И тогда придёт конец...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот смотри, возьмём к примеру Южную Корею, до неё достигла проповедь? Или Китай, до него достигла проповедь?Комментарий
-
А вот общая статистика переводов:
Статистика перевода Библии – Миссия переводчиков Библии <<Уиклиф>>
- - - Добавлено - - -
Когда каждый человек на земле будет иметь возможность сознательно принять или отвергнуть благую весть. А если нет переводов, то считать народ достигнутым - невозможно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот общая статистика переводов:
Статистика перевода Библии Миссия переводчиков Библии <<Уиклиф>>
Когда каждый человек на земле будет иметь возможность сознательно принять или отвергнуть благую весть. А если нет переводов, то считать народ достигнутым - невозможно...
Да и пророчество было о разрушении Иерусалима... то есть, о ближайших событиях...Комментарий
-
Мф 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей обитаемой, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
За 2000 т лет, ещё не всем народам в эйкумене, проповедано? Но, никакой конец не приходит... почему? Может просто потому, что под концом, Машиах имел ввиду не глобальный конец, а локальный? То есть, конец царства Иудейского.
И проповедь Евангелия, не по всей вселенной, а по территории царства Иудейского, и тогда должен был придти конец.
Как думаете?
То есть, это не благая весть о жертве Христа и спасении без дел по вере, ибо жертвы еще не было, да это и ясно видно из стихов, что оно не об этом, а о приближении Царства Христа и о покаянии в этой связи. В Писании есть разные Евангелия. Хотя, конечно, с одной точки зрения можно правдиво сказать, что «есть только одно Евангелие», и под этим мы подразумеваем, что все люди везде, Иудеи или Язычники являются грешниками, что есть один Бог, Который спасает, и Одна Жертва, которая обеспечивает основание такого спасения. Но если мы хотим с помощью выражения «есть только одно Евангелие» устранить все наблюдаемые различия Евангелий в различных домоуправлениях, то будем мешать, а не помогать, и будем в заблуждении. Как минимум в период Деяний было Евангелие для обрезанных вверенное Петру и Евангелие для необрезанные вверенное Павлу (Гал.2:7), также есть Евангелие славы Христа, которое, как сказано "закрыто для неверующих", ослепленных, а точнее для неверных верующих 2 Кор.4:4, которое также не о спасении, а о славе. Также можно привести пример с "вечным Евангелием" Отк.14:6, которое говорит просто о том, чтобы признать Бога Творцом и поклониться Ему.
Поэтому в разных обстоятельствах может быть разные Евангелия. Сейчас, как это ни странно, никто, в здравом уме, не проповедует это Евангелие Царства, то есть близкий приход Царства Небесного на землю или 1000 Царства, как подразумевается Лк.11:2. Почему? Потому что ничто это не предвещает (по Писанию Мф.24:32), и потому что сейчас идет другое домоуправление благодати Божией Язычникам. Чтобы началась проповедь Евангелия Царства, наше домоуправление благодати должно закрыться, а домоуправление близости Царства Израиля опять открыться и потом наступить конец этого века (Мф.13:39) и наступят новые века Царства Христа.
Если смотреть по Писанию, проповедь этого Евангелия Царства началась с Иоанна Крестителя, о чем я сказал выше, потом Христос в земном служении проповедовал это Евангелие, что было отвержено и Христа распяли. Потом это Евангелие проповедовалось в Деяниях уже параллельно с верой в воскресшего Иисуса Христа и прощением грехов в покаянии с крещением в воде, при том во-первых Иудею, потом Еллину, и это продолжалось вплоть до конца Деяний, когда Павел призвал Иудеев в Риме и он «от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков» Деян.28:23. И после уже того, как это Евангелие было отвержено Иудеями, которым в первую очередь и предназначалось, то есть они все не покаялись и не приняли Царя Своего и Царство, то Израилю дали разводную (слово "уходили" Деян.28:25 которое означает "были отпускаемы" используется также в Мф.10:12 в связи с брачными отношениями).
На этом Евангелие Царство прекратилось проповедоваться (по крайне мере в Писании), а наступила эра, которая у пророков была тайной, которую они не видели, это эра благодати спасения Язычникам (независимо от Израиля). Поэтому не удивительно, что автор послания Евреям пишет, что Христос явился "к концу веков" Евр.9:26, потому что эта эра Язычников - это вставка между концом Деяний и началом Откровения. И если взять время Деяний (35 лет) и время Откровения (я считаю 21 год или 3 седьмины), исключив нынешнюю эру благодати Язычникам, то без натяга можно сказать, что Христос пришел к концу веков или в последний век (100 лет) или род (Мф.24:34).
Таким образом, это Евангелие Царства еще только будет проповедоваться когда это Царство вновь приблизиться, когда домоуправление благодати Язычникам закроется, а домоуправление Израиля вновь откроется, Израиль восстановится в статусе Божьего народа "Жены" и начнет рассветать, начнутся также проявляться силы грядущего века (Евр.6:5), то есть Царства в виде сверхъестественных даров, а также ложные чудеса и знамения с другой стороны (2 Фес.2:9). Потому что именно это Евангелие Царства сопровождается этими знамениями и чудесами Мк.16:16-18 и это условие, как можно заметить, исполнялось вплоть до конца Деяний, когда Павел не пострадал от укуса змеи Деян.28:3 и исцелял людей (стихи 8, 9). Но после (2 Тим.4:20, Фил.2:27, 1 Тим.5:23) и до сего дня так, как это было в период Деяний, не происходит с уверовавшими, потому что другое домоуправление идет и другое Евангелие проповедуется.Комментарий
-
На этом Евангелие Царство прекратилось проповедоваться (по крайне мере в Писании), а наступила эра, которая у пророков была тайной, которую они не видели, это эра благодати спасения Язычникам (независимо от Израиля). Поэтому не удивительно, что автор послания Евреям пишет, что Христос явился "к концу веков" Евр.9:26, потому что эта эра Язычников - это вставка между концом Деяний и началом Откровения. И если взять время Деяний (35 лет) и время Откровения (я считаю 21 год или 3 седьмины), исключив нынешнюю эру благодати Язычникам, то без натяга можно сказать, что Христос пришел к концу веков или в последний век (100 лет) или род (Мф.24:34).примерно, в 19 веков...
Я понимаю слова Павла по простому: он считал век своего поколения последним... и ждал скорейшего пришествия Машиаха за Церковью... в своём же поколении...
Понимаете?
Машиах вообще говорил, что наступило время воскресения мёртвых?
Понимаете?
Что не успеют обойти городов Израиля, как уже увидят Сына Человека в облаках...
Понимаете?
И т д, и т п...
Можно заниматься интерпретациями Его слов, 2000 лет, типа Его обещания и ожидания апостолов, были на далёкое будущее... а можно просто поверить Машиаху и апостолам, что всё что Он обещал, исполнилось в Его поколении...
Вот по этому, многие не понимают что произошло тогда, в первом веке... смешивают одни обещания с другими... и путаются в ожиданиях... не зная ничего... для них всё обрывается на книге Деяний... дальше этой даты, мрак и тьма...Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А вы на основании каких стихов составили определение Дня Господня?
15-го днем распяли и положили - это первый день.
16-е тоже во гробе - это второй день.
17-го до рассвета воскрес - третий день.
У вас получается, что воскрес в межвечерье. Сутки-то заканчиваются/начинаются в межвечерье.
А вы себе задавали вопрос о праве быть судьей? Помните, что наговорили?
Почему то у меня сразу было предчуствие и видимо я не ошибся, что темы вы создаете для выделывания перед публикой. Что характерно наставили зачем то кучу смайликов. Ну оно и не удивительно "маде ин раша"- "ватник" одним словом, а не христианин. Ну Иисус учил не кидать жемчуга свиньям...
Скорее в одном из "механизмов" озлобления людей, в том числе и верующих, который использует враг человеков, который работает и против вас тоже.
Если опять не понятно, говорю прямо: сказано не столько вам, сколько другим участникам форума.
Вы только дали повод заострить внимание.Комментарий
-
Вы как такого назовёте? При этом, чтоб "побольнее укусить " наставить хохочущих смайлов? Вы как интересно будете реагировать, если я буду сейчас стебаться, что вы, допустим вообще полный ноль, в вопросах тактичного общения к примеру?
Тем более скажу вам на ушко- в последнее время здесь вообще не начем глаз оставить(что ни тема вызывает рвотный рефлекс-естественно не по названию в основном).
Дело не только в вашем "христианском" лексиконе.
Скорее в одном из "механизмов" озлобления людей, в том числе и верующих, который использует враг человеков, который работает и против вас тоже.
Если опять не понятно, говорю прямо: сказано не столько вам, сколько другим участникам форума.
Вы только дали повод заострить внимание.Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы вы поняли мою мысль, я вам дам несколько ссылок, с некоторыми вопросами и комментариями, и дополнениями, пост видимо получится длинный:
Вначале это место:
Ин 16:20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;
и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
1. О каком дне говорил Машиах? О каком рождении Он говорил?
Рим 9:9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
2. Для чего Павел, вставил это обещание, о времени? Зачем он вставил этот намёк, о том же самом времени?Что за, то же самое время?
Мф 24:6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ (Иудеи) на народ (Рима), и царство (Иудеи) на царство(Рима); и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 Всё же это начало родовых мук...
Зачем Машиах вставил сюда, это выражение, начало родовых мук? Что оно означает? Кто там рожает и кого? (В скобках я вставил специально, чтобы вам было легче понять мысль)
Теперь обратимся к пророкам:
Мих 5:3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
4. О ком здесь говорит Михей? Кто это имеющая родить и кого она рожает? И о каком возвращении идёт речь?
5. Отк 1:10 Я был в духе в день Г-сподень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Всё равно пока непонятно, что за день Г-сподень у Иоанна?
Так вот, это день воскресения Машиаха, и день рождения свыше учеников Машиаха, в царстве Отца. Для этих день радости.
Для других, которые остались в стране, и в Иерусалиме, день скорби и мрака, и суда...
А вы на основании каких стихов составили определение Дня Господня?
И этот день, может быть растянут во времени... он может перескакивать с Песаха в Йом Кипур...
Как получилось, что с 17-го на 18-е ?
15-го днем распяли и положили - это первый день.
16-е тоже во гробе - это второй день.
17-го до рассвета воскрес - третий день.
У вас получается, что воскрес в межвечерье. Сутки-то заканчиваются/начинаются в межвечерье.
Вас, наверное, смущает, что конец, который придет после Дня Господня означает не конец нынешнего неба и земли, а кончину лукавого века, за которой последует пришествие Господа, как дождь. Такое понимание почти ни у кого не укладывается в голове.Комментарий
-
Но тем не менее есть послания Павла написанные уже после периода Деяний в которых уже он вообще ни разу не употребляет слово парусия в отношении пришествии Христа, которое характеризуется скорым и видимым или при жизни пришествием Христа, а употребляет слово явление, и надежда на паруся (2 Фес.2:1) сменяется явлением Кол.3:4 «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе», и Павел на это явление уже надеялся не при жизни, а в день оный (или тот): «а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» 2 Тим.4:8.
Можно заниматься интерпретациями Его слов, 2000 лет, типа Его обещания и ожидания апостолов, были на далёкое будущее... а можно просто поверить Машиаху и апостолам, что всё что Он обещал, исполнилось в Его поколении...
Вот по этому, многие не понимают что произошло тогда, в первом веке... смешивают одни обещания с другими... и путаются в ожиданиях... не зная ничего... для них всё обрывается на книге Деяний... дальше этой даты, мрак и тьма...
Поэтому если смотреть неразрывно Деяния + Откровение, исключив эру Язычников, то проходит всего 50 лет плюс последние 7 лет, то есть 35 лет Деяний, плюс 2 седьмины 14 лет, что будет 49 лет или Юбилей, когда рабов отпускали на свободу, а земля проданная или потерянная за долги восстанавливалась, это и есть то время восстановления Израиля или «лето Господне благоприятное» Лк.4:19 которое проповедовалось, но которое отложилось на конец, и потом еще остается последняя седьмина. А причина этой отсрочки не замедление как пишет Петр Рассеянию Израиля: «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2 Пет.3:9 и далее он говорит как именно это обетование о пришествии исполнится:«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (стих 10), такого явно никогда еще не было.Комментарий
-
"во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."
1) во свидетельство евреям? Нет во свидетельство ВСЕМ НАРОДАМ! А то как читаете Вы, меня, мягко говоря, удивляет.
2) и тогда придет конец! конец чего? Иерусалима? А внимательно контекст прочитать не пробовали?
Читаем:
...и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Мф.24:3.
Когда-ж Вы научитесь внимательно читать и контекст смотреть?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий