Апостол Павле и постановление Иерусалимского совета.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #76
    Сообщение от Jewe
    Знаете ли вы подобные тексты из его посланий?
    Это для него было естественным по закону, иначе бы не смог
    19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
    20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
    21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
    22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
    23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
    (1Кор.9:19-23)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #77
      Сообщение от Briliant
      Разница в том, что тот стол ваш, а этот не ваш...

      Там вы приготовляете, а здесь не вы...

      Во втором случае, если съешь по незнанию что то, то не вменится тебе, только если будет озвучено...
      Так чтобы не покупать на торгу удавленину и не готовить себе на стол кровяную колбасу, об этом же должно было быть по идее предупреждение от апостола Павла. Об идоложертвенном же за столом у неверных Павел предупреждает.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от alexey957
      Это для него было естественным по закону, иначе бы не смог
      для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
      для чуждых закона - как чуждый закона - на самом деле не будучи чужд закона.

      Можете перевести на нормальный язык что значит быть чуждым закона для чуждых закона?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #78
        Сообщение от Jewe
        Так чтобы не покупать на торгу удавленину и не готовить себе на стол кровяную колбасу
        Одно дело купить удавленину и съесть без исследования и другое сознательно приготовить или купить кровяную колбасу .

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Jewe
        Можете перевести на нормальный язык что значит быть чуждым закона для чуждых закона?
        Для вас язык Евангелия не нормальный, так вам требуется рождение свыше.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #79
          Сообщение от alexey957
          О

          Для вас язык Евангелия не нормальный, так вам требуется рождение свыше.
          Понятно. От вас мне пояснения уже не требуются. Можете быть свободны.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #80
            Сообщение от Jewe
            Так чтобы не покупать на торгу удавленину и не готовить себе на стол кровяную колбасу, об этом же должно было быть по идее предупреждение от апостола Павла. Об идоложертвенном же за столом у неверных Павел предупреждает.
            Зачем об этом предупреждать в посланиях? Что покупать на рынке а что не покупать?

            Разве в общинах были только необрезанные? Которые вообще ничего не понимают?

            В общинах были люди водимые Духом Святым... видимые самой hAТорой...

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #81
              Сообщение от Jewe
              Но вот почему Павел с такой прохладцей относился к обрезанию иудеев не совсем понятно. На это указывают такие выражение как - обрезал ради иудеев. Типа можно было не обрезать, но чтобы не возмущать Иудеев решил обрезать. Эта весьма странная позиция.
              Посмотри на ситуацию с другой стороны. Почему Тимофей сам не прошел обрезание, не мальчик вроде? Может у них в семье была какая-то обстановка. И что с общиной, к которой принадлежала его мать? Может Павел обрезал Тимофея, просто потому что был единственным, кто смог повлиять на ситуацию. Возможно община на семью Тимофея влияния не имела. И они напрягли Павла.

              Далее зачем писать такие вещи что обрезание - ничто и не обрезание - ничто?
              А для язычника разве не так? Что он обрежет себе кожу с писюна, что не обрежет - одна редька. Ну сделает он себе наколку на груди «Иисус - мой господь!», наденет самый золотой из всех самых золотых крестиков и пострижется под Иисуса, что это изменит?! Для уверовавшего в чём со всего этого польза? Или в чем вред от отсутствия всего этого?!

              Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
              но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
              Это написано в разделе посвященном иудеям. Язычников это не касается. Но как пример, должно объяснить и им, что хождение в Храм, целование икон, слушание христианских песен, ношение крестика и прочие вещи - внешние, к похвале от Бога отношения иметь не будут, если внутри запустение.

              Это вообще Павел кому говорит? Непохоже что язычникам. Здесь вообще как бы косвенно выражена мысль что толку от обрезания нет, если человек Иудей только по букве а не по духу.
              Нет, это говорится об иудеях, которые ведут себя не подобающе, пряча за внешним внутреннюю пустоту. Мысль выражена по отношению к иудею, что толку от его обрезания никакого, если он живет как язычник.
              Последний раз редактировалось penCraft'e®; 14 December 2017, 06:30 AM.

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #82
                Сообщение от Briliant
                Зачем об этом предупреждать в посланиях? Что покупать на рынке а что не покупать?

                Разве в общинах были только необрезанные? Которые вообще ничего не понимают?

                В общинах были люди водимые Духом Святым... видимые самой hAТорой...
                Ну о идолжертвенном же предупреждает. О блуде предупреждает. С чего бы о запрете удавленины и крови не предупредить?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от penCraft'e®
                Посмотри на ситуацию с другой стороны. Почему Тимофей сам не прошел обрезание, не мальчик вроде? Может у них в семье была какая-то обстановка. И что с общиной, к которой принадлежала его мать? Может Павел обрезал Тимофея, просто потому что был единственным, кто смог повлиять на ситуацию. Возможно община на семью Тимофея влияния не имела. И они напрягли Павла.
                Была такая мысль, почему Тимофей не был обрезан по Закону, на 8 день. Может быть отец язычник препятствовал, а мать еврейка была не очень то религиозной. Иначе зачем бы вышла замуж за неверного?

                Но не об этом речь, а о том что Павел произносит странную фразу - обрезал ради иудеев. Как будто не заповедь они исполняли а показухой занимались.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #83
                  Сообщение от Jewe
                  Ну о идолжертвенном же предупреждает. О блуде предупреждает. С чего бы о запрете удавленины и крови не предупредить?
                  Верно предупреждает... но он не предупреждает также о краже людей, о чём это значит говорит?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #84
                    Сообщение от Briliant
                    Верно предупреждает... но он не предупреждает также о краже людей, о чём это значит говорит?
                    Предупреждает -

                    Ефес. 4:28Кто крал, вперед не кради,

                    Но вы забыли что речь идет о постановлении Иерусалимского совета, который Павел не полностью озвучивает язычникам. Идоложертвенное, блуд запрещает а удавленину и кровь не запрещает. Хотя о пище пишет.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #85
                      Сообщение от Jewe
                      Предупреждает -

                      Ефес. 4:28Кто крал, вперед не кради,

                      Но вы забыли что речь идет о постановлении Иерусалимского совета, который Павел не полностью озвучивает язычникам. Идоложертвенное, блуд запрещает а удавленину и кровь не запрещает. Хотя о пище пишет.
                      Хорошо, про крал он озвучил в посланиях, но ведь при желании можно найти то, что он не озвучил, то есть то, что и так понятно...

                      Почему ты концентрируешься только на соборе?

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #86
                        Сообщение от Jewe
                        Но не об этом речь, а о том что Павел произносит странную фразу - обрезал ради иудеев. Как будто не заповедь они исполняли а показухой занимались.
                        Не знаю. Почему Моше своих детей не обрезал? Почему Павел особо никого не крестил (омывал), хотя Иисус в Матфея 28:18-20 дал повеление о крещении?

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #87
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Александр Бленд утверждает, что никакие заповеди Бней Ноах они не проповедовали. И как я понял, никто об этих заповедях ни во времена первого Храма, ни во времена второго Храма ничего не знал. Или во всяком случае никто ими не руководствовался. (С этим согласны и прочие иудеи, только у них разные идеи о том, почему?)
                          Я уверен что не проповедовали заповеди Ноя и даже не знали о них. Читали конечно в Торе что Ною было сказано, но чтобы какие то разработки по поводу язычников, какую то систему заповедей им из Торы вменять - такого точно не было в те времена.

                          Но с другой стороны это же не значит что сегодня нам нельзя из 613 заповедей выделить то что относится к евреям и то что возможно исполнять и неевреям. Я думаю такая систематизация послужит только на добро. Человек не просто будет кидаться лозунгами - я люблю Бога и ближнего, он еще и кое что знать будет что это значит и возможно что, что то еще и исполнит.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #88
                            Сообщение от Jewe
                            Но вы забыли что речь идет о постановлении Иерусалимского совета, который Павел не полностью озвучивает язычникам.
                            Послание собора не озвучивалось, а зачитывалось (Деяние 15:23).
                            Цитата из Библии: Деяния 16:4
                            Обходя города, они призывали церкви держаться требований, утвержденных апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
                            Если бы он что-то «не полностью озвучивал», это бы всплыло.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #89
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Не знаю. Почему Моше своих детей не обрезал?
                              Так за это он вроде как чуть жизнью не поплатился.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от penCraft'e®
                              Послание собора не озвучивалось, а зачитывалось (Деяние 15:23).
                              Цитата из Библии: Деяния 16:4
                              Обходя города, они призывали церкви держаться требований, утвержденных апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
                              Если бы он что-то «не полностью озвучивал», это бы всплыло.
                              Так оно и всплыло. Текстов же прямых нет где бы Павел запрещал употреблении в пищю кровь и удавленину.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #90
                                Сообщение от DENNY79
                                Готовы поделиться материалом?
                                По кому именно; по Йешуа, по Павлу?
                                По Йешуа, вполне даже "Тольдот ешу" подтверждает! В положительном/отрицательном аспекте - вопрос второй... А помимо - Тацит, Флавий, и пр...
                                По Павлу несколько сложней...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...