Как это можно понимать как или о начале, или об окончании: «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима»? Это что отвержение здравого смысла? Держите себя в руках. Поэтому ясно сказано, что 7 и 62 от повеления только о восстановлении, и естественно, город и Храм не могли появиться мгновенно, а на вопрос где об этом? Ответ в книгах Ездры и Неемии, поэтому никаких вариантов быть не может в том, что 49 лет шло восстановление города и Храма после повеления о восстановлении.
Не 77, а 70, нужно читать внимательно что написано: «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины», то есть Ангел говорит, что до смерти Христа 7 и 62 седьмины от повеления о восстановлении, и надо заметить, что здесь он не говорит, что отсюда надо считать 70 седмин. Он просто говорит о промежутке времени - это первое, поэтому откуда считать 70 седмин, которые «ОПРЕДЕЛЕНЫ (то есть определенные) для народа твоего и святаго города твоего» Дан.9:24, нужно разуметь самому, и я считаю от восстановления города и Храма. Второе, надо заметить, что есть разделение на 7 и 62, а не сказано 69 почему? Потому что, очевидно, 49 лет шло восстановление города, как и поясняется: «и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена», и также это разделение я расцениваю так, что эти 49 лет отделены, и не входят в 70 определенных седмин для народа и города. Поэтому эти 7 седьмин вообще должны быть исключены из 70.
Таки образом, от смерти Христа назад 62 седьмины это 400 по вашему (или 405 год как я считаю), и вперед еще 5, потому что Деяния занимаю 35 или 5 седмин, а дальше отстранение Израиля в Деян.28:28 и как следствие разрушение города и Храма, поэтому дальше считать опять нельзя. Но остается 3 семины на будущее включая последнюю. Или (7) 62, 5тайна2,1, где первые 7 исключены.
Вот давайте попробуем увидеть, что означают слова "растет возрастом Божием". Здесь слово "возраст" используется еще в другом параллельном послании Ефесянам и, кстати, больше нигде в Писании, откуда можно понять мысль: «из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение (наше слово) для созидания самого себя в любви» Еф.4:16, то есть слово "возраст" не означает количество лет, а рост, то есть размер, как здесь, так и там при присоединении новых членов к Церкви (хотя я не исключаю, что мысль может быть глубже). Также здесь и там употребляется слово Тело, то есть Церковь, которое растет, как обычно человеческое тело, но как понять ростом Божиим?
Для этого можно взять другой образ Церкви, уже не как тала, а как храма: «все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» Еф.2:21,22 ,отсюда видно, что это образ расширение здания, как жилища Бога. Поэтому как тело, так и храм растет ростом жилища Божия. И здесь еще можно спросить, этот рост происходит потому что Бог растет, и как следствие мы приращаемся, или потому что мы приращаемся, то и Бог растет? Думаю, оба утверждения одновременно верно.
Во-первых есть контекст слова, контекст стиха, книги, Нового Завета, Ветхого Завета, и всей Библии, и все должно быть в гармонии, иначе толкование не выдержит испытание камнем испытанным (Ис.28:16), которое есть Слово Божие, и человек окажется постыженным. Теперь про воскресение, кроме того, что со Христом воскресло множество святых, до этого Он воскресил Лазаря, постом единственного сына у матери, а до этого в Ветхом Завете Илия воскресил сына вдовы и еще было много воскресений: «жены получали умерших своих воскресшими» Евр.11:35, также после Павел воскресил упавшего брата в Деяниях, да и вообще сказано верующим: «мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте» Мф.10:8.
Несмотря на это сказано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» 1 Кор.15:22-23. Здесь ясно сказано, что Христос первенец из мертвых, а все Христовы воскреснут только в Его пришествии, не говоря уже о не Христовых. Поэтому о тех, которые говорят, что воскресение уже было сказано: «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» 2 Тим.2:18, и это написано после периода Деяний, это вообще последнее по времени послание Павла, то есть больше 35 лет прошло после смерти и воскресения Христа.
Поэтому все, кто воскресал до или после или вмести со Христом, воскресали в своих обычных телах, а не в новых, и жили как обычные люди еще сколько-то, и потом опять умирали и ожидают воскресения как и все. Поэтому лучше не надо это распространять и тем самым вредить некоторым.
Спрашиваю, пусть спрашивают, тогда тоже спрашивали, как Петр говорит: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?»2 Пет.3:3,4. Христос совершил свое дело искупления безупречно, прошел весь путь, по стопам Которого и нам надо идти и вознесся в славе превыше всех небес одесную Отца. Разве он не говорил: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» Мф.23:37-39. То есть все уже давно случилось бы тогда, как и говорилось, пока не пройдет род, и Христос бы пришел уже в том веке, как Петр сказал: «а придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» Деян.3:20, но они не захотели. Конечно, Бог не оставит и не отверг Свой народ, который наперед знал, но злой род не войдет в покой Его, как в пустыне, которых пали там кости, кроме избранных. Поэтому уже вторая попытка, уже славного вхождения Израиля в Царство ожидается в будущем, что описано в Откровении.
Не 77, а 70, нужно читать внимательно что написано: «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины», то есть Ангел говорит, что до смерти Христа 7 и 62 седьмины от повеления о восстановлении, и надо заметить, что здесь он не говорит, что отсюда надо считать 70 седмин. Он просто говорит о промежутке времени - это первое, поэтому откуда считать 70 седмин, которые «ОПРЕДЕЛЕНЫ (то есть определенные) для народа твоего и святаго города твоего» Дан.9:24, нужно разуметь самому, и я считаю от восстановления города и Храма. Второе, надо заметить, что есть разделение на 7 и 62, а не сказано 69 почему? Потому что, очевидно, 49 лет шло восстановление города, как и поясняется: «и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена», и также это разделение я расцениваю так, что эти 49 лет отделены, и не входят в 70 определенных седмин для народа и города. Поэтому эти 7 седьмин вообще должны быть исключены из 70.
Таки образом, от смерти Христа назад 62 седьмины это 400 по вашему (или 405 год как я считаю), и вперед еще 5, потому что Деяния занимаю 35 или 5 седмин, а дальше отстранение Израиля в Деян.28:28 и как следствие разрушение города и Храма, поэтому дальше считать опять нельзя. Но остается 3 семины на будущее включая последнюю. Или (7) 62, 5тайна2,1, где первые 7 исключены.
Вот давайте попробуем увидеть, что означают слова "растет возрастом Божием". Здесь слово "возраст" используется еще в другом параллельном послании Ефесянам и, кстати, больше нигде в Писании, откуда можно понять мысль: «из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение (наше слово) для созидания самого себя в любви» Еф.4:16, то есть слово "возраст" не означает количество лет, а рост, то есть размер, как здесь, так и там при присоединении новых членов к Церкви (хотя я не исключаю, что мысль может быть глубже). Также здесь и там употребляется слово Тело, то есть Церковь, которое растет, как обычно человеческое тело, но как понять ростом Божиим?
Для этого можно взять другой образ Церкви, уже не как тала, а как храма: «все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» Еф.2:21,22 ,отсюда видно, что это образ расширение здания, как жилища Бога. Поэтому как тело, так и храм растет ростом жилища Божия. И здесь еще можно спросить, этот рост происходит потому что Бог растет, и как следствие мы приращаемся, или потому что мы приращаемся, то и Бог растет? Думаю, оба утверждения одновременно верно.
Во-первых есть контекст слова, контекст стиха, книги, Нового Завета, Ветхого Завета, и всей Библии, и все должно быть в гармонии, иначе толкование не выдержит испытание камнем испытанным (Ис.28:16), которое есть Слово Божие, и человек окажется постыженным. Теперь про воскресение, кроме того, что со Христом воскресло множество святых, до этого Он воскресил Лазаря, постом единственного сына у матери, а до этого в Ветхом Завете Илия воскресил сына вдовы и еще было много воскресений: «жены получали умерших своих воскресшими» Евр.11:35, также после Павел воскресил упавшего брата в Деяниях, да и вообще сказано верующим: «мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте» Мф.10:8.
Несмотря на это сказано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» 1 Кор.15:22-23. Здесь ясно сказано, что Христос первенец из мертвых, а все Христовы воскреснут только в Его пришествии, не говоря уже о не Христовых. Поэтому о тех, которые говорят, что воскресение уже было сказано: «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» 2 Тим.2:18, и это написано после периода Деяний, это вообще последнее по времени послание Павла, то есть больше 35 лет прошло после смерти и воскресения Христа.
Поэтому все, кто воскресал до или после или вмести со Христом, воскресали в своих обычных телах, а не в новых, и жили как обычные люди еще сколько-то, и потом опять умирали и ожидают воскресения как и все. Поэтому лучше не надо это распространять и тем самым вредить некоторым.
Спрашиваю, пусть спрашивают, тогда тоже спрашивали, как Петр говорит: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?»2 Пет.3:3,4. Христос совершил свое дело искупления безупречно, прошел весь путь, по стопам Которого и нам надо идти и вознесся в славе превыше всех небес одесную Отца. Разве он не говорил: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» Мф.23:37-39. То есть все уже давно случилось бы тогда, как и говорилось, пока не пройдет род, и Христос бы пришел уже в том веке, как Петр сказал: «а придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» Деян.3:20, но они не захотели. Конечно, Бог не оставит и не отверг Свой народ, который наперед знал, но злой род не войдет в покой Его, как в пустыне, которых пали там кости, кроме избранных. Поэтому уже вторая попытка, уже славного вхождения Израиля в Царство ожидается в будущем, что описано в Откровении.
Комментарий