Смешно. Вы даже не понимаете моей речи о том, что не надо пилить мой текст. Что написанное мной имеет один смысл. Что у меня нет мыслей, только моё мнение, основанное на Словах Писания и Учении Христа. Станете Апостолом, и за вас умер Христос. А пока будьте добры говорить за себя. За себя я вам сказал, и не вижу вашего опровержения, Словами Писания, что Бог имеет какой-то промысел, на человека? А всю гордыню, я загнал в свои колени, когда встаю на молитву. И перестаньте говорить за меня, если не слышите того, чего я сам говорю за себя. Или модно на этом форуме доставать людей своими мыслями и убеждать в них других? Пока я вижу у вас только это. И никому и ничего я не должен.
Все ли предопределено Богом заранее?
Свернуть
X
-
Да, раскаяние - это только сожаление. Покаяние же - это раскаяние, переходящее в плод исправления. Украл что - пошел вернул украденное, а порой и с лихвой, чтобы тебя только простили. Нахамил - вымолил прощение, упав в ноги тому, кому нахамил. За гробом исправить грех уже нельзя. Нельзя принести плод покаяния. Отсюда - томление и сокрушение, что ничего нельзя уже исправить. Но помилование ведь остается возможным. Ведь и разбойник на кресте не принес плода покаяния, а лишь раскаялся, попросив Господа вспомнить его в Царстве Небесном. Но грех свой земной разбойник не изгладил, за что и был распят, как злодей. Те грешники, что попадают в ад, раскаиваются до какого-то момента, пока "не отдадут" весь свой долг, пока не выгорит в них все нечистое. Сколько это длится по времени - сказать трудно. Там иная единица измерения времени, не такая, как в этом мире. Но некое течение времени там есть. Если есть спасение "как бы из огня", то надо видеть некое временное расстояние между тем, когда души те ощущали себя как бы в огне и тем, когда они выскакивают из того "как бы огня". Это некое временное расстояние.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вот я Вам и ответила, что начав рассуждать о Ком то, Чем то Вы уже его приобщили в свою компанию уже пришли...
Потому, что ежели не пришли бы то и не рассуждали бы, а так значит Он Вас призвал:
"Никто не может прийти ко Мне если не будет на то Воли Отца Моего Небесного..."
Слова имеют очень огромное значение. И только упоминание о чем то, уже приход, уже впускание в свою или Его компанию.
Забыли?:
"Кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с ней в сердце своем..."Комментарий
-
33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними,
34. которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.
35. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Св. Евангелие от Луки 24:33-40)
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(Первое послание Иоанна 4:1-3)Комментарий
-
Да ничем. Все люди хорошие, дела их, плохие. Вы хотите избавиться от плохого? Тогда и боритесь с этими мысляими, гоните их поганой метлой, а не идите у них на поводу, не озвучивайте их, не давайте им жизнь. Ибо Жизнь, в Слове. В этом Христианство. Самого себя исправлять. Свои дела. Свои слова. Свои мысли. Так строится Царствие Божие. Которое внутри самого человека. А не где-то на стороне. Усилием над самим собой. Если конечно это вам интересно.Комментарий
-
Если Вам смешно, смейтесь. Я не против.
Мнение без мыслей - это сильно...
Ваше мнение без мыслей (это Ваше признание) основаны не на словах Писания и Учения Христа, а на Вашем представлении (фактически фантазиях) о том Учении. А это разные вещи.
А я всегда говорю о своем и только своем понимании всего, о чем берусь говорить. На лавры Апостола не притязал и не притязаю.
Она у Вас сильно изворотливая. Коленками Вам ее не удержать.
Вы сами говорите за себя. А я говорю о том, что я вижу. И вижу я Промысел Божий над всеми людьми. Если Вас это задевает, то это Ваши проблемы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Они же были в Иерусалим а не в царстве божьем.
- - - Добавлено - - -
Как может быть у хороших людей дела плохие?Комментарий
-
Если Вам смешно, смейтесь. Я не против.Я уже отвечал Вам на подобное, что придется Вам смириться и продолжать с этим как-то жить дальше. Но я сам принимаю для себя решение, отвечать целостно или разбирать текст на цитаты.
Мнение без мыслей - это сильно...Ваше мнение без мыслей (это Ваше признание) основаны не на словах Писания и Учения Христа, а на Вашем представлении (фактически фантазиях) о том Учении. А это разные вещи. А я всегда говорю о своем и только своем понимании всего, о чем берусь говорить. На лавры Апостола не притязал и не притязаю.Я уже приводил цитаты из Писания о том Промысле Божием. Могу привести много и других, где Иисус говорит о заботе Отца Небесного даже о цветах полевых. Но толку от тех цитат будет, если Вы не имеете ушей, чтобы слышать?Она у Вас сильно изворотливая. Коленками Вам ее не удержать.Вы сами говорите за себя. А я говорю о том, что я вижу. И вижу я Промысел Божий над всеми людьми. Если Вас это задевает, то это Ваши проблемы.
- - - Добавлено - - -
36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
(Св. Евангелие от Луки 24:36,37)Комментарий
-
Знание ложного понимания слов Божьих не означает, что человек лишен своих мыслей.
Когда то Царство воцарится в Вас, тогда поймете, что такое Божий Промысел о Его творении. А пока Вам остается трясти лишь прахом, так как ничего большего не имеете. А найдете ли Вы о чем поговорить еще со мной или не найдете, покажет время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Смысл фразы в том, что одни войдут в Вечность в состояние осуждения, а другие в состояние блаженства. Богач и Лазарь тому для примера. Но о сроках пребывания в тех муках цитата недоговаривает (думаю, преднамеренно, дабы плотских людей хотя бы страхом спасать). Но вот Павел смело говорит, что есть выход из той муки вечной, говоря, что спасутся "как бы из огня".
А апостол Павел вам тут не помощник, так как писал он свои слова совсем о другом. Прочитайте это место целиком:
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -- 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- - - Добавлено - - -
Да, раскаяние - это только сожаление. Покаяние же - это раскаяние, переходящее в плод исправления. Украл что - пошел вернул украденное, а порой и с лихвой, чтобы тебя только простили. Нахамил - вымолил прощение, упав в ноги тому, кому нахамил. За гробом исправить грех уже нельзя. Нельзя принести плод покаяния. Отсюда - томление и сокрушение, что ничего нельзя уже исправить. Но помилование ведь остается возможным. Ведь и разбойник на кресте не принес плода покаяния, а лишь раскаялся, попросив Господа вспомнить его в Царстве Небесном. Но грех свой земной разбойник не изгладил, за что и был распят, как злодей. Те грешники, что попадают в ад, раскаиваются до какого-то момента, пока "не отдадут" весь свой долг, пока не выгорит в них все нечистое. Сколько это длится по времени - сказать трудно. Там иная единица измерения времени, не такая, как в этом мире. Но некое течение времени там есть. Если есть спасение "как бы из огня", то надо видеть некое временное расстояние между тем, когда души те ощущали себя как бы в огне и тем, когда они выскакивают из того "как бы огня". Это некое временное расстояние.
Дело в том, что в вечности нет изменения, нет времени, потому-то "в чем застану в том и сужу". Нет покаяния - нет изменения, не пригоден человек для вечной жизни и к жизни вечной, еще в вечность всю греховность этого мира осталось перевести, это будет вечный адКомментарий
-
Знание ложного понимания слов Божьих не означает, что человек лишен своих мыслей. Когда то Царство воцарится в Вас, тогда поймете, что такое Божий Промысел о Его творении. А пока Вам остается трясти лишь прахом, так как ничего большего не имеете. А найдете ли Вы о чем поговорить еще со мной или не найдете, покажет время.
Слушать свои мысли, все равно, что гладить бешеную собаку.
Слушать веления своего сердца, все равно, что верить советам сумасшедшего.
Слушать свои желания, все равно, что доверять убийце.
Тот, кто слушает свои мысли, веления сердца, желания, к сожалению, подобен тому, кто уже никого не слушает.
Монах Симеон Афонский.Комментарий
-
Вообще Вечность принадлежит только Богу. А духовный мир не был вечным всегда, но однажды создан Творцом. Но для описания этого духовного мира тайнозрители используют термин "Вечный" мир, так как об не будет иметь конца. Но течение в том мире есть. Если бы не было там течения времени, то и страданий дуща б не ощущала, и блаженства не переживала. Ибо переживание - это то, что течет в душе, что она воспринимает.
1) Если понимать данный текст как Вы, то и в этом случае попадание в Вечность в тот как бы огонь не отменяется. И их этого как бы огня выходят. Не видеть этого - это не показатель трезвого зрения.
2) Я вижу у Апостола намного шире данный текст. Строят все люди. И богач, и Лазарь - оба строили. Но один собирал себе сокровища тленные (солому и сено), а другой собирал сокровища вечные (из золота).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы Вы все сказали, то не стали бы снова писать. Значит кипит душа, хочет еще что-то высказать.
Ему рассказывать ничего не нужно, Он итак все знает. А за свои слова я готов отвечать.
Тогда зачем обращаетесь? Вы же уже мне сказали все, что хотели, постом ранее!
Я думаю, что этот дух Вам не позволит не говорить и не обращаться ко мне еще и еще. И он сильнее за Вас.
Слушать свои мысли, все равно, что гладить бешеную собаку.
Слушать веления своего сердца, все равно, что верить советам сумасшедшего.
Слушать свои желания, все равно, что доверять убийце.
Тот, кто слушает свои мысли, веления сердца, желания, к сожалению, подобен тому, кто уже никого не слушает.
Монах Симеон Афонский.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы Вы все сказали, то не стали бы снова писать. Значит кипит душа, хочет еще что-то высказать.Ему рассказывать ничего не нужно, Он итак все знает. А за свои слова я готов отвечать.Тогда зачем обращаетесь? Вы же уже мне сказали все, что хотели, постом ранее!
Я думаю, что этот дух Вам не позволит не говорить и не обращаться ко мне еще и еще. И он сильнее за Вас.Вам я ничего не навязываю. Мы на открытом форуме, где каждый озвучивает свое понимание по всему, по чем берется говорить. И отвечают не всегда оппонентам, а через оппонентов отвечают другим людям, читающим форум, кому могут те ответы быть интересными. Если Вы несогласие с заблуждением классифицируете как неуважение к самому тому человеку, то это проблемы Вашего восприятия. И Святые и Учение Христа такому не учит. Брать в уста чужие речи может даже попугай.
Вообще Вечность принадлежит только Богу.
Вот Слова Христа
26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:26)
Когда хоть так напишите мне, на мои слова, что я в чём-то не прав, тогда я может и прислушаюсь к вашим словам. А пока ваши фантазии ничего не могут у меня вызвать, кроме улыбки.Комментарий
Комментарий