И тогда придёт конец...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так разговор у нас о чем? О достижении проповеди до народов... что в твоём понимании означает, это достижение?
Вот смотри, возьмём к примеру Южную Корею, до неё достигла проповедь? Или Китай, до него достигла проповедь?Комментарий
-
А вот общая статистика переводов:
Статистика перевода Библии – Миссия переводчиков Библии <<Уиклиф>>
- - - Добавлено - - -
Когда каждый человек на земле будет иметь возможность сознательно принять или отвергнуть благую весть. А если нет переводов, то считать народ достигнутым - невозможно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там в пророчестве, не говорится о каждом человеке, а только о достижении проповедью народов, в эйкумене..А вот общая статистика переводов:
Статистика перевода Библии Миссия переводчиков Библии <<Уиклиф>>
Когда каждый человек на земле будет иметь возможность сознательно принять или отвергнуть благую весть. А если нет переводов, то считать народ достигнутым - невозможно...
Да и пророчество было о разрушении Иерусалима... то есть, о ближайших событиях...Комментарий
-
Надо заметить, что речь идет о "Евангелии Царства", а не о "Евангелии спасения вашего" Еф.1:13. Это Евангелие звучит очень просто: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Мф.4:17. Это Евангелие начал проповедовать Иоанн Креститель Мф.3:2 и потом Христос: «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» Мк.1:14.Мф 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей обитаемой, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
За 2000 т лет, ещё не всем народам в эйкумене, проповедано? Но, никакой конец не приходит... почему? Может просто потому, что под концом, Машиах имел ввиду не глобальный конец, а локальный? То есть, конец царства Иудейского.
И проповедь Евангелия, не по всей вселенной, а по территории царства Иудейского, и тогда должен был придти конец.
Как думаете?
То есть, это не благая весть о жертве Христа и спасении без дел по вере, ибо жертвы еще не было, да это и ясно видно из стихов, что оно не об этом, а о приближении Царства Христа и о покаянии в этой связи. В Писании есть разные Евангелия. Хотя, конечно, с одной точки зрения можно правдиво сказать, что «есть только одно Евангелие», и под этим мы подразумеваем, что все люди везде, Иудеи или Язычники являются грешниками, что есть один Бог, Который спасает, и Одна Жертва, которая обеспечивает основание такого спасения. Но если мы хотим с помощью выражения «есть только одно Евангелие» устранить все наблюдаемые различия Евангелий в различных домоуправлениях, то будем мешать, а не помогать, и будем в заблуждении. Как минимум в период Деяний было Евангелие для обрезанных вверенное Петру и Евангелие для необрезанные вверенное Павлу (Гал.2:7), также есть Евангелие славы Христа, которое, как сказано "закрыто для неверующих", ослепленных, а точнее для неверных верующих 2 Кор.4:4, которое также не о спасении, а о славе. Также можно привести пример с "вечным Евангелием" Отк.14:6, которое говорит просто о том, чтобы признать Бога Творцом и поклониться Ему.
Поэтому в разных обстоятельствах может быть разные Евангелия. Сейчас, как это ни странно, никто, в здравом уме, не проповедует это Евангелие Царства, то есть близкий приход Царства Небесного на землю или 1000 Царства, как подразумевается Лк.11:2. Почему? Потому что ничто это не предвещает (по Писанию Мф.24:32), и потому что сейчас идет другое домоуправление благодати Божией Язычникам. Чтобы началась проповедь Евангелия Царства, наше домоуправление благодати должно закрыться, а домоуправление близости Царства Израиля опять открыться и потом наступить конец этого века (Мф.13:39) и наступят новые века Царства Христа.
Если смотреть по Писанию, проповедь этого Евангелия Царства началась с Иоанна Крестителя, о чем я сказал выше, потом Христос в земном служении проповедовал это Евангелие, что было отвержено и Христа распяли. Потом это Евангелие проповедовалось в Деяниях уже параллельно с верой в воскресшего Иисуса Христа и прощением грехов в покаянии с крещением в воде, при том во-первых Иудею, потом Еллину, и это продолжалось вплоть до конца Деяний, когда Павел призвал Иудеев в Риме и он «от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков» Деян.28:23. И после уже того, как это Евангелие было отвержено Иудеями, которым в первую очередь и предназначалось, то есть они все не покаялись и не приняли Царя Своего и Царство, то Израилю дали разводную (слово "уходили" Деян.28:25 которое означает "были отпускаемы" используется также в Мф.10:12 в связи с брачными отношениями).
На этом Евангелие Царство прекратилось проповедоваться (по крайне мере в Писании), а наступила эра, которая у пророков была тайной, которую они не видели, это эра благодати спасения Язычникам (независимо от Израиля). Поэтому не удивительно, что автор послания Евреям пишет, что Христос явился "к концу веков" Евр.9:26, потому что эта эра Язычников - это вставка между концом Деяний и началом Откровения. И если взять время Деяний (35 лет) и время Откровения (я считаю 21 год или 3 седьмины), исключив нынешнюю эру благодати Язычникам, то без натяга можно сказать, что Христос пришел к концу веков или в последний век (100 лет) или род (Мф.24:34).
Таким образом, это Евангелие Царства еще только будет проповедоваться когда это Царство вновь приблизиться, когда домоуправление благодати Язычникам закроется, а домоуправление Израиля вновь откроется, Израиль восстановится в статусе Божьего народа "Жены" и начнет рассветать, начнутся также проявляться силы грядущего века (Евр.6:5), то есть Царства в виде сверхъестественных даров, а также ложные чудеса и знамения с другой стороны (2 Фес.2:9). Потому что именно это Евангелие Царства сопровождается этими знамениями и чудесами Мк.16:16-18 и это условие, как можно заметить, исполнялось вплоть до конца Деяний, когда Павел не пострадал от укуса змеи Деян.28:3 и исцелял людей (стихи 8, 9). Но после (2 Тим.4:20, Фил.2:27, 1 Тим.5:23) и до сего дня так, как это было в период Деяний, не происходит с уверовавшими, потому что другое домоуправление идет и другое Евангелие проповедуется.Комментарий
-
Без натяга не получится... у вас как раз получился очень большой натяг...На этом Евангелие Царство прекратилось проповедоваться (по крайне мере в Писании), а наступила эра, которая у пророков была тайной, которую они не видели, это эра благодати спасения Язычникам (независимо от Израиля). Поэтому не удивительно, что автор послания Евреям пишет, что Христос явился "к концу веков" Евр.9:26, потому что эта эра Язычников - это вставка между концом Деяний и началом Откровения. И если взять время Деяний (35 лет) и время Откровения (я считаю 21 год или 3 седьмины), исключив нынешнюю эру благодати Язычникам, то без натяга можно сказать, что Христос пришел к концу веков или в последний век (100 лет) или род (Мф.24:34).
примерно, в 19 веков...
Я понимаю слова Павла по простому: он считал век своего поколения последним... и ждал скорейшего пришествия Машиаха за Церковью... в своём же поколении...
Понимаете?
Машиах вообще говорил, что наступило время воскресения мёртвых?
Понимаете?
Что не успеют обойти городов Израиля, как уже увидят Сына Человека в облаках...
Понимаете?
И т д, и т п...
Можно заниматься интерпретациями Его слов, 2000 лет, типа Его обещания и ожидания апостолов, были на далёкое будущее... а можно просто поверить Машиаху и апостолам, что всё что Он обещал, исполнилось в Его поколении...
Вот по этому, многие не понимают что произошло тогда, в первом веке... смешивают одни обещания с другими... и путаются в ожиданиях... не зная ничего... для них всё обрывается на книге Деяний... дальше этой даты, мрак и тьма...Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
В определении Дня Господня я в основном опираюсь на книги Софонии 1:14-18, Иоиля 1 и 2 главы, и другие.
А вы на основании каких стихов составили определение Дня Господня?
Как получилось, что с 17-го на 18-е ?
15-го днем распяли и положили - это первый день.
16-е тоже во гробе - это второй день.
17-го до рассвета воскрес - третий день.
У вас получается, что воскрес в межвечерье. Сутки-то заканчиваются/начинаются в межвечерье.
Вас, наверное, смущает, что конец, который придет после Дня Господня означает не конец нынешнего неба и земли, а кончину лукавого века, за которой последует пришествие Господа, как дождь. Такое понимание почти ни у кого не укладывается в голове.
А вы себе задавали вопрос о праве быть судьей? Помните, что наговорили?
Можно, ведь, быть аккуратней в выражениях?Почему то у меня сразу было предчуствие и видимо я не ошибся, что темы вы создаете для выделывания перед публикой. Что характерно наставили зачем то кучу смайликов. Ну оно и не удивительно "маде ин раша"- "ватник" одним словом, а не христианин
. Ну Иисус учил не кидать жемчуга свиньям...
Дело не только в вашем "христианском" лексиконе.
Скорее в одном из "механизмов" озлобления людей, в том числе и верующих, который использует враг человеков, который работает и против вас тоже.
Если опять не понятно, говорю прямо: сказано не столько вам, сколько другим участникам форума.
Вы только дали повод заострить внимание.Комментарий
-
Я не хочу оправдываться, тем более, что не считаю себя совершенным, но моя реакция была на своеобразное высокомерие и лицемерие- когда собеседник себя считает знающимБожьи истины лучше, чем собеседник просто из-за того, что собеседник допустим принимает мнения авторитетных лидеров христианского движения, а не тычет себя в грудь и не плюёт на эти мнения, говоря, что все сектанты.
Вы как такого назовёте? При этом, чтоб "побольнее укусить " наставить хохочущих смайлов? Вы как интересно будете реагировать, если я буду сейчас стебаться, что вы, допустим вообще полный ноль, в вопросах тактичного общения к примеру?
Тем более скажу вам на ушко- в последнее время здесь вообще не начем глаз оставить(что ни тема вызывает рвотный рефлекс-естественно не по названию в основном).
Все эти механизмы известны всем знакомым с Писанием, так что америки не открыли, благой вести не сказали.Дело не только в вашем "христианском" лексиконе.
Скорее в одном из "механизмов" озлобления людей, в том числе и верующих, который использует враг человеков, который работает и против вас тоже.
Если опять не понятно, говорю прямо: сказано не столько вам, сколько другим участникам форума.
Вы только дали повод заострить внимание.Комментарий
-
Комментарий
-
Я же говорю, что дней Г-сподних минимум два... а как правило, их больше, и у каждого из них, свои нюансы...
Чтобы вы поняли мою мысль, я вам дам несколько ссылок, с некоторыми вопросами и комментариями, и дополнениями, пост видимо получится длинный:
Вначале это место:
Ин 16:20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;
и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
1. О каком дне говорил Машиах? О каком рождении Он говорил?
Рим 9:9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
2. Для чего Павел, вставил это обещание, о времени? Зачем он вставил этот намёк, о том же самом времени?Что за, то же самое время?
Мф 24:6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ (Иудеи) на народ (Рима), и царство (Иудеи) на царство(Рима); и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 Всё же это начало родовых мук...
Зачем Машиах вставил сюда, это выражение, начало родовых мук? Что оно означает? Кто там рожает и кого? (В скобках я вставил специально, чтобы вам было легче понять мысль)
Теперь обратимся к пророкам:
Мих 5:3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
4. О ком здесь говорит Михей? Кто это имеющая родить и кого она рожает? И о каком возвращении идёт речь?
5. Отк 1:10 Я был в духе в день Г-сподень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Всё равно пока непонятно, что за день Г-сподень у Иоанна?
Так вот, это день воскресения Машиаха, и день рождения свыше учеников Машиаха, в царстве Отца. Для этих день радости.
Для других, которые остались в стране, и в Иерусалиме, день скорби и мрака, и суда...
Этот день не просто составляется, из каких то слов... в этот день, происходят несколько одновременных моментов...А вы на основании каких стихов составили определение Дня Господня?
И этот день, может быть растянут во времени... он может перескакивать с Песаха в Йом Кипур...
У меня получается полные вечер и утро 15, послные вечер и утро 16, и полные вечер и утро 17, и в межвечерье Он воскрес... как бы на волосок, между двумя днями... чтобы все три дня, были полными...Как получилось, что с 17-го на 18-е ?
15-го днем распяли и положили - это первый день.
16-е тоже во гробе - это второй день.
17-го до рассвета воскрес - третий день.
У вас получается, что воскрес в межвечерье. Сутки-то заканчиваются/начинаются в межвечерье.
Да нет, меня это не смущает... меня смущает, то, что многие не верят Его словам, что наступило воскресение мёртвых...Вас, наверное, смущает, что конец, который придет после Дня Господня означает не конец нынешнего неба и земли, а кончину лукавого века, за которой последует пришествие Господа, как дождь. Такое понимание почти ни у кого не укладывается в голове.Комментарий
-
Потому что есть пророческое время, а есть календарное, если считать календарное, то конечно, а если пророческое, то все идеально.
Я тоже так же понимаю, так и надо понимать, так и было когда он писал те слова и как он понимал это на то время, но потом произошел разрыв цели исполнения пророчеств в отношении Израиля, что открылось только после, как откровение, как тайна. Но как сказано: «ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится» Авв.2:3.
Но тем не менее есть послания Павла написанные уже после периода Деяний в которых уже он вообще ни разу не употребляет слово парусия в отношении пришествии Христа, которое характеризуется скорым и видимым или при жизни пришествием Христа, а употребляет слово явление, и надежда на паруся (2 Фес.2:1) сменяется явлением Кол.3:4 «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе», и Павел на это явление уже надеялся не при жизни, а в день оный (или тот): «а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» 2 Тим.4:8.Все так и есть и будет, если вычесть эру Язычников. Ну, если вы не хотите этого понять, ну, тогда, понятно, остается толковать Писание преданием или историей или мифами или баснями (2 Тим.4:4), но Писание толкуется сравнивая духовное с духовным 1 Кор.2:13.
Я не толкую так, что они говорили одно, а подразумевали другое, Писание всегда говорит правду и толкует Само Себя. И правда в том, что они не знали, что произойдет разрыв надежды Израиля, этого не знали даже пророки, ибо они в безмолвии относительно этого промежутка, этого им не сказал даже Христос:«Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» Деян.1:6-8. Это незнание и надо учитывать, а их дело было нести свидетельство Иисусово, за которое они все были убиты, кроме Иоанна, который написал, можно сказать, продолжение Деяний или Откровение.Можно заниматься интерпретациями Его слов, 2000 лет, типа Его обещания и ожидания апостолов, были на далёкое будущее... а можно просто поверить Машиаху и апостолам, что всё что Он обещал, исполнилось в Его поколении...
Вот по этому, многие не понимают что произошло тогда, в первом веке... смешивают одни обещания с другими... и путаются в ожиданиях... не зная ничего... для них всё обрывается на книге Деяний... дальше этой даты, мрак и тьма...
Поэтому если смотреть неразрывно Деяния + Откровение, исключив эру Язычников, то проходит всего 50 лет плюс последние 7 лет, то есть 35 лет Деяний, плюс 2 седьмины 14 лет, что будет 49 лет или Юбилей, когда рабов отпускали на свободу, а земля проданная или потерянная за долги восстанавливалась, это и есть то время восстановления Израиля или «лето Господне благоприятное» Лк.4:19 которое проповедовалось, но которое отложилось на конец, и потом еще остается последняя седьмина. А причина этой отсрочки не замедление как пишет Петр Рассеянию Израиля: «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2 Пет.3:9 и далее он говорит как именно это обетование о пришествии исполнится:«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (стих 10), такого явно никогда еще не было.Комментарий
-
Эт ваше мнение. Я его понимаю, но ... не разделяю.
"во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."
1) во свидетельство евреям? Нет во свидетельство ВСЕМ НАРОДАМ! А то как читаете Вы, меня, мягко говоря, удивляет.
2) и тогда придет конец! конец чего? Иерусалима? А внимательно контекст прочитать не пробовали?
Читаем:
...и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Мф.24:3.
Когда-ж Вы научитесь внимательно читать и контекст смотреть?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий