Закон и благодать. Как мне открыто.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я согласен, что Волга впадает в Каспийское море. Но Божья любовь - это плод духа, это результат жизни во Христе. Ее сегодня достигают те, кто уже спасен Христом.
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:5)
Христос не может спасать праведников. Он приходил, чтобы спасти грешников ("людей Своих от грехов их").Комментарий
-
Комментарий
-
Я писал о духовных плодах:
При чем тут "достижение спасения"?Комментарий
-
Когда я услышал Евангелие и поверил в него.
Еф. 1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Гал. 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Гал. 3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- - - Добавлено - - -
Именно, Вы наконец-то приближаетесь к пониманию, и начинаете задавать правильные вопросы. Спасенные не достигают спасения, они уже спасены, а любовь Бога, излитая в сердца, оживляет нашу настоящую сущность, не лживую греховную.
Закон приводит ко Христу, осуждая на смерть. Христианство стартует от Спасения, давая жизнь. Не "для", а "потому что".Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.Комментарий
-
И Библия говорит об этом с самого начала.
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Матф.22:32 ...Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Дыхание жизни - это проповедь Евангелия, когда Бог говорит через уста проповедников.
Едемский сад - не географическое место, а состояние души после уверования в Евангелие.
Каждому христианину после крещения даруется по благодати Адамова безгрешность. Это есть рождение свыше (от воды).
Однако одного только оправдания верой ещё недостаточно, чтобы наследовать вечную жизнь и "войти в Царствие Божие" (Ин.3:5). Необходимо также рождение от Духа с последующим освящением и преобразованием души по образу Иисуса Христа (по образу Божьему)...Последний раз редактировалось sergej57; 17 June 2018, 03:49 AM.Комментарий
-
Когда я услышал Евангелие и поверил в него.
Еф. 1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Гал. 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Гал. 3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Кто-то из Апостолов благовествовал Евангелие?
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово.
Именно, Вы наконец-то приближаетесь к пониманию, и начинаете задавать правильные вопросы. Спасенные не достигают спасения, они уже спасены, а любовь Бога, излитая в сердца, оживляет нашу настоящую сущность, не лживую греховную.
Закон приводит ко Христу, осуждая на смерть. Христианство стартует от Спасения, давая жизнь. Не "для", а "потому что".
- - - Добавлено - - -
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.Комментарий
-
Неужели Вы думаете, что если Евангелие услышано не из апостолов, то он уже не Евангелие?
Зачем тогда Богу давать церкви евангелистов?
Еф. 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
Это во первых.
Во вторых:
Кто написал послания к церквам?
Разве они не Апостолы? Неужели Вы думаете, что написать и сказать, это разный смысл.
Вот Павел сказал в где-то, что веруя во Христа, человек получает прощение(праведность). Это по Вашему имеет значение, а если он то-же самое написал, то разве смысл меняется?
- - - Добавлено - - -
[/B]
Кто-то из Апостолов благовествовал Евангелие?
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово.
Спасен тот, кто спасен от греха и смерти. А если человек еще грешит, то он еще во власти греха и смерти.
- - - Добавлено - - -
Что общего у Дворы и Апостолом Павлом?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Неужели Вы думаете, что если Евангелие услышано не из апостолов, то он уже не Евангелие?
Зачем тогда Богу давать церкви евангелистов?
Еф. 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
Это во первых.
Во вторых:
Кто написал послания к церквам?
Разве они не Апостолы? Неужели Вы думаете, что написать и сказать, это разный смысл.
Вот Павел сказал в где-то, что веруя во Христа, человек получает прощение(праведность). Это по Вашему имеет значение, а если он то-же самое написал, то разве смысл меняется?
- - - Добавлено - - -
Они верят в одного ХристаКомментарий
-
Вот написано, что люди приняли Духа без возложения рук апостолов:
Деян. 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
Т.е. Пётр не успел еще возложить каких-либо рук, а Дух Святой уже сошел, просто на слушавших евангелие. Думаю, это дало понять Павлу, что слушая евангелие и веря в него, Дух сходит на слушающих.
А вот пример того, что апостолы к сошествию Духа на человека никакого отношения не имеют:
Деян. 8:39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
Возможно, апостолы были немного расстроены, но Бог делает то, что хочет, а апостолы всего лишь Его рабы.
Вера в Евангелие есть условие крещения Духом Святым.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий