Да у нас всех один Судья:
«всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2 Послание Коринфянам 5:10,11)
Галаты отошли не на миллиметр и Вам уже это показывал другой участник обсуждения. Иудействующие христиане учили, что если кто-то не обрежется, то не спасется. Это уже не миллиметр. Это посягательство на полномочия Бога, которых он не давал человеку.
Вы тоже ведете себя как те галаты, решая, кто истинный христианин, а кто нет не по любви и святости, а по приверженности догмам. Есть такое понятие, как интеллектуальная честность. Для этого нужно иметь смирение, проявляющееся в готовности заново исследовать основания для своих убеждений.
Вот в этом-то и проблема. Вам, по большому счету,все равно, какие у человека. личные качества и сколько добрых дел он делает. Главное - быть верным догмам. Где тут любовь и взгляд Христа?
Почему Христос сказал, что не надо судить? Да потому что только Бог и он знают истинное состояние человека, причины, по которым он ведет себя так или иначе. И выносить приговор могут только они. Если бы Павла судили люди, то многие бы приговорили его к вечному уничтожению, а Христос сделал его своим апостолом!
О, какое счастье, что меня будете судить не Вы и не другие люди, а Христос, который знает меня так, как я себя не знаю и дает мне радость в жизни!
Да, есть еще суд, на который имеем право мы: давать оценку поступкам людей и выносить решение, общаться с ними или нет, доверять им или нет.
Но общаясь с Вами, я вижу, что Вы как раз занимаетесь тем, что берете на себя роль Христа. Вы уже за него решили, кто праведник, а кто нет, кто спасется, а кто нет.
Только Христос будет определять тех, кто является часть его невесты.
Еще одно подтверждение моих слов.
Вот что значит нести свой крест: унижать и оскорблять всех несогласных, ехать по их чувствам на бульдозере своей самоправедности, не взирая на то хорошее, что есть в людях?
У Рабиндраната Тагора есть такие замечательные слова:
"Когда у какойлибо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией".
Я внеконфессионал. И стал им во многом именно из-за такого отношения к людям, которое я наблюдаю у Вас. Мне с Вами не по пути.
«всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2 Послание Коринфянам 5:10,11)
Даже маленькая ложь убивает! Галаты, всего лишь, на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета начали обрезываться, и Павел им сказал, что они «ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4), а всех проповедующих обрезание - предал анафеме (проклятию, отлучению) (Гал.1:8).
Вы не на миллиметр, а на километр отступили от заповедей Нового Завета! Потому что отрицаете библейские (новозаветные) учения о жизни после смерти, вечных муках в аду, озере огненном! См предыдущие мои сообщения.
Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога» (2Иоан.1:9).
Во-вторых, с одной стороны, написано: "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1,2).
Но, с другой стороны, сказано противоположное: «...судите судом праведным» (Иоан.7:24).
Это означает, что существуют два вида суда - один неправедный, а другой праведный!
Неправедный суд - это когда, например, нечестивый, грешник обвиняет праведника, рождённого свыше, исполняющего заповеди Божии (Матф.7:3-5). Или когда кто-либо клевещет (бездоказательно обвиняет), исполняя волю дьявола (клеветника) (Откр.12:10).
А праведный суд - это когда человек Божий обличает нечестивых, грешников, извращенцев Писания... на основании истины (Слова Божьего). Образец для христианской жизни Иисус и Его ученики (1Иоан.2:6), которые шли в богопротивные синагоги (конфессии), обличали отступников строго, вплоть, до проклятий (Матф.23гл.; 2Пет.2гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: «Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его греховны» (Иоан.7:7).
Но, с другой стороны, сказано противоположное: «...судите судом праведным» (Иоан.7:24).
Это означает, что существуют два вида суда - один неправедный, а другой праведный!
Неправедный суд - это когда, например, нечестивый, грешник обвиняет праведника, рождённого свыше, исполняющего заповеди Божии (Матф.7:3-5). Или когда кто-либо клевещет (бездоказательно обвиняет), исполняя волю дьявола (клеветника) (Откр.12:10).
А праведный суд - это когда человек Божий обличает нечестивых, грешников, извращенцев Писания... на основании истины (Слова Божьего). Образец для христианской жизни Иисус и Его ученики (1Иоан.2:6), которые шли в богопротивные синагоги (конфессии), обличали отступников строго, вплоть, до проклятий (Матф.23гл.; 2Пет.2гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы богопротивников: «Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его греховны» (Иоан.7:7).
О, какое счастье, что меня будете судить не Вы и не другие люди, а Христос, который знает меня так, как я себя не знаю и дает мне радость в жизни!
Да, есть еще суд, на который имеем право мы: давать оценку поступкам людей и выносить решение, общаться с ними или нет, доверять им или нет.
Но общаясь с Вами, я вижу, что Вы как раз занимаетесь тем, что берете на себя роль Христа. Вы уже за него решили, кто праведник, а кто нет, кто спасется, а кто нет.
Только Христос будет определять тех, кто является часть его невесты.
Вы не поступаете, как Иисус и Его ученики, значит, не пребываете в Нём (1Иоан.2:6), и не достойны Его: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (не может спастись)» (Матф.10:38).
Вот что значит нести свой крест: унижать и оскорблять всех несогласных, ехать по их чувствам на бульдозере своей самоправедности, не взирая на то хорошее, что есть в людях?
У Рабиндраната Тагора есть такие замечательные слова:
"Когда у какойлибо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией".
Я внеконфессионал. И стал им во многом именно из-за такого отношения к людям, которое я наблюдаю у Вас. Мне с Вами не по пути.
Комментарий