В чем цель?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48007

    #166
    [QUOTE=Владимир48;5912251]
    Сообщение от piroma
    Что-то вы не с той ноги встали...
    А где я сказал что сам наполню...
    Я сказал, что обращусь сначала к Богу, Бог возродит мой человеческий дух, который станет уже и не человеческим, а Божиим.
    Т.е. мой дух, который уже Божий, является для меня кладезем Божественного, вот оттуда-то я и пользуюсь плодами Духа.
    Вы знаете, что возрожденный человеческий дух, это уже Божья прерогатива, поскольку дух человеческий возвращается к Богу.



    Плод, это образно, как и многое сказано образами или притчами... читайте Ап. Павла...
    Плоды духа, это любовь, радость, мир, благочестие и др...

    Я уже сказал вам... возрожденный человеческий дух уже не человеческий, а принадлежит Богу. Может быть вы с душой путаете...

    Не нужно умничать, а нужно вникать и не делать быстрый вывод...
    в это ?

    но обращусь к Богу и наполню свою душу плодами Его духа
    плод вырасти должен -где ? на небе ?
    с Его дерев сорвал ?
    *****

    Комментарий

    • Владимир48
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2913

      #167
      [QUOTE=piroma;5912264][QUOTE=Владимир48;5912251]

      в это ?
      Раскладываю по полочкам...
      Рождение Свыше подразумевает противодействие вашего естества всему миру. Рождение вашего нового естества происходит тогда, когда вы произносите молитву-покаяние. Если произносите с искренним сердцем и душою, то все это происходит быстро и четко. А если произносят просто слова, не вкладывая душу и сердце, то эти слова идут в пустоту.
      Дух человеческий это кладовая духовных ценностей, кладезь Божественного, начало всех начал. Вливание Божьего Духа в человеческий дух имеет громадное значение для каждого отдельно взятого биологического индивидуума. Если душа стремится к покою и умиротворению, то дух стремится кипеть, бурлить, пульсировать по жилам, венам, кровотокам, впитываться через поры
      Есть Дух Божий, а есть человеческий. Человеческий дух это дух пустоты, путь в никуда, путь, ведущий в бездну. Если я произнес молитву-покаяние, происходит рождение моего нового естества, т.е. Рождение Свыше. Мой дух облекся верою и перестал быть человеческим, а особенным. Стал духом праведности, духом истины, духом доброты. Этот дух совсем уж и не человеческий, а Божья искра, начало всех начал. Нет иного пути для такого человека, как путь, ведущий к Отчему Дому. Господь Бог влил Свой Дух в меня и мой дух стал малой частицей Бога (Божья искра). (откр).
      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48007

        #168
        [QUOTE=Владимир48;5912291][QUOTE=piroma;5912264]
        Сообщение от Владимир48



        Раскладываю по полочкам...
        Рождение Свыше подразумевает противодействие вашего естества всему миру. Рождение вашего нового естества происходит тогда, когда вы произносите молитву-покаяние. Если произносите с искренним сердцем и душою, то все это происходит быстро и четко. А если произносят просто слова, не вкладывая душу и сердце, то эти слова идут в пустоту.
        Дух человеческий это кладовая духовных ценностей, кладезь Божественного, начало всех начал. Вливание Божьего Духа в человеческий дух имеет громадное значение для каждого отдельно взятого биологического индивидуума. Если душа стремится к покою и умиротворению, то дух стремится кипеть, бурлить, пульсировать по жилам, венам, кровотокам, впитываться через поры
        Есть Дух Божий, а есть человеческий. Человеческий дух это дух пустоты, путь в никуда, путь, ведущий в бездну. Если я произнес молитву-покаяние, происходит рождение моего нового естества, т.е. Рождение Свыше. Мой дух облекся верою и перестал быть человеческим, а особенным. Стал духом праведности, духом истины, духом доброты. Этот дух совсем уж и не человеческий, а Божья искра, начало всех начал. Нет иного пути для такого человека, как путь, ведущий к Отчему Дому. Господь Бог влил Свой Дух в меня и мой дух стал малой частицей Бога (Божья искра). (откр).
        при чем здесь покаяние ?
        в бане возрождения и обновления обильное излияние духа Святого а не твое покаяние

        откуда такой бред ?
        рождаются от слова Божиего живого а не мертвого

        никем не стал твой дух - как был мертвым так и остался

        в чем жизнь духа твоего ?
        где жизнь Бога а не твоя ?
        *****

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #169
          Сообщение от юри
          Для чего Бог создал человека? Отвечаю: Бог создал человека для наслаждения, чтоб человек наслаждался. А вы как думаете в чем цель творения человека?
          «Всё сделал Господь ради Себя» (Прит.16:4).
          «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол.1:16-17).

          Комментарий

          • Владимир48
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2913

            #170
            [QUOTE=piroma;5912465][QUOTE=Владимир48;5912291]
            Сообщение от piroma

            при чем здесь покаяние ?
            в бане возрождения и обновления обильное излияние духа Святого а не твое покаяние

            откуда такой бред ?
            рождаются от слова Божиего живого а не мертвого

            никем не стал твой дух - как был мертвым так и остался

            в чем жизнь духа твоего ?
            где жизнь Бога а не твоя ?
            Ну и парьтесь в своей бане... возрождайтесь...
            Ждите... откройте рот как птенчик и ждите... когда упадет к вам в рот зернышко возрождения...
            А вот тыкать не нужно..
            И бред несете вы...
            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48007

              #171
              [QUOTE=Владимир48;5912758][QUOTE=piroma;5912465]
              Сообщение от Владимир48

              Ну и парьтесь в своей бане... возрождайтесь...
              Ждите... откройте рот как птенчик и ждите... когда упадет к вам в рот зернышко возрождения...
              А вот тыкать не нужно..
              И бред несете вы...

              баня духа Святого не бред
              бред у тех кто не был в ней

              я тоже еще как должно не был
              только начало - время от времени исполнение духом Святым маленькое - иные языки иногда некоторое откровение и пророчества и подсказки к писанию

              так что не утрируйте истины Божиии и не ожесточайте сердца против писания

              главное - БАНЯ -попасть туда и получить возрождение и обновление -это главная часть крещения во Христа

              вы считаете себя рожденным и обновленным ?
              почему ведете жизнь преданную вам от отцов ?

              тыкать ?
              а что вы не ты ?

              если вы то без греха а ты с грехом ?
              *****

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #172
                Сообщение от юри
                Для чего Бог создал человека? Отвечаю: Бог создал человека для наслаждения, чтоб человек наслаждался. А вы как думаете в чем цель творения человека?
                лучше всего, не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор 4:6)

                Написано так:
                «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт 1:26)
                И еще:
                «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт 2:15).

                о «наслаждении человека», как причине и цели его создания, в Библии не сказано
                Впрочем, само наслаждение жизнью, очевидно, также вложено в человека Господом, но это не причина творения человека, а, скорее - некие приятные «бонусы» жизни на земле
                «чтобы они (люди) уповали на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения» (1Тим 6:17)

                При этом, в Библии говорится, что Бог все сделал для Себя:
                "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1:16)
                ...и это вполне оправдано - выше Его нет во вселенной..

                Люди должны понимать, Кто есть Центр вселенной (и, образно говоря - вокруг Кого все вертится и движется, и живет) - это, именно Бог, а не человек
                Человек создан, чтобы служить Богу... (и хорошо, если мы ЭТО усвоим, как говорится, "до мозга кости")
                Последний раз редактировалось Володя77; 25 November 2018, 02:06 AM.

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #173
                  Сообщение от Володя77
                  лучше всего, не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор 4:6)

                  Написано так:
                  «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт 1:26)
                  И еще:
                  «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт 2:15).

                  о «наслаждении человека», как причине и цели его создания, в Библии не сказано
                  Впрочем, само наслаждение жизнью, очевидно, также вложено в человека Господом, но это не причина творения человека, а, скорее - некие приятные «бонусы» жизни на земле
                  «чтобы они (люди) уповали на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения» (1Тим 6:17)

                  При этом, в Библии говорится, что Бог все сделал для Себя:
                  "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1:16)
                  ...и это вполне оправдано - выше Его нет во вселенной..

                  Люди должны понимать, Кто есть Центр вселенной (и, образно говоря - вокруг Кого все вертится и движется, и живет) - это, именно Бог, а не человек
                  Человек создан, чтобы служить Богу... (и хорошо, если мы ЭТО усвоим, как говорится, "до мозга кости")
                  Так конечная цель человека или в ад или в рай, там по ту сторону жизни! если Бог хочет чтоб мы в конечном счете оказались в раю, то для того и создан человек чтоб наслаждаться в раю, только человек когда ему говорят слово наслаждение всегда на мысль приходят нынешние телесные наслаждения, тогда как после смерти телесное тело будет устранено, то чем наслаждаться? Бог хочит чтоб человек наслаждался духовными наслаждениями , которые приходят через соблюдения заповедей!
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • Михаил Спасский
                    Особый статус

                    • 11 March 2010
                    • 870

                    #174
                    лучше всего, не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор 4:6)
                    __________________________________________________ ____________

                    Сообщение от Володя77
                    Написано так:
                    «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт 1:26)
                    Во-первых,


                    Вот этих людей кто сделал? К какому стиху прикажете отнести их появление на земле?

                    Во-вторых, в Быт.1:25 о животных сделал в прошедшем времени, а в Быт.1:26 - в будущем: сделаем, будем делать.

                    Выражение "сделать (из кого либо) человека", значит сотворить (из этого кого-либо) разумного, хорошо воспитанного человека. В этом контексте дикий человек, как биологический вид (лемино), сотворён уже вместе с земными животными. Далее в Рассказе, начиная с Быт.1:28 затронут вопрос о назначении и хорошем воспитании человека - каково оно? Возможно ли такое воспитание без познания человеком, что такое хорошо и что такое плохо? (В современной Украине всё мерзкое объявлено эксплуататорами добрым и поэтому прекрасным для воспитания. Я же в людях, воспитанных на таком "добре", усматриваю исключительно животных.) Автор говорит, что без познания Добра и Зла человек, водимый духом времени (богом Яхве), превращается в животного (душой).

                    В литературе, издаваемой в советское время (включая научную), озвучены все составляющие сюжетной линии первого рассказа в Библии. (Озвучены, то озвучены - только аналогии до сих пор никем не проведены. Кроме меня..)


                    И еще:
                    «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт 2:15).

                    о «наслаждении человека», как причине и цели его создания, в Библии не сказано
                    Во-первых, в оригинале "чтобы возделывать её и хранить её". (Вам хоть кол на голове теши. Зачем повторяете вздор за безумцами и плутами?)


                    Во-вторых. В рассказе, скажем, не говорится (напрямую) * о половых органах человека, тем не менее без оных** вы вообще не мыслите этот библейский рассказ.
                    * Косвенно да - ведь что-то же они в стыду прикрыли у себя листьями. Сразу же как прозрели.
                    **Если же во всём следовать грамматике древнееврейского языка, что АДАМ в рассказе - это человечество, богоподобные люди (мужчины и женщины - гомосапиенс), то в этом контексте половые органы не рассматриваются вовсе. (На самом деле, какой может быть половой орган у общества и у человечества в целом?)

                    Тогда, как о наслаждении и удовольствии (удовлетворении) - да, говорится. Само слово ЭДЕН. Да, удовольствие и наслаждение (да ещё и себя самого) - это не причина и не цель сотворения человека разумного, но способ его полноценной жизни и достижения цели. А вот удовлетворение - уже цель. Но попутная.. (Путь Дерева Жизни.)


                    При этом, в Библии говорится, что Бог все сделал для Себя:
                    "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1:16)
                    ...и это вполне оправдано - выше Его нет во вселенной..
                    Истинный Бог - Альтруист. Не для Себя делает он миры и людей. При том, что всё достойное Вечности в Начале Его творится. Этим живёт!



                    Люди должны понимать, Кто есть Центр вселенной (и, образно говоря - вокруг Кого все вертится и движется, и живет) - это, именно Бог, а не человек
                    Человек создан, чтобы служить Богу... (и хорошо, если мы ЭТО усвоим, как говорится, "до мозга кости")
                    Когда в семье рождается новый человек, то именно он является для семьи центром вселенной.
                    Человек - это продолжение самого Бога-Творца со всеми промахами и достижениями. Это капиталисты-эксплуататоры (озверевшие во грехе подонки) делают себе рабов из тех, кто не принадлежит им, но никак не Всевышний.
                    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 25 November 2018, 04:44 PM.

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #175
                      Обратите внимание на значение имени "адам", как глагола "был (пре)красным". Прошедшее время этого глагола "был красным" (о человеке, наделённом прекрасной душой и чистыми помыслами) равносильно тому мировоззрению (присущем, кстати, языку наших предков), в котором древний человек - предок, предки - был наделён высокими нравственными, прекрасными качествами. Но в силу прегрешений своих перестал быть таковым.


                      Также здесь о стыдливости..

                      И это полностью соответствует сюжету рассказа о нравственном падении человека, который до поры и времени ничуть не стыдился совершать дела в животном начале, в зверином оскале* (скалить зубы, показать зубы).



                      * Быт.2:25. Призадумался над информативностью слова שניהם (шънэйхэм) оба они. В простом контексте оно излишне (ну разве, что подчёркивает ту привычную мысль, что мужчина и женщина - это две особи). Подумал, что שניהם может быть прочитано как "зубы их" (шинэйхэм שִׁנֵּיהֶם). Получилось

                      И были зубы их обнажены - этого человека и его женщины - и не медлили они (не ограничивали себя ни в чём, не задумывались над последствиями).
                      И стали зубы их обнаженные (у) этого человека и его женщины, - и не медлили. (Не ограничивали себя, не стыдились.)


                      И этот же стих читается в значении

                      И были зубы их обнажены - этого человека и его женщины, - и не стыдились.
                      И были оба коварны (хитры, смышлёные) - этот человек и его женщина, - и не стыдились.


                      То есть, не ограничивали себя ни в чём, не медлили, совершая во своём эгоизме те или иные дела. (В контексте хитрости - дел
                      а́, совершаемые ими без промедления и стыда, не без насмешки и не без звериного оскала, пребывают за пределами совести..)


                      "Обнажать зубы" - такое выражение присуще человеку, мыслящему по-русски.
                      Для еврея "чистота зубов/голые зубы" - это голод (Ам.4:6).

                      И, вот, здесь мы обнаруживаем ещё одно чёткое доказательство того, что рассказ этот библейский написан человеком, который мыслил.. нет, не столько по-еврейски (хотя, он досконально знает этот язык), сколько по-русски! Дело в том, что для евреев времён нашего автора (и задолго до него, и после него, кстати, тоже) красный цвет ассоциируется с грехом (Iс.1:18). В том смысле, что человек, совершивший грех, стыдится, краснеет. Отсюда этимологическая связь красного цвета с проступком, грехом. (Хотя, в Тана́хе далее и отсутствует лексическая связь стыда с покраснением. Чего не скажешь о переводах Тана́ха на русский язык.) А так, как человек согрешил и продолжает в веках быть грешным, - при чём всё человечество, - то имя человеку автор, думающий во всём по-еврейски, поставил бы в будущем времени* (как, собственно, и принято было у древних евреев образовывать имена): человек и его женщина, познав, что есть грех, устыдились - то есть, покраснели, и продолжают краснеть от провины, как и всё их потомство.

                      * По сути, большая половина еврейских библейских имен, которые в русском языке начинаются на И (Й, Я) - это глаголы. Причём в будущем времени, и зачастую каузативные.

                      Сам нравоучительный контекст рассказа требует от еврея назвать двуногое разумное, согрешившее существо именем не אָדָם Адам, но יַאֲדִים Яадим (Иадим) - он станет красным, в том смысле, что будет краснеть (то есть грешить) всегда (о нарастании греха и нравственном падении человека). В этом случае для еврейского мировоззрения подчеркивалась бы мысль, что всяк человек - существо грешное (в том числе ещё не рождённые), потому что согрешил и покраснел от греха самый первый праотец всех людей Иадим/Яадим, - и будет краснеть он за свои дела, и за дела всех потомков его, и что все потомки его будут краснеть, будут красными от грехов и стыда..

                      Если же иудей наделяет самого первого праотца именем Адам от самого его сотворения, то он тем самым признаёт ту мысль, что праотец человечества от самого начала его сотворения (род гомосапиенс) замыслен быть красным - АДАМ: то есть - грешным (в мировоззрении иудея). А это не соответствует самой концепции грехопадения.

                      В русском же языковом пространстве такого противоречия нет, но обнаруживает себя контекстная полнота значения имени Адам: сотворенный Всевышним Человек разумный от начала сотворения его а) был прекрасен (чист и совестлив, как мужчины так и женщины), а когда согрешил, то, осознав, б) покраснел (от стыда).
                      ----------------


                      То, что автор этого библейского произведения мыслил по-русски, - так я уже с этим сталкивался в оригинальном тексте неоднократно. Скажем, "взять сторону" для русского мышления - это принять сторону, стать на эту сторону: что полностью соответствует контексту рассказа в этом месте (где про "ребро"), читаемом в ключе "адам - это люди". (Тут важны ещё и такие семантические нюансы, что русскому мышлению пристало образовывать "сторонников" - "прибічників" от слова "бок", который является в анатомическом контексте синонимом ребра. Тогда, как еврею для описания отношений между враждебными, конфликтующими сторонами пристало не столько слово цела, сколько слово цад (которое также, но гораздо реже, может обозначать бок человека). При этом вместо "взять сторону" в значении "принять сторону", "стать на сторону" еврей предпочитает применять другие выражения, при том, что глагол лаках для него - это и "взять" и "принять"..

                      И это далеко не всё! В контексте рассказа "адам - это люди" в конце первой главы и в начале второй мы читаем о мощном Дереве жизни, что это подлинная история этого мира (его и людей вечность), которую творит человек на лице земли в духе времени. И дерево это названо автором - ЭЛА, что значит ДУБ. А что значит для древнерусского мировоззрения (не для современного опоганенного) слово-понятие Дуб? И это всё написано в начале Библии, которая далее почти что вся пропитана иудейским духом беспощадной борьбы со всем язычеством и языческим, и прежде всего .. со священными деревьями всех народов. О их тотальном уничтожении.


                      И это ещё не всё! В первой главе неназванный по имени Элогим действует в единственном числе, но по форме имени - это боги (множество светлых богов, добрых сил). И он очень напоминает во всём древнерусского Рода. Если бы этот рассказ писал человек с иудейским сердцем, то как он мог, говоря о сотворении мира, не упомянуть по имени своего иудейского верховного бога? А когда упоминает его - то бишь иудейского всевышнего Иегову - то полностью противопоставляет этого бога безымянному Богу первой главы. Причём говорит о Иегове, что это - дух сего дня ( Быт.3:8 ), который опустошает землю, и превращает человека в животное (Быт.2:7); бог, для которого человек, и всё дела его на земле - это пыль (Быт 3:19).

                      Разве иудей ли еврей, так напишет?

                      И это ещё далеко не всё, что указывает на то, что первые главы книги Бытие написал человек, досконально знающий древнееврейский язык, но мыслящий при этом по-русски (с сердцем предка древнего русича). Причём в сфере прарусского логоса он составил высший контекст своего рассказа, тогда как в сфере еврейского логоса он этот же текст (этими же буквами!) написал для двуногих зверей, для которых на первом месте в жизни их - это СЕКС и ЖРАТВА: то бишь, которые осмысляют всё в этом мире (включая рассказ) исключительно через призму половых органов.. и желудка.
                      Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 25 November 2018, 04:10 PM.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #176
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        Вот этих людей кто сделал? К какому стиху прикажете отнести их появление на земле?
                        ...это, как бы вопрос к Вам... - ведь, это Вы привели изображение ЭТИХ ЛЮДЕЙ, а не я...

                        Значит, Вам и виднее, кто их сделал
                        (кстати.., это, часом - не Ваших рук дело?!!)
                        Последний раз редактировалось Володя77; 26 November 2018, 03:43 AM.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #177
                          Сообщение от Михаил Спасский
                          лучше всего, не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор 4:6)
                          __________________________________________________ ____________


                          Во-первых,



                          Вот этих людей кто сделал? К какому стиху прикажете отнести их появление на земле?

                          Во-вторых, в Быт.1:25 о животных сделал в прошедшем времени, а в Быт.1:26 - в будущем: сделаем, будем делать.

                          Выражение "сделать (из кого либо) человека", значит сотворить (из этого кого-либо) разумного, хорошо воспитанного человека. В этом контексте дикий человек, как биологический вид (лемино), сотворён уже вместе с земными животными. Далее в Рассказе, начиная с Быт.1:28 затронут вопрос о назначении и хорошем воспитании человека - каково оно? Возможно ли такое воспитание без познания человеком, что такое хорошо и что такое плохо? (В современной Украине всё мерзкое объявлено эксплуататорами добрым и поэтому прекрасным для воспитания. Я же в людях, воспитанных на таком "добре", усматриваю исключительно животных.) Автор говорит, что без познания Добра и Зла человек, водимый духом времени (богом Яхве), превращается в животного (душой).


                          Введение в ДНК-генеалогию. Суть метода. Ложные обвинения в ненаучности. Клёсов в гостях у РИ - YouTube

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          Намек на людей в Быт.1:30 в выражении "о пресмыкающихся, в которых души животных" очевиден. Особенно, если следовать логике применение автором слова адама́ - о антропосфере. В первый раз он применяет это слово в Быт.1:25

                          25 וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת־חַיַּת הָאָרֶץ לְמִינָהּ וְאֶת־הַבְּהֵמָה לְמִינָהּ וְאֵת כָּל־רֶמֶשׂ הָאֲדָמָה לְמִינֵהוּ וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי־טֹוב׃

                          Во фразе о, пресмыкающихся на земле, гадах по роду их. У гадов вся их плотская сущность, прижата к поверхности земли и пребывает в пыли: горизонт их сознание резко сужен - чтобы расширить его гад обязан куда взбираться. (Чтобы смотреть на мир с позиции прожитых веков человеческий ум-разум должен восходить что вглубь бытия, что вверх по стволу и ветвям Древа жизни.)

                          То, что в этом стихе применено слово адама́ в значении антропосферы, автоматически значит, что человек как вид к этому времени уже создан, но пока ещё в диком обличии, не выделяющимся из животного/звериного царства: человекоподобные обезьяны и вымершие виды первых диких людей, их общие генетические предки - это всё относится к звериному царству (к фауне).

                          Тогда, как в 26 стихе Элоhим приступают к деланию (которое, однажды начавшись, не прекращается) богоподобного Человека (в современном разумении гомосапиенса) в гендерном равноправии: просто Богом богоподобными в его Бога имидже сотворены как мужчины, так и женщины. При этом богоподобным представляется возможность не только подчинять себе весь земной мир (на это они благословляются самим Всевышним), со всеми его стихиями, и господствовать над всеми животными (в том числе и в самих себе), но и самим выбирать по ходу жизни их, что ближе их сердцу (душе) - их исходная звериная природа, или быть на деле богами! (По сути же чадами Самого Всевышнего..)

                          То есть, идея этого Рассказа очень проста. Автор ничего не выдумывал.
                          Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 05 January 2019, 01:25 PM.

                          Комментарий

                          • Михаил Спасский
                            Особый статус

                            • 11 March 2010
                            • 870

                            #178
                            Поднимаем..

                            Комментарий

                            • Алексей Ивин
                              Ветеран

                              • 17 August 2007
                              • 5114

                              #179
                              [QUOTE=Владимир48;5912291][QUOTE=piroma;5912264]
                              Сообщение от Владимир48



                              Раскладываю по полочкам...
                              Рождение Свыше подразумевает противодействие вашего естества всему миру. Рождение вашего нового естества происходит тогда, когда вы произносите молитву-покаяние. Если произносите с искренним сердцем и душою, то все это происходит быстро и четко. А если произносят просто слова, не вкладывая душу и сердце, то эти слова идут в пустоту.
                              Дух человеческий это кладовая духовных ценностей, кладезь Божественного, начало всех начал. Вливание Божьего Духа в человеческий дух имеет громадное значение для каждого отдельно взятого биологического индивидуума. Если душа стремится к покою и умиротворению, то дух стремится кипеть, бурлить, пульсировать по жилам, венам, кровотокам, впитываться через поры
                              Есть Дух Божий, а есть человеческий. Человеческий дух это дух пустоты, путь в никуда, путь, ведущий в бездну. Если я произнес молитву-покаяние, происходит рождение моего нового естества, т.е. Рождение Свыше. Мой дух облекся верою и перестал быть человеческим, а особенным. Стал духом праведности, духом истины, духом доброты. Этот дух совсем уж и не человеческий, а Божья искра, начало всех начал. Нет иного пути для такого человека, как путь, ведущий к Отчему Дому. Господь Бог влил Свой Дух в меня и мой дух стал малой частицей Бога (Божья искра). (откр).
                              Пора бы уже понять,что Рождение СВЫШЕ,это обычная смерть.Человек рождается в новый Духовный мир,покидая плотский мир,а там по заслугам куда Господь определит. Кто то не совсем разбираясь в Писании,в словах Никодима,присвоил себе Рождение Свыше,как что то необычное,какая то заслуга человека перед Богом. Рождение свыше,для всех,как и рождение во плоти. Поэтому и Христос сказал НикодимуИн.3:7),не удивляйся тому,что Я сказал тебе:ДОЛЖНО ВАМ,(т.е всем) родиться СВЫШЕ. После смерти человек переходит из плотского мира в Духовный,независимо от заслуг,а там куда Бог определит,напр.разбойника за сочуствие к Христу,сразу в рай,богача в ад,нищего в рай и т.д. Если этого не понимаете,то найдите в Библии слова и дела,что нужно сделать,чтобы родиться СВЫШЕ в плотском теле?

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48007

                                #180
                                [QUOTE=Алексей Ивин;6005412][QUOTE=Владимир48;5912291]
                                Сообщение от piroma

                                Пора бы уже понять,что Рождение СВЫШЕ,это обычная смерть.Человек рождается в новый Духовный мир,покидая плотский мир,а там по заслугам куда Господь определит. Кто то не совсем разбираясь в Писании,в словах Никодима,присвоил себе Рождение Свыше,как что то необычное,какая то заслуга человека перед Богом. Рождение свыше,для всех,как и рождение во плоти. Поэтому и Христос сказал НикодимуИн.3:7),не удивляйся тому,что Я сказал тебе:ДОЛЖНО ВАМ,(т.е всем) родиться СВЫШЕ. После смерти человек переходит из плотского мира в Духовный,независимо от заслуг,а там куда Бог определит,напр.разбойника за сочуствие к Христу,сразу в рай,богача в ад,нищего в рай и т.д. Если этого не понимаете,то найдите в Библии слова и дела,что нужно сделать,чтобы родиться СВЫШЕ в плотском теле?
                                почему рождение от духа требует умерщвления тела в котором дух живет ?

                                тело мертво без духа
                                выход духа и рождение от духа как они совместимы ?

                                одно дело если чрево матери духовной есть сердце другое дело если тело
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...