Пришла ночь
Свернуть
X
-
-
Так и было, главным признаком дня было наличие исцеления, как я не один раз напоминал, при наличии дара ищеления после КДС, что и сопровождало Апостолов и там некоторое время после них. Христос говорил о дне и ночи, не о днях и ночах, а об одном дне, после которого будет одна ночь, в полночь которой явится Жениж. Как раз мы живем сейчас несколько минут до этого.Последний раз редактировалось Степан; 23 November 2018, 01:31 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Благодарю за ваш ответ, Степан...
Если позволите, у меня к вам несколько вопросов.
Вы пишите:Сообщение от СтепанВо время ночи не будет такого типа исцеления, но может быть исцеление и без дара исцеления, по вере. Человек поверил и при этом никто из людей не проявил дар исцеления. Такие исцеления будут происходить и во время ночи.
То есть Бог не прославит никого (по вашему мнению) ?...
Но может исцелить самого просящего ( также по вашему мнению) ?
Следуя вашей логики получается, в одном случае действие Бога - проявляется, но в другом - нет.
Мне интересно - эти выводы из собственного опыта?
Как я думаю, дар исцеления это данная способность человеку исцелять и он может его применить по своему усмотрению, но думаю, что по вдохновению, которое приходит от Духа Святого. Это подобно тому, как кто-то подарил топор, ты его имеешь всегда, захотел употребил и просить ни у кого не надо, мол, дайте мне топор и я наколю дров. Имеешь топор, нечего просить, бери и применяй. Но по отношению дара, к человеку приходит вдохновение, а он решает упоребить дар или нет, как тому подобное с пророками бывало, духи пророческие послушны пророкам, читайте в 1Кор. 14 гл.
И еще, по вашему мнению, прославление человека Богом, посредством исполнения просьб про исцеление в наше время невозможно - почему именно в наше?
...я не спрашиваю про 1700 лет, так как проверить то, что происходило (или проверить достоверность событий) в тот отрезок времени - довольно сложно.
И когда по-вашему мнению тогда - наступит День ?
....
Что касается времен, после событий 400 г.н.э. - ничего однозначного сказать не могу, но думаю, что истинные последователи Иисуса Христа некоторое время еще существовали,...
...сколько времени - сказать сложно.
Так, и я так думаю, что истинные последователи Иисуса Христа некоторое время еще существовали,... сколько времени - сказать сложно, НО, сейчас и сомнения нет, что ночь уже близится к полуночи.
Думаю, что темное и сложное, а главное продолжительное время действительно было в истории человечества (кстати вполне возможно, что даже абсолютно темное),... но про это говорится в другой Книге.
Те же фразы Иисуса Христа, о Которых мы уже упоминали из Ев.от Иоанна - по-моему мнению все таки подразумевают время суток.
... я считаю, что Слова сказанные Иисусом Христом и изложенные в Ев. от Иоанна являются целостной сутью, или же другими словами - Истиной (переданной от Бога Отца), при принятии Которой человек получает - Жизнь Вечную.
Слова в большинстве своем довольно понятные, и адресованы людям всех времен,... подчеркну всех времен, в том числе и для тех, кто жил во времена Иисуса Христа. То есть для людей, которые не застали темные времена (как утверждаете вы)... и не имеют к этим временам никакого отношения.
Что касается того, что произойдет далее (во времена после воскрешения Иисуса) - было сказано посредством Пророчества, данного через Иоанна.
Именно это Пророчество и открывает, тем кто принял Духа Святого то, что происходило и будет происходить.
Открывает посредством Духа Святого,... открывает каждому отдельно,... открывает по мере духовного очищения рожденного свыше.(имхо)Последний раз редактировалось Степан; 23 November 2018, 06:50 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Отсюда и надо "плясать".Комментарий
-
Как я думаю, дар исцеления это данная способность человеку исцелять и он может его применить по своему усмотрению, но думаю, что по вдохновению, которое приходит от Духа Святого. Это подобно тому, как кто-то подарил топор, ты его имеешь всегда, захотел употребил и просить ни у кого не надо, мол, дайте мне топор и я наколю дров. Имеешь топор, нечего просить, бери и применяй.
Первый - посылает ли Бог этого человека совершать подобные дела или человек, по заблуждению - сам решил пробовать то, что ему не дано. Здесь понятное дело никаких чудес быть не может... обман, фальсификация или заблуждения - да, но чудес - нет.
Второй - напрямую связан с первым,...
это понимание... или достаточный духовный опыт в вопросах где и к кому применимо исцеление, а где - нет... Про что вы также упомянули.
Но в любом случае - исцеляет не человек, человек выступает в роли просящего, поэтому славы за само исцеление просящему быть не может, так как совершает это чудо - Бог.
Последние ваши слова, если вы не против - комментировать не буду, так как это очень долгий разговор, не соответствующий тематике.
Спасибо, что высказали свое виденье вопроса...
Свое понимание я также высказал.
Думаю, на этом стоит закончить обсуждение.
Было приятно с вами общаться.
Кстати, смотрел в вашем профиле - вы занимаетесь фотографией.
Это профессиональная деятельность или хобби?
На 500 пикселях - есть ваши работы ?Комментарий
-
[QUOTE]
наоборот - свет ваш да светит
Очень существенно.
Отсюда и надо "плясать".[
нас двое
Я не один
почему такая ночь что никто не может делать ?
свет исчезнет ?
не об этом ли -
18Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.
10Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно,*****Комментарий
-
Так, что за дела невозможно будет (не получится?) делать?
Похоже на чей-то отзыв о неудачном браке, что ли: я не один, и нас не двое.
А насчет Отца Иисус Христос говорил: "Я и Отец - одно" /Иоан.10:30/.
Почему нельзя считать, что слово "нам" указывает на Иисуса Христа и Его Учеников?
И даже больше - на весь Израиль?
Ночь дня Христова (суток) охватит день спасения (ныне) и День Господень.Комментарий
-
[QUOTE]
ни сынам света ни сынам ночи ?
или только сынам света ?
Так, что за дела невозможно будет (не получится?) делать?
значит дела будут делаться только грешниками
Похоже на чей-то отзыв о неудачном браке, что ли: я не один, и нас не двое.
А насчет Отца Иисус Христос говорил: "Я и Отец - одно" /Иоан.10:30/.
Почему нельзя считать, что слово "нам" указывает на Иисуса Христа и Его Учеников?
И даже больше - на весь Израиль?
И об этом.
Ночь дня Христова (суток) охватит день спасения (ныне) и День Господень.[*****Комментарий
-
2. Бог - не человек, чтобы быть вторым свидетелем.
Вывод: Иисус Христос обращал фарисеев к закону Божьему, а не "их" закону:
- "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" /Иоан.5:39/.
(это другая тема, поэтому без подробностей)
Там еще вопрос был: Почему нельзя считать, что слово "нам" указывает на Иисуса Христа и Его Учеников? И даже больше - на весь Израиль?
По Ос.6:1,2 ныне Израиль поражен и мертв.
По Рим.11 ныне Израиль отвержен (не навсегда) и спит.
По Дан.9:27 это время мерзости запустения на "крыле" - крае одежды и покрывале иудея (в Чис.15:38 и Втор.22:12 звучит, как край, угол одежды, а кисточки символизируют заповеди), которое окончится тем, что "возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог" /Зах.8:23/.
"Нам должно делать дела пославшего меня" - мы должны исполнять то, что написано в законе; жизнь по заповедям делает человека послушным Богу и приближает к сотрудничеству с Богом (приближает человека к сотворению Богом).
Ночь дня Христова (суток).
В каком-то посте выше я предлагал табличку. Смотрели?
По Ос.6:3 "ночь" дня Христова окончится с явлением Сына Человеческого на небе и началом орошения земли поздним дождем:
-" Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
Утром дня Христова наступит время овладения царством земли святыми Всевышнего (время восстановления царства Израилю):
- "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших" /Мал.4:2,3 + Иов.38:12-15; Дан.7:22,27; Деян.1:6/.
Только тогда смогут "делать", прежде наученные путям Господним по закону от Сиона /Ис.2:3/.
"Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон" /Ис.42:21/ - закон исправляет пути человека и определяет правила взаимоотношений между Богом и человеком. Закон - "средство" созидания человека для последующего сотворения человека.
День дня Христова - 1000-летнее царство.Комментарий
-
"День" - время, когда некие события развиваются определенным образом и просматриваются от начала до их "апогея" и "угасания", завершения.
Прошел "день", когда действовал завет во имя ЙГВГ.
Вечером (первым) явился "свет" - откровение Бога, заключение завета, объявление Его закона.
Потом наступила ночь - время странствования в пустыне.
Потом утро - овладение землей обитания.
Потом день - время расцвета Израиля.
Потом день стал клонится к вечеру - время заката славы Израиля.
Потом вечер (второй) - вновь является Свет, чтобы объявить новое имя для заключения (обновления) завета с Богом - теперь и завета спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную (как при выходе из Египта, только на Египет).
Три "дня" - время служения Иисуса Христа, если считать день за год, днями Христа не называются.
Называется только один день:
- "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" /Иоан.8:56/.
Причем говорится здесь только о дне (светлом времени) дня Христова.
А почему Авраам возрадовался можно прочитать, например, в Пс.71, ну и у Исаии много написано, и у других пророков.
Могу лишь предположить, что сказано в первый год служения.
Кто занимался определением тех событий по годам, может сказать более точно.Комментарий
-
[QUOTE]
потому непонятны другие дни
Израиль не царствовал на земле
только при Соломоне был какой то расцвет - и то не сказано у Даниила что один из зверей был бы Израиль
однако - 70 по 7 -время Израиля*****Комментарий
-
Каждый стих о дне Господа надо рассматривать отдельно, чтобы определить о какой части дня (суток) идет речь.
А поскольку события "пересекаются", проходят одновременно или являются составными частями друг друга, то и "дни" могут быть частями друг друга.
Например, День Господень (второй день из трех, по Ос.6:2,3) включает в себя день суда и день мщения живущим на земле.
А день Христов включает в себя все три дня, по Ос.6:2,3.
P.S. Таблицу, отражающую последовательность исполнения пророчеств, вы, похоже, не смотрели
(ох и трудно: скачать, найти принтер для А3, потом обрезать нужные края для склеивания, правильно склеить, а потом еще и вникнуть; составителю было проще - намалевал, и все дела).Комментарий
-
Каждый стих о дне Господа надо рассматривать отдельно, чтобы определить о какой части дня (суток) идет речь.
"День" - условное понятие и описывает только определенные события в их "динамике".
А поскольку события "пересекаются", проходят одновременно или являются составными частями друг друга, то и "дни" могут быть частями друг друга.
Например, День Господень (второй день из трех, по Ос.6:2,3) включает в себя день суда и день мщения живущим на земле.
А день Христов включает в себя все три дня, по Ос.6:2,3.
P.S. Таблицу, отражающую последовательность исполнения пророчеств, вы, похоже, не смотрели
(ох и трудно: скачать, найти принтер для А3, потом обрезать нужные края для склеивания, правильно склеить, а потом еще и вникнуть; составителю было проще - намалевал, и все дела).
в чем разница дня суда и мщения ?
почему разные ?*****Комментарий
-
В евангелии от Иоанна есть стих
Иоан.9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
ημας Нам δει надлежит εργάζεσθαι делать τα έργα дела́ τοũ πέμψαντός Пославшего με Меня έως пока ημέρα день εστίν· есть; έρχεται приходит νυξ ночь ότε когда ουδεις никто δύναται может εργάζεσθαι. делать.
Разночтение с TR только в первом слове, у NA "нам", а в TR "мне."
Про день понятно - Иисус есть свет который светит, оттого и день. Или не так?
Иисус свет который светит во тьме? А тьма бывает даже днём...
"Приходит ночь", ближайший переломный момент в истории - распятие Иисуса, когда многое изменилось для Израиля и его остатка.
Следует ли понимать что сейчас ночь? И почему в ночь нельзя делать дела Отца?
И ещё вопрос - если до распятия Иисуса был всё время день, то что тогда есть ночь?
Буду рад вас послушать.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
Комментарий