И тогда придёт конец...
Свернуть
X
-
-
Именно в этот самый день, в 67 г., в Песах, 18 нисана, начался день Г-сподень, и продолжался он 1260 дней, 42 месяца, до 70 г., 10 тишри Йом Кипур...Комментарий
-
День Господень - "день", когда Бог (с судьями) будет судить евреев и язычников, живых и мертвых.
Потому Исаия и пишет:
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
В День Господень будет суд не только над Израилем, но и над всеми народами земли.
День Господень покончит со страданиями Иерусалима:
- "Воспряни, воспряни, восстань, Иерусалим, ты, который из руки Господа выпил чашу ярости Его, выпил до дна чашу опьянения, осушил...
Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина. Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих" /Ис..51:17-23/.
После Дня Господня настанет время восставления Израиля (и восстановления царства Израилю).
Явление Господа на небе - знамение окончания Дня Господня и начала излития позднего дождя /Пс.71/:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:2,3/.
Понятно, что до Дня Господня должно было войти полное число язычников и произойти привитие отпавших ветвей к своей маслине и т.д., а в День Господень покончено с Вавилоном и зверями.
Ничего подобного не произошло.
Еще раз Иоиль 2:31
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный".
Читали же о чем еще говорят знамения? напоминаю:
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава" /Ис.24:23/.
Это знамение говорит и о воцарении (в др. варианте о господстве) Господа на Сионе.
После явления Его в храме Апостолу Иоанну, Он даст на Сионе закон запечатленным 144000, чтобы внимательные к закону исправили свои пути перед часом суда.
А до этого было время возвращения Господа на Сион, когда пришло время помилования Израиля (пробуждение после сна) и проповеди евреям:
- "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион" Ис.52:7,8/.
У вас есть, кроме названных двух дат еврейского календаря, чем подкрепить вашу версию развития событий?
- - - Добавлено - - -
Если День Господень не свет, а тьма, для кого же он радость?Комментарий
-
А откуда вы могли её слышать, если мы по разному рассматриваем пророчества? Если рассматривать как я, то всё видно, и даже то, что совсем никому не видно...
День Господень - "день", когда Бог (с судьями) будет судить евреев и язычников, живых и мертвых.
/Ис.2:2-4/.
В День Господень будет суд не только над Израилем, но и над всеми народами земли.
/Ис..51:17-23/.
После Дня Господня настанет время восставления Израиля (и восстановления царства Израилю).
"оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:2,3/.
Понятно, что до Дня Господня должно было войти полное число язычников и произойти привитие отпавших ветвей к своей маслине и т.д., а в День Господень покончено с Вавилоном и зверями.
Ничего подобного не произошло.
У вас есть, кроме названных двух дат еврейского календаря, чем подкрепить вашу версию развития событий?
Если День Господень не свет, а тьма, для кого же он радость?Комментарий
-
Но этого нет.
Один из ваших дней Господних не день Господень, а время отвержения Израиля, когда дом остался пуст.
Великая скорбь называется.
Младенец, ставший Первосвященником по чину Мелхиседека, ныне больше нас с вами скорбит о неспасенных.
Потом скорбь превратится в гнев и сожаление о бедствии /Иоиль 2:13/.
Бог всегда и вовеки Тот же.
Для народа Божия всякое наказание кажется радостью или печалью, по Евр.12:11?Комментарий
-
Ну я в принципе так и понял, о чём вы... просто выделил самую так сказать, радикальную группу, из всей протестантской среды...
А так, для меня ничего удивительного нет, что вы так считаете... ведь, вроде бы, на повестке, никого больше нет... ведь не окунаться же опять в православное и католическое болото, с их стоячей водой?Правильно я вас понимаю?
Но, я вам скажу по секрету, на ушко, так сказать: вся протестантская трясина, ничем не лучше, выше описанных болот...они тоже заквашены с головой, как квашенная капуста...
. Ну Иисус учил не кидать жемчуга свиньям.... Так что в игнор таких как вы.
Комментарий
-
Понимаете в чём дело, пророчества о Машиахе, они многогранны, и они разной природы и уровня...
И у меня они уже все поделены, на все уровни, и на даты... как в прошлом так и в будущем... и у вас они уже поделены... но, вы не разобрались с прошлым, потому вам сложно понять будущее...
Один из ваших дней Господних не день Господень, а время отвержения Израиля, когда дом остался пуст.
Великая скорбь называется.
Но, тот день Г-сподень, о котором писал Иоанн, это день воскресения из мёртвых, Его учеников, апостолов, и их учеников... потому он назван днём Г-сподним...
В Откровении, подобный Сыну человека, которого видел Иоанн, среди семи светильников, кто он?
Младенец, ставший Первосвященником по чину Мелхиседека, ныне больше нас с вами скорбит о неспасенных.
Потом скорбь превратится в гнев и сожаление о бедствии /Иоиль 2:13/.
Бог всегда и вовеки Тот же.
То что было Его, Он дарит Своим ученикам...
Для народа Божия всякое наказание кажется радостью или печалью, по Евр.12:11?Комментарий
-
Почему то у меня сразу было предчуствие и видимо я не ошибся, что темы вы создаете для выделывания перед публикой. Что характерно наставили зачем то кучу смайликов. Ну оно и не удивительно "маде ин раша"- "ватник" одним словом, а не христианин. Ну Иисус учил не кидать жемчуга свиньям.... Так что в игнор таких как вы.
Комментарий
-
Комментарий
-
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? ...
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" /Быт.3:1,6/.
Жена послушала слова человекоубийцы и стала самоубийцей, и убила мужа.
(то, что Адам продолжал любить Еву и простил, и не возненавидел ее, погубившую их прекрасное будущее, и не прогнал ее - другая история; может, любовь и прощение и самого Адама спасли...)
Сегодня многие слушают человеконенавистников и пропитываются ненавистью; следующий шаг за ненавистью - убийство.
Кто/что накачивает людей ненавистью?
Когда-то, лет десять назад или больше, засыпая мысленно произнес "Господи, спаси и сохрани", а мне перед глазами бланк телеграммы с наклеенными бумажными полосками "От телевизора спасайся сам".
Спасаюсь (телеграмма - знак срочности).
Спасайтесь и вы от телевизора, потому что у вас будут те чувствования, которые формируют человеконенавистники.
Наши различия, в том числе и в мышлении, не повод для презрения и ненависти.
Мы разные, потому что Бог создал нас разными.
Кстати об Африке.
Есть там такая страна, Руанда называется. Основное население - племена тутси и хуту.
Что там не поделили в верхах Руанды, что не поделили в Руанде Бельгия, Франция и Британия, мало кто из малограмотного населения знал.
Только однажды было объявлено, что тутси - тараканы (напоминает что-нибудь, колорадских жуков, например?).
Хуту исполнились к тутси презрением и начали убивать (тараканы же), и завладевать имуществом убитых; что делали с женщинами не хочется даже упоминать, потому что потом все равно убивали. Сотни тысяч убитых и столько же взявших на себя грехи убийства, воровства и пр.
А начиналось все для бездумных пэрэсичных руандийцев с "тараканов" (такие же начинают с ватников).
Есть такой мультик-притча - "Дракон", так там герой, победивший дракона, не стал драконом только потому, что вовремя посмотрел на себя в "зеркало" - увидел, что сам становится драконом.
У вас же есть "зеркало"!
P.S. Из Интернета: "В общем или вообщем, как правильно?"
"В русском языке существуют речевые обороты, в которых используется конструкция в общем или слово вообще. При этом употребление того или иного варианта зависит от контекста предложения...
В общем всегда пишется раздельно...
Вообще неизменяемое слово..."
Развивайтесь, иначе не вырветесь из сетей зла и неправды.
От презрения и ненависти до убийства один шаг...Комментарий
-
А начиналось все для бездумных пэрэсичных руандийцев с "тараканов" (такие же начинают с ватников).
Есть такой мультик-притча - "Дракон", так там герой, победивший дракона, не стал драконом только потому, что вовремя посмотрел на себя в "зеркало" - увидел, что сам становится драконом.
У вас же есть "зеркало"!
P.S. Из Интернета: "В общем или вообщем, как правильно?"
"В русском языке существуют речевые обороты, в которых используется конструкция в общем или слово вообще. При этом употребление того или иного варианта зависит от контекста предложения...
В общем всегда пишется раздельно...
Вообще неизменяемое слово..."
Развивайтесь, иначе не вырветесь из сетей зла и неправды.
От презрения и ненависти до убийства один шаг...
Разделяй и властвуй.
Противостояния ... из них соткан мир, из этих отношений, а вот в среде единомышленников это порицаемо: и среди верующих - за грех корыстолюбия Я поражал тебя,
и в любом другом братстве, союзе.Комментарий
-
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.Во всём требуется не только рассудительность но и воздержание , чтобы ничто не обладало духом и желательно телом, хотя оно продано греху...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
[QUOTE=ВикторКоваленко;5999602]"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? ...
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" /Быт.3:1,6/.
Жена послушала слова человекоубийцы и стала самоубийцей, и убила мужа.
(то, что Адам продолжал любить Еву и простил, и не возненавидел ее, погубившую их прекрасное будущее, и не прогнал ее - другая история; может, любовь и прощение и самого Адама спасли...)
Сегодня многие слушают человеконенавистников и пропитываются ненавистью; следующий шаг за ненавистью - убийство.
Кто/что накачивает людей ненавистью?
Или вы слушаете пропаганду ватников и не можете от телевизора отключиться и всех судите по себе? Вообщем не понятен ваш опус мне.(как то размыто не конкретно).
Когда-то, лет десять назад или больше, засыпая мысленно произнес "Господи, спаси и сохрани", а мне перед глазами бланк телеграммы с наклеенными бумажными полосками "От телевизора спасайся сам".
Спасаюсь (телеграмма - знак срочности).
Спасайтесь и вы от телевизора, потому что у вас будут те чувствования, которые формируют человеконенавистники.
Наши различия, в том числе и в мышлении, не повод для презрения и ненависти.
Мы разные, потому что Бог создал нас разными.Комментарий
-
А насчет Дня Господня... так день воскресения не День Господень, а день радости и веселия - третий день, не второй, по Ос.6:2,3.
Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.
Третий день - последний день в истории земли:
- «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
- «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
- «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.
В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
- «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.
Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
- «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.
Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
- «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
- «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.
А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
- «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.
Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
- «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
- «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
- «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.
Третий день имеет и другие названия:
1. Это день исцеления народа Божия:
- «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.
2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников):
- «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
- «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.
3. Третий день это день изобилия:
- «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
- «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
- «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;
4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
- «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.
5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
- «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.Комментарий
Комментарий