Лука, мы с Вами уже попрощались друг с другом. Я выложил текст для других форумчан, кому то может быть интересно. А Ваше понимание Бога мне не интересно, так как я не нахожу его мудрым. Вы не один на форуме, чтобы тема вертелась вокруг Вас одного.
Как правильно понимать Всемогущество Бога?
Свернуть
X
-
Отвечаю не Вам, а комментирую тексты Ваших сообщений. А что Вам интересно сообщите родным и близким - это не моя тема. Впрочем, постараюсь лично к Вам не обращаться.Комментарий
-
А где в Писании можно прочитать первое предложение - Всеведение является частью Всемогущества?
И это Бог, который якобы "распределил Всеведение", о Нём в Библии хоть пару слов написано?
Если есть Бог-Отец, который есть Дух, что же тогда ипостась Бога?
Лука, где вы прочитали в Писании о Всеведении Отца?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Для тех, кому Божья истина дороже богословских авторитетов.
Фома Аквинский. В своей «Сумме теологии» он указывает, что «Бог всемогущ, поскольку Он может делать все, что возможно в абсолютном смысле
Бог не может, например, согрешить, поскольку грех противоречит святости Бога и «согрешить значит утратить совершенство действия; следовательно, быть способным грешить значит быть способным утрачивать совершенство действия, а это противоречит всемогуществу»
митрополит Макарий отвечал: «Ибо если бы Он мог умереть или мог вредить другому, лгать и вообще грешить и быть злым, это было бы признаком не могущества в Боге, а слабости и бессилия, физического или нравственного. Бог все может, чего только хочет и что не противно Его природе. Но умереть или перестать существовать совершенно противно Его природе, и Он хочет, по своей природе, одного только добра и зла не желает никакого»
Второй способ можно выразить следующим образом: «Всемогущество Бога значит, что Бог не может совершить абсурд, сделать то, что в принципе невозможно в нашем мире».
Фома Аквинский: «Бог не может сделать бывшее небывшим. Ибо это тоже предполагало бы противоречие»
К.С. Льюис: «Его всемогущество означает власть делать все, что внутренне возможно, но не то, что внутренне невозможно. Ему можно приписывать чудеса, но не глупости.
- - - Добавлено - - -
Тепляков
А где в Писании можно прочитать первое предложение - Всеведение является частью Всемогущества?
Если Бог может все, возможно ли, что при этом Он чего-то не знает не потому, что не хочет знать, а потому, что знать не может?
Лука, про "распределение Всеведения" в Писании ничего не говорится
Как вы понимаете значение слова ипостась в этой фразе?Комментарий
-
Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.(Матф.27:32)
Как сказать словами одного стихотворца:
"И на кресте был распят Бог, хотя тот крест и был Им создан"
Не все так однозначно, как пытаются представить."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Вы в этой теме сделали заявление:
ну я по доверчивости и спросил вас об этой фразе в Библии.
А вы чего-то вдруг про логику вспомнили... вместо цитаты...
20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Быт 18:20,21)
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Тепляков
Лука, какая такая логика?! Вы в этой теме сделали заявление:
ну я по доверчивости и спросил вас об этой фразе в Библии.
А вы чего-то вдруг про логику вспомнили... вместо цитаты...
Вам нужен пример, когда Бог хочет знать, как оно есть, но не знает этого?
Вы не понимаете главного. Библия не историческая книга описывающая что было и как оно было. Библия - это наставление для людей по спасению наших душ в последние времена. Поэтому в ней Бог не рассказывает истории, а учит и показывает как нужно действовать в тех или иных обстоятельствах.Комментарий
-
2. Каким образом Анания и Сапфира искусили Духа Святого, если Бог злом не искушается?
3. Какой Бог не искушается злом, какого именно Бога или бога, зло не может привести в возмущение, негодование, гнев или даже ярость, Бога Араама, Исаака и Иакова, Бога апостолов Петра и Павла или бога мира сего сатану и антихриста?
4. В чём согрешил Бог отмстив искусителям или наказав искусителей за их искушения?
5. Искушает ли зло бога мира сего сатану, если искушает то каким образом?
Если вместо конкретных ответов Вы опять размажете «кисель по столу», то я буду считать что Вы слепы, глухи и ничего не разумеете в Писаниях как то должно разуметь или лукавите совершенно сознательно, потому что отвечать по истине Вам почему то очень не выгодно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы в ответ сделали голословное заявление от имени Бога.
Я попросил вас подтвердить это заявление цитатой из Библии.
Вы вместо цитаты вдруг вспомнили про логику:
А когда я попросил подтвердить ваше заявление цитатой из Библии, то вы заявили:
Лука, об этой вашей "творческой импотенции" тоже есть цитата из Библии?!У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Комментарий
-
Сатана сам является источником искушения. Куда ему еще от кого-то искушаться?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это означает достичь предела Божьего долготерпения. (Алексей 1984)
Искусить Бога это значит дождаться от Него наказания за грех, вот и всё, что должно понимать под искушениеи Бога. И это может доказать Писанием любой кто хоть чуть - чуть знает Библию.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Певчий, я полностью согласен с большинством того, что Вы написали в этой теме. Единственное с чем не согласен это то, что зло само наказывает себя, а не Бог, так как Сущность Бога - Любовь, Которую Он желает даровать всем людям.
А то, что в Ветхом Завете Бог "был злым", так это не Он был злым, а иудеи были злыми и внешними людьми, и для того, чтобы они исполняли все Божественные предписания (а исполнение всех многочисленных предписаний было необходимо, но это вопрос другой темы), поэтому Бог в Священном Писании (Ветхий Завет) был приспособлен для их состояния, и в соответствии с их состоянием. Другого Бога они попросту бы не восприняли.
(В действительности, для примера, Бог "говорил" им исправить злое и ложное внутреннее, но они воспринимали это только чувственно и телесно и шли и физически уничтожали те племена, которые соответствовали этому их внутреннему злому и ложному, ничего не исправляя у себя внутри....)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А почему наказание не может быть частью любви? Неужели Вы никогда не наказывали своих детей, любя их при этом?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
За что же Дух Святой их покарал, если грех не приводит Бога в искушение, то есть в святое и праведное возмущение, негодование, гнев и даже ярость?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Певчий;5572046] [Единого Бога нельзя искусить злом. А вский, кто искусится и совершит грех, не есть Бог./QUOTE]Тем не менее бог мира сего - сатана тоже назван богом и князем, и я третий раз у Вас спрашиваю, искушается ли сатана злом, можно ли сатану искусить злом,то естьгрехом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий