвященнике по чину Мелхисидека.
                    Но ведь и Павел был для "чуждых закона - как чуждый закона, не будучи чужд закона". Тоже можно придраться.
                    придраться в данном контексте нельзя, так как вы не дописали: ....как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу. Это говорится о том, что Павлу не мешало быть "как чуждый закона"и при том оставаться подзаконным Христу.

                    Но это не одно и тоже, как любодействовать, искать корысть, жаждать власти и славы
                    .
                    Любой грех, есть грех, хоть малый, хоть большой и нуждается в очищении.
                    Апостол Павел не любил грех и он не служил своим эгоистичным потребностям
                    .
                    Да не любил, поэтому и не жил во грехе, так как всегда избавлялся от него, как учил Христос "Мат 5:25: "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним...
                    Он служил Богу. Все его поступки были ради пользы Евангелия, а не для своей пользы
                    . Тоесть ради Евангелия можно грешить, лицемерить? Или как в народе говорят "ложь во благо" это можно..
                    Но не это главное. Главное, он победил грех, победил мир, победил эгоизм и своеволие. Он не служил себе, потому греху просто неоткуда взяться. Грех возникает, когда человек ищет своего. Павел же служил Богу, потому не грешил
                    .
                    это " не главное" есть чистота. Греху неоткуда взяться?? Человек в гневе может много согрешить, даже Моисей самый кратчайший человек на земле и то не устоял в гневе своём. А вы говорите о Павле которого всегда окружали нечестивые отвращающие от Христа люди.

                    Но тот кто любит грех, всегда найдёт "библейский" повод его оправдывать. Вон мол, если апостолы грешили, то куда нам то до них.
                    тот кто любит грех найдёт повод для оправдания, а тот кто не любит, тот осазнает свою неспособность и нуждается во Христе и у токого путь светлеет и светлеет до полного дня.

                    Комментарий

                    • Александр Ган.
                      Единство - в главном.

                      • 06 May 2012
                      • 892

                      #100
                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      Конечно мозг. Или вы думаете другими двумя полушариями?
                      Если плоть и кровь, в том числе и мозг, не могут наследовать Царства Божьего, то кто тогда может?
                      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #101
                        Сообщение от АНДРЕЙ 44
                        Вы отрицаете что ЗАКОН ДУХОВЕН ?
                        Все духовно. Но Его Дух пребывает выше законности, и закону не подвластен. Как Дух можно ограничить законом? Разве можно сказать Духу что Ему можно делать а что нельзя? Да и кто Ему это может сказать?

                        С уважением

                        Комментарий

                        • Халев
                          Участник

                          • 24 August 2006
                          • 2498

                          #102
                          Сообщение от Saffod
                          Это человеческий повод, как-то оправдать грех. Но факт остаётся фактом. Дело совсем не в общении с "свободными" дело, в том что Петр живя среди иудействующих учил язычников жить по иудейски, а сам жил по язычески.Гал 2:14: "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" И это есть соблазн как для язычников, так и для иудея. Христос учил, бедный человек через которого приходят соблазны.
                          Безусловно, я не оправдываю Петра. Мало того, удивляюсь, как Он мог отречься от Христа, притом трижды раз подряд. Так же удивляюсь, что Пётр, получивший истину Евангельскую, ещё кое что недопонимал, и ему Сам Господь разжевывает: - "что Бог очистил, того ты не почитай нечистым". Напомню, что Петр перед этим говорит: "нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого". Могу ли я осуждать Петра за это недопонимание, когда понимаю, что он был с детства научен воздерживаться нечистого? Наверно нелегко было даже апостолам постичь все тонкости веры Евангельской, причём в период, когда один Завет, заменился другим. К тому-же нелегко постичь сразу все тонкости притч и иносказательных образов Христа, коими Он изяснял. Наверно и невозможно было в одночасье одним росчерком перечеркнуть все прошлые убеждения и осознать новые реалии. Но одно дело недопонимать, потому совершать нехорошие поступки, совсем другое дело грешить осознано, ради "похоти очей, похоти плоти и гордости житейской". Всё же уверен, что Пётр стремился к святости, освещался и очищался. И я не могу сказать, что "он любил грех", так как по всему видно, что он его ненавидел. Другое дело Иуда Искариот. Будучи избран в апостолы, так и не "отрекся себя", не отказался греха, любостяжания, зависти, гордыни и т.д.

                          Я глубоко уверен, что Петр осознав свой поступок, исправил свои пути.. Этим я хотел показать вам, то, что человек живя в теле и имея рождение свыше , нуждается в первосвященнике по чину Мелхисидека.
                          Это так, но одно дело, когда человек со всей серьёзность относится к греху, понимая что ни какое извинение не принимается небом, за осознанный грех. Другое дело, когда человек превращает благодать в повод к распутству и не почитает Кровь Христа за святыню, греша налево и направо.

                          придраться в данном контексте нельзя, так как вы не дописали: ....как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу. Это говорится о том, что Павлу не мешало быть "как чуждый закона"и при том оставаться подзаконным Христу.
                          Это как посмотреть. Греческое слово "лицемерие" означает - притворство, игру, когда человек делает вид того, чем в действительности не является.

                          То есть ради Евангелия можно грешить, лицемерить? Или как в народе говорят "ложь во благо" это можно.
                          Лично я считаю, что грех недопустим ни в каком случае. Но думаю есть разница, когда человек обманул, чтобы завладеть чужим, и другое дело когда человек материально помог ближнему, сделав вид, будто имеет избыток, иначе тот не примет помощь.
                          .
                          это " не главное" есть чистота. Греху неоткуда взяться?? Человек в гневе может много согрешить, даже Моисей самый кратчайший человек на земле и то не устоял в гневе своём. А вы говорите о Павле которого всегда окружали нечестивые отвращающие от Христа люди.
                          Гнев возникает не с пустого места. Гнев возникает, когда живо эго, когда человек не отрекся себя, не распял плоть со стратсями и похотями. Если человек полностью покорился Богу и уже живёт не для себя а во благо Бога и ближнего, то гневу просто не откуда взяться. Гнев неправедный возникает тогда, когда что-то идёт не так, как хочет божок, ветхий человек- эгоист. Если плоть распята, то распяты и гнев, раздражительность, недовольство и т.д. потому что находятся под контролем духа.

                          тот кто любит грех найдёт повод для оправдания, а тот кто не любит, тот осазнает свою неспособность и нуждается во Христе и у токого путь светлеет и светлеет до полного дня.
                          Золотые слова.
                          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                          Сайт о Царстве Небесном.

                          Комментарий

                          • АНДРЕЙ 44
                            Ветеран

                            • 30 September 2007
                            • 5311

                            #103
                            Сообщение от санек 969
                            Болтун несусветный. улыбнулся. ЯК - истребитель
                            Вот твоя проблема в том, что ты Библию не читаешь. Потому ты улыбаешься. Может сойдёшь за умалишённого, и ангелы не истребят тебя как врага Престола Бога.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Александр Ган.
                            Если плоть и кровь, в том числе и мозг, не могут наследовать Царства Божьего, то кто тогда может?
                            Душа и дух - наследуют. Тело - это робот. Когда он ломается, вы получаете другой.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от alexb21
                            Но Его Дух пребывает выше законности, и закону не подвластен. Как Дух можно ограничить законом? Разве можно сказать Духу что Ему можно делать а что нельзя? Да и кто Ему это может сказать?

                            С уважением
                            Дух человека должен подчинятся Святому Духу суть ЗАКОНУ. Ибо ЗАКОН ДУХОВЕН.

                            Всё ясно и понятно.
                            Семь солнц закона!

                            Комментарий

                            • alexb21
                              Ветеран

                              • 14 April 2002
                              • 4327

                              #104
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              В
                              Дух человека должен подчинятся Святому Духу суть ЗАКОНУ. Ибо ЗАКОН ДУХОВЕН.
                              Закон, к примеру, говорит "НЕ УБИВАЙ" Но Царь Давид, исполненный Духом Святым убивал врагов своих.
                              Всё ясно и понятно.
                              Что Вам ясно и понятно?

                              С уважением

                              Комментарий

                              • АНДРЕЙ 44
                                Ветеран

                                • 30 September 2007
                                • 5311

                                #105
                                Сообщение от alexb21
                                Закон, к примеру, говорит "НЕ УБИВАЙ" Но Царь Давид, исполненный Духом Святым убивал врагов своих.
                                Закон - это не только заповеди, но и объяснение к ним. Не убивай невиновных, и наоборот истребляй виновных.
                                То-есть живи строго по ЗАКОНУ - суть Духу Святому.

                                На самом деле всё очень просто ясно и понятно.
                                Семь солнц закона!

                                Комментарий

                                Обработка...