В чем цель?
Свернуть
X
-
-
это просто алес капут.... тут человеки разумные есть????? похоже что нет...
клиника какая-то.. ладно, пробуем найти проблески разума.
"по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
вопрос: кто нить видел человека одного, вне социума общества????? один чел бывает тока в виде маугли, дикое существо, животное, не человек.
значит что? какой из этого можно сделать вывод?
сюда же до кучи гермеса трисмегиста можно добавить: "что вверху, то и внизу"
=================
второй вопрос: бог сотворил человека разумным? со свободной волей?
третий: а вы знаете что такое вера? определение термина?Комментарий
-
21. И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?
22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
23. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Марка 4:21-23)
16. Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
17. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
18. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то́, что он думает иметь.
(Св. Евангелие от Луки 8:16-18)
24. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25. довольно для ученика, чтобы он был как учитель его, и для слуги, чтобы он был как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26. Итак, не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
(Св. Евангелие от Матфея 10:24-27)
Так будет ответ на мой простой вопрос, который касается именно вас? Или опять одни слюни и перепись Слов Писания, которые мне и без суфлёров доступны?Комментарий
-
при чем тут некто христос и что он там говаривал после фиесты??? вопрос о вашем разуме: есть ли он у вас в наличии?? способны ли вы мыслить самостоятельно, или это должен за вас христос делать???? являетесь ли вы человеком разумным???
прошу ознакомиться с моими вопросами вышеКомментарий
-
לְעָבְדָהּ וּלְשָׁמְרָהּ׃ ..
Сад на иврите - это ган (גַּן) - слово мужского рода. В словарях пишут, что у этого слова род общий и ссылаются при этом только на Быт 2:15. И это при том , что на иврите есть сад женского рода - и это ганнА (גַּנָּה). Что помешало автору применить это слово? Так что человек поселён в саду, чтобы возделывать и хранить землю.
Путь...Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 27 October 2018, 07:16 AM.Комментарий
-
В оригинале не его, но её.
לְעָבְדָהּ וּלְשָׁמְרָהּ׃ ..
Сад на иврите - это ган (גַּן) - слово мужского рода. В словарях пишут, что у этого слова род общий и ссылаются при этом только на Быт 2:15. И это при том , что на иврите есть сад женского рода - и это ганнА (גַּנָּה). Что помешало автору применить это слово? Так что человек поселён в саду, чтобы возделывать и хранить землю.
Путь...Комментарий
-
Ух ты! И это тоже. Даат - знание (познание, постижение) - женского рода.
Здесь важно вот что. Отступление от автора про поток, разделяющийся на четыре главы-начала (стихи 10-14) синтаксически значительно отдаляет женское местоимение 15 стиха от слов женского рода земля (הָאֲדָמָה) и (по)знание (הַדַּעַת) в 9 стихе. Ближайшее же к местоимению слово, которое может быть прочитано в женском роде - это название реки Пърат (Евфрат) в 14 стихе, прочитанное как причастие порат: плодоносная, плодоносящая о размножении, умножении, расширении чего-либо. То есть, если воспринимать мысль автора с ударением на физический аспект бытия, то причастие порат - плодоносящая - больше о земле из пыли. Тогда как в духовном значении даат (знание) хорошо связано с действием умножения и расширения: в контексте же разветвляющегося, растущего Древа - о плодоношении.
Слово адамА в физическом аспекте - это земля (дол, почва) со всеми на ней произрастаниями, тогда как в духовном плане адамА - это сфера деятельности адАма (человечества): антропосфера, ноосфера (сфера разума).Комментарий
-
Не создал, а образовал.
...как крах капитализма.
Уточните, вы хотите понять цель создания или цель сотворения человека?
Цель создания человека - возможность сотворения.
Цель творения - возможность достижения совершенства человека.
Совершенство - конечная цель, а создание (после образования и спасения) и сотворение - промежуточные цели.
От образования человека из праха земного (последующего спасения, созидания и сотворения человека) и до достижения совершенства, идет процесс совершенствования человека.
Но давайте обсуждать вопрос в рамках каких-то определений.
Определимся, что есть цель? Можно воспользоваться той же Википедией.
Цель (нем. Ziel) идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.
Каков конечный результат, на который направлен процесс совершенствования человека, по словам Апостола Павла?
Читаем Фил.3:13,14 и Евр.2:11:
- "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе""
- "Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями".
Вышнее звание во Христе Иисусе - брат Иисуса (или: у Бога дети - боги).
Опять Википедия:
- Цель отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?». Цель в технике часто ошибочно отождествляют с задачей. Например, «цель строительство нового многоэтажного жилого дома». На самом деле, «строительство многоэтажного жилого дома» задача, цель же «повышение благосостояния отдельной категории граждан».
Если использовать это определение, то получается, что
- задача созидания человека - достижение послушания Богу посредством исполнения заповедей закона (цель: раб Божий);
- задача сотворения - достижение любви посредством исполнения заповедей (цель: друг и сотрудник Господа);
- задача совершенства - достижение жизни вечной посредством исполнения заповеди (цель: сын и брат Иисуса Христа).
Обобщая получается, что смысл, теперь для человека (ради чего все, что с ним происходит?), - жизнь вечная; цель - сын и брат Иисуса Христа; задача - исполнение заповедей.
Допускаю, что не разобрался в определениях. Как же правильно?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 28 October 2018, 12:07 AM.Комментарий
-
-
Тогда как в духовном значении даат (знание) хорошо связано с действием умножения и расширения: в контексте же разветвляющегося, растущего Древа - о плодоношении.
Слово адамА в физическом аспекте - это земля (дол, почва) со всеми на ней произрастаниями, тогда как в духовном плане адамА - это сфера деятельности адАма (человечества): антропосфера, ноосфера (сфера разума).Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сад на иврите - это ган (גַּן) - слово мужского рода. В словарях пишут, что у этого слова род общий и ссылаются при этом только на Быт 2:15. И это при том , что на иврите есть сад женского рода - и это ганнА (גַּנָּה). Что помешало автору применить это слово?
Так что человек поселён в саду, чтобы возделывать и хранить землю...
Даат - знание (познание, постижение) - женского рода...
...в духовном значении даат (знание) хорошо связано с действием умножения и расширения:
в контексте же разветвляющегося, растущего Древа - о плодоношении.
Слово адамА в физическом аспекте - это земля (дол, почва) со всеми на ней произрастаниями, тогда как
в духовном плане адамА - это сфера деятельности адАма (человечества): антропосфера, ноосфера (сфера разума).
Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
Адам имел заповеди некоего закона Божия?
Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу...Комментарий
-
3 וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת־יֹום הַשְּׁבִיעִי וַיְקַדֵּשׁ אֹתֹו כִּי בֹו שָׁבַת מִכָּל־מְלַאכְתֹּו אֲשֶׁר־בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשֹׂות
І поблагословив Бог День Сьомий, і його освятив, бо в нім шабат від усієї праці Його, який (яку) Бог створив, щоб чинити
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
могутнє Дерево (Эла), - Родовід цього неба й цієї землі, в (триваючому) створенні їх в день здійснення Йагве-богом невизначеної землі та невизначеного неба,
5 וְכֹל שִׂיחַ הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִהְיֶה בָאָרֶץ וְכָל־עֵשֶׂב הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִצְמָח כִּי לֹא הִמְטִיר יְהוָה אֱלֹהִים עַל־הָאָרֶץ וְאָדָם אַיִן לַעֲבֹד אֶת־הָאֲדָמָה׃
та всього зростання польового (всякого куща дикого), перш ніж буде в країні (בארץ на землі), та усієї трави польової (цебто дикорослої), перш ніж зросте (контекст пустелі), бо не здощив Йагве-бог на цю землю (hаа́рец), а) і людини немає, щоб обробляти цю землю (hаадама́) / б) і людині не можна обробляти цю землю..
6 וְאֵד יַעֲלֶה מִן־הָאָרֶץ וְהִשְׁקָה אֶת־כָּל־פְּנֵי־הָאֲדָמָה׃
І мряка (імла) підійметься від землі, і вона напоїть всю поверхню землі.
1 И были закончены это небо и эта земля, и все воинство их.
2 И закончил Бог в День Седьмой работу Свою, которую (Он) сделал. И стал отдыхать Он в Дне Седьмом от всей работы Своей, которую (Он) сделал.
3 И благословил Бог День Седьмой, и его освятил, ибо в нём шабат от всей работы Его, который (которую) создал Бог, чтобы делать 4 могучее Древо, - Родословную этого неба и этой земли, в (продолжающемся) сотворении их в день* делания Яхве-богом неопределенной земли и неопределенного неба, 5 и всякого произрастания полевого (всякий куст дикий), прежде чем будет в стране (בארץ на земле), и всякой полевой (то есть дикорастущей) травы, прежде чем вырастет, потому что не отдождил Яхве-бог на эту землю (аль hаа́рец), а) и человека нет, чтобы обрабатывать/возделывать эту землю (эт hаадама́) / б) и человеку нельзя возделывать эту землю.
6 И мгла поднимется от земли, и она напоит всю поверхность земли
Возделывать иногда переводится, как работать, служить, а хранить, как соблюдать, исполнять.
Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
Адам имел заповеди некоего закона Божия?
Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу...
Первые стихи второй главы составлены автором в контексте опустошения (укр. спустошення) неизбежного при смене эпох. Прежний мир исчезает с лица земли, тогда как новый ещё ничего путнего не произвёл.. На ныне опустошенной Украине тоже, ведь, нет возделывателя ее адамЫ. А люди есть. Морально деградировали только, опустившиеся до состояния животных.
7 וַיִּיצֶר יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם עָפָר מִן־הָאֲדָמָה וַיִּפַּח בְּאַפָּיו נִשְׁמַת חַיִּים וַיְהִי הָאָדָם לְנֶפֶשׁ חַיָּה׃
И сформировал Йагве Бог адама (собир.) - пыль от(из) земли - и вдунул в ноздри его* дыхание/дуновение жизни** и стал адам (собир.) душой - животное/зверь.* ויפח באפיו ваипаx беапав - 1. вдунул в ноздри его; 2. и раздул ноздрями Своими (= во гневе Своём).О гневе аф. Иногда это слово в значении "гнев" применяется в Танахе и во двойственном числе: אפים аппаим - Дан.11:20; Исх.34:6 (также в значении идиомы: Числ.14:18; Неем.9:17; Пс.85:15; 102:8;144:8 - о растянутом во времени гневе, как проявлении долготерпения - помнит обиду всё время и всё время откладывает дать выход гневу; Прит.14:17 - о проявлении, выходе гнева в короткий период времени, как его вспышке). А вообще אפי аппаим в двойственном числе - это лицо.** Дуновение жизни נשמת חיים нишъмат хаим. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма́ (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым (здесь), то получим нишъммат хаим - мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном (ужасаемом), что приносит человечеству время. О пустоте жизни.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 October 2018, 04:20 AM.Комментарий
-
(быт1:28) заповедь №1 плодить плоды духа и быть владыкой над своими разнообразными(как животный мир) помыслами;
(быт2:15,16) возделывать свое сердце(райский сад) и не вкушать с древа;
после известных событий, концепция изменилась, теперь нужно стать Человеком, т.е вернуться в первоначальное состояние...Комментарий
-
Комментарий