Все ли предопределено Богом заранее?
Свернуть
X
-
28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Св. Евангелие от Матфея 20:28)
45. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Св. Евангелие от Марка 10:45)
- - - Добавлено - - -
А как кто? Если даже Христос называл Себя не иначе, как сыном человеческим?Комментарий
-
А это Сам Господь рассудит, кто из нас фантазер.
То, что написано, нужно еще правильно понять. Ибо и сатана, искушая Христа, цитировал Писание.
Несомненно сбудутся все слова Божьи. Но не так, как нафантазировали себе многие, по плотски воспринимая написанное духовное слово, а так, как оно есть на самом деле. И Вы будете потрясены Правдою. Вы себе нарисовали из Бога некоего Карабаса Барабаса и верите в того тирана-самодура, не способного миловать за гробом. Тем труднее будет Вам, когда Вы окажитесь там. Имея в уме не Образ Истинного Бога, а того Карабаса Барабаса, не способного миловать за гробом, тем большему ужасу Вы подвергнетесь...
Это точно. И Вы даже не осознаете, что последуете за придуманным себе Карабасом Барабасом. И он Вас щадить не будет, ибо беспощадный сам и сделал из Вас себе подобного.
Возможно я Вас удивлю, но у Бога есть Промысел и о Вас, даже в Вашем упрямстве. И в свое время Вы это поймете. Но не сегодня и не сейчас. Пока Вы собираете по Промыслу тому себе угли на голову...
Это сказано о тех, кто минует Суда. Но быть судимым и быть осужденным - это разные вещи. Я не говорил Вам, что не будет Суда и "огненного озера".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А это Сам Господь рассудит, кто из нас фантазер. То, что написано, нужно еще правильно понять. Ибо и сатана, искушая Христа, цитировал Писание. Несомненно сбудутся все слова Божьи. Но не так, как нафантазировали себе многие, по плотски воспринимая написанное духовное слово, а так, как оно есть на самом деле. И Вы будете потрясены Правдою. Вы себе нарисовали из Бога некоего Карабаса Барабаса и верите в того тирана-самодура, не способного миловать за гробом. Тем труднее будет Вам, когда Вы окажитесь там. Имея в уме не Образ Истинного Бога, а того Карабаса Барабаса, не способного миловать за гробом, тем большему ужасу Вы подвергнетесь...Покаяние есть только здесь. А там есть лишь раскаяние. Разницы не улавливаете между понятиями покание и раскание? Это разные вещи. Это точно. И Вы даже не осознаете, что последуете за придуманным себе Карабасом Барабасом. И он Вас щадить не будет, ибо беспощадный сам и сделал из Вас себе подобного. Возможно я Вас удивлю, но у Бога есть Промысел и о Вас, даже в Вашем упрямстве. И в свое время Вы это поймете. Но не сегодня и не сейчас. Пока Вы собираете по Промыслу тому себе угли на голову...Это сказано о тех, кто минует Суда. Но быть судимым и быть осужденным - это разные вещи. Я не говорил Вам, что не будет Суда и "огненного озера".Комментарий
-
Я не за Вас отвечал, а о Вас написал. Это разные вещи. То, что Вы еще не увидели до сего дня, что у Бога есть любовь и забота обо всяком человеке, которого Он создал в любви Своей, это лишь показатель Вашего сегодняшнего уровня просвещения. Однажды Вы поймете и то, о чем я Вам пишу сегодня, но что еще не вмещается в Вас.
Я думаю, что Вы просто еще не увидели всех тех факторов, которыми ограниченнны в той своей "свободе".
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:44-48)
Видите, как совершенный Отец Небесный заботится о людях, не взирая на то, праведные они или не праведные?
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
Видите Промысел Его о нас еще тогда, когда мы были далеки от Него?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Несомненно. Тут Вам придется уже смириться и как-то продолжать жить с тем, что я сам принимаю решение о том, как мне отвечать. Сегодня я отвечаю на ноутбуке, где есть возможность выделять цитатно мысли и на них отвечать цитатно. А когда отвечаю на смартфоне, то просто целостно отвечаю, так как там не удобно выделять цитатно. Я не за Вас отвечал, а о Вас написал. Это разные вещи. То, что Вы еще не увидели до сего дня, что у Бога есть любовь и забота обо всяком человеке, которого Он создал в любви Своей, это лишь показатель Вашего сегодняшнего уровня просвещения. Однажды Вы поймете и то, о чем я Вам пишу сегодня, но что еще не вмещается в Вас. Я думаю, что Вы просто еще не увидели всех тех факторов, которыми ограниченнны в той своей "свободе".
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:44-48)
Видите, как совершенный Отец Небесный заботится о людях, не взирая на то, праведные они или не праведные?
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
Видите Промысел Его о нас еще тогда, когда мы были далеки от Него?Комментарий
-
46. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:46)Комментарий
-
Но вот в бесконечных муках смысла абсолютно никакого не просматривается. Да в вечности муки будут для грешников. Это и называется - мука вечная. То есть в вечности. Там нельзя грешникам будет поинтересоваться - извините а сколько мне осталось времени мучиться? Увы, времени там не скажут. Мучайся и всё. Вот что страшно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Святые отцы толкуют, да и в Евангелии сказано, что Иуда раскаялс в содеянном, пошел и повесился (((Комментарий
-
Комментарий
-
Да-аа???? А потом что, ликвидирует всех по определению?! Ну и фантазии у вас , господа....Комментарий
-
Мне так удобнее отвечать на Ваши мысли. Ибо целостная мысль часто состоит из нескольких мыслей, на которые порой нужно ответить.
Если Вы решили, что я имею потребность оправдываться в чем-то перед Вами, то Вы ошибаетесь. Я пытаюсь пояснить Вам то, чего Вы недопонимаете.
Все ответят. И я, и Вы. И я готов отвечать за то, что говорю. Здесь Вы мне ничего нового не открыли.
Это Только в моей власти решать, как мне быть, как мне жить и к кому идти, по стези добра или зла. Не нужно говорить того, чего Бог не говорит и не говорил. И как мне назвать ваши слова, как не фантазией? Или сомневаетесь в том, что Творец мог сотворить человека, как послушного мула? У вас есть с кем тут пофантазировать, а мне не нравятся эти занятия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Смысл фразы в том, что одни войдут в Вечность в состояние осуждения, а другие в состояние блаженства. Богач и Лазарь тому для примера. Но о сроках пребывания в тех муках цитата недоговаривает (думаю, преднамеренно, дабы плотских людей хотя бы страхом спасать). Но вот Павел смело говорит, что есть выход из той муки вечной, говоря, что спасутся "как бы из огня".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий