Не лицемер ли ты?
Свернуть
X
-
Нам на то дана совесть и лучше считать себя более грешником чем праведником ибо судит лишь Господь. А утверждать про себя - я христианин, я праведен - можно только делами. Слова же - фарисейство.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. (Матф.6:5)
Я знаю, что очень трудно понять праведность по вере. Я сам думал, иногда и сейчас во мне появляюся такие мысли, что для хорошего поведение нужно заниматься моральным самобичеванием. Но от этого радости не было, а радость один из плодов духа. Мы не должны ориентироваться только на совесть, которой к стати нет в плодах духа.
Если нет радости, то мы не соответствуем словам Петра:
1Пет. 1:8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,
Благая весть еще переводится как радостная весть, и как я могу радоваться, если я не знаю, записано ли мое имя в книге жизни. Только уверенность в 100% спасении дает радость. Даже 99% может огорчить человека, если на кану не 10-20 лет тюрьмы, а вечные муки.
Далее, скажите, сколько усилий Вы сделали, чтобы стать грешником? А не сколько, за Вас все усилия сделал Адам. Вас никто даже не спросил, хотите Вы родиться грешным? Вы просто стали им, тогда когда Адам съел плод.
Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Вы не делали ничего, чтобы стать грешным, так же не нужно делать ничего, чтобы стать праведным. Вас назвали грешным не по Вашим делам, и праведными мы становимся не по нашим делам во Христе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Уважаемые собеседники!
Давайте относиться друг ко другу бережно и общаться дружелюбно - хотя бы вежливо, если уж не способны испытывать искренней любви, заповеданной нам Христом.
Это поможет избежать умножения грехов и сберечь нервы.
Пожалуйста, давайте будем следить за своими чувствами и выбирать выражения.
Теперь по сути.
На этой ветке разгорается обычный спор, который ведется и на многих других ветках и велся раньше - веками и тысячелетиями.
Сталкиваются две противоположные точки зрения - представим их схематично:
- одни склоняются к тому, что спасение по благодати
- другие считают, что важны дела.
Сторонники этих позиций ломают копья, ругаются, обзывают друг друга и каждый считает себя правым - и считает так не без оснований.
Ведь, с одной стороны, Христос действительно искупил Своей кровью грехи мира и заплатил за них Своим страданием - имея на это достаточные полномочия Божьи.
А с другой стороны, Сам же Христос заповедал неоднократно соблюдать заповеди - причем, в категорической форме, строго предупреждая, что не соблюдающий их не любит Его и что беззаконник в Царство не войдет.
Я бы осмелился предложить способ примирения этих - казалось бы - противоположных точек зрения.
Способ на 100 процентов христианский и, как мне кажется, безошибочный.
Вот только не знаю, где лучше об этом поговорить - на данной ветке, или в отдельной теме.
Хотели бы вы об этом поговорить?
Если да, то где именно?
Я задал эти вопросы, так как давно заметил - в этой области каждый считает правильным только свое мнение, а всех остальных - еретиками и слепцами.
Я хотел бы попытаться показать, что правы все - только частично, так как каждый видит лишь часть правды. И ошибочно начинает отвергать остальные части правды, которых не понимает.
Вот мне и пришла мысль - объединить все эти частицы правды и показать, что они прекрасно сочетаются.
И, как мне кажется, мне известен способ, как это сделать.Комментарий
-
Ну если Вы индикатор умности, тогда скажите, сможет ли какой человек быть без пятна и порока? Если нет, тогда Ваша нешарасть не имеет абсолютно никакого смысла.
Это лишь фарисейство, проявленная в том, что Вы сами не входите в царство, и других не пускаете.
Никто не может быть без пятна и порока.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Этот стих говорит о сохранении, а не о достижении. Сохранить можно только то, что есть. Если совершенства нет, то и сохранять нечего.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Нету таких грешников по делам, а праведников во Христе. потому что хорошее дерево приносит и плод хороший, а плохое дерево плохой плод. По другому не бывает. Кто грешит, тот никакой ни праведник. Ни во Христе, ни около Христа. Он просто грешник.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Грешить во Христе нельзя. Грешат те кто без Христа. Потом они могут стать верующими и перестать грешить.
Машиах таким говорил: иди и больше не греши. Чтобы с тобой не случилось чего хуже
А кто остается грешником по делам, то об этих сказал Петр:
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
Грешник потому и грешник, шо дела его грешные. А праведник потому дела его праведные. И других не бывает ни грешников, ни праведников.
Все эти выдумки лицемеров. которые грешат, а людям говорят шо они праведные во Христе.
А люди вокруг смеются и делают выводы соответствующие о грешных делах этих лицемеров. Шо никакие они не верующие, а обычные грешники. но только лицемеры в отличии от мирских людей. Бо мирским людям лицемерить незачем по этому поводуКомментарий
-
Если не сможет то не воскреснет в первое воскресение. Об этом сказано четко и понятно и Машиахом и Павлом.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Нету таких грешников по делам, а праведников во Христе. потому что хорошее дерево приносит и плод хороший, а плохое дерево плохой плод. По другому не бывает. Кто грешит, тот никакой ни праведник. Ни во Христе, ни около Христа. Он просто грешник.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Грешить во Христе нельзя. Грешат те кто без Христа. Потом они могут стать верующими и перестать грешить.
Машиах таким говорил: иди и больше не греши. Чтобы с тобой не случилось чего хуже
А кто остается грешником по делам, то об этих сказал Петр:
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
Грешник потому и грешник, шо дела его грешные. А праведник потому дела его праведные. И других не бывает ни грешников, ни праведников.
Все эти выдумки лицемеров. которые грешат, а людям говорят шо они праведные во Христе.
А люди вокруг смеются и делают выводы соответствующие о грешных делах этих лицемеров. Шо никакие они не верующие, а обычные грешники. но только лицемеры в отличии от мирских людей. Бо мирским людям лицемерить незачем по этому поводу
Но выход-то вы видите?
Как при всем при этом спастись-то?
Ведь никто не может исполнять всех заповедей - значит, никто и не спасется?
Прочтите, если не лень, мое сообщение выше - прямо над вашим последним.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Значит за 35 лет Вы и Библии не научились верить. Жаль конечно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Если бы никто не мог, так никто бы этому и не учил тогда.
Я не пойму в чем тяжело не быть грешником? Кто то заставляет грешить все время?
Вот Машиах сказал человеку: иди и не греши. Человек же не сказал: как это я могу не грешить? Это невозможно.
Все кто принял Машиаха в свое время не грешили потом. Ну могли иногда согрешить в чем то. Каждый может упасть. Но в целом то они жили праведно и благочестиво.
Иначе какой тогад смысл вообще в евангелии Машиаха и учении апостолов, если никто ничего не может? Тогда это фантастика, а не евангелие.
потому это личное дело человека: считает ли он себя грешником или праведным. Для этого есть критерии. Если он не лицемер, то будет о себе судить трезво и нелицеприятно. Но считать это одно дело. А вот быть грешником по делам это абсолютно другое. Я вот например знаю людей, они благочестивые люди и не грешат практически. но считают себя грешниками. но это их проблемы, кем они себя считают. Я их считаю праведными. Это просто их мнение. но по факту они праведники.
- - - Добавлено - - -
Нет, не грешу. И мало того я много праведного делаю. Уже 22 года жизни с Богом. Иногда согрешал. Вынуждено. Добровольно никогда не согрешал. И этому есть куча свидетелей у меня. Братьев и сестер, соседей. И Бог в конце концов. И я не считаю себя грешником. И совершенным тоже не считаю еще до конца.
Упасть я не могу в грехи. Это исключено. Бог меня держит за руку. Да и не имею намерений падать. Незачем и желания нету. Чтобы упасть в грех надо еще сильно захотеть этого. Случайно в грех не падают во Христе. Только намеренно могут. А согрешить могу. В быту например. но намерений таких не имею. За 22 года ни разу в грехи не упал ни в какие. А согрешение если и было, то максимум на день. А то и меньше. Дольше одного дня я не в состоянии выдержать быть в согрешении каком то. мне плохо становится. И физически и тем более духовно. Я такие вещи ненавижу.
Гневаться я могу максимум один час. И то с трудом. Все мои согрешения всегда чисто по семейным вопросам могут быть. На почве бытовухи. Ссора или типа того. Это все.
против других людей никаких грехов я никогда не делал за 22 года. Всегда прощаю людей. И так далее. Со всем людьми все оп честному поступаю. Можете верить или нет дело ваше, я пишу факты. голые факты.
Еще есть вопросы?Комментарий
-
Уважаемые собеседники!
Давайте относиться друг ко другу бережно и общаться дружелюбно - хотя бы вежливо, если уж не способны испытывать искренней любви, заповеданной нам Христом.
Это поможет избежать умножения грехов и сберечь нервы.
Пожалуйста, давайте будем следить за своими чувствами и выбирать выражения.
Теперь по сути.
На этой ветке разгорается обычный спор, который ведется и на многих других ветках и велся раньше - веками и тысячелетиями.
Сталкиваются две противоположные точки зрения - представим их схематично:
- одни склоняются к тому, что спасение по благодати
- другие считают, что важны дела.
Сторонники этих позиций ломают копья, ругаются, обзывают друг друга и каждый считает себя правым - и считает так не без оснований.
Ведь, с одной стороны, Христос действительно искупил Своей кровью грехи мира и заплатил за них Своим страданием - имея на это достаточные полномочия Божьи.
А с другой стороны, Сам же Христос заповедал неоднократно соблюдать заповеди - причем, в категорической форме, строго предупреждая, что не соблюдающий их не любит Его и что беззаконник в Царство не войдет.
Я бы осмелился предложить способ примирения этих - казалось бы - противоположных точек зрения.
Способ на 100 процентов христианский и, как мне кажется, безошибочный.
Вот только не знаю, где лучше об этом поговорить - на данной ветке, или в отдельной теме.
Хотели бы вы об этом поговорить?
Если да, то где именно?
Я задал эти вопросы, так как давно заметил - в этой области каждый считает правильным только свое мнение, а всех остальных - еретиками и слепцами.
Я хотел бы попытаться показать, что правы все - только частично, так как каждый видит лишь часть правды. И ошибочно начинает отвергать остальные части правды, которых не понимает.
Вот мне и пришла мысль - объединить все эти частицы правды и показать, что они прекрасно сочетаются.
И, как мне кажется, мне известен способ, как это сделать.
Во вторых, никто всех заповедей Христа не исполняет кроме одной, верить в Него.
В третьих те кто кричит об исполнении заповедей Христа, никогда не сойдутся между собой в вопросе, что же значит исполнение заповедей Христа. Так же, если мы верим, что Христос это Бог пришедший во плоти, то значит и данные Моисею 10-заповедей, тоже закон Христа, который Он дал до своего пришествия на землю.
В четвертых, написано однозначно, что оправдание(праведность), это дар, который даруется без дел. А без праведности/оправдания нет и спасения. Говоря что Бог даровал спасение, мы говорим, что Бог дал оправдание. Это одно и то же, только этикетка другая.
Если наше спасение хоть сколько нибудь зависит от наших дел, то никто не может спастись, т.к. все уже осуждены. Ничто нечистое, даже самое маленькое и незаметное не войдет в Царство Божие. Только чистота, подобная Богу может войти туда.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Что значит не может? А кому тогда говорили Машиах и апостолы? Инопланетянам?
Если бы никто не мог, так никто бы этому и не учил тогда.
Я не пойму в чем тяжело не быть грешником? Кто то заставляет грешить все время?
Вот Машиах сказал человеку: иди и не греши. Человек же не сказал: как это я могу не грешить? Это невозможно.
Все кто принял Машиаха в свое время не грешили потом. Ну могли иногда согрешить в чем то. Каждый может упасть. Но в целом то они жили праведно и благочестиво.
Иначе какой тогад смысл вообще в евангелии Машиаха и учении апостолов, если никто ничего не может? Тогда это фантастика, а не евангелие.
потому это личное дело человека: считает ли он себя грешником или праведным. Для этого есть критерии. Если он не лицемер, то будет о себе судить трезво и нелицеприятно. Но считать это одно дело. А вот быть грешником по делам это абсолютно другое. Я вот например знаю людей, они благочестивые люди и не грешат практически. но считают себя грешниками. но это их проблемы, кем они себя считают. Я их считаю праведными. Это просто их мнение. но по факту они праведники.
- - - Добавлено - - -
Нет, не грешу. И мало того я много праведного делаю. Уже 22 года жизни с Богом. Иногда согрешал. Вынуждено. Добровольно никогда не согрешал. И этому есть куча свидетелей у меня. Братьев и сестер, соседей. И Бог в конце концов. И я не считаю себя грешником. И совершенным тоже не считаю еще до конца.
Упасть я не могу в грехи. Это исключено. Бог меня держит за руку. Да и не имею намерений падать. Незачем и желания нету. Чтобы упасть в грех надо еще сильно захотеть этого. Случайно в грех не падают во Христе. Только намеренно могут. А согрешить могу. В быту например. но намерений таких не имею. За 22 года ни разу в грехи не упал ни в какие. А согрешение если и было, то максимум на день. А то и меньше. Дольше одного дня я не в состоянии выдержать быть в согрешении каком то. мне плохо становится. И физически и тем более духовно. Я такие вещи ненавижу.
Гневаться я могу максимум один час. И то с трудом. Все мои согрешения всегда чисто по семейным вопросам могут быть. На почве бытовухи. Ссора или типа того. Это все.
против других людей никаких грехов я никогда не делал за 22 года. Всегда прощаю людей. И так далее. Со всем людьми все оп честному поступаю. Можете верить или нет дело ваше, я пишу факты. голые факты.
Еще есть вопросы?
Сами же написали, что рожденный свыше НЕ ГРЕШИТ И ГРЕШИТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ.
А вы все же - пусть и по мелочам и нечасто - но грешите.
Значит, вы не рождены свыше и, следовательно, не вхожи в этом нынешнем состоянии в Царство Бога.
Ведь так выходит - по всей логике.
А ведь кроме тех грешков, что вы перечислили, есть еще много чего.
Например, заповедь "возлюби ближнего, как самого себя".
Ближний, согласно притче о добром самарянине - это любой нуждающийся, находящийся в пределах вашего доступа.
А в наше время вам доступны все нуждающиеся во всех уголках планеты - никто не мешает вам помогать деньгами голодным в Африке, например, или сиротам в Новосибирске и т.д. Никто, кроме вашей скаредности.
И всех их вы должны любить, как самого себя - всех голодных, больных, заключенных...
Согласно притче об овцах и козлах, неоказание помощи лишь одному из этих нуждающихся обрекает вас на вечные муки - прочтите это еще раз.
Вот и представьте, скольким голодным и бездомным вы не оказываете помощи каждый вечер, когда приходите домой в тепло и уют и сытно ужинаете перед тем, как лечь спать в теплую постель, в то время, как они терпят нужду из-за голода, холода и нехватки денег на лекарства.
И вы будете считать себя безгрешным, достойным Царства Божия?
Тогда мое обращение - не для вас, извините.
Тогда не обращайте больше внимания на этоКомментарий
-
Во первых, спасение по вере, не подразумевает нарушение заповедей.
Во вторых, никто всех заповедей Христа не исполняет кроме одной, верить в Него.
В третьих те кто кричит об исполнении заповедей Христа, никогда не сойдутся между собой в вопросе, что же значит исполнение заповедей Христа. Так же, если мы верим, что Христос это Бог пришедший во плоти, то значит и данные Моисею 10-заповедей, тоже закон Христа, который Он дал до своего пришествия на землю.
В четвертых, написано однозначно, что оправдание(праведность), это дар, который даруется без дел. А без праведности/оправдания нет и спасения. Говоря что Бог даровал спасение, мы говорим, что Бог дал оправдание. Это одно и то же, только этикетка другая.
Если наше спасение хоть сколько нибудь зависит от наших дел, то никто не может спастись, т.к. все уже осуждены. Ничто нечистое, даже самое маленькое и незаметное не войдет в Царство Божие. Только чистота, подобная Богу может войти туда.
Остается добавить, что Христос заповедал-таки зачем-то соблюдать заповеди.
И сказал, что лишь рожденный свыше войдет в Царство Божье.
А согласно 1 Иоанна, рожденный свыше НЕ ГРЕШИТ И ГРЕШИТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ.
То есть, вообще - утрачивает способность грешить.
Вот об этом и речь.
Вы, похоже, не разобрались в том, что я хотел сказать.
Пока мы сосредоточены либо на делах, либо на благодати, толка нет.
Эти два аспекта надо объединить вместе - не поставить рядом, как многие пытаются делать (из чего выходит лишь враждебное столкновение этих двух позиций), а произвести их слияние.
Слияние это происходит подобно химической реакции, или, если угодно, мужского и женского начала в соитии - тогда рождается нечто новое: новый химический элемент, новая личность, которая как раз и не грешит и грешить уже не может.
Это и есть рождение свыше.
Это надо пережить и тогда становится понятно.
Вот об этом я говорил.
Если кто заинтересован, готов поговорить подробнее.
Но стоит ли делать это здесь?Последний раз редактировалось Nicanor; 11 January 2018, 06:12 AM.Комментарий
-
Считать можно все шо угодно. Есть критерии праведности и греха и у людей Божьих и у Бога.
Вы спросили, я ответил. Шо грешить никто не заставляет. Об этом шла речь.
Во вторых возможность согрешить это еще не значит согрешить. Таким макаром можно всех записать в грешники. и Машиаха тоже по ходу. Если всех считать заочно, а не по факту согрешающими. Шо в принципе и делают в религии.
люди не грешат, а их объявляют грешниками, потому шо так кому то захотелось. но Христос так не делал. Он на факты смотрел. Грешишь, значит грешник. Не грешишь и делаешь добро, значит праведник.
его тоже такие как вы фантазеры считали грешником. которые выдумали свои человеческие понятия грешника. И кто не вписывался в их понятия считали грешником. Не там сел, не то сказал. Выражение на лице было не по этикету. Руки забыл помыть. Рубашка грязная и так далее.
но это не те критерии которыми смотрит Бог.
Вот потому праведники были всегда и до Христа. И во Христе. Потому шо им было плвевать шо там люди придумали. Они перед Богом ходили по Его критериям.Комментарий
Комментарий