есть мнение :
Сообщение от юри
Чем отличается философ от мудрого?
Вот такие слова говорит Соломон: Все это испытал я мудростью, я сказал "буду я мудрым"; но мудрость далека от меня. Далеко то, что было, и глубоко-глубоко: кто постигнет его?
Все это испытал я мудростью; подумал я: "стану мудрым"; но мудрость далека от меня. (24) Далеко то, что было, и глубоко, глубоко: кто его постигнет? Екклесиаст 7.
О чем это говорит Соломон? Сначала он испытал мудростью, это значит он ее имел, но дальше говорит что : "стану мудрым" и тут сам себе признается что то что было (видимо мудрость) далеко, и те глубокие знания которые имел, для него глубоки. А почему он говорит не кто постигнет ее(мудрость), а "кто его постигнет"? Кого его? Тут видимо он имеет виду Б-га? Из всего этого я прихожу к выводу что он обладал умственной мудростью, знанием как быть мудрым в действии, но имея такие глубокие знания он не был на столько же глубок, то есть мудрым в действовавании своем согласно уровню своего знания. Итак философ это тот кто любит мудрость, а мудрый тот кто мудро поступает в этой жизни. А кто поступает мудро в этой жизни? Сплошь одни философы!
Пять мудрых дев.
"... тогда Царство Небесное будет подобно десяти девам, из которых : пять было мудрыми а пять не разумными "
Пять есть число трудящийся милости или число церкви. Итак : мудрая церковь !
Эта притча стоит в конце всех притч (за исключением притчи о талантах).
Это прообраз на наш с вами день.
В чём же была мудрость мудрой девы. Есть прообразы в Писании на эту мудрую деву : Мариам, Руфь и Раав; Мария (мать), Мария (сестра Марфы) и Мария Магдалина.
Мудрость была в масле, т.е. во Святом Духе.
Кто поступает мудро ? Тот кто поступает по Духу (водится Духом, "... ибо все водимые Духом Божьим - суть сыны Божии").
Не получится сразу быть водимым Духом. Сначала надо быть водимым Словом и не просто Словом (написанным), но Словом сказанным (т.е. открытым) на сей день.
Вот и мудрость в этом : прийти к Слову открытому на сей день (т.е. к Иисусу Христу Господу).
Сообщение от юри

Чем отличается философ от мудрого?
Вот такие слова говорит Соломон: Все это испытал я мудростью, я сказал "буду я мудрым"; но мудрость далека от меня. Далеко то, что было, и глубоко-глубоко: кто постигнет его?
Все это испытал я мудростью; подумал я: "стану мудрым"; но мудрость далека от меня. (24) Далеко то, что было, и глубоко, глубоко: кто его постигнет? Екклесиаст 7.
О чем это говорит Соломон? Сначала он испытал мудростью, это значит он ее имел, но дальше говорит что : "стану мудрым" и тут сам себе признается что то что было (видимо мудрость) далеко, и те глубокие знания которые имел, для него глубоки. А почему он говорит не кто постигнет ее(мудрость), а "кто его постигнет"? Кого его? Тут видимо он имеет виду Б-га? Из всего этого я прихожу к выводу что он обладал умственной мудростью, знанием как быть мудрым в действии, но имея такие глубокие знания он не был на столько же глубок, то есть мудрым в действовавании своем согласно уровню своего знания. Итак философ это тот кто любит мудрость, а мудрый тот кто мудро поступает в этой жизни. А кто поступает мудро в этой жизни? Сплошь одни философы!
Пять мудрых дев.
"... тогда Царство Небесное будет подобно десяти девам, из которых : пять было мудрыми а пять не разумными "
Пять есть число трудящийся милости или число церкви. Итак : мудрая церковь !
Эта притча стоит в конце всех притч (за исключением притчи о талантах).
Это прообраз на наш с вами день.
В чём же была мудрость мудрой девы. Есть прообразы в Писании на эту мудрую деву : Мариам, Руфь и Раав; Мария (мать), Мария (сестра Марфы) и Мария Магдалина.
Мудрость была в масле, т.е. во Святом Духе.
Кто поступает мудро ? Тот кто поступает по Духу (водится Духом, "... ибо все водимые Духом Божьим - суть сыны Божии").
Не получится сразу быть водимым Духом. Сначала надо быть водимым Словом и не просто Словом (написанным), но Словом сказанным (т.е. открытым) на сей день.
Вот и мудрость в этом : прийти к Слову открытому на сей день (т.е. к Иисусу Христу Господу).
Комментарий