К вопросу о проблеме обрезания язычников в НЗ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #31
    Сообщение от Хатор
    А если говорил, то не тот самый? Разве истинный бог мог такое говорить?
    Думаю что у Истинного Бога нет любимой и избранной национальности среди людей, Он смотрит на сердце. Это люди по нации избирают, особенно нацисты.

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #32
      Сообщение от Viktor.o
      Думаю что у Истинного Бога нет любимой и избранной национальности среди людей, Он смотрит на сердце. Это люди по нации избирают, особенно нацисты.
      То есть Тора или часть Торы ложь и человеческая выдумка? Ну пусть так. Но считали ли также сами апостолы?
      Кстати, как там насчет одновременного пребувания иудеохристиан в двух заветах?

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #33
        Сообщение от Viktor.o
        Думаю что у Истинного Бога нет любимой и избранной национальности среди людей, Он смотрит на сердце. Это люди по нации избирают, особенно нацисты.
        Я тоже так думаю. Но из этого следует, что иудеи не знали истинного бога.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #34
          Просьба к участникам держаться ближе к теме, ээ, примерно в таеом ключе ''Проблематика обрезания в раннем христианстве в свете новозаветных и ветхозаветных текстов''. О! Неплохо звучит!

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #35
            Сообщение от Akella
            Что то я не понял: иудеохристиане состоят в двух заветах одновременно?
            Да, пытаются сидеть на двух стульях.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #36
              Сообщение от саша 71
              Да, пытаются сидеть на двух стульях.
              Пытаются НЕ ТОЛЬКО УСИДЕТЬ, и усидеть не только на двух СТУЛЬЯХ.. Но пытаются и СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ.

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #37
                Сообщение от Akella
                А вот еще интересное. Павел говорит:

                Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих (1 Кор 7:19)

                А под ''Богом'' надо понимать, видимо, Яхве. Тогда получается:

                Исполнение заповеди обрезания, данной самим Яхве - НИЧТО, и неисполнение заповеди обрезания, данной самим Яхве - НИЧТО, но всё в соблюдении заповедей Яхве, среди которых одна из важнейших - заповедь обрезания.

                Абсурд получается какой-то... Ээх, эти бы слова Павла да в уши Яхве!
                Видимо, для Павла, как и для Иоанна, "заповеди Божьи" - это нЕчто иное, чем заповеди известные иудействующим.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Хатор
                а чего вы соскакиваете-то? вы же считаете что вы в новом завете с богом иудеев?

                а получается что нет.
                Бог один, а вот люди, вступающие с Ним в заветы, разные.
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #38
                  Сообщение от саша 71
                  Видимо, для Павла, как и для Иоанна, "заповеди Божьи" - это нЕчто иное, чем заповеди известные иудействующим.
                  Разве Бог не Яхве для Павла и Иоанна? Разве закон Яхве не состоит из заповедей Яхве?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от саша 71

                  Бог один, а вот люди, вступающие с Ним в заветы, разные.
                  НОВЫЙ Завет противопоставлен ВЕТХОМУ, а не ИСТИННЫЙ Завет противопоставлен ЛОЖНОМУ. Оба - от Яхве, оба - истинные.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #39
                    Сообщение от Akella
                    Разве Бог не Яхве для Павла и Иоанна? Разве закон Яхве не состоит из заповедей Яхве?
                    Бог один, а законы для разных времен и народов у Него разные.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #40
                      Сообщение от саша 71
                      Бог один, а законы для разных времен и народов у Него разные.
                      Ну тогда на каком стуле Яхве следует сидеть иудеохристианам? Старом или новом?

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #41
                        Сообщение от Akella
                        Ну тогда на каком стуле Яхве следует сидеть иудеохристианам? Старом или новом?

                        Надо перестать быть иудеохристианами, и стать христианами.
                        Сидеть надо не на двух, а на одном стуле.
                        Это и проще, и для души полезнее.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #42
                          Сообщение от саша 71
                          Надо перестать быть иудеохристианами, и стать христианами.
                          Сидеть надо не на двух, а на одном стуле.
                          Это и проще, и для души полезнее.
                          Ну и зачем Яхве тогда им сделал стул ВЕЧНЫЙ? И почему не сдедал такого же язычникам?

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #43
                            Сообщение от Akella
                            Ну и зачем Яхве тогда им сделал стул ВЕЧНЫЙ? И почему не сдедал такого же язычникам?

                            Вероятно, вы не правильно понимаете смысл слова "вечный".
                            Вечный - это не обязательно бесконечно длящийся во времени.
                            Вечный - значит очень важный для своего времени и места.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #44
                              Сообщение от саша 71
                              Вероятно, вы не правильно понимаете смысл слова "вечный".
                              Вечный - это не обязательно бесконечно длящийся во времени.
                              Вечный - значит очень важный для своего времени и места.
                              Да что тут понимать? Вечный, это пока не прейдет небо и земля..

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от саша 71
                              Надо перестать быть иудеохристианами, и стать христианами.
                              Сидеть надо не на двух, а на одном стуле.
                              Это и проще, и для души полезнее.
                              Типа
                              1. ''Вот даю вам, и только вам, стул, прочный и крепкий! СидИте на нем крепко и не вставайте с него, пока есть небо и земля. Убивайте из за него всех несидящих на нем! Если кто попытается вас стащить с этого стула, убейте его, но держитесь крепко за этот стул! Не вставайте с него никогда!''
                              2. ''Я передумал. Тот стул не очень то хорош был. Брак вышел, понимаете ли, бывает. Вот вам новый стул! А тот выбросьте. Он был ошибкой''.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #45
                                Сообщение от Akella


                                Типа
                                1. ''Вот даю вам, и только вам, стул, прочный и крепкий! СидИте на нем крепко и не вставайте с него, пока есть небо и земля. Убивайте из за него всех несидящих на нем! Если кто попытается вас стащить с этого стула, убейте его, но держитесь крепко за этот стул! Не вставайте с него никогда!''
                                2. ''Я передумал. Тот стул не очень то хорош был. Брак вышел, понимаете ли, бывает. Вот вам новый стул! А тот выбросьте. Он был ошибкой''.
                                Оба тезиса ложные.
                                Первый дописан недобросовестными Ездрами и Неемиями.
                                Второй, вообще, не корректен. Стул не был ошибкой, он был временной мерой.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...