И тогда придёт конец...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Да всё у тебя обтекаемо... спрашиваю о границах, обтекаемо... спрашиваю о каких цивилизованных народах речь... молчание... спрашиваю об арамейском слове, молчание...
И так по всем пунктам... либо обтекаемо, либо молчание...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Покажите исполнение вот этого пророчества:
16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
(Иез.37:16-22)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты меня слышишь? Я говорю о Машиахе, а не о Иезекииле... О Машиахе, когда Он был в плоти... все Его притчи и пророчества сбылись... все они были на 40 лет, не дальше... как Иона пророчествовал, что через 40 лет Ниневия будет разорена, так и Машиах, что через 40 лет, город будет разрушен... как из Египта, народ вышел в и 40 лет, бродил по пустыне, потом вошёл в землю обещанную... Так и здесь, народ вышел из рабства, бродил 40 лет, и вошёл в вышнюю землю... почему ты не видишь этих аналогий, и множества других...?Покажите исполнение вот этого пророчества:
16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
(Иез.37:16-22)
Потому что, не хочешь расставаться с облачениями... ты уже в них... ты уже напялил на себя чужие одежды... и даже в мыслях не можешь допустить, как так, без тебя уже все празднуют на небе...Комментарий
-
Вы читайте слова Писания, там сказано, что первые семь седмин ушли на строительство, про них забудьте если мы считаем от окончания строительства. Вы сами сказали, что считаете от окончания строительства, а начинаете считать от начала строительства, как это понимать?
Прочитайте внимательно: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена», то есть со времени ПОВЕЛЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ 7+62, а не ОТ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА! И потом решите простую задачку, если 7+62= от повеления о восстановлении, при том 7 на восстановление, тогда 62 это как раз дата окончания восстановления 400 год. При том от окончания строительства считайте все 70 седьмин или 490 лет, откуда 490-400 получается 90 год.Не можете так сказать, что о духовном росте это мои интерпретации, потому что есть контекст, который этот рос противопоставляет духовному младенчеству: «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» Еф.4:14. Да и сам стих говорит о вере и познании.Я точно также могу сказать, что это ваши интерпретации, будто бы Павел, там говорил о духовном росте церкви...
Потому что он прямо сказал, ростёт возрастом Б-жиим... будто у Б-га есть возраст...
Просто мы видим и читаем по разному, и соответственно понимаем всё происходящее тогда, по разному...
Но это не суть... сейчас я вам давал свои комментарии к посланиям... чтобы немного приоткрыть завесу на те события.. но вас беспокоит, что всё уже произошло тогда и без вас...Я понимаю, что Он сказал, но, однако, это не все, что Он сказал, когда Он воскрес Он продолжал говорить, поэтому, чтобы быть прилежным учеником, надо слышать и учитывать все что Он сказал, а не только то, что хотелось бы, вырванное из контекста. Поэтому то, что народ вошел в вышнюю землю, то, что наступило воскресение мертвых не подтверждается дальнейшими Словами Писания, тем более то, что наступило где-либо Царство после окончания 70 седмин.Что не подтверждается Писанием? Что наступило воскресение мёртвых? Или может, что народ не вошёл в вышнюю землю? Или может, что седмины Даниила, не завершились, но растянулись во времени?
Если считать как считают многие, то тогда Машиах вообще ничего не совершил... зачем тогда приходил?
Но Он сказал прямо: наступает время и настало уже, что все находящиеся в гробах, услышат глас сына Б-га, и услышав оживут....
Понимаете да?
Зато мне открылось, что когда вам надо, вы вцепляетесь в слова, а когда это, вероятно, не подходит под ваше толкование, то формулировка не важна оказывается.
Ну, пожалуйста, рассматривайте как хотите, узнавайте как исполняются пророчества, но вы итог покажите и посмотрим, и тот итог, который вы отчасти показали, как я и сказал, походит на мифы, а не на истину Писания.У мифов, одна грань и один рассказ... здесь же, нужно рассматривать в комплексе... со всех всевозможных ракурсов и пророчеств...
Ведь если я вам задам вопросы, и дам ссылки на пророчества, вы всё отнесёте к будущему, и объявите их не исполненными... почему? Потому что, не знаете как они исполняются... а они, исполняются в одно время, но с разных ракурсов...
Вот, кстати, это тоже ваш итог, и подтверждение, что вы живете мифами, потому что у вас большинство глав уже исполнились где-то, чего в реальности явно не было. Я понимаю, что вы считаете, что знаете больше, видите дальше, и невидимое, но в нашей реальности ничего такого не было, и вы тоже, я так понимаю, согласны с этим, потому что очевидное отрицать бессмысленно, поэтому это произошло, по моему мнению, только в мифах, а по вашему, наверное в вашей невидимой и духовной реальности, ну, ладно, хоть мы оба согласны, я надеюсь, что этого не было в нашей обычной реальности.Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е. вот эта притча перестала уже исполняться с 2073 года, по-твоему?
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:45,46)
И вот это Его пророчество тоже?
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую..
...
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:33-46)
Правда? Еще в 2073 году исполнилось и с тех пор перестало исполняться?
Скажи, что Ты пошутил...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Где там об этом? Что первые семь семилетий, ушли на строительство города?
Дан 9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Ничего здесь такого нет, что город строился 49 лет...
И я об этом также ничего не говорил...
Да как же забыть, если я вам привёл ссылки, когда и в какое время были устроены Храм, дома и стены...про них забудьте если мы считаем от окончания строительства. Вы сами сказали, что считаете от окончания строительства, а начинаете считать от начала строительства, как это понимать?
И с чего вдруг, я должен забывать о семи седминах...
Ведь текст говорит не так:
Дан 9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, семь седмин, и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена,
а до Христа Владыки с этого времени шестьдесят две седмины;
Он говорит совсем по-другому...
Семь седмин и шестьдесят две седмины идут друг за другом...
Этот текст можно понимать и как о начале восстановления и строительстве, и как о конце восстановления и устройства города...Прочитайте внимательно: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена»,
то есть со времени ПОВЕЛЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ 7+62, а не ОТ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА!
И самым концом устройства и возвращения народа, я и считаю исполнение заповеди о празднике шалашей... 14 тишрея... 446 г. от этой даты и веду отчёт...
Весь Храм и город были покрыты шалашами... то есть, город полностью восстановлен и устроен по заповеди...
И выходит не повеление, а слово... слово об исполнении Торы...
У меня так не выходит... что на строительство 7+62+7+1 и получается 77 седмин...И потом решите простую задачку, если 7+62= от повеления о восстановлении, при том 7 на восстановление, тогда 62 это как раз дата окончания восстановления 400 год.
Это если 77 седмин.При том от окончания строительства считайте все 70 седьмин или 490 лет, откуда 490-400 получается 90 год.
Да я знаю что есть разные уровни возрастов, в познании... но здесь, Павел говорит не об духовной полноте Машиаха... потому что это никому не возможно... он говорит именно о единстве веры и достижения полного возраста Машиаха...Не можете так сказать, что о духовном росте это мои интерпретации, потому что есть контекст, который этот рост противопоставляет духовному младенчеству: «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» Еф.4:14. Да и сам стих говорит о вере и познании.
И этого достигли Его ученики, и полноты Его возраста, и единства веры...и плахи за имя Его... всего достигли, чего требовал от них Машиах...
А другой стих?
2:19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Здесь тоже о возрасте Б-жьем... ну и кто духовно достиг возраста Б-га?
Но, вы должны понять, что я с вами не хотел спорить... я вам дал свои комментарии на эти стихи... чтобы вы вникли в то, что я вам объясняю, без других комментариев и споров... если смотреть через ваши комментарии, то ничего не увидите...
А никто и не говорит, что Он не говорил... просто с Ним воскресло ещё множество святых... то есть, началось воскресение...Я понимаю, что Он сказал, но, однако, это не все, что Он сказал, когда Он воскрес Он продолжал говорить,
А это не вырванное из контекста... это обещание, что наступило время воскресения мёртвых... не просто слова на ветер, что будет когда то, через двадцать тридцать веков, а что вот оно, уже наступило...поэтому, чтобы быть прилежным учеником, надо слышать и учитывать все что Он сказал, а не только то, что хотелось бы, вырванное из контекста.
Ну вот видите... и седмины у вас растянуты во времени, на 2009 лет... и воскресения не наступило, и святые ещё во гробах, и городов в Израиле ещё не обошли...Поэтому то, что народ вошел в вышнюю землю, то, что наступило воскресение мертвых не подтверждается дальнейшими Словами Писания, тем более то, что наступило где-либо Царство после окончания 70 седмин.
И род ещё не прошёл, потому что нужно понимать, якобы лукавый род ещё не прошёл... и никакое царство не приблизилось... и Иоанн умер, хотя Он обещал что пребудет пока придёт... и в облаках не пришёл, хотя обещал, что увидят Его судьи Синедриона...
А зачем вообще приходил? Спрашивают ортодоксальные раввины? Чтобы просто изгнать народ из земли? И подарить Тору язычникам? Какой тогда он Машиах, раз не ввёл Свой народ в землю Израиля, как обещал Праотцам от дней первых?
Возможно вы и правы... все мы так поступаем... можно и не вцыпляться... оставить всё как есть... просто оставить всё до времени, и увидим, кто был прав...Зато мне открылось, что когда вам надо, вы вцепляетесь в слова, а когда это, вероятно, не подходит под ваше толкование, то формулировка не важна оказывается.
- - - Добавлено - - -
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.Комментарий
-
Что это за дата? С чего ты вывел её?
Эта притча, о сокровенной Торе, ради которой купец, распродаёт все имение, квартиры, машины... и остаётся бомжом... но с Торой в сердце, как Его ученики...45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:45,46)
Да эта притча исполнилась, в Его учениках ...
Правда... исполнилось...И вот это Его пророчество тоже?
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую..
...
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:33-46)
Правда?
Это всё исполняется не на нашей земле, а исполнилось тогда, после разрушения Храма и города...
Ин 5:28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
Ин 5:29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Он всех поднял из преисподней, и все поколения, до 70 г н э
Праведников оправдал, и воскресил и ввёл в Царство, а грешникам вынес приговор, и отправил обратно в темницы, чтобы там ждали исполнения приговора...Комментарий
-
Сорри - не 2073, а просто 73! Поторопился... Утрировано Он был распят и воскрес в 33 году, плюс твои 40 лет - получается 73!
Хто-ба мог подумать, ты сматри...Эта притча, о сокровенной Торе, ради которой купец

Потому я и спрашиваю тебя - неужели сегодня этого уже не происходит, по-твоему, да? Ведь пророчествовал Он и притчи говорил - только на 40 лет вперед.
Твои-же слова...
Вот я и привел притчу - она, по-твоему уже не исполняется, да?
Всё? всё прям в 73 году исполнилось и с тех пор на нас с тобой это пророчество уже не распространяется, по-твоему?Правда... исполнилось...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты меня не правильно понял, считать нужно не с 33 года, а с 30, когда началась проповедь, и когда за Ним пошли ученики... это время, выход из рабства... они уже тогда оставляли всё материальное...
Таким образом, весь путь оканчивается в 70, в Йом Кипур.
Да, сегодня, любая такая попытка, обречена на провал, и на открытие новой секты... это служение, не для всех поколений...Хто-ба мог подумать, ты сматри...

Потому я и спрашиваю тебя - неужели сегодня этого уже не происходит, по-твоему, да?
Нужно понимать, какое служение для твоего поколения... не понимаешь.. значит сектант...
Да, не исполняется... а если кто то думает, что исполняется, то нужно посмотреть плоды исполнения... и будет ясно что это самовнушение...Вот я и привел притчу - она, по-твоему уже не исполняется, да?
Да, не исполняется. Для наших поколений, другие пророчества и определения.Всё? всё прям в 70 году исполнилось и с тех пор на нас с тобой это пророчество уже не распространяется, по-твоему?Комментарий
-
Тоже не хотят знать определения Дня Господня и Духа Господня, что вел их к покою.
Подумали бы лучше, Кто определен быть Машиахом, Кто облекся в чреве девы подобием плоти греховной - не Тот ли, Кто вел их к покою, и ввел в покой?
Все пытаюсь понять вашу логику.
Вы считаете, что было воскресение всех святых Израиля, умерших до Христа, что исполнилось записанное в Ин.5:25?
Но там есть признаки, по которым вы сами можете подтвердить или опровергнуть ваше собственное мнение (понимание).
1. С Ним ли воскресли? При гласе ли?
Мат.27:45-53 "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа
возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
...Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим".
Что мы видим?
- воскресли не с Ним, а до Его воскресения;
- "глас" не призывал к воскресению святых; "содержание" гласа было совсем иным (если оставил - к смерти, а не к воскресению).
Может, речь о гласе, который будет при седьмой трубе?
Тогда это совсем другое время.
2. Какое время наступало и наступило в дни хождения Иисуса Христа во плоти?
Это время - новый "день". Здесь надо искать ответ.
Один день заканчивается, а другой начинается при "смешении" вечеров, в межвечерье.
Пришествие Иисуса Христа в подобии плоти греховной произошло как раз тогда, когда одно "время" еще не закончилось, а новое не наступило.
"День" Христа очень велик:
- в вечернее время (в "межвечерье") явился Свет;
- и в сумерках был с ними;
- до полуночи было проповедано Евангелие Царствия ( в полночь раздался крик "Жених идет");
- от полуночи и до зари - День Господень (после полного низложения силы народа в их сердцах взойдет утренняя звезда;
- как утренняя заря явление Сына Человеческого на небе;
- когда взойдет Солнце (и обогреет землю) настанет время восстановления царства Израилю, овладения святыми Всевышнего царством земли и превращения ее в цветущий сад;
- день - от первого воскресения до второго (1000 лет);
- вечер - второе воскресение.
Вот, какое время настало, по Ин.5:25.
3. О чем же Мат.27:45-53?
Примерно о том же, что и Мат.26:31-34:
- "Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь...
Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня".
В Лук.16:19-31 записана пророческая притча о судьбах богача и нищего Лазаря:
- "Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят".
Бог, желая чтобы Его народ не погиб, но все пришли к покаянию, в очередной раз сделал невозможное для них - оживил святых, чтобы грешники покаялись.
Что это были за воскресшие святые?
Чтобы быть убедительными, святые должны были быть известными "кандидатам" на покаяние. То есть, воскресшие святые должны были быть из одного поколения с живущими, известные живущим своей святой жизнью.
Если бы воскрес кто-либо из живших в прежние века, и заявил об этом, его минимум подняли бы на смех ("место его уже не узнает его" /Пс.102:16/. Но, скорее всего, кончилось бы печальней.
В общем, не было то воскресение тем событием, которым вы его считаете; и к Дню Господню оно не имеет никакого отношения; и "первого" Дня Господня не было (нет написанного определения того дня и связанных с ним, "приписанных" к этому дню знамений).
Мне интересно другое: какова была дальнейшая судьба воскресших?
Логично предположить, что умереть во второй раз они не должны были.
Значит, Бог должен был взять их живыми на небо.
Если они - сноп потрясания (омер), значит, Бог должен был забрать/вознести их в первый день омера - 16 авива, и, значит, их было пятьдесят.
А для призыва к покаянию у них был только один день - 15-е авива.
В день субботний они должны были войти в храм и в синагоги Иерусалима, и призвать к покаянию.
Одного дня хватило, чтобы убедиться в правоте притчи Иисуса - не поверили.
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 23 January 2019, 11:56 AM.Комментарий
-
Так эти дни, в любом случае падают на праздники... других дней не может быть...
Без чёткого и ясного объяснения, зачем приходил Иешуа, и что Он сделал, все доводы бесполезны...Подумали бы лучше, Кто определен быть Машиахом, Кто облекся в чреве девы подобием плоти греховной - не Тот ли, Кто вел их к покою, и ввел в покой?
Так что Он сделал? Принёс освобождение Израилю, или мёртвых оставил во гробах, а живых изгнал из земли?
И не только святых, но и праведников, и простых Израилитян вписанных в книгу жизни... плюс, всех праведников народов мира...Все пытаюсь понять вашу логику.
Вы считаете, что было воскресение всех святых Израиля, умерших до Христа, что исполнилось записанное в Ин.5:25?
Его убили, до Его воскресения в плоти... глас был Сына Б-га, Который в этот момент, был вне плоти, так как плоть лежала в гробу...Но там есть признаки, по которым вы сами можете подтвердить или опровергнуть ваше собственное мнение (понимание).
1. С Ним ли воскресли? При гласе ли?
Они выходят из гробов вместе с Ним... нигде не сказано, что воскресают раньше Его... они воскресли и вышли по воскресении Его... читайте, как одновременно...Мат.27:45-53
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и ВЫЙДЯ ИЗ ГРОБОВ ПО ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО, вошли во святый град и явились многим".
Я этого не вижу.. читаю прямо: воскресли и вышли по воскресении Его...Что мы видим?
- воскресли не с Ним, а до Его воскресения;
А кто призывал?- "глас" не призывал к воскресению святых;
Где об этом?"содержание" гласа было совсем иным (если оставил - к смерти, а не к воскресению).
И да и нет... день один, межвечерье, 17/18 нисана, а время разное...Может, речь о гласе, который будет при седьмой трубе?
Тогда это совсем другое время.
Время выхода из рабства... аналогия с Египтом...2. Какое время наступало и наступило в дни хождения Иисуса Христа во плоти?
Только запутаетесь в толковании... но дело ваше...Это время - новый "день". Здесь надо искать ответ.
Я же говорю, смешали все дни в кучу... ну да ладно, дело ваше...Один день заканчивается, а другой начинается при "смешении" вечеров, в межвечерье.
Пришествие Иисуса Христа в подобии плоти греховной произошло как раз тогда, когда одно "время" еще не закончилось, а новое не наступило.
"День" Христа очень велик:
- в вечернее время (в "межвечерье") явился Свет;
- и в сумерках был с ними;
- до полуночи было проповедано Евангелие Царствия ( в полночь раздался крик "Жених идет");
- от полуночи и до зари - День Господень (после полного низложения силы народа в их сердцах взойдет утренняя звезда;
- как утренняя заря явление Сына Человеческого на небе;
- когда взойдет Солнце (и обогреет землю) настанет время восстановления царства Израилю, овладения святыми Всевышнего царством земли и превращения ее в цветущий сад;
- день - от первого воскресения до второго (1000 лет);
- вечер - второе воскресение.
Вот, какое время настало, по Ин.5:25.
Ну Он и взял...Мне интересно другое: какова была дальнейшая судьба воскресших?
Логично предположить, что умереть во второй раз они не должны были.
Значит, Бог должен был взять их живыми на небо.
Комментарий

Комментарий