по простому так и есть, и нечего заморачиваться. а вот с притчами о сеятелях Иисуса не идёт, тем более с притчей о двух сеятелях - сеющим доброе, и другом - дурное зерно. в притчах человек - взращивающий семена, разные по сути.
вот и предположение, куда сеет дурной сеятель - в плоть? а куда добрый - в душу, душевное тело, что восстаёт духовное? или оба в землю - в плоть.
если оба в плоть, в землю, тогда выражение темы не верно.
что касается второго, приведённого мною высказывания, и если тело душевное сеется в плоть, а восстаёт духовное, тогда и верно что посеяно в плоть, а высказывание темы опять не верно.
а вот если доброе семя в душевное сеется, независимо от плоти, тогда да, может восстать духовное, при умирании душевного, дающего свою силу духовному. перерождение, метаморфоза.
но тогда плоть здесь вообще не при чём и второе высказывание Павла неверно. не хватает предлога "в".
вот и предположение, куда сеет дурной сеятель - в плоть? а куда добрый - в душу, душевное тело, что восстаёт духовное? или оба в землю - в плоть.
если оба в плоть, в землю, тогда выражение темы не верно.
что касается второго, приведённого мною высказывания, и если тело душевное сеется в плоть, а восстаёт духовное, тогда и верно что посеяно в плоть, а высказывание темы опять не верно.
а вот если доброе семя в душевное сеется, независимо от плоти, тогда да, может восстать духовное, при умирании душевного, дающего свою силу духовному. перерождение, метаморфоза.
но тогда плоть здесь вообще не при чём и второе высказывание Павла неверно. не хватает предлога "в".
Комментарий