В чем цель?
Свернуть
X
-
Это Дерево Жизни, которое развивается лишь при Человеке, потому что лишь Человек (поколения людей) способен помнить о том, что было в веках, и тем самым в духовной сфере противостоять времени, превращающему прошлое мира в пыль.
Слово вечность того же корня, что и века. Вечность состоит из веков, которые (те, что уже исполнились, и исполняются) в информационной сфере существуют одновременно, - подобно Дереву со всеми его годичными кольцами (оболочками) и разветвлениями. Дерево Жизни - это больше чем просто физическая жизнь на лице земли (зелень/дэшэ Дерева).
Твой вопрос о смысле Дерева Жизни сводится к "В чём смысл сотворения Элоhимом Жизни и Человека?" Как и самой Вечности. То есть, смысл есть.
(Творцами не рождаются - творцами становятся.)
Потому что Дерево Жизни пребывает посреди (и по большей части в глубине) мира, в котором живёт человек, глубина которого - это века жизни. Тогда, как на лице земли - то есть в физическом мире - произрастают его ветви, которые, как те деревья, на пересечении сфер (физической и и информационной) пускают в адаму́ свои корни. Если эти деревья (родоводы, страны/идеологии) сохраняют духовную связь со стволом Дерева Жизни - то они тем самым причастны к самой Вечности: их информационная сфера запитывается от неё, а значит и от самого Всевышнего. Если же деревья какие отсеялись от Древа жизни и произрастают от/из адамы́ (сфера разума Человека в его жизнедеятельности на земле) самостоятельно, и т.д., - то это процесс одичания человечества. Вот это и есть "всякое дерево" в саду Яхве (духа времени), от которых он повелел одичавшему Человеку питаться, и семенной фонд которых уворован этим богом от Вечности.Там у меня еще вопросики возникали (не уверен, что надо озвучивать):
- если дерево одно, то почему сад?
Быт.2:8 (в других лексемах)
ויטע יהוה אל־הים גָּנֻב עדן מקדם וישם שם את־האדם אשר יצר
И насадил Йагве к ЗАПАДУ (у моря) похищаемое* доныне (им) от ВОСТОКА (от Начала), и поместил там (в насаждениях) человечество, которое сформировал (2. которое станет теснить, угнетать).
-----------------
* Причастие גָּנֻב гану́в, буквально похищаемый - о плоде (мн.ч. нет), который дух времени отнимает от Дерева Жизни, и тем самым произращивает из/от них из адамы́ всякие деревья, кусты да траву (регресс, одичание) в эдэнском саду, оторванными в бытии их от Вечности.
Есть такое. Государство в образе дерева встречается в Торе (Иезек.31).- пытаясь быть в русле вашей логики, я одно время думал, что в Быт.1:29 Бог говорит не только о деревьях, но и государствах: если государство кормит, и его кормят (если государство печется, и о нем пекутся; если государство держит впроголодь, его просто срубают и заменяют в надежде на лучшую плодоносность следующего... а потом обнаруживается пересортица
).
Должно выбрать путь..У вас много материала для размышлений, но весь разбросан, а постоянно следить - значит, забросить свои темы...
В духе времени: власти (светские и религиозные) и животное в Человеке начало..Авраму никто ничего не рассказывал об истинном Боге, и Торы у него не было.
Обнаружение, обращение и приближение к истинному Богу произошло только в результате размышлений (и об этом в рассказе ничего не говорится).
Кто ныне запрещает размышлять?Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 04 November 2018, 01:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Возделывать и хранить её.
Здесь.. и здесь..
Также
О разночтении слова гам в Быт. 3:22 ~ Проза (Статья)
Гам, гом, гомон - этимология (Сергей Колибаба) / Проза.ру
ГОМОНІТИ – Академічний тлумачний словник української мови (також: гам, гом, гомон, гамати).Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 11 November 2018, 12:49 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
(быт1:27) человек =М и Ж-образ Божий, т.е. тоже дух!
(быт1:28) заповедь №1 плодиться плодами духа; быть владыкой над этими плодами, т.е. над своими мыслями;
(быт1:29) духовная пища, для размышлений(тщательного пережевывания) и духовного роста, семя есть слово(лк8:11);
затем пошли дополнения:
память =прах, пепел, пыль земная;
разум=сердце -для возделывания;
чувства(ЖЕНА)=душа=жизнь и ....как говорится, с тех пор уже ни Бог ни мужчина уже не отдыхали(с)
зы. МУЖ-это образ =РАЗУМ, а т.к. Чувства постоянно подбрасывают Разуму работенку, то он вынужден трудиться в поте постоянно.Комментарий
-
Какой неожидано мощный контекст вселенского масштаба обнаружил себя в Быт.3:22 в выражении о простёртой руке Человека!
09:12 ".. и как Иван Антонович Ефремов сказал, тогда все далёкие миры будут от нас на расстоянии вытянутой руки."
Browser not supported - Google+
Быт.3:22
И сказал Йаhвэ бог, - "Вот Человек стал един, от Него (Всевышнего) чтобы знать всё на свете! И теперь как бы не простёр он руку свою! И примет изобилие/полноту от Дерева Жизни, и будет есть; - и станет жить вечным."Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 11 November 2018, 10:45 AM.Комментарий
-
В РСТ "чтобы возделывать его и хранить его" (Быт.2:15) - это отсебятина переводчиков. Автор же говорит леовъда-x улешомъра-x "чтобы возделывать её и хранить её". Слово ган/сад мужского рода. В словарях для слова ган пишут общий род, и ссылаются при этом только на Быт.2:15, что есть замкнутый круг, или дурной тон, так как в еврейском языке о саде женского рода, применяют слово ганна́. А это значит, что толмачи этого места Библии в упор не видят и не отслеживают авторской мысли. Она им не нужна.
Её - здесь НООСФЕРА: адама́ (антропосфера) + да́ат (знание) + пора́т (Прат) (о развитии: приносящая плод, умножающая*). В ней произрастает Дерево Жизни. Также - "страна/земля отцов" (Родина), в контексте глагола ваяниxэйу (от "нуах") в значении поместить Человека в саду, дабы обрёл он упокоение своему сердцу в его единении с предками. - Здесь (Быт.2:15) больше во взгляде на людей, которые периодически продолжают испытывать потребность жить в высшем начале, почитать своих предков. (О людях же, в поведении которых доминирующим является низшее начало, говорится ранее в Быт.2,7-8.. Здесь поместить (ва́ясэм от "сим") в значении поставить, покласть, как вещь, назначить начальников, установить героев и правила поведения: о насаждении временем норм человеческой жизни в состоянии полуоторванном, или уже отторгнутом от жизни предков.)
--------------
* Быт 2:14, Быт.49:22..Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 13 November 2018, 02:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
-
Комментарий


В наше время, молодёжь подсела на химический наркотик, раньше хоть планчик курила, а сейчас всякую дрянь
Комментарий